Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Majorlee

Идеи для нового патча.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
19 187 боёв

Я бы поменял эсминцам механику дымов,не просто нажал и появился дым,а чтобы можно было и стрелять дымовым снарядом,часто кому то требуется помощь,идти далеко,а вот пустить туда снаряд и скрыть союзников было бы неплохо.

Ну и такую же фичу ввести авикам,не самим кораблям,а чтобы самолёты могли сбрасывать такие дымовые бомбы,цель такая же-прикрытие союзных групп.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[BRIZ]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций

1. А ещё неплохо бы лоб.... иметь возможность включать отключать возможность радиопередачи об обнаружении противника на которой базируется злободневный *радиоперехват*.   То есть надо тебе на эсме прорваться не замеченным (да хоть к авикам) выключил опцию....

Противник имеет больше шансов тебя прошляпить. Как и авик получить привет в борт. Конечно сокомадники уже не увидят то что видишь ты.

При необходимости опция включается.

2.На карте во время боя при передаче игроком в чате сообщений загорается точка с ником игрока в обоих командах указывающая его место положения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[NFL]
Участник
93 публикации
11 612 боёв

Привет.

Понравилось идея про морские течения. Это должно оживить игру, внести небольшой процент случайности. Но эту идею лучше реализовывать на картах с большими водными пространствами ( например " Океан") и уровень боев поставить от 6 и выше. И ещё сделать их случайное выпадение на карте или время от времени в течении боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[MK]
Участник
17 публикаций
5 735 боёв

Просмотр сообщенияpotapbich (26 Июл 2016 - 05:52) писал:

Привет.

Понравилось идея про морские течения. Это должно оживить игру, внести небольшой процент случайности. Но эту идею лучше реализовывать на картах с большими водными пространствами ( например " Океан") и уровень боев поставить от 6 и выше. И ещё сделать их случайное выпадение на карте или время от времени в течении боя.

 

сама идея с течениями в том - чтобы не просто по карте кататься - а просчитывать навигацию. Задумывалось - раз отсутствуют повреждения при столкновении с сушей - то течения несут корабли на мели и рифы - чтобы сняться с них тратится время, которым противник обязательно воспользуется. А дифференциация по тоннажу как раз требует командной игры - мелким то кораблям(особенно эсминцам на форсаже и с дымами) проще по фарватеру пройти. По идее можно вообще оставить по одной ресурсной точке каждой команде - но добавить нейтральных, соответственно классу. В центре будет самая сложная - но там и проходы меньше - соответственно только эсминцы или крейсера с малой осадкой на малом ходу пройдут. Надо обкатывать в тестовых боях - рыбу-то я уже накинул - и ответственные товарищи смотрю отметились.

 

ЗЫ для пущего веселья можно добавить якорные мины - которые только акустикой обнаруживаются. А саму карту обкатать не только в тестовом режиме - но и ИВЕНТ запилить. Тогда с захвата центральной точки при победе получается сундук с рандом лутом - типа флаги и серебро.

 

Просмотр сообщенияsocolowic (25 Июл 2016 - 17:52) писал:

1. А ещё неплохо бы лоб.... иметь возможность включать отключать возможность радиопередачи об обнаружении противника на которой базируется злободневный *радиоперехват*.   То есть надо тебе на эсме прорваться не замеченным (да хоть к авикам) выключил опцию....
Противник имеет больше шансов тебя прошляпить. Как и авик получить привет в борт. Конечно сокомадники уже не увидят то что видишь ты.
При необходимости опция включается.
2.На карте во время боя при передаче игроком в чате сообщений загорается точка с ником игрока в обоих командах указывающая его место положения.

можно поставить банальную опцию "подавление сигнала" как замену пеленгатора - тогда при активации слишком удаленный корабль банально пропадет с экрана на время действия, и не будут проходить быстрые команды в чате - только ручная писанина. Так даже альтернатива "циклону" будет. С радиусом и опциями подавления можно поиграться - от обычной "глушилки" до "ЭМ-удара" - действующего на все в радиусе поражения(в том числе и НА СЕБЯ) - в последнем случае просто повреждается рация и можно ее отремонтить или подождать пока сама отремонтируется. В любом случае тратится заряд аварийной команды, что может иногда и вывезти.

 

Просмотр сообщенияDjok555 (25 Июл 2016 - 17:20) писал:

Я бы поменял эсминцам механику дымов,не просто нажал и появился дым,а чтобы можно было и стрелять дымовым снарядом,часто кому то требуется помощь,идти далеко,а вот пустить туда снаряд и скрыть союзников было бы неплохо.
Ну и такую же фичу ввести авикам,не самим кораблям,а чтобы самолёты могли сбрасывать такие дымовые бомбы,цель такая же-прикрытие союзных групп.
 

Дымов иногда слишком много, к тому же пока не особенно ясна механика действия - то  ли они точность снижают по обнаруженным кораблям за вражеской пеленой, то ли просто прикрывают от обнаружения. У некоторых есть голдовые камуфляжи. Хотелось бы - чтобы после выхода нового патча разработчики дали детальное пояснение по дымзавесам - пусть даже и в видеогайде анонса про новый патч - тем более там обещали показывать границы действия дымов.

 

А вот чего хотелось бы добавить от себя  - так это незначительного повышения маскировки  при тушении пожара на несколько секунд. Пусть будет действовать кумулятивно от нескольких эффектов пожара - то есть с бафф от каждого одновременного потушенного пожара будет продлевать действие. А баффом было бы снижение точности огня противника.  К примеру горел один пожарчик - получи белый(черный, зеленый, сербурмалиновый) парок на 3-4 секунды. Горело 2 очага - при тушении бафф уже х2+1(к примеру), где х время действия одинарного бафа. К чему все это - дать шанс протянуть существование для тех, кто горит в фокусе атаки - а то крейсера в ближнем бою  просто тупо сжигают фугасами линкоры( на которых может быть и до 4 пожаров - у меня было правда 3 - хп тратится с умопомрачительной скоростью). В реале-то крейсера наоборот бы сбежали от линкора - а дыры под ватерлинией мало способствуют жизни, даже если надстройки целые.
 
Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[MK]
Участник
17 публикаций
5 735 боёв

обращаюсь к админам - судя по всему переписка себя исчерпала - можно закрывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

обращаюсь к админам - судя по всему переписка себя исчерпала - можно закрывать

 

Закрыто по просьбе ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×