Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Проблема с прицеливанием в ближнем бою

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Давно задавался одним вопросом, да все руки не доходили обсудить это на форуме.

 

Всего у нас в игре есть три положения камеры: 1) на удалении от корабля (от третьего лица); 2) условно говоря, с наблюдательного поста (из корабля); 3) бинокль. При этом нормальная прицельная стрельба возможна только из режимов 2 и 3. Сложности стрельбы из стандартного вида, думаю, знакомы каждому. Но зачем пытаться стрелять из режима 1, если можно просто войти в бинокль, дать залп и опять вернуться в вид на корабль, в котором обзор гораздо лучше? Все бы хорошо, если не одно но.

 

Почему в бинокле возникает какая-то невидимая преграда, не дающая прицелу опускаться ниже определенного уровня, хотя реальный угол склонения орудий гораздо больше? При стрельбе на коротких дистанциях стрельба из бинокля становится попросту невозможной, потому как перекрестие не опускается ниже надстроек. В то же время из положений камеры 1 и 2 палить можно хоть себе под борт. Да, из режима 2 стрелять и удобно, и прицел опускается, но вот переключаться в режим 2 приходится прокруткой колеса мыши, да еще и есть возможность в спешке “перекрутить” и попасть либо в бинокль, либо в вид от третьего лица (смотря в какую сторону крутим колесико). Надо ли объяснять, как это неудобно в ближнем бою, где все решают доли секунды?

 

Собственно, почему нельзя дать возможность в режиме бинокля опускать прицел на такой угол, на какой это позволяют орудия? Вроде как технических проблем это вызвать недолжно. Или, по крайней мере, дать возможность переходить в вид с наблюдательного поста не прокруткой колесика, а через горячую клавишу.

 

Что думаете по этому поводу, или я один с такой проблемой?

 

Добавление:

на всякий случай продублирую в первом сообщении ссылку на мод, решающий эту проблему, за что спасибо cvkavkaev.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/24830-0561-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-zeiss-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D1%83/

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 626 боёв

Подобной проблемы не видел. По-моему угол "-" одинаков в любом режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 577 боёв

по умолчанию Shift (переход из/в режим бинокля)

PS да угол разный, в реж бинокля близко не выстрелишь

Изменено пользователем vvowikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 888 боёв

На то он и бинокль, чтобы в даль кидать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Наверное ТС тоже смотрел последний стрим от Зла - где тот похвалялся модом - что опускает прицел в клинче, в режиме бинокля. И 8 цитаделек за залп его тоже впечатлили... 

Штука безусловно полезная - хотя и нечасто пригождается )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Да такая проблема есть, как мне кажется тут будет два варианта ответа.

1. Мелкий не приоритетный баг.

2. Истарична!!! Вблизи стреляли на глазок!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 502 боя

Вроде кто-то из разработчиков говорил, что данная проблема решается, вроде даже СО в ответах разработчиков, но утверждать не возьмусь.

Изменено пользователем MaksNotik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Да такая проблема есть, как мне кажется тут будет два варианта ответа.

1. Мелкий не приоритетный баг.

2. Истарична!!! Вблизи стреляли на глазок!!!

 

Мододел выше кинул ссылочку на исправление - пользуйтесь )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Как почитать некоторые ответы, так будто народ вообще ближе чем на 5-7 км к врагу не подходит. И ничего вы не понимаете в "островной поножовщине"! :izmena:

 

Наверное ТС тоже смотрел последний стрим от Зла - где тот похвалялся модом - что опускает прицел в клинче, в режиме бинокля. И 8 цитаделек за залп его тоже впечатлили... 

Штука безусловно полезная - хотя и нечасто пригождается )

 

Нет. Давно уже не смотрю ни одного вододела. Игровую механику уже постиг, за новостями слежу на форуме, а по поводу всех событий предпочитаю сам формировать собственное мнение.

 

Zeiss Incline решает эту проблему

 

О! Вот за это спасибо! Надо будет опробовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 784 боя

будучи и оставаясь нубом посмотрел ролики как выбивать цитадели в упор....что нужно иногда стрелять даже чуть ниже ватерлинии...чей то стрим, вообще использовав выбил конго 2 цитадели 25к хп....ближний бой закончился

 

ранее я не знал и стремился как рачок быстрее выстрелить в борт думая что это фатально, а нет....

 

установленный мод позволяет это делать)))) почему нельзя на чистом клиенте я хз....причем реально в 2 замесах было видно что играющий новичок и не знает куда стрелять или так же не может свести орудия ниже

 

хочу найти этот мод снова....кстати напомнили

Изменено пользователем xKAPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Давно задавался одним вопросом, да все руки не доходили обсудить это на форуме.

 

Всего у нас в игре есть три положения камеры: 1) на удалении от корабля (от третьего лица); 2) условно говоря, с наблюдательного поста (из корабля); 3) бинокль. При этом нормальная прицельная стрельба возможна только из режимов 2 и 3. Сложности стрельбы из стандартного вида, думаю, знакомы каждому. Но зачем пытаться стрелять из режима 1, если можно просто войти в бинокль, дать залп и опять вернуться в вид на корабль, в котором обзор гораздо лучше? Все бы хорошо, если не одно но.

 

Почему в бинокле возникает какая-то невидимая преграда, не дающая прицелу опускаться ниже определенного уровня, хотя реальный угол склонения орудий гораздо больше? При стрельбе на коротких дистанциях стрельба из бинокля становится попросту невозможной, потому как перекрестие не опускается ниже надстроек. В то же время из положений камеры 1 и 2 палить можно хоть себе под борт. Да, из режима 2 стрелять и удобно, и прицел опускается, но вот переключаться в режим 2 приходится прокруткой колеса мыши, да еще и есть возможность в спешке “перекрутить” и попасть либо в бинокль, либо в вид от третьего лица (смотря в какую сторону крутим колесико). Надо ли объяснять, как это неудобно в ближнем бою, где все решают доли секунды?

 

Собственно, почему нельзя дать возможность в режиме бинокля опускать прицел на такой угол, на какой это позволяют орудия? Вроде как технических проблем это вызвать недолжно. Или, по крайней мере, дать возможность переходить в вид с наблюдательного поста не прокруткой колесика, а через горячую клавишу.

 

Что думаете по этому поводу, или я один с такой проблемой?

 

Ну видимо потому, что на ближней дистанции игра превращается в танки. Бей в силуэт и все... Зачем бинокль? :ohmy:

Или я где-то не так понял суть вопроса???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Ну видимо потому, что на ближней дистанции игра превращается в танки. Бей в силуэт и все... Зачем бинокль? :ohmy:

Или я где-то не так понял суть вопроса???

 

От третьего лица чувствительность прицела наркоманская, да и сам он как-то дергано передвигается, поэтому часто в спешке можно дать залп не то что не прицельно, а вообще в воду или над кораблем. В бинокле же наблюдается такая вот проблема (взял картинку из темы с рекомендованным модом):

 Pz8oF7l.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

От третьего лица чувствительность прицела наркоманская, да и сам он как-то дергано передвигается, поэтому часто в спешке можно дать залп не то что не прицельно, а вообще в воду или над кораблем. В бинокле же наблюдается такая вот проблема (взял картинку из темы с рекомендованным модом):

 Pz8oF7l.jpg

 

 

Тут вопрос скорее всего в том, о каком кинжальном расстоянии мы говорим... На 2-3 км башни просто не успевают доворачивать за врагом. И камера тут не спасет. А на 5-7 км камера вроде уже норм опускается. ИМХО. (ща на работе, проверить нет возможности. сорян :()

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 577 боёв

свыше 3км на любом опускает... до 3км на всех не проверял, , сближения были до 1км (там да только с палубы стрелять :) )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Тут вопрос скорее всего в том, о каком кинжальном расстоянии мы говорим... На 2-3 км башни просто не успевают доворачивать за врагом. И камера тут не спасет. А на 5-7 км камера вроде уже норм опускается. ИМХО. (ща на работе, проверить нет возможности. сорян :()

 

Смотря на чем играть и как часто выходить в ближний бой. Башни не успевают доворачивать, если их заранее не развернуть на врага. А так я уже не раз уходил на дно на Норке/Айове, из-за того, что терял время на переключение камеры и пропускал пуск торпед от эсминца или крейсера. Или та же Атланта, у которой башни крутятся как пропеллеры, а в ближнем приходится сходиться с эсминцами чуть ли не каждый бой. 

 

Да, проблема не супер актуальная, особенно если не играть агрессивно, зато когда она о себе напоминает - бомбит жутко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

ТС, вот скажи мне зачем, зачем создавать бесполезную тему и этим *** форум? Нашёл мод который это правит и молчи, мусора тут и так хватает. А от себя добавлю что проблем в этом никаких не вижу, зачем переходить в бинокль если ты уже в клинче? РУКАЛИЦО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

мусора тут и так хватает

 

Ой какое верное замечание!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Давно задавался одним вопросом, да все руки не доходили обсудить это на форуме.

 

Всего у нас в игре есть три положения камеры: 1) на удалении от корабля (от третьего лица); 2) условно говоря, с наблюдательного поста (из корабля); 3) бинокль. При этом нормальная прицельная стрельба возможна только из режимов 2 и 3. Сложности стрельбы из стандартного вида, думаю, знакомы каждому. Но зачем пытаться стрелять из режима 1, если можно просто войти в бинокль, дать залп и опять вернуться в вид на корабль, в котором обзор гораздо лучше? Все бы хорошо, если не одно но.

 

Почему в бинокле возникает какая-то невидимая преграда, не дающая прицелу опускаться ниже определенного уровня, хотя реальный угол склонения орудий гораздо больше? При стрельбе на коротких дистанциях стрельба из бинокля становится попросту невозможной, потому как перекрестие не опускается ниже надстроек. В то же время из положений камеры 1 и 2 палить можно хоть себе под борт. Да, из режима 2 стрелять и удобно, и прицел опускается, но вот переключаться в режим 2 приходится прокруткой колеса мыши, да еще и есть возможность в спешке “перекрутить” и попасть либо в бинокль, либо в вид от третьего лица (смотря в какую сторону крутим колесико). Надо ли объяснять, как это неудобно в ближнем бою, где все решают доли секунды?

 

Собственно, почему нельзя дать возможность в режиме бинокля опускать прицел на такой угол, на какой это позволяют орудия? Вроде как технических проблем это вызвать недолжно. Или, по крайней мере, дать возможность переходить в вид с наблюдательного поста не прокруткой колесика, а через горячую клавишу.

 

Что думаете по этому поводу, или я один с такой проблемой?

 

пишите мне в личку, дам фикс этой фигни)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Никаких проблем с прицелом не испытывал, правда иногда в "снайперском режиме" он скачет что мешает стрельбе, но как-то смирился все равно разработчики не поправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×