Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hoshi_no_Hito

Весьма странная, досадная ситуация. И небольшой бонус.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

ты правда веришь в то что ты говоришь?

 

Это в танках можно вытащить все хп через лючок командира. А у нас большие корабли. Молотову вон вообще корму пересаживали. Оторвало совсем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

Чтобы уйти на дно от торпед , которые прошли 10 км, надо быть машинистом поезда.

 

))) улыбнуло ... эти торпеды может и пущены с 10 км, вот только эсминец, который их пустил, почему-то становится видимы километров с 5-6 или вообще остаться невидимым, если после пуска торпед не пойдет на сближение, а торпеды (даже при всех модернизациях и навыках на наблюдательность у крейсера и линкора) видны с 1,5-2 км

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
401 публикация

 

Это в танках можно вытащить все хп через лючок командира. А у нас большие корабли. Молотову вон вообще корму пересаживали. Оторвало совсем...

 

да я в танки не играл остынь)

P.S. акк RenamedUser мой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Это в танках можно вытащить все хп через лючок командира. А у нас большие корабли. Молотову вон вообще корму пересаживали. Оторвало совсем...

Большие корабли которые весело полыхают а потом уходят на дно от пожара на палубе :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 896 боёв

Нет, я просто удивляюсь, как можно сравнивать игровые механики со своими условностями и балансом (в которых к тому же пытаются уравнять шансы всех классов на победу) с реальной жизнью, когда, к примеру, ни один главнокомандующий не ввязывался, скажем, в наступление без однозначного преимущества (хотя бы и тактического).

А теперь, пожалуйста, подумайте, как  желание побеждать в игре, имбалансность реальных линкоров и опыт ранней альфы повлияют на то, какой % игроков будет играть на других классах, если ваши фантазии реализуют.

Я живу в реальной жизни, я играю в игру, которая моделирует события из реальной жизни, я ожидаю в ней элементы реальной жизни и соответствие элементарным законам физики. Я понимаю, что это аркадная игра, и не жду что там будет полное соответствие с реальностью. Когда я стреляю 5 фугасами или присылаю 5 торпед в одну секцию эсминца, я ожидаю, в соответствии с моими знаниями реального мира, гигантскую дырень размером с Юпитер на этом месте. Так я представляю себе "уничтоженную секцию". И я понимаю, что мне никто не нарисует на модели корабля реальные повреждения (или соответствующие реальным). Тем не менее, согласно игровым условностям, вместо гигантской дырени мы видим просто "секцию без хп", стреляя в которую дальше корабль не получит повреждений.

Конкретно по механике:

 

Второй: 3 снаряда прилетают в нос. 2 взрываются внутри, 1 прошивает нос насквозь. Взрываясь внутри носа, 2 снаряда наносят урон как в нос, так и в пересекающуюся часть "весь корпус". Результат: нос получает 100 урона на свои 75 очков и уничтожается, переставая в дальнейшем принимать урон (а его моделька в игре "чернеет"), корпус получает 200 урона. Третий снаряд проходит навылет, наносит в полоску 60 урона. Полоска боеспособности в итоге сокращается на 335 очков.

 

Третий: после предыдущего сценария в нос прилетает еще 6 снарядов, все они взрываются внутри. Взрываясь внутри уничтоженного носа, снаряды наносят урон только в корпус, ведь запас прочности носа уже исчерпан. Результат: корпус получает 600 урона (и его оставшиеся 550 очков заканчиваются), полоска боеспособности в итоге сокращается на 550 очков и у кораблика остается всего лишь 115 очков. Это очень редкий сценарий - так филигранно попадать в одну и ту же часть очень трудно. Зато теперь попадание в нос будет проходить без урона, ведь прочность и самого носа, и пересекающего его "всего корпуса" закончилась.

 

 

По данному сценарию, согласно моим представлениям о мире, вместо носа будет сиять огромная пустота, и данные повреждения не совместимы с возможностью продолжать вести бой, что в игре должно быть отмечено как отправка игрока на этом корабле в порт. Тем не менее, игровые условности утверждают нам, что корабль вполне способен не только не утонуть, но и продолжать бой. Что полностью противоречит элементарным законам физики и не соответствует логике.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
Бета-тестер
521 публикация
6 278 боёв

вместо обсуждения нюансов игровой механики прочитал 3 страницы нытья рассуждений диванных гейм-дизайнеров. спасибо, уважаемые, за впустую потраченное время.

 

и да:

залп мексики по какой-то мелкой шавке 6 лвл - 11к+ хп. шавка на дне. это как - повезло, исторично или йа читер?

Изменено пользователем b00tch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 896 боёв

вместо обсуждения нюансов игровой механики прочитал 3 страницы нытья рассуждений диванных гейм-дизайнеров. спасибо, уважаемые, за впустую потраченное время.

 

и да:

залп мексики по какой-то мелкой шавке 6 лвл - 11к+ хп. шавка на дне. это как - повезло, исторично или йа читер?

 

Вместо толкового коментария на известную проблему прочитал жалкую, провалившуюся попытку троллинга. Спасибо за потраченное время, в том числе, на написание этого коммента.

И да:

В текущих реалиях - повезло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Я живу в реальной жизни, я играю в игру, которая моделирует события из реальной жизни, я ожидаю в ней элементы реальной жизни и соответствие элементарным законам физики. Я понимаю, что это аркадная игра, и не жду что там будет полное соответствие с реальностью. 

Вы уже определитесь, пожалуйста. Вам аркада нужна или симулятор реальной жизни?

 

Наша игра - аркада, Но с элементами историчности. И разработчики эту грань держат очень ювелирно.

Желающие историчности, проверяют каждую заклепку на кораблях, и если находят несоответствие, тополучают огромную благодарность и исправление в следующих патчах.

Аркадность, да. Никто не станет несколько суток бороздить океан, в надежде найти подводную ложку противника. И после, утонуть от торпеды этой подводной лодки. Аркадность есть в любой компьютероной игре. 

 

Люди, ругающие нашу игру за аркадность и эльфизм, просто лишены фантазии. Им и тетрис неисторичным и не аркадным покажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

Люди, ругающие нашу игру за аркадность и эльфизм, просто лишены фантазии. Им и тетрис неисторичным и не аркадным покажется.

 

между руганью игры и конструктивной критикой, две больших Одесских разницы, не находите ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 896 боёв

Вы уже определитесь, пожалуйста. Вам аркада нужна или симулятор реальной жизни?

 

Наша игра - аркада, Но с элементами историчности. И разработчики эту грань держат очень ювелирно.

Желающие историчности, проверяют каждую заклепку на кораблях, и если находят несоответствие, тополучают огромную благодарность и исправление в следующих патчах.

Аркадность, да. Никто не станет несколько суток бороздить океан, в надежде найти подводную ложку противника. И после, утонуть от торпеды этой подводной лодки. Аркадность есть в любой компьютероной игре. 

 

Люди, ругающие нашу игру за аркадность и эльфизм, просто лишены фантазии. Им и тетрис неисторичным и не аркадным покажется.

Если игра аркада про корабли, и не симулятор реальной жизни, а вообще, согласно википедии - "клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны", то она должна хотя бы укладываться в рамки общепринятой логики поведения физических объектов на воде. Отвечая на вопрос: мне нужен симулятор, но мне не дадут симулятор, окей, я смирился. Фантазия? Лично мне нормально и в морской бой на листочке поиграть.

Да пусть аркада, не историшно, я вообще обмазался аниме-модами, мне нравится игра в принципе, но отдельные моменты, которые создают у меня когнитивный диссонанс, оставляют очень негативное впечатление.

P.S. До сих пор никто не ответил на вопрос: как перематывать реплей?

Изменено пользователем slavon111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

между руганью игры и конструктивной критикой, две больших Одесских разницы, не находите ))

 

Разницу вижу. И отличаю прекрасно хейтеров от вайнеров. И встречаю иногда на форуме конструктивную критику, но очень редко.

 

Так вы определились? Аркада у нас или Симулятор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 896 боёв

 

Разницу вижу. И отличаю прекрасно хейтеров от вайнеров. И встречаю иногда на форуме конструктивную критику, но очень редко.

 

Так вы определились? Аркада у нас или Симулятор?

 

А вы считаете нормальной ситуацию, когда 5 снарядов в центр корабля не наносят урон? Ну или торпеды в носик, например. Причём тут аркада или симулятор вообще, и для того и для того ситуация абсурдная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[REIGN]
Участник
379 публикаций
24 528 боёв

Я живу в реальной жизни, я играю в игру, которая моделирует события из реальной жизни, я ожидаю в ней элементы реальной жизни и соответствие элементарным законам физики.

 

т.е. волшебная эльфийская хилка восстанавливающая до 50% от общего хп корабля в течении 20 минут это нормально

а сравнительно равная цена покупки в серебре за один огромный линкор и маленький эсминец не вызывает диссонанса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 896 боёв

 

т.е. волшебная эльфийская хилка восстанавливающая до 50% от общего хп корабля в течении 20 минут это нормально

а сравнительно равная цена покупки в серебре за один огромный линкор и маленький эсминец не вызывает диссонанса?

 

Ни "хилка", ни цены не противоречат законам физики. Давайте не будем придираться и осуществлять попытки троллинга.

 

Но если скажут официально, это нормально, корабли у нас могут воевать с оторванными носами, 5 торпед в одну точку не отправят корабль на дно и вообще, всё правильно, то я скажу "окей" и подумаю, стоит ли мне продолжать играть в такую игру. Тролям на заметку: все друзья-коли давно ушли.

Изменено пользователем slavon111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
401 публикация

 

Ни "хилка", ни цены не противоречат законам физики. Давайте не будем придираться и осуществлять попытки троллинга.

 

Но если скажут официально, это нормально, корабли у нас могут воевать с оторванными носами, 5 торпед в одну точку не отправят корабль на дно и вообще, всё правильно, то я скажу "окей" и подумаю, стоит ли мне продолжать играть в такую игру. Тролям на заметку: все друзья-коли давно ушли.

да ладно) ХП у корабля уже эльфизм) осталось еще ввести "свиток воскрешения во время боя" и "Ultimate evasion" когда в тебя эсминец скинул торпы)))) вот будет вообще угар)))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

А вы считаете нормальной ситуацию, когда 5 снарядов в центр корабля не наносят урон? Ну или торпеды в носик, например. Причём тут аркада или симулятор вообще, и для того и для того ситуация абсурдная.

 

Я считаю эту ситуацию нормальной. Потому, что я читала механики игры и не обобщаю один выстрел на всю игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
401 публикация

 

Я считаю эту ситуацию нормальной. Потому, что я читала механики игры и не обобщаю один выстрел на всю игру.

 

а у этой игры есть механика?) подруга  ты правда в это веришь?))))

какой 1 выстрел? мы говорим о куче выстрелов с фиксированным уроном! 

Изменено пользователем Gneisenau1939
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Шансы есть, всадить 6-12 фугасных снарядов в одну часть эсминца, нанести ему 5к урона, вынести 100 модулей, он одной кнопкой их починит и пришлёт пачку отборных, свежих сосисок. Вообще тема не про это, шансы есть у всех, да, и должны быть раз уж было принято решение добавить эсминцы в игру, но методы, которыми этот баланс достигается, в частности "хп отдельной части корабля", должны быть как минимум логичны. Я не вижу никакой логики в отсутствии урона по "уничтоженной" части корабля.

 

Как можно восстановить уничтоженный торпедный аппарат? Или башни ГК?

Ты на линкорах играешь и просишь , чтобы они еще больше страдали. Я объясню. Если сделать так , что по модулям , которые уничтожены ... проходил урон. То крейсера сожгут вас еще быстрее.

Часто стреляя фугасами , урон либо не проходит , либо проходит но ... с минимальными значениями. Потому что большая часть надстроек линкора , уничтожены.

 

16:55 Добавлено спустя 1 минуту

 

))) улыбнуло ... эти торпеды может и пущены с 10 км, вот только эсминец, который их пустил, почему-то становится видимы километров с 5-6 или вообще остаться невидимым, если после пуска торпед не пойдет на сближение, а торпеды (даже при всех модернизациях и навыках на наблюдательность у крейсера и линкора) видны с 1,5-2 км

 

Даже если это так ( в чем я сомневаюсь ). Модернизация на перекладку рулей , уже позволяет уйти от торпед , которые идут широким веером.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Как можно восстановить уничтоженный торпедный аппарат? Или башни ГК?

Ты на линкорах играешь и просишь , чтобы они еще больше страдали. Я объясню. Если сделать так , что по модулям , которые уничтожены ... проходил урон. То крейсера сожгут вас еще быстрее.

Часто стреляя фугасами , урон либо не проходит , либо проходит но ... с минимальными значениями. Потому что большая часть надстроек линкора , уничтожены.

 

Башни ГК при уничтожении не чинятся вообще до конца боя. А то что чинится можно объяснить как повреждения которые поддаются ремонту. Торпедные аппараты кстати должны поддаваться этой же логике, но тогда эсминцы перестанут нагибать а это нини.

А вот то, что у нас корабль можно потопить поливая его фугасами не поддается никакой логике. У нас в игре вода вообще не является поражающим фактором. А ведь в морском бою пробоина в корпусе это очень серьезное повреждение

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Башни ГК при уничтожении не чинятся вообще до конца боя. А то что чинится можно объяснить как повреждения которые поддаются ремонту. Торпедные аппараты кстати должны поддаваться этой же логике, но тогда эсминцы перестанут нагибать а это нини.

А вот то, что у нас корабль можно потопить поливая его фугасами не поддается никакой логике

 

Я знаю. И ТА у эсминца , тоже можно уничтожить совсем. Особенно , стреляя из линкора фугасами с ближнего расстояния.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×