Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 8 июн 2016, 14:42:46 Уважаемые игроки, В обновлении 0.5.5 была реализована механика, которая позволяет изменять погоду на игровой карте. Наши исследования показали, что погода была хорошо воспринята большинством игроков, в особенности это касается сценария «Циклон», привносящего в бой как визуальные, так и геймплейные изменения Поэтому в обновлении 0.5.7 мы решили значительно расширить область циклона. Теперь он будет действовать и на следующих картах: «Атлантика»; «Два Брата»; «Край Вулканов»; «Ледяные острова»; «Ловушка»; «Огненная Земля»; «Окинава»; «Раскол»; «Соседи»; «Трезубец»; «Устье». Напоминаю, что «Циклон», помимо визуальных эффектов, существенно меняет параметры видимости кораблей и самолётов. Ранее он был доступен только на карте «Север». В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о влиянии сценария «Циклон» на геймлей. Нравится ли вам эта идея? Реализация? Если вы поиграли на одной из карт со сценарием «Циклон», опишите пожалуйста свои впечатления. ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 anonym_HM10rD9TchdS Участник 195 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 8 июн 2016, 16:05:37 (изменено) Не нравится пока только тот факт, что на миникарте видно засвеченых союзниками , пусть даже и без отрисовки корабля в прямой видимости - в таком раскладе у Авиков появляется довольно серьёзное преимущество, ведь чтоб иметь шанс защититься от атакующих эскадрилий зачастую уворачиваться приходится очень заблаговременно, а тут авик спокойно заводит бобров по маркеру и сбрасывает крайне внезапно прямо под борт - уйти уже нет шанса. Думаю многих бы устроил вариант с эквивалентной порезкой эффективности авиа групп или с полной слепотой всех игроков , включая миникарту. Уверен есть и другие решения. з.ы. фидбек по циклону с основы, на тесте пока не пробовал. Изменено 8 июн 2016, 16:07:32 пользователем anonym_HM10rD9TchdS 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 534 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 801 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 8 июн 2016, 16:51:06 Нравится в целом все кроме самолетов. Циклон по сути ни как не влияет на них. Хотелось бы что бы хотя бы у бобров точность уменьшилась, а у торперов веер становился бы более широким. Или например как вариант пво у кораблей во время циклона получало буст х2 Из мелочей. Хотелось бы что бы хотя бы визуально волны были больше. И хотелось бы что бы эффекты погоды были настраиваемыми. Я про графическую составляющую. Что бы те у кого мощные компы могли выкрутить на максимум, а те у кого слабые по минимуму. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 anonym_37huk53okyx0 Участник 434 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:14:28 Не хватает информации. У кого что насколько меняется. Нипанятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 stroitel2 Участник 46 публикаций 3 765 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 июн 2016, 18:25:52 Здравствуйте.Хоть мне и не нравится "Циклон"всё же против большинства не попрёшь.Я про его предупреждение:совершенно не понятно когда он начинается, когда заканчивается.Хотелось бы что то заметное и визуальное и звуковое.Спасибо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 147 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:27:38 (изменено) Скажите пожалуйста почему у больших и маленьких кораблей дальность обзора делается одинаковой в 8 км? Почему модернизация система обнаружения ничего в этих условиях не дает? Почему самолет с корабля не увеличивает обзор? Все сделано для авиков и эсминцев - боремся с супом торпедным. Циклон - ужасный эффект. На 8-10 игра в основном на больших дистанциях и тут циклон, а ближайший враг 15 км от тебя был - зашибись. Иди лезь вперед на торпеды. Топы были малоиграбельны, так еще и хуже стало. С таким нововведением можно из песка не вылезать. Изменено 8 июн 2016, 19:28:35 пользователем anonym_ymSBpknzNESZ 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 anonym_aGOs0aUt4Jsd Участник 26 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:37:05 Безумно радовался, что циклон только на 1й карте.. На медленных лк в циклон играть невероятно уныло. Просто плывешь, в надежде хоть до кого-то дойти. При этом на высоких считаю это неоспоримым преимуществом эсминцев со скоростными торпедами, т.к. шанс попасть 100%. Категорически против данной фичи. Очень надеюсь, что кол-во "плохих" карт уменьшится процентов на 90. Почему именно 8км, а не -Х% от дальности обнаружения, либо -Nкм для типов кораблей ? Был бы смысл иметь таймер на циклон и значительно уменьшить длительность, минут до 2х. Этого хватит на любые тактические мувы и в тоже время не даст линкорам уснуть/торпедироваться и выморози будет меньше имхо. эмоции максимально удалил ) 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [BOPOH] Dmitriy373 Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 162 публикации 30 184 боя Жалоба #8 Опубликовано: 8 июн 2016, 20:47:06 Ужас. Теперь решать удалять игру или играть на эсминцах с авиками. И до циклонов во 2 и 1 лиге 5-6 эсминцев, разработчики решили убрать не нужные классы кораблей циклонами. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 147 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 8 июн 2016, 21:44:50 Ужас. Теперь решать удалять игру или играть на эсминцах с авиками. И до циклонов во 2 и 1 лиге 5-6 эсминцев, разработчики решили убрать не нужные классы кораблей циклонами. Да уж, на Кагеро просто рай. Главное на другой эсминец не попасть, а так с засветом в 5.4 все остальные просто корм. Придется качать эту ветку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 431 anonym_Myj2rIhc0hCW Участник 1 156 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 9 июн 2016, 04:02:55 Безумно радовался, что циклон только на 1й карте.. На медленных лк в циклон играть невероятно уныло. Просто плывешь, в надежде хоть до кого-то дойти. При этом на высоких считаю это неоспоримым преимуществом эсминцев со скоростными торпедами, т.к. шанс попасть 100%. Категорически против данной фичи. Очень надеюсь, что кол-во "плохих" карт уменьшится процентов на 90. Почему именно 8км, а не -Х% от дальности обнаружения, либо -Nкм для типов кораблей ? Был бы смысл иметь таймер на циклон и значительно уменьшить длительность, минут до 2х. Этого хватит на любые тактические мувы и в тоже время не даст линкорам уснуть/торпедироваться и выморози будет меньше имхо. эмоции максимально удалил ) согласен с уменьшением длительности,но сам циклон мне нравится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 Zheleznu_Kaput Участник 4 публикации 2 888 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 9 июн 2016, 06:01:24 Уважаемые разработчики, вам конечно же виднее на счет хорошего восприятия большинством игроков Циклона... По моему субъективному опыту при начале циклона из чата доносятся в основном пожелания про тысячу чертей, абордаж и разного рода нехорошие, но однозначно негативные отзывы. Присоединяюсь к ним полностью, считаю режим крайне некомфортным и неиграбельным, и решительно против его распространения на множество карт. Одна - еще куда ни шло. Эдакая перчинка. Но вводить эту механику повсеместно считаю очень большой ошибкой, чреватой минимум серьезным падением онлайна. Раз уж вы ориентируетесь на "большинство", то считаю своим долгом высказаться решительно против, и призываю других игроков активно высказываться, чтобы не получилось так, что вышеупомянутое "большинство" - это особо шумная ячейка около уха, заглушающая основную массу игроков. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 9 июн 2016, 07:30:45 Лично мне все нравится, как сам циклон, так и его «размножение» по другим картам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_5XNB0OU9tG07 Участник 59 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 9 июн 2016, 07:55:48 для ав кроме плюсов (не видят даже мдуэй с его маскировкой + оппоненты не видят заходящих на них групп и не могут начинать маневрировать + крейсера не могут начать выдвигаться чтобы прикрыть заградкой союзников) циклон какие-то минусы несет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 9 июн 2016, 08:37:06 (изменено) Уберите этот бредовый циклон!Мы в игру играть приходим,а не бесполезно плавать четверть боя видя как где то в дали дохнут союзники,а помочь ты им никак не можешь!Авиокнопкам в циклоне ВНЕЗАПНО становится более комфортно,чем без ниго,что за бред?Какого вообще в циклоне летают кукурузники? Изменено 9 июн 2016, 16:55:41 пользователем Nemezis1991 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 9 июн 2016, 09:28:07 (изменено) Циклон - спорная штука. Из-под фокуса может вытащить - повезло. Нос к носу с более сильным противником, которого десятой дорогой обошел бы, столкнуть может (хотя, такие до циклона на полкарты светятся обычно, представляешь, где он и куда идет) - не повезло. Но насколько я понимаю, для авиков и эсминцев слова "циклон" и "халява" - синонимы, и надо что-то с этим делать. Авик по миникарте через союзника получит положение, спокойно подведет группу и откидается. Может, сделать нелетную погоду с запретом взлета и шансом разбить самолет при посадке? Или и посадку запретить, как при пожаре на палубе? Таким образом, ударные возможности будут сильно ограничены только тем, что есть сейчас в воздухе, что компенсирует органиченную возможность цели авиаудару противостоять. Эсминец может спокойно подойти к жертве, не опасаясь словить фокус всей команды, и откидаться торпедами, а жертва не может разобрать его на дальних подступах по засвету союзников. Может, есть смысл как-то модифицировать торпедное упреждение. Скажем, для узкого веера сделать его размером с широкий, для широкого - раза в три шире. Типа, цель сквозь непогоду видно плохо, пойди пойми, куда и с какой скоростью она идет. А где в пределах расширенного упреждения истинное упреждение - остается только гадать, смещено рандомно для каждого выбора цели, равновероятно - вперед, назад или по центру, и насколько именно. Таким образом эсминец точно так же сможет безнаказанно подойти, но не сможет быть уверен в своих действиях. То ли угадает и кинет торпеды идеально, то ли не угадает и промажет, то ли кинет с каждого ТА по разному и нанесет гарантированно меньше урона, но с бОльшим шансом. И, да! Переназвать бы циклон как-нибудь. Буря или шквал - они могут еще налететь внезапно. Циклон же явление размером в несколько сотен километров, странно смотрится. Изменено 9 июн 2016, 09:31:25 пользователем Kirag_RU 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [OOOPS] Kai_still Бета-тестер 8 публикаций 5 912 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 июн 2016, 09:30:16 Не нужен циклон, от слова совсем. Это не разнообразие, это затяжка боев, которые и без того, продолжаются слишком долго. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 9 июн 2016, 09:32:42 Поиграл на тесте порядка 30-40 боев. ВСЕГДА, когда был циклон игровая составляющая портилась. По движению союзников было видно, что игроки не понимают, что им делать. Возможно, необходимы некие гайды, принципы как играть с такой видимостью. В настоящий момент игра полностью встает, кое-где пара-тройка игроков что-то делает, боевые действия происходят строго случайно, их избегают. В нынешней редакции - это потеря игрового времени на брожение в тумане. Проще и понятнее, если бы просто уменьшили время на игру. НИ РАЗУ за время циклона НИ ОДНА ИЗ команд не решила поставленной задачи и не смогла переломить ход боя. Нуждается в переработке. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 9 июн 2016, 10:01:49 Добрый день. "Циклон" - мнение в крадце: Однако, начну из далека. Отыграв в эту игру уже чуть более полу-года, понял что каждый, абсолютно каждый наровит ударить соперника по больнее, да так, чтобы его не тронули. Это касается всех классов и ЭМ и ЛК и даже КР и конечно же Авики. О последних чуть подробней, так как на них проще показать суть проблемы, ведь там есть самолеты, которые летят через всю карту, и я(играя на АВ) могу нанести урон врагу, а он до меня не дострелит. Скажете есть ПВО, однако это оружие защиты, а не нападения то есть я потеряю расходник - авиа-группы, но прямого урона не получу, поэтому если все оставить так как есть - будут постоянные качели "нерфов и апов ПВО". Смею вас заверить, ни чего нерфить не предлагаю и апать тоже. Спросите причем тут циклон? - а не причем, потому как он бесполезен в той механике игры, которая сейчас есть, точнее он не влияет на геймплей положительно, он его ухудшает. Вы уже догадались к чему я клоню? - Правильно это "Засвет".(прошу не путать с инвизом) Не в одной игре, в которые мне доводилось, когда либо катать - нет понятия засвета(кроме танков) в том его виде, какой сейчас в "Кораблях". Как это работает в иных играх - если противник в зоне прямой видимости, у Вас или союзника - объект виден, если он(объект) скрылся за естественной или искусственной преградой он пропадает, он не может ни как пропасть из прямой видимости на ровной поверхности в 8-ми км или 20, так как по логике, я и мои союзники видят его глазками в упор! В "Кораблях", видимо у капитанов замыливаются зенки.(речь о ярком солнечном дне)На данном этапе развития игры, уже сложились положительные и отрицательные стороны, не только классов, но и самих кораблей, то есть есть возможность использовать преимущества, и если маленький эсминец будет виден даже в 20 км от противника у него есть преимущества, малый силуэт, скорость, маневренность, дымы и острова. Да Вы все верно поняли - дистанция обнаружения для всех кораблей, на мой взгляд, должна быть одинаковой. Возвращаясь к примеру с авиком в начале, можете представить, что если он "засветится" в прямой видимости ЛК, ему уже труднее будет по нему скинуться бомбами или торпедами, он уже на себе сможет ощутить ответную реакцию. Если же посмотреть еще дальше на ситуацию с одинаковым засветом, то предсказуемым будет создание ордеров, или реализация собственных задач, к примеру спасти авика, который видно с половины карты. На фоне всего этого погода, а точнее Циклон, выглядели бы просто к месту, внося правки в геймплей прямо на поле боя. Где притирающий остров эсминец в момент, зная расположения противника, смог бы сквозь погоду в инвизе пробраться на точку, или уйти в торпедную атаку, где авианосец, смог бы по максимуму надомажить, где можно было бы на одних и тех же картах применить совершенно разную тактику и так далее. Вот таким хотелось бы видеть Циклон. p/s/ есть толика скомконости и сумбурности, я только учусь. p/p/s/ все изложенное - мое мнение, не требующее доказательств или опровержений. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 534 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 801 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 9 июн 2016, 10:10:03 Эсминец может спокойно подойти к жертве, не опасаясь словить фокус всей команды, и откидаться торпедами, а жертва не может разобрать его на дальних подступах по засвету союзников. убери циклон и получишь все тоже самое. А с авиками надо что-то делать. 10:11 Добавлено спустя 1 минуту Лично для меня, циклон - это несуразное, дебилическое убожество Полностью коверкает весь бой. Никакого ни интереса, ни удовольствия. Более того. Настроение портится и хочется выйти из игры и стереть полностью весь клиент, чтобы больше не попадать в этот ужасный маразм. Кто, вообще. додумался, что корабли не могут стрелять дальше 8км, а самолётики летают и воюют. как ни в чём не бывало??? Кто этот гений??? Ну, объясните, пожалуйста, почему, союзник ведёт бой в 2-3км от меня, а мои орудия не могут стрелять, чтобы помочь ему??? Для чего этот бредовый режим? Нам говорят для разнообразия. Гениально!!! В чём разнообразие то??? Плавать по карте, как бесполезное корыто и ждать, когда к тебе прилетят самолётики, которым ты ничего не сможешь сделать ( видимость мух 3км) или выскочит эсминец и накидает сосисок под борт??? Причём сделали бы этот циклон, отключаемым по желанию в настройках, то не было бы и вопросов. Кто хочет участвует. Кому не нравиться - нет. Зачем всем навязывать этот, с позволения сказать, шедевральный режим - просто не понимаю Такое ощущение, что гениальный патч 0.5.3. уже, подзабыт, раны затянулись и можно, опять, срубить из игры 10-15кк онлайна, а потом героически исправлять ошибки эти 2-3 км быстро сокращаются, даже на медленных линкорах. Такое чувство что вы просто не желаете менять заранее выбранную тактику.10:13 Добавлено спустя 3 минутыИ опять же. Почему у вас так перегорает от того что будете встречать очень редко? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Dominik47 Участник, Коллекционер 225 публикаций 15 679 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 9 июн 2016, 10:21:44 эти 2-3 км быстро сокращаются, даже на медленных линкорах. Такое чувство что вы просто не желаете менять заранее выбранную тактику.И опять же. Почему у вас так перегорает от того что будете встречать очень редко? Каким образом сокращаются??? Допустим, наш крейсер ведет бой с вражеским крейсером, который отступает на ретираде. Как мне ему помочь, объясните, будьте любезны. По поводу редко. 10% - это каждый десятый бой. Это не мало. Совсем не мало Редко - это 2-3 боя из 100 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию