Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shuradeimos

Фугасы пожары

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

И сделайте чтоб цитадель из моего крейсера вылетала только с 15 попадания. И не более одной за раз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Можно поделит корабль на три куска, попадать станет легче, и разлёт у пуль тоже никто не отменял. А на крейсерах пристреляться по рельсоходу вообще никаких проблем.

 

В любом случае это будет нерф фугасов. А этого не надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Идея совершенно не работоспособна по причине того, что зажжет или нет определяет великий и ужасный РАНДОМ. То с 60 попаданий ни разу не жжет, то с первого поджигает. Пока эта рандомность работает в больших числах (или больших сроках), все остальное совершенно бессмысленно. Реальная жгучесть будет вырисовываться, в лучшем случае, за неделю непрерывной игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

 

Давай тогда ты мне цитадель будешь выбивать не сразу, а попав раза 2-3 в одну точку.

 

О! Шикарная тема! Давай! Сейчас ведь как, сначала 2-3-5-7 сквозных, а потом цитадель. А тут всего 2 раза и гарантированная цитадель на 3-ий! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Всем привет. Появилась идея по поводу того как сделать так чтобы фугасы не поджигали с первого же попадания. Допустим поделить корабль на несколько сегментов и, сделать так , что бы пожар начинался только после определённого количества попаданий в в один сегмент, а если противник перестал стрелять и пожара не было, то со временем придётся заново настреливать. И сделать зависимость от колибда, допустим линкор 5 попаданий, крейсер 10 и эсминец 15.

 

Похожая идея и мне приходила в голову, попробую немного развернуть.

 

1)Каждая часть корабля помимо хп имеет еще и шкалу пожароопасности (от нуля до определенного значения, подобранного для конкретного корабля)

2)Каждое попадание, в данную часть корабля, фугасного снаряда или бомбы дает некоторое количество очков пожароопасности

3)Когда количество очков пожароопасности достигает максимального значения, начинается пожар

4)Каждую секунду корабль, в зависимости от флагов и модернизаций, сбрасывает определенное количество очков (а ремонтная команда просто обнуляет шкалу)

5)Если количество очков становится равным нулю, то пожар затухает 

 

Что даст эта система:

 

1)Почти полностью исчезнет рандом в системе пожаров (останется только разброс снарядов)

2)Невозможно будет поджечь корабль шальным снарядом

3)Если корабль находится под фокусом, то каждый попавший снаряд будет увеличивать время пожара (но не больше максимального)

4)Возможно будет "танковать пожары", подставляя под снаряды ту часть корабля, где пожароопасность ниже

5)Работа модернизаций, снижающих шанс поджега и т.п., станет понятней (например, было: -7% к вероятности поджега; стало: +7% к  количеству сброшенных очков пожароопасности)

6)Возможность лучше представить БЗЖ корабля (т.е. ремонтные команды работают все время, а не по кд, удерживая пожар, только в некоторых случаях огонь выходит из-под контроля, и начинается игровой пожар)

 

Если у вас есть какие-либо замечания или критика по поводу данного предложения, то вы и сами знаете, что делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Похожая идея и мне приходила в голову, попробую немного развернуть.

 

1)Каждая часть корабля помимо хп имеет еще и шкалу пожароопасности (от нуля до определенного значения, подобранного для конкретного корабля)

2)Каждое попадание, в данную часть корабля, фугасного снаряда или бомбы дает некоторое количество очков пожароопасности

3)Когда количество очков пожароопасности достигает максимального значения, начинается пожар

4)Каждую секунду корабль, в зависимости от флагов и модернизаций, сбрасывает определенное количество очков (а ремонтная команда просто обнуляет шкалу)

5)Если количество очков становится равным нулю, то пожар затухает 

 

Что даст эта система:

 

1)Почти полностью исчезнет рандом в системе пожаров (останется только разброс снарядов)

2)Невозможно будет поджечь корабль шальным снарядом

3)Если корабль находится под фокусом, то каждый попавший снаряд будет увеличивать время пожара (но не больше максимального)

4)Возможно будет "танковать пожары", подставляя под снаряды ту часть корабля, где пожароопасность ниже

5)Работа модернизаций, снижающих шанс поджега и т.п., станет понятней (например, было: -7% к вероятности поджега; стало: +7% к  количеству сброшенных очков пожароопасности)

6)Возможность лучше представить БЗЖ корабля (т.е. ремонтные команды работают все время, а не по кд, удерживая пожар, только в некоторых случаях огонь выходит из-под контроля, и начинается игровой пожар)

 

Если у вас есть какие-либо замечания или критика по поводу данного предложения, то вы и сами знаете, что делать

 

Нириалистична.Шальные снаряды,поджигающие корабль-поджигают еще и стулья.Это кайф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

 

Похожая идея и мне приходила в голову, попробую немного развернуть.

 

1)Каждая часть корабля помимо хп имеет еще и шкалу пожароопасности (от нуля до определенного значения, подобранного для конкретного корабля)

2)Каждое попадание, в данную часть корабля, фугасного снаряда или бомбы дает некоторое количество очков пожароопасности

3)Когда количество очков пожароопасности достигает максимального значения, начинается пожар

4)Каждую секунду корабль, в зависимости от флагов и модернизаций, сбрасывает определенное количество очков (а ремонтная команда просто обнуляет шкалу)

5)Если количество очков становится равным нулю, то пожар затухает 

 

Что даст эта система:

 

1)Почти полностью исчезнет рандом в системе пожаров (останется только разброс снарядов)

2)Невозможно будет поджечь корабль шальным снарядом

3)Если корабль находится под фокусом, то каждый попавший снаряд будет увеличивать время пожара (но не больше максимального)

4)Возможно будет "танковать пожары", подставляя под снаряды ту часть корабля, где пожароопасность ниже

5)Работа модернизаций, снижающих шанс поджега и т.п., станет понятней (например, было: -7% к вероятности поджега; стало: +7% к  количеству сброшенных очков пожароопасности)

6)Возможность лучше представить БЗЖ корабля (т.е. ремонтные команды работают все время, а не по кд, удерживая пожар, только в некоторых случаях огонь выходит из-под контроля, и начинается игровой пожар)

 

Если у вас есть какие-либо замечания или критика по поводу данного предложения, то вы и сами знаете, что делать

Тупо ап для ЛК

Зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Похожая идея и мне приходила в голову, попробую немного развернуть.

Похожую идею я расписывала где-то пару месяцев назад.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51062-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%8F-%D0%B1%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/

 

 

Не то чтобы я надеялась, что введут. Просто нужно плюсов заработать, дабы флажки накапали, а очередное нытье "лнкоры ненагибают" разводить не охота

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×