Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TIMURHUN

Как корабль держится на плаву или тонущий "Гангут".

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
193 публикации

Здравствуйте! Я бы хотел уделить немного внимания теме плавучести кораблей.

 

Из физики мы знаем, что тело плавает, когда его сила тяжести равна архимедовой силе. Архимедова же сила равна силе тяжести воды, вытесненной погруженным в нее телом.

Следовательно, судно плавает, когда его сила тяжести со всеми грузами равна силе тяжести воды, вытесненной подводной частью судна. Если это равенство перестанет соблюдаться, то судно может затонуть.

Вот один из таких примеров.

  Показать содержимое

 

А вот и сам броненосец "Гангут"

 

Сочинение Архимеда «О плавающих телах» заложило лишь основы теории плавучести (способности судна плавать) и остойчивости (способности судна не опрокидываться).

 

Теперь плавучесть и остойчивость, эти два важнейших качества всякого судна, всесторонне и хорошо изучены. Разработаны способы, пользуясь которыми при проектировании корабля, можно определить, какова будет его осадка (погружение) при различных нагрузках и на какой угол накренится он под действием различных сил. Разработаны также методы и приспособления, при помощи которых на корабле можно бороться за сохранение его плавучести и остойчивости.

 

Каждый, кто интересуется кораблями, должен быть знаком с этими двумя их важнейшими качествами.

 

В критерии плавучести так же входят:

Водонепроницаемость

  Показать содержимое

Непотопляемость

  Показать содержимое

Запас плавучести

  Показать содержимое

примеры борьбы за сохранение плавучести

  Показать содержимое

 

Броненосный Крейсер "Рюрик"

File:Rurik.jpg

 

С уважением, timurhun.

 

источник:http://scilib-fleet.narod.ru/Ships/Ships.htm

Изменено пользователем TIMURHUN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

1. Корабли не плавают!!!

2. Вы не автор, поэтому говорить подобное:"С уважением, Автор", Вы не имеете права.

3. Унылый копипаст.

4. Про физическую составляющую я вообще не говорю:

   "Сила тяжести воды равна силе тяжести судна" Нормальная формулировка:  на тело погруженное в жидкость или газ действует выталкивающая сила  равная силе тяжести  вытесненной этим телом жидкости. Т. Е. Сила тяжести вытесненной жидкости равна сумме всех сил, включая силу притяжения , действующих на  погружаемый обьект.  И отсюда следует, что при Земных условиях это только сила притяжения Земли. (Атмосферное давление не в счет, т. к. действует закон Паскаля) Важно понимать что сила Архимеда действует только на погруженную часть обьекта. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
193 публикации

Благодарю за конструктивную критику. Целью создания мной этой темы было ознакомление игроков с кораблестроением , а точнее с интересными случаями в истории кораблей. Тем паче, что про "Гангут" на форуме никто не упомянул.

Возвращаясь к Архимедовой силе:

 

Эту силу порождает сила тяжести воды, окружающей тела, погруженные в жидкость. Верхние слои воды давят на нижние, а давление в жидкости, как известно из закона Паскаля, передается одинаково во все стороны. Следовательно, вода давит и на верхние, и на нижние, и на боковые части тела. Величина же этого давления зависит от высоты столба воды. Чем глубже расположена поверхность тела, тем большее давление испытывает она со стороны жидкости. Вследствие этого сила давления, действующая на нижнюю поверхность тела и направленная вверх, всегда больше силы давления, действующей на верхнюю поверхность тела и направленной вниз. Таким образом, результирующая этих двух сил давления, равная разности, направлена вверх. Эта результирующая и есть архимедова сила.

 

PS: Согласен корабли ходят, но и на плаву им держаться тоже иногда необходимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Хоть бы тему назвали правильно.(Не держиТЬся, а держиТся)

Это всё печально, ошибок оформления больше, чем можно описать в коротком сообщении.

Теперь порядок.

Изменено пользователем anonym_bHQ2EqEdbU38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой
  В 27.12.2013 в 21:40:58 пользователь TIMURHUN сказал:

Благодарю за конструктивную критику. Целью создания мной этой темы было ознакомление игроков с кораблестроением , а точнее с интересными случаями в истории кораблей. Тем паче, что про "Гангут" на форуме никто не упомянул.

Возвращаясь к Архимедовой силе:

 

Эту силу порождает сила тяжести воды, окружающей тела, погруженные в жидкость. Верхние слои воды давят на нижние, а давление в жидкости, как известно из закона Паскаля, передается одинаково во все стороны. Следовательно, вода давит и на верхние, и на нижние, и на боковые части тела. Величина же этого давления зависит от высоты столба воды. Чем глубже расположена поверхность тела, тем большее давление испытывает она со стороны жидкости. Вследствие этого сила давления, действующая на нижнюю поверхность тела и направленная вверх, всегда больше силы давления, действующей на верхнюю поверхность тела и направленной вниз. Таким образом, результирующая этих двух сил давления, равная разности, направлена вверх. Эта результирующая и есть архимедова сила.

 

PS: Согласен корабли ходят, но и на плаву им держаться тоже иногда необходимо.

Вы б эти рассуждения в текст добавили. :)

П. С. :) Плавает  [цензура]  в прорубе, а корабли ходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
193 публикации

Я прошу прощения за сырость и незаконченность темы. Исправляюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
24 публикации
751 бой

Интерес вызвало утверждение, что корабли не плавают.А что они делают?????

Просто я не моряк, отсюда интерес.

Много знакомых мореманов, и они говорили что: моряки ходят. Или "коробка" ходит(следуя морскому сленгу). Но вроде как по правилам русского языка всё же: Корабль плывёт.

Или как??? Чисто объясните как правильно. очень интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
555 публикаций
85 боёв
  В 28.12.2013 в 06:32:58 пользователь OMNew сказал:

Интерес вызвало утверждение, что корабли не плавают.А что они делают?????

Просто я не моряк, отсюда интерес.

Много знакомых мореманов, и они говорили что: моряки ходят. Или "коробка" ходит(следуя морскому сленгу). Но вроде как по правилам русского языка всё же: Корабль плывёт.

Или как??? Чисто объясните как правильно. очень интересно.

 

Это моряки таким образом подчёркивают, что они не просто плавают по воле ветров и течений, а управляют своим кораблём. Если моряку сказать, что его корабль плавает, он обиженно ответит, что плавает кое-что другое... :) Кроме того терминология такая: пример: "Корабль идет на тихом ходу..." (надеюсь слышали)... По-другому просто не звучит!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
24 публикации
751 бой

Это я понимаю. Интересно другое, Вы точно хотите пропитать сленгом тех, кто не нюхал море не пил солёной воды? Мне кажется им абсолютно всё равно. Есть тема по сленгу, кому пофиг, есть ли смысл их поправлять. Вот очём речь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
555 публикаций
85 боёв
  В 28.12.2013 в 07:50:38 пользователь OMNew сказал:

Это я понимаю. Интересно другое, Вы точно хотите пропитать сленгом тех, кто не нюхал море не пил солёной воды? Мне кажется им абсолютно всё равно. Есть тема по сленгу, кому пофиг, есть ли смысл их поправлять. Вот очём речь.

 

Это уже не ко мне вопрос :) Я просто разьяснил суть фразы. Как танкист и вовсе первое время по привычке буду пользоваться привычными терминами, а-ля "Свет!! Где свет!! Эсминец, хватит сидеть у авика, не прячься, а свет дай!!!", "Линкоры, вместе держимся!! Рашим тем проливом и разбираем по фокусу всех кого встретим!" или "Авик, сводись на квадрат ..., свечу!!!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 28.12.2013 в 07:50:38 пользователь OMNew сказал:

Это я понимаю. Интересно другое, Вы точно хотите пропитать сленгом тех, кто не нюхал море не пил солёной воды? Мне кажется им абсолютно всё равно. Есть тема по сленгу, кому пофиг, есть ли смысл их поправлять. Вот очём речь.

Вообще, это не совсем сленг - это скорее правило сложившейся практики я бы сказал. Кроме того, Вы пришли на форум World of Warships, а значит, что Вам уже по идее не должно быть все равно (иначе зачем Вы здесь?).

 

Исходя из Вашей же логики, можно смело утверждать, что подводная лодка не погружается, а тонет. Примерно также нелепо выглядит фраза "корабль плывет". Как Вы понимаете, такие нелепости на форуме надо поправлять, хотя бы затем, что это правильно (правило сложившейся практики не есть закон, но вот в юриспруденции с таким понятием принято считаться), и чтобы те, кому пофиг, не вводили в заблуждение тех, кто не знает, но хочет разобраться. 

 

С уважением, BagiraNHE.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации
  В 28.12.2013 в 08:16:19 пользователь RicoMineLupin сказал:

 

Это уже не ко мне вопрос :) Я просто разьяснил суть фразы. Как танкист и вовсе первое время по привычке буду пользоваться привычными терминами, а-ля "Свет!! Где свет!! Эсминец, хватит сидеть у авика, не прячься, а свет дай!!!", "Линкоры, вместе держимся!! Рашим тем проливом и разбираем по фокусу всех кого встретим!" или "Авик, сводись на квадрат ..., свечу!!!"

На счёт авиков и эсминцев - это вы зря. Авик с самого начала должен поднять группы самолётов и послать их на засветку гидропланов, запущеных с лк. Так что о сведении и речи нет, это скорее относится к линкорам:). А эсминец у авианосца в бодигардах - это очень хорошая идея, т.к. у авика слабое пво, а эсминец создаст минимальный ордер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв
  В 27.12.2013 в 21:15:00 пользователь ZIPmarf сказал:

 

   "Сила тяжести воды равна силе тяжести судна" Нормальная формулировка:  на тело погруженное в жидкость или газ действует выталкивающая сила  равная силе тяжести  вытесненной этим телом жидкости. Т. Е. Сила тяжести вытесненной жидкости равна сумме всех сил, включая силу притяжения , действующих на  погружаемый обьект.  И отсюда следует, что при Земных условиях это только сила притяжения Земли. (Атмосферное давление не в счет, т. к. действует закон Паскаля) Важно понимать что сила Архимеда действует только на погруженную часть обьекта. 

 

 

переформулирую:

"тело впихнутое в воду, выпирает на свободу массу выпертой воды, телом впёрнутым туды".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 911 боёв

Нет, более точная формулировка звучит так: "Тело, впёрнутое в воду, выпирает на свободу с силой выпертой воды телом, впёрнутым туды."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
555 публикаций
85 боёв
  В 28.12.2013 в 11:51:50 пользователь Poln_Kopetz сказал:

На счёт авиков и эсминцев - это вы зря. Авик с самого начала должен поднять группы самолётов и послать их на засветку гидропланов, запущеных с лк. Так что о сведении и речи нет, это скорее относится к линкорам:). А эсминец у авианосца в бодигардах - это очень хорошая идея, т.к. у авика слабое пво, а эсминец создаст минимальный ордер.

 

Да в принципе это понятно (тему корабли не танки читал как-никак :)), но стереотипы вещь ужасно упрямая. Многие игроки перешедшие из танков первое время будут мыслить примерно так же, как в танках, и от этого на первых уровнях будет твориться полный абзац - в тех же самолётах на первых уровнях каждые 3-5 боёв меня обязательно сбивал свой же союзник тараном, а что будет в кораблях... клинчующиеся крейсера или танкующие башней из-за островов линкоры?:veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 254 боя

Эх, текст хороший, но как всегда не написан специально для ВоВш, а уже познавший Ctrl-C/V... В целом статья понравилась, есть где редактору поработать (пернатая сила тяжести), но это не принципиально. 

+

Так же лучше не публиковать несколько тем одновременно, а подождать, пока предыдущая покинет раздел "Последние темы", так принято, для удобства и чтоб другие авторы успевали "повисеть" на передовице.

---

Удачи, автор!

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
193 публикации

Это была моя первая тема, спасибо. Теперь я исправился и пишу уже специально для ВоВш ) Просто у меня накипело, уже давно хотелось написать про корабли, которые не были на первых страницах или в заголовках газет. И я прошу прощения за несоблюдение этикета, обещаю, больше не буду ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
193 публикации
  Цитата

Хоть бы тему назвали правильно.(Не держиТЬся, а держиТся)

Это всё печально, ошибок оформления больше, чем можно описать в коротком сообщении.

Если б я знал как исправить ошибку в названии темы, я сделал бы это как только её создал. Я новичок в этом деле и ,к сожалению,  многих нюансов не знаю. Но я стараюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации
  В 29.12.2013 в 16:56:03 пользователь TIMURHUN сказал:

Если б я знал как исправить ошибку в названии темы, я сделал бы это как только её создал. Я новичок в этом деле и ,к сожалению,  многих нюансов не знаю. Но я стараюсь.

Это естественно. Если что-то неясно - смотрите раздел "Ответы на все вопросы". Там в темах или комментариях скорее всего всё есть.

Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×