Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

Заград-огонь, авианосцы и скилл.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

нерфануть их надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Проблема описана очень верно: должен быть способ, который уменьшит урон от авика при помощи скилла. Сейчас для высокоуровневых линкоров такого способа нет. Слишком медленно рулишь ты сам и слишком быстро там летают самолёты.

Дааааааа??????? Давай ты мне на линкоре снизишь урон от зао скиллом???

или от торпед занулим урон без маневров, тупо на скилле?

 

АВИКИ надо апать и забирать однокнопочные бомбардировщики, повышать скилл необходимый для авианосца(увеличить число авиагрупп, особенно истребителей)

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Он и так есть: маневр.  Если раньше можно было кружить над любым Лк хоть до посинения, то теперь с апом ПВО фиг ты так полетаешь. Самолеты косят быть начиная уже с Нью Мехики.  И таки угадать когда и где будут сброшены торпеды не составляет никакого труда для игрока хоть пару раз игравшим на АВ.

 

Я вообще не понимаю вайна, вам апнули ПВО и еще че-то не устраивает.

Играл на лк 8-9 уровня? Нет? Так вот объясняю: там авикам не надо вокруг тебя кружить, как на 4-5-6 уровнях. Они издали заходят и бросают торпеды тебе в борт. Скорость их самолётов это позволяет. 

 

Разумеется, если на авике хороший игрок.

17:24 Добавлено спустя 1 минуту

Дааааааа??????? Давай ты мне на линкоре снизишь урон от зао скиллом???

или от торпед занулим урон без маневров, тупо на скилле?

 

АВИКИ надо апать и забирать однокнопочные бомбардировщики, повышать скилл необходимый для авианосца(увеличить число авиагрупп, особенно истребителей)

Давай не будем собирать все притенции к игре в одну тему. Кстати, от торпед я уворачиваюсь на скиле даже на лк. Это возможно, если предугадать действия эсминца. 

Но от торпед авика я никак не увернусь, даже если угадаю его действия.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

Играл на лк 8-9 уровня? Нет? Так вот объясняю: там авикам не надо вокруг тебя кружить, как на 4-5-6 уровнях. Они издали заходят и бросают торпеды тебе в борт. Скорость их самолётов это позволяет. 

 

Разумеется, если на авике хороший игрок.

 

 

Мне было трудно на Ямато увернутся от торпед, длинный слишком. (на тесте есесвенно) И потом, в циркуляцию уйти сложно что-ли?   1-2 торпеды макс словишь а с нынешним ПВО так вообще за 20 сек 2/3 звена скосишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Здравствуйте.

К написанию этого поста меня натолкнула игра моего товарища.

Он играет на авианосцах. Нет, не так, он ХОРОШО играет на авианосцах. Нет, опять не так, он ОТЛИЧНО играет на авианосцах.

Обычно, мы играем с ним вдвоем во взводе. Я не такой скиловый игрок, как он и поэтому часто имею удовольствие наблюдать за его игрой после того, как мой кораблик уходит на дно ))

Как же развивается эта игра?

В первые минут пять он топит эсминец. Чаще всего - это японец или советский эсминец.

Далее, начинается надругательство над линкорами или советскими крейсерами.

На это больно смотреть...Мне жаль этих ребят...

Редкий бой у моего товарища заканчивается без фрагов. Чаще - 2-3.

Именно глядя на его игру, я однозначно решил, что мой эсминец-девятка будет только флетчер и только упоротый в пво.

 

Так вот, глядя на его игру, я все чаще задаюсь вопросом - а что собственно может противопоставить корабль атаке авианосца? Это:

1) игра в ордере

2) маневр

3) прокаченное ПВО

4) заград-огонь.

Игра в ордере зависит не только от Вас, но и от ваших союзников и пожалуй я бы отнес ее к "случайному" фактору.

Маневр очень эффективен, но его эффективность снижается по мере увеличения тоннажа. Для эсминцев он хорош, для линкоров - почти бесполезен (я говорю об атаках авианосца через альт).

Прокаченное ПВО. Ну эта некая данность. Она либо есть, либо нет.

Заград-огонь. Тоже некая данность. Да, надо понимать - когда его прожать.

 

Итак, мы приходим к тому, что в противостоянии "одиночный корабль против атаки авианосца" из "скиловых" тактик у нас остается только маневр, который мало эффективен в случае неповоротливых кораблей.

 

Правильно ли это? Отчасти да. Это довольно исторично.

Можно ли что-то изменить. Думаю да. И об этом мой пост (извините за долгое вступление).

 

Чего я хочу:

я хочу, чтобы при противостоянии авик-корабль влияние умения играть было больше. Меня искренне расстраивают картины, когда авик а-кликом отправляет в порт практически любой корабль, вне зависимости от действий оного.

 

Какие пути решения данной проблемы я вижу:

давайте обратимся к определению "зенитный заградительный огонь":

"неподвижная огневая завеса на пути полёта воздушного противника; вид огня зенитной артиллерии. По низко летящим, со скоростью более 150 м/с, самолётам 3. о. ведут также пулемёты и подразделения автоматчиков."

Что же тут важно для нас?

НЕПОДВИЖНАЯ ОГНЕВАЯ ЗАВЕСА. Какими характеристиками она должна обладать? ВНЕЗАПНО она должна быть неподвижной и производиться в указанной зоне.

Против кого такая завеса может быть эффективна?

Против самолетов, идущих заданным курсом продолжительное время.

Кто так движется?

Торпедоносцы.

 

Итак, какие изменения пошли бы на пользу игре, с моей точки зрения:

1) Зенитная артиллерия должна быть более уничтожаемой. Чем легче - тем больше.

Уничтожаемой пикировщиками, против которых заградительных огонь не столь эффективен.

НО, на эсминце - это открытые орудия, а на линкоре - закрытые бронированные башни, которые тяжелее уничтожить.

2) Зенитная артиллерия должна иметь возможность вести ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заградительный огонь (аналог атаки истребителей в указанной полосе) - неподвижный, с указанием сектора обстрела, ОЧЕНЬ эффективный против торпедоносцев, вынужденных держать курс, высоту и скорость перед атакой.

3) Авианосцы должны видеть сектор обстрела заградительного огня и иметь возможность обойти его.

4) Торпедоносцы должны дольше находиться в режиме фиксированного курса при атаке.

5) Линкоры должны иметь возможность применения заградительного огня.

 

К чему бы это все привело?

Рассмотрим придуманную историю.

Передовые силы союзников обнаруживают Ямато. Огнем артиллерии уничтожены все силы охранения, линкор в одиночестве отступает галсами от превосходящих сил противника. Фугасный беспокоящий огонь уничтожил почти всю легкую зенитную артиллерию. В строю остались только тяжелые зенитные орудия дальней ауры, способные эффективно бороться с высоколетящими самолетами.

Самолеты авианосца противника делают заход за заходом на линкор. Группа торпедоносцев ждет своего часа. По линкору работают пикировщики. Их цель - создать пожары, выбить зенитную артиллерию.

Наконец, цель достигнута, линкор почти лишен противовоздушной обороны. И тут в дело вступают торпедоносцы! Они идут в атаку и вышли в режим сброса торпед!

Но Яматовод тоже не промах! Он выбрал правильно зону заград-огня! Идущая группа торпедоносцев уничтожена!

Ха-ха, думает он. Отбился! Но командир авианосца тоже не промах! Из-за острова появляются еще две группы торпедоносцев со стороны, противоположной от выбранной зоны заградительного огня, и отправляют Ямато на дно! Алес!

Как-то так...

 

Кто дочитал - спасибо.

Извините, что длинно - написано после рабочего дня.

 

 

Напиши его ник.

А то, что ты написал в 90% бред, ибо вывод из твоего скилового игрока.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

 

Мне было трудно на Ямато увернутся от торпед, длинный слишком. (на тесте есесвенно) И потом, в циркуляцию уйти сложно что-ли?   1-2 торпеды макс словишь а с нынешним ПВО так вообще за 20 сек 2/3 звена скосишь.

От торпед не надо уклоняться. Старый проверенный метод, ходим зигзагом с изменением скорости перед проливами и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Давай не будем собирать все притенции к игре в одну тему. Кстати, от торпед я уворачиваюсь на скиле даже на лк. Это возможно, если предугадать действия эсминца. 

Но от торпед авика я никак не увернусь, даже если угадаю его действия.

На торпов повернуть никак или на веер поворачивать пробовали ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

   Из темы я понял только что линкор требует заградку. ТС не играя на авиках не знает насколько на них корявое управление и сколько лишних эволюций совершают самолеты с одной целью - сделать неудобной атаку. Каждый заход даже на один линкор 8+ прокачанный в пво это как вытаскивать камешек из корзины со змеями. Будешь быстрым с минимумом движений может потеряешь палец, нет - прощай рука. Поэтому и заходят со снайперских дистанций и одной кучей - лишний клик и прощай звено. И не надо жаловаться что к концу боя авик решает. Я средний игрок как и большинство и у меня к концу боя самолеты уже кончаются. Три звена по два это не одно и то же что одно звено по 6.

   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Проблема описана очень верно: должен быть способ, который уменьшит урон от авика при помощи скилла. Сейчас для высокоуровневых линкоров такого способа нет. Слишком медленно рулишь ты сам и слишком быстро там летают самолёты.

 

Альт атака по аналогу ястребов но только для ЛК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
520 публикаций
12 030 боёв

Проблема описана очень верно: должен быть способ, который уменьшит урон от авика при помощи скилла. Сейчас для высокоуровневых линкоров такого способа нет. Слишком медленно рулишь ты сам и слишком быстро там летают самолёты.

 

Вот именно!

А то тут пишут...Кто там "кружит" вокруг линкоров, кто пишет, что я на авиках не играл.

Я как раз и пытался донести эту по сути простую мысль.

Отмикрить, сыграть руками, сделать несколько действий одновременно, правильно предугадать действия противника - все это должно быть заложено в некую абилку а ля "заградка". И она:

- должна быть ОЧЕНЬ эффективной;

- должна быть сложной в применении;

- должна быть преодолеваемой большим скилом авиковода;

А то шатаюстя из крайности в крайность - то ПВО переапают, то авики. В результате то одни вайнят, то другие.

А надо просто сделать скилозависимую абилку. Не НЕУДОБНУЮ (как управление авиками), а именно имеющую зависимость от навыков применяющего. Это и будет баланс. Баланс через умение играть. Умеешь играть - ты сильнее, не умеешь - слабее. Вот тебе и баланс и ап и нерф в одном флаконе, еще и адаптивный ))

 

Как пример - игра на Кирове. Сколько было вайна на этот корабль, а я просто тащился от игры на нем. С Пенсаколой - та же песня! Я вообще считал их переапаными. А все почему, а потому что в этих кораблях есть некий "заряд", который "выстреливает" только, если умеешь на них играть.

 

Изменено пользователем agel122

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Вы пасматрите какой аффтар вумный. А давайте просдзче сделаем - превратим ЛК в тихоходные прямоходящие баржи, лишенные ПВО в принципе, шоп ему их изчо удобнее топить было. А ваапсче мое отношение к данной теме - КГ/АМ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

 

Вот именно!

А то тут пишут...Кто там "кружит" вокруг линкоров, кто пишет, что я на авиках не играл.

Я как раз и пытался донести эту по сути простую мысль.

Отмикрить, сыграть руками, сделать несколько действий одновременно, правильно предугадать действия противника - все это должно быть заложено в некую абилку а ля "заградка". И она:

- должна быть ОЧЕНЬ эффективной;

- должна быть сложной в применении;

- должна быть преодолеваемой большим скилом авиковода;

А то шатаюстя из крайности в крайность - то ПВО переапают, то авики. В результате то одни вайнят, то другие.

А надо просто сделать скилозависимую абилку. Не НЕУДОБНУЮ (как управление авиками), а именно имеющую зависимость от навыков применяющего. Это и будет баланс. Баланс через умение играть. Умеешь играть - ты сильнее, не умеешь - слабее. Вот тебе и баланс и ап и нерф в одном флаконе, еще и адаптивный ))

 

Как пример - игра на Кирове. Сколько было вайна на этот корабль, а я просто тащился от игры на нем. С Пенсаколой - та же песня! Я вообще считал их переапаными. А все почему, а потому что в этих кораблях есть некий "заряд", который "выстреливает" только, если умеешь на них играть.

 

 

 

 

Как реализовать обратное тогда: должен быть способ, который увеличит шансы АВ при помощи скилла. Сейчас для высокоуровневых АВ такого способа нет. Слишком сильное ПВО и ходят ордером.

 

Что-бы у обоих классов повышался шанс при скилле.  Придумаешь, будем вместе проталкивать идею в массы.

Изменено пользователем anonym_hKEkVpJeeMKS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

Да что Вы в обсуждения ударились-то??? Авики надо нерфануть, и всё наладится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

С такими идеями авианосцы еще больше начнут ненавидеть, хотя есть классные моменты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×