Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pavel_k

Сложна! Я не понимаю...

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

4. и только 4-ё пункт соглашусь, делать моды даже сами разработчики умеют, а вот добавить все это сразу в клиент не умеют. Это как купил машину а там все гремит и тебе отвечают бери отвертку и подтяни сам или жди годика 2 пока наши мастера освободятся и сделают это бесплатно.

 

Не соглашусь. Дымы пилят. Я думаю всё дело в долгом цикле разработки. 

Есть у них такое. 

Мод это крайняя мера. Разработчики хотят сначала попробовать сделать видимыми сами дымы. И не забывайте про производительность. Видимо не так то просто сделать нужный эффект работающий без проседания ФПС на всех конфигурациях железа. 

Если не смогут сделать дымы в игре тогда запилят круги на воде из "Ёжика в тумане" в самом клиенте.

Ждем 0.5.9 или 0.6.0 может позже. Я надеюсь что сделают как можно быстрее ибо для меня как любителя эсминцев это важно. Я часто использую дымы. И эта неопределенность (в дымах ты или нет) малость надоела уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

 

1. Сначала научись в маневр, потом нужно будет еще ставить фокус ПВО.

2. Ямато на фугасах? Хех... Кстати, даже у сов-эсм ббшки при правильном применении неплохо так дамажку вносят. Лучше фугасов (которые тупо не пробивают, а шанс поджога далеко не 100%).

3. Ты предлагаешь рейтинг Pro Alpha. Но... Как его считать? Слишком много нюансов, можно много набивать, но быть бесполезным для команды. А можно набить мало, но победу сделать. Что важнее?

4. У Кутузова есть. Спасает... ну ОООЧЕНЬ редко. Только в КБ при наличии ЭСМ рядом. Для затыкания КД.

Сложна!Нипонимаэт!

Попробую разжевать ТСу.

1.Вот там пока и играйте,44% уникумов и без вас на 8+ хватает.

2.Очень большая разница,залп ББ в борт с линкора сметает крейсер,а залп ОФ ему может что-то поломать.А крейсер со своими ОФ может убить эсминец залпом или спалить линкор.

Премиум-техника нужна,нам-для фарма,Лесте-зарплата (открою глаза вам малость,чтобы создать игру,необходимо и оборудование закупить,и программное обеспечение приобрести,и найти хороших специалистов,которые умеют делать игровые элементы).

3.Эти люди-половина не понимаю,треть из них-начинаю понимать,небольшая часть-"Фусо (далее по тексту мат за вынос почти всего ХП корабля с 12 км в прямолинейно двигающийся бортом Нюрнберг)",и лишь небольшая часть-понимаю.

4.а вам эсминцев-невидимок мало?С пятым перком эсмы еще не попадались?Завидую я вам.И потом,эсмик поставил дым,а почему бы вдруг и вам им не воспользоваться?Это так,к слову.

Изменено пользователем alrih888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Не соглашусь. Дымы пилят. Я думаю всё дело в долгом цикле разработки. 

Есть у них такое. 

Мод это крайняя мера. Разработчики хотят сначала попробовать сделать видимыми сами дымы. И не забывайте про производительность. Видимо не так то просто сделать нужный эффект работающий без проседания ФПС на всех конфигурациях железа. 

Если не смогут сделать дымы в игре тогда запилят круги на воде из "Ёжика в тумане" в самом клиенте.

Ждем 0.5.9 или 0.6.0 может позже. Я надеюсь что сделают как можно быстрее ибо для меня как любителя эсминцев это важно. Я часто использую дымы. И эта неопределенность (в дымах ты или нет) малость надоела уже.

я про дымы еще со времен ЗБТ помню, так что цикл разработки (пол года) о котором нам говорил малик, хмм думаю, что к зиме увидим дымы, не раньше. сделать порт, карту это в приоритете, нарисовать арп корабли в приоритете, но дымы явно нет. Меня как игрока очень сильно раздражает, что их не видно, ни где поставил, ни когда зашел в них.А моды это тот костыль, который выдается за панацею.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Уж почти минул год с запуска игры, а воз и ныне там...

 

1. Играю на кораблях 3-4 уровней без ПВО против авианосцев. Почему? Не понимаю....

 


2. В чем отличие между фугасами и бб в практическом применении? Сложна... Не понимаю...

 

Прошел почти год, разработчики до сих пор клепают новые ветки и премиальные корабли каждый патч. Зачем? Я не понимаю. 

 

Нельзя ввести в ангар модельки кораблей со схемой бронирования? Целых пару дней работы? Сложна! Понимаю...

 

Если так сложно сделать простой, понятной и прозрачной механику использования этих снарядов, то может быть от их различия вообще отказаться?

 


3. Рейтинговые бои... Кто все эти люди в моей команде? Зомби или роботы? Почему они плывут всегда одним и тем же маршрутом. Сложна! Я не понимаю.

 

Почему рейтинговые бои зависят от уровня техники? Как рейтинг (умении играть) может быть вообще с этим связано? Не понимаю.

 

Неужели нельзя сделать калибровку как в других играх? Жмешь кнопку и отыгрываешь серию допустим в 25 боев в случайных битвах, по их итогам тебе ставится ранг, рейтинг. Сложно?

 


4. Почему дымов нет у крейсеров? Линкоров? Я не понимаю.

 

Почему механика дымов зарезана в хлам?

 

Почему ты сам вблизи не видишь дымы? Я не понимаю. Сложно!

 

 

 

Очевидно у разработчиков свое виденье "будущего" игры, пожелаю им удачи.

 

 

 

Сейчас прибегут боты и расскажут тебе, что с игрой все норм=)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×