Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BUOMEX

Мысли в слух в корабликах

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 001 бой

Вот вижу аргументированный ответ, правда не на все. Ибо чтобы человека обгадить не нужно читать все, правда? Достаточно зацепиться за два слова и на их основании вынести вердикт.

Мои предложения, это лишь предложения. Про бои линкоры против линкоров лишь как режим. Как в WoT есть режим "штурм" или "встречный бой", не нравится? Не включай. Что бредового в остальных предложениях мне не понятно. 

В танках нет режимов ТТ против ТТ, или арта против арты. Они нежизнеспособны, разработчики это понимают. Никто в такое играть не будет, это крайне скучно. Теперь добавьте ещё фиксированный дамаг, как вы предлагаете, вот и получаем скучное стояние в поле Малиновки, с проверкой, у кого реакция быстрее. 

Предложение отменить рандом, то во что играет большинство игроков, уже достаточно для вердикта.

 

08:18 Добавлено спустя 1 минуту

Мне нравиться игра. Это не симулятор, а аркада. А что бы знать как нагибать нужно знать матчасть. Игра не для простых игорьков, а для не большой аудитории. игорьки идут в танки.

 

В танках матчасть надо знать ещё лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
7 194 боя

бЯда многих новичков, что когда они заходят в игру, они думают тут будет всё быстро, море позитива, без головы ворваться в стан врага, на ЛК раскидать всех, но этого не происходит)))) тут думать нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Почему нет тт против тт?! Балансер иногда отжигал. Например ис1 с тиграми и пиграми. Скриншотов не делал но были такие случаи где в командах по 14 тт. Конечно забавно, да и только. Так да, в одно и тоже быстро надоедает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Ок. По просьбам телезрителей просьбе ТСа аргументы в пользу того ,что тема не очень. 

 

 

Аргумент 1. В игре по уровням, корабли 1900 года выпуска, не балансит с кораблями 1940 года выпуска, в пределах уровней корабли одной эпохи. Разных концепций это что? Вы предлагаете бои ЛК на ЛК, ЭМ на ЭМ? Тут без аргументов бред. 

 

 Аргумент 2. То что вам видится плохой идеей, не значит что она таковой является на самом деле. По поводу годности циклонов проводился опрос среди игроков и большинство проголосовало за "циклонам - быть". И да, не трогайте ежа, уж вы то точно не можете знать, что понятно ежу а что нет.

 

 Аргумент 3. Беда кораблей в том, что они не танки? Ваше предложение годно :teethhappy: давайте влепим куст посреди океана. Линкоры как то и воевали с авианосцами, плохо или хорошо вопрос другой. Про древние канонерки уже писал. Если вы реально нуб и не понимаете что древнюю канонерку с 1-го уровня не кидает к кораблю на 10 уровне это страно.  Да и 10 лет для корабля не срок. Они по 50 лет на службе флотов стоят. Воевали флотами? ТС вы в очередной раз опозорились. Сражений, где бой происходил между парой кораблей вагон и маленькая тележка. 

 

 Аргумент 4. В 100500+ раз . Корабли не танки. Если вы не смогли в корабли, а в танки смогли. Играйте в танки. Перестаньте уже жрать кактус.

 

 Аргумент 5. ТС кто виноват в том что нуб - нуб? 

 

 Аргумент 6.  Только я один не вижу связи между началом предложения и его концом?

 

 Аргумент 7. Именно для того, чтобы удовлетворить как можно большее число ЦА и делаются разные режимы боев. ТС ваше предложение убрать один из режимов только лишь потому что он не нравится вам, это необъективно. Это как будто если вы придя в ресторан ,напишите в книге жалоб о том, что ресторан гплохой, потому что они предлагают блюда из рыбы, а вам плохо от нее.

 

 Аргумент 8. Опять нуб? Это уже бред. 4 км видимость? Это про то что "а не сам ли ТС и есть тот нуб, которого он всегда приводит в пример"

 

 Аргумент 9. Опять нуб?! :fishpalm: ТС, есть концепция игры. Есть режимы боев. Убить всех, не всегда интересно, в игру ввели захват точки, как элемент того, что может повлиять на исход боя и как элемент того, чтобы нубы не полировали синюю линию, а иногда подплывали к этим самым точкам. 

Я думаю аргументов достаточно. Про ваши предложения даже и писать не буду. Там все еще печальнее, чем в ваших "мыслях в слух"

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

 

С уважением, коего так жаждет ТС, по пунктам:

1. Разработчики не смогут написать балансировщик для Вашей задумки. И никто не сможет. Результат - тонны нытья на форуме и онлайн 1,5 калеки.

2. Т.е. вы предлагаете, чтобы при правильно взятом прицеле все снаряды летели в точку прицеливания и наносили фиксированный урон? Крейсеры тогда можно выкинуть из игры, с эсминцами на пару.

3.  Огромная часть аудитории играет с калькуляторов, холодильников, микроволновок и прочих предметов домашней утвари. Будет тонна вайна "почему на моем Pentuim 3 игра тормозит".

4. Ну тут просто диаметрально противоположное мнение - прокачка слишком быстрая. Выкачал все, что хотел чуть-ли не год назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

Ну хоть кто-то пунктам. Спасибо, большое человеческое.

1. Я про это не писал, что ЛК гоняться должен за эсмами. Я больше про командность, ибо без нее же тяжко. Хождение ордером никто не хочет применять. А только так по сути можно нормально контрить те корабли, с которыми тебе по классу не положено сражаться эффективно.

2. Я больше про понятную механику стрельбы. Мы же не контролируем время взведения снарядов. Значит и не нужен это параметр вообще либо его ввести в игру. Кто скиловый, разберется, кому лень пусть так пуляет как сейчас. 

3. Без комментариев. Дисстанция засвета у нас 3 если не ошибаюсь. Много раз наблюдал что за 4 и выше эсма не видать. 

4. Ничто не мешает. Но выглядит страно, когда по базе два враждебных друг другу катают, вся команда свелась, захват идет, а толку ноль. Никто не в свете.

 

1. Кнопку нагнуть все не просил.

2. Ну так попасть еще нужно. Вот сам игровой процесс. Кидайшь ты на 15 к и видишь, снаряды чуть ли не отвесно падают на палубу, а урона нет. Из чего там палуба, которая 350+ калибр держит без урона?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 502 боя

Ок. По просьбам телезрителей просьбе ТСа аргументы в пользу того ,что тема бред, ТС нуп и опозорился.

 

Аргумент 1. В игре по уровням, корабли 1900 года выпуска, не балансит с кораблями 1940 года выпуска, в пределах уровней корабли одной эпохи. Разных концепций это что? Вы предлагаете бои ЛК на ЛК, ЭМ на ЭМ? Тут без аргументов бред. 

 Аргумент 2. То что вам видится плохой идеей, не значит что она таковой является на самом деле. По поводу годности циклонов проводился опрос среди игроков и большинство проголосовало за "циклонам - быть". И да, не трогайте ежа, уж вы то точно не можете знать, что понятно ежу а что нет.

 Аргумент 3. Беда кораблей в том, что они не танки? Ваше предложение годно :teethhappy: давайте влепим куст посреди океана. Линкоры как то и воевали с авианосцами, плохо или хорошо вопрос другой. Про древние канонерки уже писал. Если вы реально нуб и не понимаете что древнюю канонерку с 1-го уровня не кидает к кораблю на 10 уровне, то вам к доХтору. Да и 10 лет для корабля не срок. Они по 50 лет на службе флотов стоят. Воевали флотами? ТС вы в очередной раз опозорились. Сражений, где бой происходил между парой кораблей вагон и маленькая тележка. 

 Аргумент 4. В 100500+ раз . Корабли не танки. Если вы не смогли в корабли, а в танки смогли. Играйте в танки. Перестаньте уже жрать кактус.

 Аргумент 5. ТС кто виноват в том что нуб - нуб? 

 Аргумент 6.  Только я один не вижу связи между началом предложения и его концом?

 Аргумент 7. Именно для того, чтобы удовлетворить как можно большее число ЦА и делаются разные режимы боев. ТС ваше предложение убрать один из режимов только лишь потому что он не нравится вам, это не просто бред. Это Бред. Это как будто если вы придя в ресторан ,напишите в книге жалоб о том, что ресторан г а в н о, потому что они предлагают блюда из рыбы, а вас тошнит от нее.

 Аргумент 8. Опять нуб? Это уже бред. 4 км видимость? Это про то что "а не сам ли ТС и есть тот нуб, которого он всегда приводит в пример"

 Аргумент 9. Опять нуб?! :fishpalm: ТС, есть концепция игры. Есть режимы боев. Убить всех, не всегда интересно, в игру ввели захват точки, как элемент того, что может повлиять на исход боя и как элемент того, чтобы нубы не полировали синюю линию, а иногда подплывали к этим самым точкам. Это как знаете ли, крестьянам в армии сено с соломой привязывали к ногам, потому как те не знали лево и право. Вот только так и можно нубов научить отлипать от синей линии. ПЫСЫ кстати не всем даже это помогло.

 

 

Я думаю аргументов достаточно. Про ваши предложения даже и писать не буду. Там все еще печальнее, чем в ваших "мыслях в слух"

 

 

 

Ты мой герой:honoring:. У меня бы терпежу не хватило. Но плюсомет в разряде(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

 

Я перестал играть. А пост создал ибо вышло новое обновление и до него. Что-то меняют, но совсем, на мой взгляд не то. А поменять танки на кораблики бы хотелось. Но желания играть в проект, который не имеет перспектив нету. Ну и жалко просто. Очень красивая игра, море люблю опять же. Так хотелось, чтобы у Лесты вышло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Я перестал играть. А пост создал ибо вышло новое обновление и до него. Что-то меняют, но совсем, на мой взгляд не то. А поменять танки на кораблики бы хотелось. Но желания играть в проект, который не имеет перспектив нету. Ну и жалко просто. Очень красивая игра, море люблю опять же. Так хотелось, чтобы у Лесты вышло.

 

Этот пост был адресован NekOnOkO. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Я перестал играть. А пост создал ибо вышло новое обновление и до него. Что-то меняют, но совсем, на мой взгляд не то. А поменять танки на кораблики бы хотелось. Но желания играть в проект, который не имеет перспектив нету. Ну и жалко просто. Очень красивая игра, море люблю опять же. Так хотелось, чтобы у Лесты вышло.

 

Так вы ещё и не играя пишите свои "очень конструктивные" предложения? Этопять :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 927 боёв

Я вот удивляюсь людям. Человек написал в принципе очевидные и правильные вещи (про разброс снарядов в разные стороны из одной башни например), потратил время, а вы ему минуса кидаете. У нас тут разве не принято или запрещено высказывать недовольство игрой?

Итог поста ТС: надо что то менять и менять основательно и я лично с этим согласен.. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 001 бой

Я вот удивляюсь людям. Человек написал в принципе очевидные и правильные вещи (про разброс снарядов в разные стороны из одной башни например), потратил время, а вы ему минуса кидаете. У нас тут разве не принято или запрещено высказывать недовольство игрой?

Итог поста ТС: надо что то менять и менять основательно и я лично с этим согласен.. 

 

Человек высказал недовольство и предложил идеи, на его взгляд, как надо делать.

Ему аргументированно объяснили, что его предложения убьют игру за пару дней.

Можно послушать и вас, что же надо менять основательно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

 

 

1. Разные концепции это корабли работающие чуть чуть за горизонт и авианосцы. Как только появились авианосцы изменилась и картина морского боя. Или не так?

2. Опросы это хорошо, но возможно игроки поняли что имеется ввиду визуальный шторм, а не влияющий так на геймплей. На деле то, как получается? Во время циклона либо все расходятся и никто не воюет. Либо эсмы подкрадываются к линкорам, крейсерам и авикам, и как только дальность видимости увеличвается, оппа сюрприз! Что это дает с геймплейной точки зрения? Зачем нужен циклон по вашему? Как по мне, в бою появляется временная дыра, в которой ничего не происходит.

3. Может не так точно и аргументированно, тут виноват. Но один гордый корабль против авика в связке с эсмом и линкором точно не воевал. Но это уже дебри. Очко за вами.

4. Почему я не смог в корабли? Я не ас, но и не нуб, стата открыта.

6. Другими словами, фактор ВБР в танках нивелируется чуть сильнее возможностью спрятаться от ответки и снова попытать удачу выстрелив во врага. В кораблях каждый промах, особенно на ЛК стоит серьезной потери прочности. Ну и фактор удачи очень и очень раляет тут. И в танках БК рвут, но из-за меньшей дисстанции игрок все же, влияет на этот процесс сильнее. А на 20км только лишь ВБР решает, как и куда ты попадешь на площади борта или палубы корабля.

7. Вашими аналогиями, в ресторане от Лесты как раз таки кроме рыбы ничего и нет. Так что я против этого. А РБ начинается по времени фиксированно, не айс. 

9. А я не за запрет точек или пальмы. А некую игровую условность, как ренген. Если враг зашел в круг и в круге есть наш любой корабль, враг должен светится, кроме случаев когда в круге есть укрытия разумеется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Тему можно раскрыть 1 фразой: " новичек сел на линкоры 3-4 уровня."

 

 

ТС ЗАБЕЙ 3-4 уровни лк это страдание, так Леста уменьшает свой онлайн

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 922 боя

Так судя по его возмущению он практически ВСЕМ не доволен. И авиками и эсминцами. Так пишут люди не играющие на этих кораблях. А попробовал,  я уверен не стал бы писать этого.:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

ТС вы так и не ответили, вы правда думаете, что "дистанция засвета у нас 3"???? Или вы троллите?

 

Дисстанция рентгена а не засвета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 927 боёв

 

Человек высказал недовольство и предложил идеи, на его взгляд, как надо делать.

Ему аргументированно объяснили, что его предложения убьют игру за пару дней.

Можно послушать и вас, что же надо менять основательно.

 

Так озвучивалось уже не 1 раз.

1. Убрать все же торпедный суп

2. Ввести новые классы кораблей

3. Ввести новые игровые режимы

4, Сделать игру немного (!) более реальной

5. Что то все же придумать с волнами (пусть и не влияют они на геймплей), т.к. штиль для моря это по большему смыслу исключение.

6. Ввести новые ветки кораблей

7. Наконец то отремонтировать матчмейкер (этим вроде уже занимаются, ждем патч)

8. Сделать свою (отличную от танков) систему прокачивания модулей и увеличить их кол-во.

9. Придумать фишки и прокачку команды (ну хотя бы БЧ). 

 

Это так. на вскидку. Вообще хочется чего то нового, т.к нет желания качать 10ки уже и пиу-пиу уже достало.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

3. Без комментариев. Дисстанция засвета у нас 3 если не ошибаюсь. Много раз наблюдал что за 4 и выше эсма не видать. 

 

Что-то я логической связи не уловил.

Если вы считаете, что "дистанция засвета у нас 3 если не ошибаюсь", почему вас удивляет, что "за 4 и выше эсма не видать".

Кстати вы ошибаетесь дважды.

Дистанция гарантированного засвета (ренген) - 2 км. В игре нет ни одного эсминца, который не светится на 4 км (без  дымов).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×