1 136 anonym_ZtETjcYKL6DI Участник 576 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 9 июн 2016, 08:15:32 1.Описание При нажатие "поворачивать" ничего не происходило, такой баг уже присуствовал но его в одном из патчей исправили. 2. Шаги воспроизвидения Вышел в бой, играл, в процесе игры нажал поворачивать. 3. Результат При нажатии кнопки ничего не происходило 4. Ожидаемый результат Корабль должен был повернуть. Это происходило два боя подряд исправлялось тем что повторно нажимал кнопку. Помниться такой баг уже присуствовал когда-то но в одном из патчей его убрали. Был ли зажат CTRL в этот момент. CTRL+A и CTRL+Q виндовые команды. Которые наша игра пока не игнорирует. правиться будет глобально с рефакторингом настроек. 1. Описание при попадании в двигатель или пожарах нет отсчета времени до окончания 2. Шаги воспроизведения Принять на корабль пару ОФ ... на эсминце Клемсон , было попадание и голосом сказали что двигатель выведен из строя. 3. Результат появилась иконка сломанного двигателя, без обратного отсчета 4. Ожидаемый результат должно идти время в обратную сторону, до его восстановления. PS ранее писали про свободную камеру, у меня она активируется по LShift. и все работало (мне этот режим даж понравился , удобнее) может у игрока было переназначение клавиш (у меня все по умолчанию)? Таймер показывается только если включен в настройках альтернативный вид. Или нажать ALT в бою Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_pU2e7Izcm8Fr Участник 168 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 9 июн 2016, 08:26:53 1.Описание. Урон нанесенный самому себе артогнем, не начисление знака последняя царапина. 2. Шаги воспроизведения. На линкоре N.Carolina бой на близкой дистанции с вражеской Montana 3. Результат В после боевой статистике урон союзному кораблю 16 899 и это мой корабль??? Знак последняя царапина не начислен не мне не монтане хотя мы потопили друг друга. 4. Ожидаемый результат Отсутствие перечисленного в пункте №3. 5. Техническая информация На тестовом сервере играю с ником _ODISEI_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [R0GER] __PhaetoN__ Участник 17 публикаций 9 737 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 9 июн 2016, 09:28:11 (изменено) Здравствуйте! на карте "Путь Воина" не отображается граница карты. Изменено 10 июн 2016, 20:19:23 пользователем __PhaetoN__ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 523 боя Жалоба #24 Опубликовано: 9 июн 2016, 10:06:52 1.Описание. Урон нанесенный самому себе артогнем, не начисление знака последняя царапина. 2. Шаги воспроизведения. На линкоре N.Carolina бой на близкой дистанции с вражеской Montana 3. Результат В после боевой статистике урон союзному кораблю 16 899 и это мой корабль??? Знак последняя царапина не начислен не мне не монтане хотя мы потопили друг друга. 4. Ожидаемый результат Отсутствие перечисленного в пункте №3. 5. Техническая информация На тестовом сервере играю с ником _ODISEI_ про "не начисление знака последняя царапина". если потопили друг друга одновременно, то не баг. там между гибелью своего корабля и корабля противника должно пройти какое-то время (4-5 сек.). а про урон самому себе ББешками очень интересно)) можно, конечно, предположить, что рикошетом от Монтаны, но кажется маловероятным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 9 июн 2016, 10:17:59 (изменено) 1. Описание Некорректное отражение небоскреба в порту Нью Йорк. 2. Шаги воспроизведения Выбираем порт Нью Йорк. Выбираем любой корабль. Выходим в бой. Возвращаемся из боя в порт раньше, чем вернется наш корабль. Колесиком мышки максимально отдаляем камеру. На границе максимального отдаления скроллом и максимального отдаления камеры отражение небоскреба в воде теряется. 3. Результат 4. Ожидаемый результат Корректно отражение при любом отдалении камеры. 5. Техническая информация DxDiag Python Изменено 9 июн 2016, 10:41:53 пользователем SvetaDoroshenko Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [QA] d_gladkov Участник 492 публикации 123 боя Жалоба #26 Опубликовано: 9 июн 2016, 10:37:08 1.Описание. Урон нанесенный самому себе артогнем, не начисление знака последняя царапина. 2. Шаги воспроизведения. На линкоре N.Carolina бой на близкой дистанции с вражеской Montana 3. Результат В после боевой статистике урон союзному кораблю 16 899 и это мой корабль??? Знак последняя царапина не начислен не мне не монтане хотя мы потопили друг друга. 4. Ожидаемый результат Отсутствие перечисленного в пункте №3. 5. Техническая информация На тестовом сервере играю с ником _ODISEI_ Очень странная ситуация с уроном по себе. А с достижением "Просто царапина" - вам уже ответили, должно пройти время после уничтожения собственного корабля (1.5сек+) У вас случаем реплея этого боя нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_pU2e7Izcm8Fr Участник 168 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 9 июн 2016, 10:41:38 Очень странная ситуация с уроном по себе. А с достижением "Просто царапина" - вам уже ответили, должно пройти время после уничтожения собственного корабля (1.5сек+) У вас случаем реплея этого боя нет? К сожалению нет.( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [61RTB] 111uga111 Участник 6 публикаций 11 074 боя Жалоба #28 Опубликовано: 9 июн 2016, 10:52:45 не пойму модернизация орудия главного калибра модификация 2,что делает перезарядку и поворот хуже(+5%ко времени перезарядки ГК,+15%к скорости поворота башен)????????? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 anonym_6sytyW6SCoJC Участник 263 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 9 июн 2016, 10:54:13 Не сохраняются измененные клавиши "управление с клавиатуры" в настройках Согласно патчноута "Обновление 0.5.6. Всё включено":..."Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались настройки клавиш при перезапуске клиента."...однако, в 057 PT досадное недоразумение после перезапуска клиента,происходит с " Num - " (сбрасывается)Снаряжение 2 - "T" на "Num -" (Снаряжение) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 9 июн 2016, 11:06:03 (изменено) 1. Описание В режиме Свободной камеры, при резком изменении направления осмотра камера как бы ударяется о невидимую преграду и движется в обратном направлении. 2. Шаги воспроизведения 1. Выйти в случайный бой.(в моём случае на ДеМойне) 2. Слиться(настреляв не менее 100к) 3. Включить свободную камеру(Левый Шифт) 4. Резко дёрнуть мышь в сторону. 3. Результат При достижении какого-то "лимита" угловой скорости камера начинает вращаться в обратном направлении. 4. Ожидаемый результат Камера быстро поворачивается в нужном направлении. На свободной камере. включавшейся по Ctrl+Shift+BS подобного бага не обнаружено. Изменено 9 июн 2016, 11:06:35 пользователем K561LA3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_HkOz6CzkHHYa Участник 4 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 9 июн 2016, 11:06:30 Описание: Черный экран Шаги воспроизведения: Запустил тестовый клиент, зашел в настройки графики, включил полноэкранный режим. Результат: Черный экран, надпись "Input not supported", звук клиента продолжает поступать. Ожидаемый результат: Клиент должен работать в полноэкранном режиме. Техническая информация: DxDiag.txt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 9 июн 2016, 11:39:52 не пойму модернизация орудия главного калибра модификация 2,что делает перезарядку и поворот хуже(+5%ко времени перезарядки ГК,+15%к скорости поворота башен)????????? Перезарядку медленнее, а поворот - быстрее. Всегда так работало, только штраф к перезарядке был 10%, а не 5% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 9 июн 2016, 11:41:28 Не сохраняются измененные клавиши "управление с клавиатуры" в настройках Согласно патчноута "Обновление 0.5.6. Всё включено":..."Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались настройки клавиш при перезапуске клиента."...однако, в 057 PT досадное недоразумение после перезапуска клиента,происходит с " Num - " (сбрасывается)Снаряжение 2 - "T" на "Num -" (Снаряжение) Добрый день! Эти клавиши используются в управлении реплеями, поэтому, к сожалению, сейчас на них нельзя ничего назначить. Проблема с клавишами будет исправлена, но в более поздних версиях. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56383-057-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b8/page__st__20__pid__2318099#entry2318099 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Doctor_Gordon_Freeman Участник 8 публикаций 3 875 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 9 июн 2016, 11:45:06 Не знаю баг-ли это, но у я не могу залогиниться. Пишет, что пароль или почта не верные. Ошибка исключена. Я записывал пароль и логин в txt и логинился в личном кабинете ВГ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 136 anonym_ZtETjcYKL6DI Участник 576 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 9 июн 2016, 11:51:30 не пойму модернизация орудия главного калибра модификация 2,что делает перезарядку и поворот хуже(+5%ко времени перезарядки ГК,+15%к скорости поворота башен)????????? Перезарядка увеличивается на 5%, тоесть становится дольше Скорость поворота увеличивается. Тоесть становится лучше. 11:53 Добавлено спустя 2 минуты Не знаю баг-ли это, но у я не могу залогиниться. Пишет, что пароль или почта не верные. Ошибка исключена. Я записывал пароль и логин в txt и логинился в личном кабинете ВГ возможно используется пароль от обычного аккаунта WG а на Общем тесте нужна отдельная регистрация. попробуйте пройти регистрацию тут https://pt.worldofwarships.ru/registration/ru/?game=wows Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 anonym_6sytyW6SCoJC Участник 263 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 9 июн 2016, 12:09:11 Не сохраняются измененные клавиши "управление с клавиатуры" в настройках Согласно патчноута "Обновление 0.5.6. Всё включено":..."Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались настройки клавиш при перезапуске клиента."...однако, в 057 PT досадное недоразумение после перезапуска клиента,происходит с " Num - " (сбрасывается)Снаряжение 2 - "T" на "Num -" (Снаряжение) OlgaAksi (09 Июн 2016 - 09:59) писал: Добрый день! Эти клавиши используются в управлении реплеями, поэтому, к сожалению, сейчас на них нельзя ничего назначить. Проблема с клавишами будет исправлена, но в более поздних версиях. http://forum.worldof...99#entry2318099 " Num - " в управлении реплеями? не знал. сэнкс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 9 июн 2016, 12:16:33 " Num - " в управлении реплеями? не знал. сэнкс Вернее в свободной камере Реплеи+Свободная камера. FAQ по управлению Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 anonym_6sytyW6SCoJC Участник 263 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 9 июн 2016, 12:24:49 Вернее в свободной камере Реплеи+Свободная камера. FAQ по управлению Бюллетень разработки 0.5.7. Циклон близко (с) Камера слежения Теперь следить за окончанием боя после уничтожения вашего корабля станет намного увлекательней. Функционал камеры слежения был дополнен рядом новых возможностей, некогда разработанных специально для Гранд-финала 2016, киберспортивного чемпионата от Wargaming. Добавлена возможность отслеживать снаряды, торпеды и эскадрильи, выпущенные союзным кораблём. Добавлена возможность перейти в режим свободной камеры. Режимы переключаются клавишей [sHIFT]. Управлять свободной камерой можно с помощью клавиш [A], , [W] и [D] (движение), а также колёсиком мыши (регулировка высоты). Для переключения между кораблями, как и раньше, используйте клавишу [sPACE]. Дальность видимости больше не учитывается для отображения союзников и обнаруженных противников. ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [LFN] veseliy555 Участник 2 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 9 июн 2016, 12:33:34 а че у норки пмк не всегда срабатывает в 3км эсм а ей по фиг молчит даже когда приоритет ставишь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 9 июн 2016, 12:52:53 (изменено) Бюллетень разработки 0.5.7. Циклон близко (с) Камера слежения Теперь следить за окончанием боя после уничтожения вашего корабля станет намного увлекательней. Функционал камеры слежения был дополнен рядом новых возможностей, некогда разработанных специально для Гранд-финала 2016, киберспортивного чемпионата от Wargaming. Добавлена возможность отслеживать снаряды, торпеды и эскадрильи, выпущенные союзным кораблём. Добавлена возможность перейти в режим свободной камеры. Режимы переключаются клавишей [sHIFT]. Управлять свободной камерой можно с помощью клавиш [A], , [W] и [D] (движение), а также колёсиком мыши (регулировка высоты). Для переключения между кораблями, как и раньше, используйте клавишу [sPACE]. Дальность видимости больше не учитывается для отображения союзников и обнаруженных противников. ? Это другая камера, но спасибо, проверю в тесте. Потом отпишусь. Бюллетень разработки 0.5.7. Циклон близко (с) Камера слежения Теперь следить за окончанием боя после уничтожения вашего корабля станет намного увлекательней. Функционал камеры слежения был дополнен рядом новых возможностей, некогда разработанных специально для Гранд-финала 2016, киберспортивного чемпионата от Wargaming. Добавлена возможность отслеживать снаряды, торпеды и эскадрильи, выпущенные союзным кораблём. Добавлена возможность перейти в режим свободной камеры. Режимы переключаются клавишей [sHIFT]. Управлять свободной камерой можно с помощью клавиш [A], , [W] и [D] (движение), а также колёсиком мыши (регулировка высоты). Для переключения между кораблями, как и раньше, используйте клавишу [sPACE]. Дальность видимости больше не учитывается для отображения союзников и обнаруженных противников. ? Проверил. В бою работают обе камеры, в реплеях только старая. Изменено 9 июн 2016, 13:20:46 пользователем Dimakur63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию