443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:47:01 Как бы это поточнее сформулировать на тяжёлую голову )) ... Насколько я помню механику игры , взрыватели бб снарядов взводятся на пробитие определённой толщины брони ,после чего взрываются нанося ущерб . У линкоров естественно свои настройки ,у крейсеров свои ,у эсминцев свои (в реале ). В игре этому нюансу уделено совсем мало внимания , а зря, если предусмотреть выбор снарядов с разным взрывателем ( под 300мм для Лк или 100-150мм под крейсера ) при выборе бб снаряда , то может интересно получиться. Поясню ,берём к примеру ЛК - вижу я вражеский ЛК -заряжаю бб с взрывателем на 300мм , вижу крейсер - заряжаю бб со взрывателем на 150мм ,естественно с повышенным уроном ,чем сейчас . Взамен при выборе типа взрывателя можно увеличить время перезарядки (что логично). Это позволит разнообразить игру и снимет множество вопросов ,касательно сквозных пробитий и пробитий с минимальным уроном . 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 anonym_uI1c4dpcKruJ Участник 105 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:49:22 Годная темка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 anonym_LpvzQMcNPdpK Участник 178 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:51:19 Такое даже на заметку не возьмут , ибо это ещё пара лишних кнопок в интерфейсе . И нагружать из за этого клиент не будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:51:46 Вам кнопок не много будет? Не запутаетесь? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 anonym_LpvzQMcNPdpK Участник 178 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:53:14 Вам кнопок не много будет? Не запутаетесь? Я про это же и написал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 427 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:55:42 Я про это же и написал Посты одновременно пошли. Я еще и с планшета, пишу медленно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:56:11 Такое даже на заметку не возьмут , ибо это ещё пара лишних кнопок в интерфейсе . И нагружать из за этого клиент не будут. wasd и левая кнопка мыши - наше все!!! Руки прочь супостат от святого!!! Ты не понимаешь, людям СЛОЖНА нажать на лишнюю кнопку!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 anonym_LpvzQMcNPdpK Участник 178 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:58:56 wasd и левая кнопка мыши - наше все!!! Руки прочь супостат от святого!!! Ты не понимаешь, людям СЛОЖНА нажать на лишнюю кнопку!!! Здрасте ... Что с тобой парень я как бы против этого бреда , а тут наезды уже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:59:24 автор хочет сербоголду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 979 anonym_YynhGaAkDjOS Участник 1 920 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 18 июл 2016, 20:59:37 Как бы это поточнее сформулировать на тяжёлую голову )) ... Насколько я помню механику игры , взрыватели бб снарядов взводятся на пробитие определённой толщины брони ,после чего взрываются нанося ущерб . У линкоров естественно свои настройки ,у крейсеров свои ,у эсминцев свои (в реале ). В игре этому нюансу уделено совсем мало внимания , а зря, если предусмотреть выбор снарядов с разным взрывателем ( под 300мм для Лк или 100-150мм под крейсера ) при выборе бб снаряда , то может интересно получиться. Поясню ,берём к примеру ЛК - вижу я вражеский ЛК -заряжаю бб с взрывателем на 300мм , вижу крейсер - заряжаю бб со взрывателем на 150мм ,естественно с повышенным уроном ,чем сейчас . Взамен при выборе типа взрывателя можно увеличить время перезарядки (что логично). Это позволит разнообразить игру и снимет множество вопросов ,касательно сквозных пробитий и пробитий с минимальным уроном . ЦА ни асилит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 anonym_LpvzQMcNPdpK Участник 178 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:01:01 автор хочет сербоголду Только идею эту не поддержат 100% , да и лишних кнопок итак много. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 374 anonym_4LtmVRs5z3xj Участник 747 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:03:36 Афтар то прав.Оставить как есть по умолчанию для ленивых.А остальным сделать разные взрыватели по АЛЬТ.Будет веселуха. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:04:07 Только идею эту не поддержат 100% , да и лишних кнопок итак много. нуда -они ангар то ни смогают-лепят какие то нелепые отмазы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_d6qRfVlR2LGQ Участник 113 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:04:54 (изменено) вобщето взрыватель ключом выставляли + каморное заряжание навеску можно было делать самую разную от усилен ого выстрела до половины навески. у нас же РАКАДА Изменено 18 июл 2016, 21:05:23 пользователем anonym_d6qRfVlR2LGQ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:05:16 Здрасте ... Что с тобой парень я как бы против этого бреда , а тут наезды уже А ну ладно тогда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 Asigur Участник 375 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:06:57 Странно. MMORPG, требующие 20-30 постоянно используемых кнопок, высокий микро и макро контроли, процветают по 10+ лет и имеют огромные аудитории, а здесь ручное управление ПМК считается нереально сложным делом, да и предложенные типы взрывателей посчитаются такими же. А жаль, было бы очень интересно, и вовсе не сложно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 [NLTP] LastBreath80 Участник 1 194 публикации 9 964 боя Жалоба #17 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:07:30 вобщето взрыватель ключом выставляли + каморное заряжание навеску можно было делать самую разную от усилен ого выстрела до половины навески. у нас же РАКАДА А тут и перк капитану можно новый какой придумать))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:09:09 Вам кнопок не много будет? Не запутаетесь? У нас их и так больше чем у вас 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:10:41 Скажите, а кумулятивные снаряды для ЛК будут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 18 июл 2016, 21:12:38 (изменено) Скажите, а кумулятивные снаряды для ЛК будут? слышал в обновлении 0.6.0 планируют ввести для эсминцев спец снаряды с урановыми сердечниками для поражения хорошо бронированных целей Изменено 18 июл 2016, 21:12:47 пользователем pavel_k Рассказать о публикации Ссылка на публикацию