Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pavel_k

Сложна! Я не понимаю...

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
681 публикация

 

Уж почти минул год с запуска игры, а воз и ныне там...

 

1. Играю на кораблях 3-4 уровней без ПВО против авианосцев. Почему? Не понимаю....

 


2. В чем отличие между фугасами и бб в практическом применении? Сложна... Не понимаю...

 

Прошел почти год, разработчики до сих пор клепают новые ветки и премиальные корабли каждый патч. Зачем? Я не понимаю. 

 

Нельзя ввести в ангар модельки кораблей со схемой бронирования? Целых пару дней работы? Сложна! Понимаю...

 

Если так сложно сделать простой, понятной и прозрачной механику использования этих снарядов, то может быть от их различия вообще отказаться?

 


3. Рейтинговые бои... Кто все эти люди в моей команде? Зомби или роботы? Почему они плывут всегда одним и тем же маршрутом. Сложна! Я не понимаю.

 

Почему рейтинговые бои зависят от уровня техники? Как рейтинг (умении играть) может быть вообще с этим связано? Не понимаю.

 

Неужели нельзя сделать калибровку как в других играх? Жмешь кнопку и отыгрываешь серию допустим в 25 боев в случайных битвах, по их итогам тебе ставится ранг, рейтинг. Сложно?

 


4. Почему дымов нет у крейсеров? Линкоров? Я не понимаю.

 

Почему механика дымов зарезана в хлам?

 

Почему ты сам вблизи не видишь дымы? Я не понимаю. Сложно!

 

 

 

Очевидно у разработчиков свое виденье "будущего" игры, пожелаю им удачи.

 

 

 

Изменено пользователем pavel_k
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-ZOO-]
Старший альфа-тестер
300 публикаций
22 793 боя

Сложна... Я не понимаю

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Все все понимают,один вы ничего не понимаете.Может тогда дело не в разработчиках)

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Не увидел абсолютно ничего толкового. Проблемы в своей массе высосаны из пальца и субъективны. 

Авикам дымы давайте дадим. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв

1. no comment

2. no comment

3. пытаются выжить, даже путём поражения ... не от количества боёв ранги а от побед ...

4. у Кирова вроде как есть ... выпустить дым и ослепнуть самому ?

:izmena:

Не увидел абсолютно ничего толкового. Проблемы в своей массе высосаны из пальца и субъективны.

Авикам дымы давайте дадим.

 

Бомбанёт авик пароход, подожжёт ... вот вам и дымы ... похлеще будут, не белые а ЧеРнуЩиЕ !!!!

:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 178
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

что за рейтинговые бои не понимаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Странная тема. если ТС не понимает разницы между ОФ и ББ, стоит ли воспринимать всерьез все остальное..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

А у Кирова есть дымы? Может у Кутузова?

Это не придирка, нет обоих КР. Для интереса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Уж почти минул год с запуска игры, а воз и ныне там...

 

1. Играю на кораблях 3-4 уровней без ПВО против авианосцев. Почему? Не понимаю....

 


2. В чем отличие между фугасами и бб в практическом применении? Сложна... Не понимаю...

 

Прошел почти год, разработчики до сих пор клепают новые ветки и премиальные корабли каждый патч. Зачем? Я не понимаю. 

 

Нельзя ввести в ангар модельки кораблей со схемой бронирования? Целых пару дней работы? Сложна! Понимаю...

 

Если так сложно сделать простой, понятной и прозрачной механику использования этих снарядов, то может быть от их различия вообще отказаться?

 


3. Рейтинговые бои... Кто все эти люди в моей команде? Зомби или роботы? Почему они плывут всегда одним и тем же маршрутом. Сложна! Я не понимаю.

 

Почему рейтинговые бои зависят от уровня техники? Как рейтинг (умении играть) может быть вообще с этим связано? Не понимаю.

 

Неужели нельзя сделать калибровку как в других играх? Жмешь кнопку и отыгрываешь серию допустим в 25 боев в случайных битвах, по их итогам тебе ставится ранг, рейтинг. Сложно?

 


4. Почему дымов нет у крейсеров? Линкоров? Я не понимаю.

 

Почему механика дымов зарезана в хлам?

 

Почему ты сам вблизи не видишь дымы? Я не понимаю. Сложно!

 

 

 

Очевидно у разработчиков свое виденье "будущего" игры, пожелаю им удачи.

 

 

 

 

1.Пичаль.

2.ахххахахахаахахаххахахахахахахаахахахаахаххахаха:teethhappy:

3.хахахахахахахаххахахахахахахахааха:playing:

4.хахахахахахахаххахахахахахаххахахахаа:popcorn:

:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
Бета-тестер
521 публикация
6 278 боёв
Уж почти минул год с запуска игры, а Паше до сих пор сложна... он не понимает!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

А ты смешной, тебя кракен заберет последним

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

Уж почти минул год с запуска игры, а воз и ныне там...

 

1. Играю на кораблях 3-4 уровней без ПВО против авианосцев. Почему? Не понимаю....

 


2. В чем отличие между фугасами и бб в практическом применении? Сложна... Не понимаю...

 

Прошел почти год, разработчики до сих пор клепают новые ветки и премиальные корабли каждый патч. Зачем? Я не понимаю. 

 

Нельзя ввести в ангар модельки кораблей со схемой бронирования? Целых пару дней работы? Сложна! Понимаю...

 

Если так сложно сделать простой, понятной и прозрачной механику использования этих снарядов, то может быть от их различия вообще отказаться?

 


3. Рейтинговые бои... Кто все эти люди в моей команде? Зомби или роботы? Почему они плывут всегда одним и тем же маршрутом. Сложна! Я не понимаю.

 

Почему рейтинговые бои зависят от уровня техники? Как рейтинг (умении играть) может быть вообще с этим связано? Не понимаю.

 

Неужели нельзя сделать калибровку как в других играх? Жмешь кнопку и отыгрываешь серию допустим в 25 боев в случайных битвах, по их итогам тебе ставится ранг, рейтинг. Сложно?

 


4. Почему дымов нет у крейсеров? Линкоров? Я не понимаю.

 

Почему механика дымов зарезана в хлам?

 

Почему ты сам вблизи не видишь дымы? Я не понимаю. Сложно!

 

 

 

Очевидно у разработчиков свое виденье "будущего" игры, пожелаю им удачи.

 

 

 

1. и еще 5 лет пройдет и ничего не добавят.

2. станьте бортом и почуствуй разнизу

3. Это не рейтинговые, а ранговые. Рейтинг не равно ранг.

4. и только 4-ё пункт соглашусь, делать моды даже сами разработчики умеют, а вот добавить все это сразу в клиент не умеют. Это как купил машину а там все гремит и тебе отвечают бери отвертку и подтяни сам или жди годика 2 пока наши мастера освободятся и сделают это бесплатно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52 665
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
15 151 публикация
42 446 боёв

Думал прикалывается человек. Посмотрел стату- правда , не понимает.  Ну ничего- есть и другие радости жизни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[R_B_F]
Участник
1 337 публикаций

Прошел год , и у пользователя 337 боев , и все в песке ! 5 лвл максимум ! СложнА ! Я не понимаю ! :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

1. Играю на кораблях 3-4 уровней без ПВО против авианосцев. Почему? Не понимаю....

2. В чем отличие между фугасами и бб в практическом применении? Сложна... Не понимаю...

3. Рейтинговые бои... Кто все эти люди в моей команде? Зомби или роботы? Почему они плывут всегда одним и тем же маршрутом. Сложна! Я не понимаю.

4. Почему дымов нет у крейсеров? Линкоров? Я не понимаю.

 

1. Сначала научись в маневр, потом нужно будет еще ставить фокус ПВО.

2. Ямато на фугасах? Хех... Кстати, даже у сов-эсм ббшки при правильном применении неплохо так дамажку вносят. Лучше фугасов (которые тупо не пробивают, а шанс поджога далеко не 100%).

3. Ты предлагаешь рейтинг Pro Alpha. Но... Как его считать? Слишком много нюансов, можно много набивать, но быть бесполезным для команды. А можно набить мало, но победу сделать. Что важнее?

4. У Кутузова есть. Спасает... ну ОООЧЕНЬ редко. Только в КБ при наличии ЭСМ рядом. Для затыкания КД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Уж почти минул год с запуска игры, а воз и ныне там...

 

1. Играю на кораблях 3-4 уровней без ПВО против авианосцев. Почему? Не понимаю....

 


2. В чем отличие между фугасами и бб в практическом применении? Сложна... Не понимаю...

 

Прошел почти год, разработчики до сих пор клепают новые ветки и премиальные корабли каждый патч. Зачем? Я не понимаю. 

 

Нельзя ввести в ангар модельки кораблей со схемой бронирования? Целых пару дней работы? Сложна! Понимаю...

 

Если так сложно сделать простой, понятной и прозрачной механику использования этих снарядов, то может быть от их различия вообще отказаться?

 


3. Рейтинговые бои... Кто все эти люди в моей команде? Зомби или роботы? Почему они плывут всегда одним и тем же маршрутом. Сложна! Я не понимаю.

 

Почему рейтинговые бои зависят от уровня техники? Как рейтинг (умении играть) может быть вообще с этим связано? Не понимаю.

 

Неужели нельзя сделать калибровку как в других играх? Жмешь кнопку и отыгрываешь серию допустим в 25 боев в случайных битвах, по их итогам тебе ставится ранг, рейтинг. Сложно?

 


4. Почему дымов нет у крейсеров? Линкоров? Я не понимаю.

 

Почему механика дымов зарезана в хлам?

 

Почему ты сам вблизи не видишь дымы? Я не понимаю. Сложно!

 

 

 

Очевидно у разработчиков свое виденье "будущего" игры, пожелаю им удачи.

 

 

 

1 - я играл на авике 4 уровня. Там ударки то по сути и нет. Да и ПВО уже может самолетики сбивать которых в моём ангаре кот наплакал. Часто заканчиваешь бои вообще без самолетов. Особенно если противник в ПВО пресете.

 

2 - фугасы дамажат постоянно но мало. ББ дамажат непостоянно но много - нужно чтобы они пробили, взвелся взрыватель о броню и снаряд сдетонировал внутри цитадели (артпогреба, машинное отделение - важные узлы корабля). Если броня тонка то взрыватель не взводится о неёи ББ пролетает сквозьняком. Если корабль узкий то взрыватель даже взведясь может не успеть сработать и снаряд сдетонирует уже пролетев кораблик насквозь и взорвется снаружи. 

Чтобы получить от ББ максимальный дамаг нужно чтобы снаряд пробил броню, взвелся, и взорвался внутри цитадели не пролетев корабль насквозь. 

Скилл стрельбы из ББ и есть стрельба именно в таких условиях в которых Бб взрывается в цитадели. Ты должен знать кого ты можешь пробить и куда можешь пробить. При этом учитывать углы схождения чтоб не срикошетить. Плюс можно пробивать картонные крейсера в ромбик или даже в нос (если они ниже уровнем) чтобы снаряд взводился в цитадели.

Это скилл.

 

Новые ветки. Разработчики внутри компании занимаются разными делами. кто то делает интерфейс, кто то баланс, кто то серверным программированием занимается, а кто то делает корабли, модели, и так далее. Эти люди занимаются разным. Я не вижу претензий к команде разрабатывающей модели кораблей. Пусть занимаются делом. или им сидеть и ничего не делать?

 

Модельки кораблей с моделями бронирования. Наверное нельзя. потому nxj на ранних этапах игры бронемодели были не очень качественные. Теперь разработчики подтягивают их к должному уровню качества. Могли бы уже давно выпустить эту фичу. но работы много. Они хотят сделать все качественно. 

Привожу скриншот чтобы было понятно. Видите разницу между старой и новой бронемоделью? Она довольна заметна. 

 

a3520ecf1e6d9b1ef93d864776e00ef2.png

 

Если вам так сложно разобраться в механике фугасы/ББ - играйте от фугасов. То что вы это не понимаете - не повод убирать это из игры. 

Вот вам в помощь. Просмотрите плейлист целиком. Многое будет понятным. z1ooo плейлист - механика игры  https://www.youtube.com/watch?v=iZCdHNsYN6Y&list=PLD6kRHE8Xdff76hMw4kNFF_3M9z3ic5fJ&index=17

 

3 - ранговые бои. Вокруг вас обычные игроки. Ходят они одними и теми же маршрутами потому что нужно держаться вместе, точек всего 2 (чаще всего) просто эти маршруты приводят к победе. В этом режиме главное победа а не набитые очки, поэтому поведение игроков отличается от рандома. Где победа стоит далеко не на первом месте. 

 

Бои зависят от уровня техники - потому что онлайн в ранговых ниже онлайна в рандоме, плюс чтобы не было разброса по уровням и явного перевеса в сторону одной из команд ограничивают доступные для участия уровни техники. Специфика режима. Дабы баланс был честнее и в очереди не приходилось долго ждать боя.

 

Какой рейтинг? Есть статистика игрока. Случайные бои это случайные бои. А ранговые это ранговые - это отдельный режим. Игра на победу. Если не можете понять лучше не играйте совсем. 

 

4 Дымы у эсминцев - видимо потому что баланс. И уникальные возможности для каждого класса техники? Эсминцы уникальный класс со своими умениями. И да - у Кутузова есть дымы. Это крейсер. 

 

Дымы ещё допиливаются, Разработчики их пилят. Они в текущей реализации не нравятся никому в том числе и разработчикам. 

Терпите. пока все терпят. Можете поставить мод - Ёжик в тумане. Тогда станет видно круги дымов. Если ваш ПК не будет тормозить - это ваш вариант в текущей ситуации. 

 

Надеюсь я не зря набирал этот более чем развернутый ответ. И вы его хоть как то да оцените. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×