Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Неслучайные случайности в игре (надо их сделать более случайными)

  

70 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Когда я учился в школе мне на информатике показали такой фокус с Бэйсиком.

На всех компьютерах попросили написать программа для вывода 100 случайных чисел. И всем запустить её.

В итоге оказалось, что числа на самом деле случайные (закономерности в них нет), но беда в том ,что на всех коvпьютерах они оказались абсолютно одинаковыми. При втором запуске они изменились... и опять оказались одинаковыми на всех компьютерах. И если программу перезапустить, то раз за разом она будет генерировать одни и те же случайные, но абсолютно предсказуемые числа.

Чтобы избавиться от этой постоянности, одинаковости и предсказуемости пришлось в программу вбить строчку "рандомайз таймер". Тогда эти случайные числа стали зависеть от времени клика и следовательно вcя предсказуемость и повторяемость исчезла.

 

Собственно к чему это я. Уже не первый сезон РБ замечаю: если я играю на определённом корабле, на определённой карте, то я начинаю бой в одной и той же точке. Точка-то, может, и случайная, но она каждый раз одна и та же. Например, если я на линкоре (нагато или колорадо) на карте "новый рассвет" за нижнюю стороны, то я обязательно появлюсь между тыловыми островами подальше от точки Б. И ни в каком больше.

 

Такое впечатление, что место респа часто зависит только от моего корабля и/или моего ника. И это приводит, что на многих картах я постоянно появляюсь в одном и том же месте. А это во-первых, скучно. А Во-вторых, надоедает.

 

Но такое впечатление, что это не во всех режимах и не на всех картах наблюдается (хотя статистики по всем режимам и всем картам у меня нет). В случайных боях это не так явно. И в РБ, возможно, не на всех картах.

А, может, это у меня уже маразм... Но очень уж странно раз 10-20-30 подряд появляться в одном и том же месте... При том ,что мест для линкоров полно...
Товарищи разработчики проверьте алгоритм выбора места респа и добавьте туда какой-нибудь рандомайзер не зависящий от ника/корабля или других повторяющихся вещей.

П.С. и если я прав, поищите, куда ещё добавить такой рандомайзер. Может быть, и серии побед поражений как-либо случайно генерируются подобными повторяющимися случайностями, например, в матчмейкере.

Или, например, серии выпадения одной и той же карты. 
Или появления за одну и ту же сторону на карте.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Так точки респа прописаны у кораблей. Линки тут и тут, а если он один то только тут.

Если бы всех рандомно респило, то слкчаев респа на острове и у врага было бы уйма. А тут каждой модели присваивается определенный сектор, который и занимается ей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Если придерживаться этой теории, то по идее с вашим ником, начинающимся с буквы из середины алфавита, проблем особых быть не должно. Противники меняются и их ники тоже, в итоге при сортировке по алфавиту вы будете на разных местах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Так точки респа прописаны у кораблей. Линки тут и тут, а если он один то только тут.

Если бы всех рандомно респило, то слкчаев респа на острове и у врага было бы уйма. А тут каждой модели присваивается определенный сектор, который и занимается ей.

Пусть прописаны. Но их несколько. Допустим прописаны 7 точек респа. Почему я на линкоре ресаюсь постоянно на одной и той же?

Ладно для авика сделать ограничение ,чтобы он не был на передовой. Но линкору-то можно на любой из других точек появится.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Пусть прописаны. Но их несколько. Допустим прописаны 7 точек респа. Почему я на линкоре ресаюсь постоянно на одной и той же?

Ладно для аивка сделать ограничение ,чтобы он не был на передовой. Но линкору-то можно на любой из других точек появится.

Предполагаю, что занимается по определенной модели. Сначала отряды, потом свободные точки. При отсутствии отрядов, происходит последовательное заполнение (имя или тип корабля тут является критерием я не знаю). Модель вероятно взята из рандома, и является обрубком версии матчмейкера.

Но это все имхо

Что-то в кучу смешал. ))

С привязкой к позициям, ибо это вносило дисбаланс в игру. Один ЭМ у точки, а второй у края карты.

Изменено пользователем BaIaIaika

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 148 боёв

Авики респятся, как правило, всего в 2 точках с каждой стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Авики респятся, как правило, всего в 2 точках с каждой стороны.

 

уже часто рядом друг с другом но с одной стороны. Ну типа чтобы им отбиваться легче было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Пусть прописаны. Но их несколько. Допустим прописаны 7 точек респа. Почему я на линкоре ресаюсь постоянно на одной и той же?

Ладно для авика сделать ограничение ,чтобы он не был на передовой. Но линкору-то можно на любой из других точек появится.

 

​ Насколько я понимаю, РБшные карты - что-то типа турнирных, с жёсткой привязкой класса к точке на респе. 

 

Мне это удобно - на эсминце не нужно лишнюю пару километров прокатывать, чтобы до точки добраться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

Замечал такое на карте новый рассвет, пролив, огненная земля, два брата. 

В РБ заметил такое на карте слезы пустыни, на остальных внимания не обращал, а вот на слезах пустыни всегда одно и то же место

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Не замечал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 173 боя

Знай вы как генерится случайное число на бейсике вы бы этой фигней не маялись. Ибо 100 одинаковых чисел это в поле рандома именно генератора бейсика (Базирующегося на текущей даже времени - если на компах она одинакова - то числа будут абсолютно одинаковые)

 

Серии побед поражений по 15 штук были? Почему вас удивляет что линкор попадает на одно и тоже место из ДВУХ возможных?

Вот когда эсминец появился на респе Авика - вот это рандом так рандом! :teethhappy:

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

Кстати да, респает часто в одном месте с небольшим смещением вправо-влево на одну позицию. В моем случае:

  • на "Новом рассвете" - всегда ближе к правому нижнему углу;
  • на "Севере" - в левой части карты; на "Расколе" - тоже в левой части;
  • на "Трезубце" - в середине строя (особенно весело при наличии взводногоо авика);
  • на "Линии разлома" - или в правом верхнем углу, или в левом нижнем; 
  • на "Огненной земле" - в левой части карты, причем уже не помню, когда бросало в нижнюю команду, а не в верхнюю...

Это только то, на чем внимание акцентировалось.

Насчет ранговых не знаю, а в рандоме это слегка задалбывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 290 боёв

Да о каком рандоме речь? Если даже матчмейкер работает по такому вот приципу (с патентом!):

 

According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.

Кто не силён в английском - я вкратце своими словами:  победы/сливы в рандоме не совсем рандомные :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

На мою заявку с СПП, о том что отряд из двух крейсеров 6 уровня, на Огненной земле почти всегда стартует за верхнюю команду в левом угле, сказали что всё нормально, беспокоится не о чём.

:sceptic:

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Собственно к чему это я. Уже не первый сезон РБ замечаю: если я играю на определённом корабле, на определённой карте, то я начинаю бой в одной и той же точке. Точка-то, может, и случайная, но она каждый раз одна и та же. Например, если я на линкоре (нагато или колорадо) на карте "новый рассвет" за нижнюю стороны, то я обязательно появлюсь между тыловыми островами подальше от точки Б. И ни в каком больше.

 

Такое впечатление, что место респа часто зависит только от моего корабля и/или моего ника. И это приводит, что на многих картах я постоянно появляюсь в одном и том же месте. А это во-первых, скучно. А Во-вторых, надоедает.

 

Но такое впечатление, что это не во всех режимах и не на всех картах наблюдается (хотя статистики по всем режимам и всем картам у меня нет). В случайных боях это не так явно. И в РБ, возможно, не на всех картах.

 

А, может, это у меня уже маразм... Но очень уж странно раз 10-20-30 подряд появляться в одном и том же месте... При том ,что мест для линкоров полно...

В РБ не играю. В случайных бывает заклинивает: много-много раз один и тот же корабль выводят на одну и ту же карту в одну и ту же позицию. Играли парой - та же ерунда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Да о каком рандоме речь? Если даже матчмейкер работает по такому вот приципу (с патентом!):

 

Кто не силён в английском - я вкратце своими словами:  победы/сливы в рандоме не совсем рандомные :trollface:

ѢѢ, как же достала эта секта "свидетелей Патента". Вы сами прочитайте то, что выложили, уважаемый. И ткните, плз ,в то место, где там написано, что победы/сливы в рандоме не совсем рандомные :fishpalm:

Классическое "слышал звон, но не знаю ,о чем он", а сорвать покровы ну очень хочется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 290 боёв

ѢѢ, как же достала эта секта "свидетелей Патента". Вы сами прочитайте то, что выложили, уважаемый. И ткните, плз ,в то место, где там написано, что победы/сливы в рандоме не совсем рандомные :fishpalm:

Классическое "слышал звон, но не знаю ,о чем он", а сорвать покровы ну очень хочется

 

Тоесть, помещать игрока почти постоянно в дно списка (а то, видите-ли, нагибать начал) - это так и должно быть? Тоесть, помещать игрока почти постоянно в топ списка (а то что-то не нагибает, и вдруг еще вздумает забросить проект) это тоже нормально? Хороший такой рандомизатор.

Я покровы не срываю, просто когда мне в глаза отливают, я не скажу что это "божья роса". Это бизнес-проект, естественно без подкрутки матчмейкера часть аудитории просто не удержать, но при явных перекосах этой системы начинает подгорать даже у самых лояльных и стрессоустойчивых.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 093 боя

 

Чтобы зареспиться в тренировочной комнате в определённом месте, приходилось отключаться от сервера :honoring:

Иначе ресало в одной точке

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций

Да действительно после этой темы стал следить за точкой респа, что то подобное есть и у меня :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Тоесть, помещать игрока почти постоянно в дно списка (а то, видите-ли, нагибать начал) - это так и должно быть? Тоесть, помещать игрока почти постоянно в топ списка (а то что-то не нагибает, и вдруг еще вздумает забросить проект) это тоже нормально?

А что, правда так и происходит? А по-моему - Вы, мягко говоря, лукавите. Постоянно, даже почти -  так никто не попадает. Посмотрите любой стрим. Это раз

Два. И? Как влияет на программирование результата расположение игроков в списке команды?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×