Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BUOMEX

Мысли в слух в корабликах

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 303 публикации

 

ТС вы отыграли 500 боев. Дошли до Нагато и написали сей опус. Вам не кажется что 500 боев недостаточно для того, чтобы писать такие вещи? У вас поверхностное представление об игре. Этого достаточно, чтобы составить вам свое субъективное мнение, но явно мало, для того чтобы писать такие поэмы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Начал играть в кораблики дней десять назад. 150 боев имею "в банке", но и после 500 боев вряд ли сложатся какие либо мысли о игре.

Может быть эдак после 3000-5000 и можно будет проводить "аналитику" в массы и уж тем более в слух. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[MGLA1]
Старший бета-тестер
192 публикации
25 691 бой

Я вот удивляюсь людям. Человек написал в принципе очевидные и правильные вещи (про разброс снарядов в разные стороны из одной башни например), потратил время, а вы ему минуса кидаете. У нас тут разве не принято или запрещено высказывать недовольство игрой?

Итог поста ТС: надо что то менять и менять основательно и я лично с этим согласен.. 

 

Дэн, а давай я тебе плюс кину? )))) По старой дружбе... Как модер модеру... Привет, кстати))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Дисстанция рентгена а не засвета.

 

ТС вы до этого неоднократно употребили слово "засвет". Сейчас вы пишите рентген. В итоге сколько еще можно аргументировать. что ваш опус по многим причинам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

 

 

Могу ошибаться, согласен, может там было 4.99 это психология уже в запоминании цифр. Да и есть ли смысл придираться именно к этим цифрам. Главное суть. Что выглядит, когда корабль ведет бой с кем-то на дистанции 15 км, но не видит врага на дистанции скажем в 5 км. Это и логически и с точки зрения обычного игрока выглядит непонятно. 

Подобная условность есть в танках. Например почему в лючки не проходит полный урон. Ответ мол потому что игроку будет не понятно как так не полный урон с 500 метров влетел. Игроку не понятно когда 183 мм влетает в борт без урона. А это бы они очень хорошо поняли. Так и здесь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 927 боёв

 

Дэн, а давай я тебе плюс кину? )))) По старой дружбе... Как модер модеру... Привет, кстати))))

 

Привет Саш, спасибо.

Решил форум почитать? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

 

Ноль конструктива:

 

1. Хочу что бы торпеды не мешали моему ЛК. Не знаю как но хочу! Делайте.

2. Новые классы хочу. Какие, как они будут балансится с уже имеющими не знаю и не хочу думать, просто хочу. Делайте.

3.Новые игровые режимы хочу. Какие, как забалансить что бы были играбельныеми не знаю, просто хочу. Делайте.

4. Реальности хочу. Как это будет вязаться с геймплеем и играбельностью не знаю, но хочу. Делайте.

5. Волны хочу. Делайте волны. Это очень нужно лично мне.

6. Новые ветки кораблей. И пофиг что обещают ввести. Я хочу прямо сейчас. Делайте.

7. Вы сами порасили и сами себе ответили. Этопять.

8. Делайте всё по другому. Зачем не знаю, но делайте.

9. Прокачку команды хочу. Зачем тоже не знаю, но делайте.

 

Как то так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[MGLA1]
Старший бета-тестер
192 публикации
25 691 бой

 

Привет Саш, спасибо.

Решил форум почитать? ))

 

Ага. Много разного, но есть и стоящие посты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 001 бой

 

 

 

Так и не понял, что же здесь меняется основательно?

1.Торпедный суп только на хайлевеле, действия по его убиранию осуществляется.

2. Катера что ли? :)

3. РБ, КБ -это как бы и есть  новые режимы, отличные от рандома. Игра молодая, будут и другие.

4. Более реальной -это как? Стрелять на линкоре раз в полчаса?

5. Перерисовать волны- видимо никому кроме вас это неинтересно. Лично мне точно нет.

7. Новые ветки постоянно вводятся. В чём тут смысл претензий?

8. Система модулей и так отлична от танков. Сильно другую видеть не хотелось бы.

9. Тут согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

 

Среди тех эсминцев с которыми может встретится Нагато минимальный засвет будет ~5,4 км (Каегро или Миник в полной заточке в инвиз, это с 5ым перком кэпа).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

 

 

Это странно. Ничем принципиально игра не отличается. На малых уровнях геймплей, такой же как и на высоких. Только дистанции растут и цена ошибки выше, равно как и урон. Вы еще скажите, я должен жизнь потратить, чтобы распробовать игру. Играл, смотрел гайды. Видел все, что нужно. 500 Достаточное количество. Что я там такое должен прочувствовать, понять? Поделитесь. Чем таким геймплей на нагато от Ямато отличается. Еще не вкачал, но тщательно просмотрел лучшие бои топовых игроков. Все тоже самое. промахи и удачные попадания. Фугасный спам от крейсеров и веера в борт. Что? Что я должен понять?

А

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 927 боёв

 

 

Это почему?

1. Торпеды мешают не только моему ЛК, но и тысячам других игроков, которые из-за этого не хотят играть на хай левелах, а идут всех гнуть в песок.

2. Флот тупо не делился на 3 класса, а видов кораблей было гораздо больше. Ввод тех же ПЛ превлечет новых игроков и разбудит старых.

3. Режимы например: тот же конвой. береговые батареи, поддержки якобы наземных операций и пр.

4. Да, хочу больше реальности, пиу-пиу аркадное уже достало.

5. Волны будут приятней всем, это хоте немного предаст игре реальности.

6. Да, я хочу прям щас новые ветки, то что есть, мне лично не достаточно.

8. На корабле тысячи модулей, агрегатов и механизмов, а мы прокачиваем их меньше чем в канистрах, по моему не логично

9. В канистрах 4 члена экипажа, прокачивают всех, на кораблях тысячи членов экипажа, прокачивают только командира, по моему не логично.

 

Зачем все это? Я лично знаю! Для привлекательности игры. И да, я хочу, а как это будет выглядеть и вписываться в игру мне совершенно по барабану, это головная боль разрабов, а я просто пользователь продукта.

Изменено пользователем FlushDraw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
7 194 боя

 

 

ты пробывал все корабли, ты знаешь начальную скорость каждого снаряда? у тебя в порту стоит пенсакола? вся баллистика у тебя от зубка отскакивает? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Геймплей на 1-4, 5-8 и 9-10 довольно сильно отличается. Конкретно для ЛК наиболее комфортный диапазон 5-8, т.к. выше очень сильно лютуют авики, эсминцы (торпедный суп как раз на этих уровнях), а также начинают представлять опасность топовые крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

 

Отлично. Только вы подумали как это всё встроить в игру и сделать это играбельным и простым для понятия больших масс? Нет. Зачем? Я просто хочу.

Я тоже могу много чего нафантазировать и хотеть. Но я в отличии от вас могу смотреть на вещи реально. Ну и часть ваших хотелок (про волны, реальность, конвои всякие) вы пытаетесь выдать за общее желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

Как бы морской бой в реале еще рандомнее. Исторический процент попаданий был на порядок меньше, чем у нас в игре. Получается смешно - сначала Вы ратуете за бОльший реализм, но здесь - хочется снайперской точности, которой никогда не было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

ты пробывал все корабли, ты знаешь начальную скорость каждого снаряда? у тебя в порту стоит пенсакола? вся баллистика у тебя от зубка отскакивает? 

 

Я не киберспортсмен. А в игры играют еще и просто так, для удовольствия.
09:35 Добавлено спустя 4 минуты

 

У ТСа вообще плохо с логикой. Тут даже бессмысленно что либо объяснять.

 

Я ратую не за это, не нужно перевирать. Я сказал, что если залп в цель попал.  снаряды вокруг цели легли, но когда они явно попали. Когда игра сообщила, что ты попал. Вот тут страно выглядит что нет урона, при том что визуально снаряд упал почти вертикально в палубу. Или когда вынос модуля но без урона. Что тогда считать уроном если пушку снесло. ХП у нас разве не очки боеспособности? Боеспособность разве не упала с потерей модуля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 927 боёв

 

 

Так это и есть общие желания, уверен.)) Сомневаюсь, что большинству нравиться топтание на месте без развития, однообразие надоедает и народ начинает валить из игры.

Еще раз повторюсь, что я хочу всего этого (и уверен, что не только я), а как это будет работать, это уже проблема разработчиков. Если вы не хотите развития игры и вас удовлетворяет то, что есть, это не значит того, что все этого хотят. Введение любого пункта из моего списка значительно улучшит игру и привлечет новых донатеров.

Разве мои хотелки нереальны и испортят гемплей? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
7 194 боя

 

 

как это может вязаться между собой? ты прошёл игру, познал дзен

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

как это может вязаться между собой? ты прошёл игру, познал дзен

 

Мне нужно "пройти" корабли чтобы вступать в полемику? И почему вы тогда все тут пишете? Смогли "пройти" игру? Расскажите как ее проходят. Что там в титрах? Странный аргумент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×