Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_9h7tCIKt40Nv

Британские Авианосцы 2.

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Штука в том, что разработчики хлестанулись - реактивной авиации не будет© отсюда и куча косвенных проблем и имбанутости пресетов ТОПов. Хотя, тут встаёт вопрос (если уже речь зашла о калибрах) когда введут немцев, будут ли реализованы 50мм и 75мм орудия? на тех же шершнях они стояли, да и на 129ых хеншелях. Вопрос...

 

Нет смысла крупнее 30-мм в авиабоях. Если моделлить 47-мм для тех же Темпестов и давать им как игровым истребителям задачу атаковать тонкие цели - типа ЭМ и ЛКр, то нужно учитывать, что ваша условная авиагруппа: а) будет плохо работать против других, "чистых" истребителей; б) высадит весь БК буквально за 1 заход.

 

Штука Г-2 и последующие выкидыши сумрачного мюнхенского алкомоделизма - это от бедности. Торпедный катер делался из фанеры или дюраля, ему бы и 12.7 хватило, ЭМ может повредить, а чтоб утопить - нужно очень удачно попасть, либо в двигатель, что делает из ЭМ сидячую утку, либо топливный танк или артпогреб, крейсер над 37-мм только поржёт - для поражения такой цели нужно не шило, а дубина типа Пьяджи П108, а она летала лишь с береговых аэродромов, к тому же угла атаки Штуки не хватало для уверенного поражения даже Т-34.

Изменено пользователем PolarRaven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Да оно понятно, не понятно другое - чем тогда комплектовать авиагруппы у британцев по всей длине ветки. Получается или клоны, или бумага, или вот так, своеобразно, скажем истребительная группа из 10 самолётов 5 КК и обычные + звенья ТН. Хотя, вот опять - реактивная авиация могла бы решить множество проблем, но её не будут...

 

Истребители - Спитфайры, Си Хуррикейны,  поздние Си Файры (которые ФР), Метеоры. Бобры - Тайфуны, Темпесты, Файрфлаи, ранние Си Файры (которые Марк).  Торпедники - Суордфиши, лицензионные Эвенджеры или Хэллдайверы, Файрбранды, Виверны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 480 боёв

 

Да оно понятно, не понятно другое - чем тогда комплектовать авиагруппы у британцев по всей длине ветки. Получается или клоны, или бумага, или вот так, своеобразно, скажем истребительная группа из 10 самолётов 5 КК и обычные + звенья ТН. Хотя, вот опять - реактивная авиация могла бы решить множество проблем, но её не будут...

Зачем? Там все отлично - хотя модификации будут.

 

Там даже сухопутник не нужны - правда, скорее всего, на роль пикирующих бобров будут обычные.

Примерно так

Истребители

4-ый уровень - сток Fairey Flycatcher, топ Gloster Sea Gladiator. Хотя есть еще варианты- Hawker Nimrod как предтоп, или топ, а Гладиатор уйдет как сток на 5-ый.

5-ый уровень - должен появится моноплан, поэтому сток-то Sea Gladiator, а вот топ Fairey Fulmar Mk.I.

6-ой уровень - сток Fairey Fulmar Mk.I, топ Hawker Sea Hurricane Mk.IB.

7-ой уровень - сток Hawker Sea Hurricane Mk.I, топ Supermarine Seafire Mk.III.

8-ой уровень - сток Supermarine Seafire Mk.III, топ Mk.17

9-ый уровень - сток Seafire Mk.17, топ Hawker Sea Fury.

10-ый уровень - сток Hawker Sea Fury, топ Supermarine Seafire Mk.47

Хотя может быть и немного по-другому - топом может быть и Си Фьюри

 

Торпедоносцы - выбор на "песок" очень и очень богатый.

4-ый уровень - сток Blackburn Ripon или еще куча вариантов, топ, т.к. биплан, Fairey Swordfish

5-ый уровень - сток Fairey Swordfish,  топ Fairey Albacore.

6-ой уровень - сток Fairey Albacore, топ Fairey Barracuda Mk.II

7-ой уровень - сток Barracuda Mk.II, топ Mk.V

8-ой уровень - сток Fairey Barracuda, топ Blackburrn Firebrand T.F.V.

9-ый уровень - сток Blackburrn Firebrand T.F.V, топ Fairey Spearfish. Хотя Spearfish и медленнее  Файрбранда... Но...

10-ый - сток Fairey Spearfish, топ Blackburn Firecrest, хотя и от 1947 года... Но именно Spearfish должна была базироваться на Мальте.

 

Бомбардировщики - плохо... Но вполне может быть как сейчас у США и Японии  - дублирование самолетов.

5-ый уровень - сток Blackburn Shark (мб, Mk.III), топ Blackburn Skua

6-ой уровень - сток Blackburn Skua, топ Fairey Barracuda Mk.II

7-ой уровень - сток Barracuda Mk.II, топ Mk.IV

8-ой уровень - сток Fairey Barracuda Mk.IV, топ Fairey Firefly I

9-ый уровень - сток Firefly I, топ Firefly Mk.IV

10-ый уровень - сток Firefly Mk.IV, топ De Havilland Sea Hornet, т.к. Виверн с ТВД

Уважаемый игрок, красный цвет используется только администрацией и ее представителями. Отредактировал Yalomishte. 

ЗЫ Особенности функции Поиск - не обратил внимание: спасибо! 

Изменено пользователем Barkil
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Надеюсь я уже не буду играть в ВоВС, когда попрут советские, французские, немецкие ветки авианосцев ...

 

Тут 3 с половиной веток авиков за глаза хватит, учитывая сколько веток крейсеров, эсминцев и линкоров разных наций еще можно ввести.

Изменено пользователем anonym_kvzH9y76vmBw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Есть к вам вопрос один, немного не тривиальный. Какое то время назад, появился у нас один клоун, который стал утверждать, что с британских АВ будут взлетать ланкастеры с тулбоями. Какова гипотетическая вероятность этого бреда у нас в рандоме? 

Ну... У них ведь была одна всерьёз прорабатывавшаяся серия проектов, вполне способную потянуть и такую задачу.

 

Нет, по самолетам и у Франции нет так все хорошо - с изменением концепции, когда были выкинуты бипланы и реактивы, придется натягивать сухопутники.

А жаль, у Вас(если не ошибаюсь) хорошо тогда нарисовались самолёты под старый баланс. Но лично мне хочется, очень хочется франков - симпатичный же посудинки.

 

​ Михаил, а в какой пропорции получается ветка авиков у СССР в плане более-менее проработанных проектов/совсем бумаги? И что Вы думаете по самолётам на эту ветку?

По качеству проектов не знаю(не копаю архивы), но не особо проработанной бумаги, увы, в достатке. С самолётами - плохо с ними, тут пока никаких открытий не слышал, то есть без кучи переработанных наземных никак.

 

Отрицатели толлбоёв, что вы не рвались от наличие Шутинг стар у Мидуэя?

А что им рваться, если Мидуэи IRL и до модернизации применяли палубные реактивы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Виверна, тем не менее, именно винтовой, а не реактив. Есть ещё такой сон разума, как Фэйри Гэннет, я даже когда-то его модельку собирал.=)

 

П.С. Баркил, если использовать двухмоторники (оттого, что в ролике засветился Ки-45 или его поздние моды вплоть до Ки96\102), то на советскую ветку можно спокойно заталкивать Пе-3, Ил-4 и прочие именные бомбовозы принца Кирну.=) С немецкой стороны, соответственно, всяческие До-217, Ме-110, 210,410 и Цвиллинги. С американской стороны можно аккуратно подбираться к Митчеллам, Бостонам, Твинам, Блэк Вдовам и прочим Мунбатам.=)))

Изменено пользователем PolarRaven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 480 боёв

Надеюсь я уже не буду играть в ВоВС, когда попрут советские, французские, немецкие ветки авианосцев ...

 

Тут 3 с половиной веток авиков за глаза хватит, учитывая сколько веток крейсеров, эсминцев и линкоров разных наций еще можно ввести.

А чем плохи французы?

 

У них АВ реально был включен в состав ВМС - в отличие от Цепеллина и Аквиллы.

 

Плюс у них куча палубных самолето - хотя много прототипов.

Да, ветка слабая - но уж лучше, чем у СССР и Германии.

 

Хотя ясно, что если следовать ЛОГИКЕ, то они должны быть за британцами - но если приоритет будет отдан сумрпачному гению или соколам Сталина...

 А жаль, у Вас(если не ошибаюсь) хорошо тогда нарисовались самолёты под старый баланс. Но лично мне хочется, очень хочется франков - симпатичный же посудинки.

 Да, может быть:rolleyes:

Просто у них кучу-куча бипланов - да и даже тогда все равно были пробелы. 

Т.к. после оккупации как-то не до палубных самолетов - но ведь нужны именно более-менее современные монопланы.

 Виверна, тем не менее, именно винтовой, а не реактив. Есть ещё такой сон разума, как Фэйри Гэннет, я даже когда-то его модельку собирал.=) 

 СТОП!!! У него ТУРБОВИНТОВОЙ двигатель - де-юре в широком смысле РЕАКТИВНЫЙ (если более точно - газотурбинный, но обычный турбореактивный, какой также был на Банши,  им же тоже является.)

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Тем не менее, движитель - винт, а не реактивная струя. Оттого, что на Ер-2, например, стояли дизеля, он не переходил в другой класс, а оставался тем же винтовым бомбардировщиком. Самолёт с импеллерами так же не переходит в другую категорию, как и самолёт с роторами вместо классических винтов. Винтовик - один класс, реактив - другой, ракетный - третий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

А чем плохи французы?

 

 

Да они не плохо сами по себе. Просто нет еще бритов, а это 4 полных ветки, у немцев еще как минимум 2 реальные ветки - ЛК и ЭС, их еще нет, нет Франции и Италии, а это по 3 полных ветки, плюс видимо можно бритам, амерам и япам запилить какие то альтернативные ветки к основным. И на фоне этого всякие советские и прочие авианосцы просто весьма бредово выглядят. Со скоростью Лесты тут плотной работы года на 3. И когда полетят косяками советские авианосцы, я играть уже не буду :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 731 бой

а кто мешает брит авикам дать такую фишку как точность? тот же торпедный веер сделать более узким и менее длинным чем у япошек. (сегодня 3 веера полностью мимо по врагу! пригорело конечно))))). оставить все те же 4 самолета в звене, но сделать ставку на точность. мотивация? да за одно только  Таранто аглицкие авики должны иметь 100% точность в игре.... что делать с файтерами? наверно химичить в маневренность на уровне жапонцев. еще как вариант- убрать такой класс с авиков как бобры, только файтеры и торперы (а как тогда играть в новый модный режим с батареями и фортами?))))) 

хочу "Илластриес" в премы!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 480 боёв

Тем не менее, движитель - винт, а не реактивная струя. Оттого, что на Ер-2, например, стояли дизеля, он не переходил в другой класс, а оставался тем же винтовым бомбардировщиком. Самолёт с импеллерами так же не переходит в другую категорию, как и самолёт с роторами вместо классических винтов. Винтовик - один класс, реактив - другой, ракетный - третий.

:amazed::sceptic:

Блин, дизельный двигатель этот тот же ПОРШНЕВОЙ, точнее, один из подвидов!

 

И тут как раз более важен сам двигатель - ибо вон Ту-4 и Ту-95 винтовые, но вот движки-то у них разного типа.

 П.С. Баркил, если использовать двухмоторники (оттого, что в ролике засветился Ки-45 или его поздние моды вплоть до Ки96\102), то на советскую ветку можно спокойно заталкивать Пе-3, Ил-4 и прочие именные бомбовозы принца Кирну.=) С немецкой стороны, соответственно, всяческие До-217, Ме-110, 210,410 и Цвиллинги. С американской стороны можно аккуратно подбираться к Митчеллам, Бостонам, Твинам, Блэк Вдовам и прочим Мунбатам.=)))

 Месье знает толк!:great::trollface:

 

Хотя тут важнее всего масса и габариты - если Си Хорнет и французские двухмторники вполне будут в игре, то вот Ил-4Т 100% не будет.

 

Потому даже один из разработчиков сказал, что у СССР присматриваются даже к МиГ-5 на роль.. ударника!

 Да они не плохо сами по себе. Просто нет еще бритов, а это 4 полных ветки, у немцев еще как минимум 2 реальные ветки - ЛК и ЭС, их еще нет, нет Франции и Италии, а это по 3 полных ветки, плюс видимо можно бритам, амерам и япам запилить какие то альтернативные ветки к основным. И на фоне этого всякие советские и прочие авианосцы просто весьма бредово выглядят. Со скоростью Лесты тут плотной работы года на 3. И когда полетят косяками советские авианосцы, я играть уже не буду 

 Ну, должны быть разнообразие - поэтому ТС и тему создал.

 

АВ США и Японии приедаются - потому, скорее всего, в 2017 будут АВ Великобритании.

 

И они тоже потом поднадоедут - и будут введены АВ Франции, мб в 2018.

 

Хотя да - мб будет еще ветка АВ Японии: хотя тут 50 на 50.

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
Старший бета-тестер
906 публикаций
14 525 боёв

Майн гот! И что же это были за АВ такие? В километр длинной?

 Был у бритов проект "Хабакук"  (или что-то вроде того)  из льда и опилок водоизмещением около 900 000 тонн.........то есть с него и Ланкастеры могли типа взлететь, но это отров плваучий, а не корабль уже :ohmy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

И тут как раз более важен сам двигатель - ибо вон Ту-4 и Ту-95 винтовые, но вот движки-то у них разного типа.

 

Не путайте тёплое с мягким. ДВИГАТЕЛИ - разные, но ДВИЖИТЕЛИ - одинаковые. Оттого, что на Ту-95 стоит ТРД, крейсерским сверхзвуком он не обзаводится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 928
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 767 публикаций
41 678 боёв

Виверна, тем не менее, именно винтовой, а не реактив. Есть ещё такой сон разума, как Фэйри Гэннет, я даже когда-то его модельку собирал.=)

 

П.С. Баркил, если использовать двухмоторники (оттого, что в ролике засветился Ки-45 или его поздние моды вплоть до Ки96\102), то на советскую ветку можно спокойно заталкивать Пе-3, Ил-4 и прочие именные бомбовозы принца Кирну.=) С немецкой стороны, соответственно, всяческие До-217, Ме-110, 210,410 и Цвиллинги. С американской стороны можно аккуратно подбираться к Митчеллам, Бостонам, Твинам, Блэк Вдовам и прочим Мунбатам.=)))

Не правильно бомбардировщик проименовали. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырёх Золотых Знамён Именной Бомбовоз<<Горный Орёл>>.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну... У них ведь была одна всерьёз прорабатывавшаяся серия проектов, вполне способную потянуть и такую задачу.

Вы же знайте кому передать и в какой отдел, 10-кой его, 10-кой!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Вы же знайте кому передать и в какой отдел, 10-кой его, 10-кой!

 

Зойчем, если Мальта?

 

А вообще, у британцев и французов с легкостью можно насобирать две ветки АВ, при учете что вторая ветка это легкие и эскорты. Так же у амеров и япов с натяжками, но собираются еще по две ветки АВ - ударные и легкие. Самый ужас и геморрой это итальянцы и немцы - там ни самолетов, ни кораблей нет. По этому по-хорошему, сделать бы Аквиллу, Цеппелин и Зейдлиц премами и не морочиться с ветками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Не взлетит. Никто не будет делать ветку из одного корабля, потому что потом некуда будет деть этого капитана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Он не передаст, он из приличной семьи, с хорошим воспитанием, да и в связях порочащих замечен не был, так что - мимо кассы, опять, страдай...

Он - анимешник, я - анимешник, а вы пройдите в другой раздел форума.

 

Слишком банально, у нас например Москва среди логики 10-точек выделяется, уникальный корабль. Мальта вполне себе тянет на 9-ку, а Хабакук на уникальную 10-ку.

 

Зойчем, если Мальта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Слишком банально, у нас например Москва среди логики 10-точек выделяется, уникальный корабль. Мальта вполне себе тянет на 9-ку, а Хабакук на уникальную 10-ку.

Осталось всего-то ничего - замоделить его и сделать карты раза в полтора больше:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×