Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Fu0iU0W1t40O

Ряд предложений по геймдизайну.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
98 публикаций

1. Реализация баланса по скиллу.

На эту тему очень много разговоров, но вот мое предложение. Иорок попадает в топ 6 по опыту в своей команде - играет с аналогичными игроками в следующих боях. Как только игрок достигнет своего реального уровня игры, он начнет играть в "качели" (вверх-вниз по т.н. уровню боя). В зачет можно брать не один бой, а серию боев, чтобы исключить неудачи (например, эсминцевод проиграл дуэль в начале и по опыту после боя он в конце, хоть игрок и хороший - бывает). Для авианосцев высокого уровня это можно реализовать без учета скилла команды, т.е. вытаскивать из очередей в бой друг против друга авианосцы, попадающие в топ чаще, и соответственно, неудачников так же ставить друг против друга - и им легче будет, и командам их тоже - все мы знаем, что в высокоуровневых боях, какой бы ни была сильной команда, если твой мидвей 65%, а вражеский - 44%, исход боя практически предрешен. Однако, мое предложение не стоит рассматривать как вой в отношении авиков, пожалуйста. Я вообще о другом (если показалось иначе). Эту систему можно вводить постепенно, пробно, она не загубит балансировщик. Можно включить ее с 6 уровня, например. Пример работы системы: я на Ямато в последних 2-3 боях попал в топ 3 по опыту, и в мои соперники мне балансит лк 10, которые так же попадали в топ 3 по опыту в последних боях (пусть даже это 44% неумехи, или меганагибаторы, статистика профиля здесь не учитывается). Продолжу мысль о системе: если ее реализация сложна и сильно увеличит очередь в бой, можно реализовать ее лишь для топов в каждой команде.

 

2. Карты.

Здесь у меня 2 предложения. Первое - это статические погодные эффекты в определенных зонах карт. Начнем с тумана. Туманом можно разнообразить противостояние Эм-Эм. В насыщенных мелкими островами зонах карт добавляется туман, механику засвета в нем можно сделать аналогичной циклону, с той лишь разницей, что не натвсю карту - там эсминцы смогут дуэлиться, не боясь получить о  крейсера пачку фугасов, засмотревшись на вражеский эсминец. Туман можно размещать над точками превосходства в островах, забалансив для других классов эту точку тем, что от нее будет в копилку капать меньше очков, чем от других, ясных точек. Так же туман будет полезен убегающему от фокуса кораблю, например - линкор протанчил, но толку нет, он горит, никак не спастись.. но вот она, зона тумана - он уходит в нее и у него есть возможность отхилиться и еще в бою поиграть. Второй эффект - шторм, гроза. Опять - таки, по механике засвета - близок к циклону, но не так агрессивен. В текущей вариации Циклон - это изи мод для Эм. В своем предложении я хочу сделать его на часть карты, но не на всю.  Обязательно подвижным - чтобы он пересекал всю карту по диагонали, например. И в нем корабли получают штраф к скорости, помимо видимости. Причем эсминцы - 40%, крейсера -20%, линкоры 10%, т.к. они тяжелые, энерция у них больше. Можно сделать прямую зависимость потери скорости рт водоизмещения, чем оно выше - тем меньше штраф. Так можно уравнять шансы кораблей в бою внутри шторма.

Другое предложение по картам. Это сделать их случайно генерируемыми. По сути, карта в кораблях - это лишь набор островов в плоском океане. Можно нарисовать 1000 разных островов любой формы и размеров, и располагать их в случайных местах (по определенному алгоритму). Алгоритмов несколько - северный, южный регионы; открытаое море или прибрежная зона; скалы или плоские маленькие островки на мелководье; алгоритмы перемножаются между собой, получается огромное количество неповторимых карт. Алгоритм не должен создавать преимуществ для разных сторон - в этом сложность его подготовки, нл результат будет впечатляющим.

 

Спасибо.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

 Так можно уравнять шансы кораблей в бою внутри шторма.

Неужели предлагаете в зоне шторма разрешить эсминцам цитадели у линкоров выбивать? Или как Вы собрались уравнивать шансы "заторможенного" эсминца и крейсера или линкора?

Изменено пользователем Gremlin_31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Погода по углам это хорошая идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Про рандомные карты интересно:great:.

 

Про погоду слишком сложно(игроки устроят вайн еще больше чем от нынешнего циклона)

 

Баланс по скиллу?- нет не надо!(тут одна "Хозяйственная:)" игра при введение такого балансира потеряла 1\3 онлайна. Впоследствии его сняли и вернули старый.)

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

1. Реализация баланса по скиллу.

На эту тему очень много разговоров, но вот мое предложение. Иорок попадает в топ 6 по опыту в своей команде - играет с аналогичными игроками в следующих боях. Как только игрок достигнет своего реального уровня игры, он начнет играть в "качели" (вверх-вниз по т.н. уровню боя). В зачет можно брать не один бой, а серию боев, чтобы исключить неудачи (например, эсминцевод проиграл дуэль в начале и по опыту после боя он в конце, хоть игрок и хороший - бывает). Для авианосцев высокого уровня это можно реализовать без учета скилла команды, т.е. вытаскивать из очередей в бой друг против друга авианосцы, попадающие в топ чаще, и соответственно, неудачников так же ставить друг против друга - и им легче будет, и командам их тоже - все мы знаем, что в высокоуровневых боях, какой бы ни была сильной команда, если твой мидвей 65%, а вражеский - 44%, исход боя практически предрешен. Однако, мое предложение не стоит рассматривать как вой в отношении авиков, пожалуйста. Я вообще о другом (если показалось иначе). Эту систему можно вводить постепенно, пробно, она не загубит балансировщик. Можно включить ее с 6 уровня, например. Пример работы системы: я на Ямато в последних 2-3 боях попал в топ 3 по опыту, и в мои соперники мне балансит лк 10, которые так же попадали в топ 3 по опыту в последних боях (пусть даже это 44% неумехи, или меганагибаторы, статистика профиля здесь не учитывается). Продолжу мысль о системе: если ее реализация сложна и сильно увеличит очередь в бой, можно реализовать ее лишь для топов в каждой команде.

 

2. Карты.

Здесь у меня 2 предложения. Первое - это статические погодные эффекты в определенных зонах карт. Начнем с тумана. Туманом можно разнообразить противостояние Эм-Эм. В насыщенных мелкими островами зонах карт добавляется туман, механику засвета в нем можно сделать аналогичной циклону, с той лишь разницей, что не натвсю карту - там эсминцы смогут дуэлиться, не боясь получить о  крейсера пачку фугасов, засмотревшись на вражеский эсминец. Туман можно размещать над точками превосходства в островах, забалансив для других классов эту точку тем, что от нее будет в копилку капать меньше очков, чем от других, ясных точек. Так же туман будет полезен убегающему от фокуса кораблю, например - линкор протанчил, но толку нет, он горит, никак не спастись.. но вот она, зона тумана - он уходит в нее и у него есть возможность отхилиться и еще в бою поиграть. Второй эффект - шторм, гроза. Опять - таки, по механике засвета - близок к циклону, но не так агрессивен. В текущей вариации Циклон - это изи мод для Эм. В своем предложении я хочу сделать его на часть карты, но не на всю.  Обязательно подвижным - чтобы он пересекал всю карту по диагонали, например. И в нем корабли получают штраф к скорости, помимо видимости. Причем эсминцы - 40%, крейсера -20%, линкоры 10%, т.к. они тяжелые, энерция у них больше. Можно сделать прямую зависимость потери скорости рт водоизмещения, чем оно выше - тем меньше штраф. Так можно уравнять шансы кораблей в бою внутри шторма.

Другое предложение по картам. Это сделать их случайно генерируемыми. По сути, карта в кораблях - это лишь набор островов в плоском океане. Можно нарисовать 1000 разных островов любой формы и размеров, и располагать их в случайных местах (по определенному алгоритму). Алгоритмов несколько - северный, южный регионы; открытаое море или прибрежная зона; скалы или плоские маленькие островки на мелководье; алгоритмы перемножаются между собой, получается огромное количество неповторимых карт. Алгоритм не должен создавать преимуществ для разных сторон - в этом сложность его подготовки, нл результат будет впечатляющим.

 

Спасибо.  Не годно ....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 269
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 959 публикаций
16 805 боёв

количество островков на картах нужно уменьшать, морские бои велись в МОРЕ, а не в лягушатнике с островками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Баланс по скилу в вашем исполнении - довольно глупая штука. Можно даже особо не говорить о том, что даже хороший игрок далеко не всегда попадает в топ по опыту, и даже не упоминать, что топ по опыту может не значить, что человек играет действительно хорошо. Один отвлекся, набивая дамажку, и проспал взятие базы, зато в топе по опыту. Второй возглавил прорыв, принес команде победу, но лег первым - и в топ не попал... И это только простейшие примеры. И можно даже почти не упоминать то, что у всех бывают неудачные серии - и попробуйте потом отмыться, когда вас на основе такой распределит к донным лангустам. :)

Достаточно того, что, грубо говоря, сначала по балансу игроков разделят на сильных и слабых. Слабых отправят к слабым, сильных к сильным... Но сразу после этого выделятся сильные из слабых и слабые из сильных, и придется балансить еще и еще, постоянно перемешивая и перемешивая. В результате будет почти то же самое, что есть сейчас. Разве что совсем уж недоумков запихает на самое дно, но и это плохо - не будет корма для более скиловых! :)

А еще, если отделить неумех от нормальных игроков, им не у кого будет учиться. А так хотя бы у некоторых есть шанс.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

количество островков на картах нужно уменьшать, морские бои велись в МОРЕ, а не в лягушатнике с островками

АГА  верю!:trollface:

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Неужели предлагаете в зоне шторма разрешить эсминцам цитадели у линкоров выбивать? Или как Вы собрались уравнивать шансы "заторможенного" эсминца и крейсера или линкора?

Я же написал, как - штраф к скорости (или мощности двигателя ) для каждого судна в зависимости от водоизмещения, чем оно больше, тем меньше штраф. Маленький эсминец в суровом шторме себя чувствует хуже, чем крейсер, и т.д. 

Баланс по скилу в вашем исполнении - довольно глупая штука. Можно даже особо не говорить о том, что даже хороший игрок далеко не всегда попадает в топ по опыту, и даже не упоминать, что топ по опыту может не значить, что человек играет действительно хорошо. ! :)

А еще, если отделить неумех от нормальных игроков, им не у кого будет учиться. А так хотя бы у некоторых есть шанс.

Видимо, ты просто не осилил все буквы, раз высказадся в подобном ключе. Мое предложение - это, как раз, решение всего того, что ты описал в своем сообщении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

Я же написал, как - штраф к скорости (или мощности двигателя ) для каждого судна в зависимости от водоизмещения, чем оно больше, тем меньше штраф. Маленький эсминец в суровом шторме себя чувствует хуже, чем крейсер, и т.д.

Вы сказали "уравнивать", а не умножать на ноль шансы, а уравнивание предполагает, что отобрав у ЭМ их основную защиту - маневренность, им должны дать что то взамен, а не позволить расстреливать их как в тире.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×