256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 085 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 26 июл 2016, 10:38:40 Всем привет! Играешь так играешь, умные мысли копятся, и я их записываю) Вот решил что пора донести до общественности. Итак: «Система маскировки модификация 1» должна давать разный % улучшения разным классам (т.е. работать в точности как 5-й перк). Ибо это логично. Ну не могут и ЭСМ и АВ иметь одинаковое уменьшение заметности))) НЕ МОГУТ))) Переставить модернизацию «Гидроакустика» в слот к самолетам. По сути и то и другое выполняет в нынешних реалиях одну и ту же функцию – обнаружение спрятавшегося противника и подсвечивание торпед. Ибо на высоких уровнях никакого прикрытия с воздуха истребитель обеспечить не может. Его сбивают СРАЗУ. И без участия каких-либо вражеских истребителей. А КР без «Заградки» это не КР. Точка. «Система борьбы за живучесть. Модификация 1.» Добавить к базовому значению процент изменения в зависимости от уровня корабля. Например -3% к вероятности затопления в базе и еще -1% за каждый последующий уровень корабля. (Итого минус 8% для 10лвл) Это логично. Ведь как у нас сейчас? Чем выше уровень, тем выше шанс поджога и вероятность затопления. Боеприпасы совершенствуются, а технологии значит стоят на месте? Разделить характеристику «Артиллерия» на «ГК» и «ПМК». С учетом новой системы навыков капитана ПМК перестала быть просто названием. При должной прокачке этой характеристики ПМК может быть весьма эффективна. А значит хотелось бы иметь более наглядную информацию. Неполные звенья на АВ - дать возможность их объединять. «Голдовые расходники». Сделать наконец так чтобы плата за них не взималась, если они не использовались в бою. Плюсы очевидны – комфорт в бою для новичков, ускоренная прокачка и как следствие более массовый геймплей на хайлевелах. И опять же – это очень логично))) Плюс уменьшить их стоимость на маленьких уровнях. Это даст возможность новым игрокам их опробовать, не выходя в минус. Соответственно ,когда уровни кораблей возрастут, игроки уже не смогут без них обходится. Со всеми вытекающими плюсами для проекта. Комментируем) 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 26 июл 2016, 10:41:57 Это всё актуально для 1-4 уровней. Выше не надо, так как игроки уже обучаются игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 июл 2016, 10:44:38 Это всё актуально для 1-4 уровней. Выше не надо, так как игроки уже обучаются игре. Очень спорное утверждение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 26 июл 2016, 10:49:29 Мне все нравится) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Mirosha_Lazy Участник 1 036 публикаций 3 762 боя Жалоба #5 Опубликовано: 26 июл 2016, 10:49:29 1,2,3 + 4 В смысле разделить? Сейчас модернизации на них разные и так. 5 А как тогда учитывать общее количество звеньев? Срежут до 50% 2 звена, я их объединю в одно и могу поднимать новое с авика? 6 - Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 26 июл 2016, 10:50:22 Очень спорное утверждение я бы сказал, полностью ошибочное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 147 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:19:40 (изменено) 3. И так есть без всяких модификаций напрямую. С ростом уровней ПТЗ толще, зашищённость от пожаров выше. Это всё расписано в механиках. Изменено 26 июл 2016, 11:20:05 пользователем dreameater_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:24:49 я бы сказал, полностью ошибочное В массе своей обучаются, кто не способен обучиться, зачем им такие плюшки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:25:53 В массе своей обучаются, кто не способен обучиться, зачем им такие плюшки? В массе своей все с 60%+ побед и средним дамагом в 70К? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 085 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:26:29 1,2,3 + 4 В смысле разделить? Сейчас модернизации на них разные и так. 5 А как тогда учитывать общее количество звеньев? Срежут до 50% 2 звена, я их объединю в одно и могу поднимать новое с авика? 6 - 4. Не модернизации а ТТХ кораблей отображаемые в порту 5. Зачем их учитывать? Смотри. Вот у тебя Рейнджер. Осталось 2 покоцанных звена "бобров" скажем 2 и 3 самолета. Ясное дело что если из них сделать 1 звено в кол-ве 5 самолетов, это повысит шансы долететь. И нет никаких логических противопоказаний почему это нельзя сделать. 3. И так есть без всяких модификаций напрямую. С ростом уровней ПТЗ толще, зашищённость от пожаров выше. Это всё расписано в механиках. Ничего не выше. Как горело 0.3% от общего ХП так и продолжает гореть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 360 _Miserere Участник, Коллекционер 995 публикаций 10 256 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:27:44 (изменено) <p>Ничего вы не понимаете, мелко мыслите. Надо:</p> <p>1. Перебалансить модули рандомным образом и рандомным образом поменять уже установленные.</p> <p>2. Убрать все перки пятого и четвертого уровня, т.к. они оказались установлены менее, чем у 10% ЦА. Вместо них ввести перки "Лист подорожника" - делает один случайный борт невосприимчивым к дамагу, "Лапка кролика" - 50% снарядов попадают в цитадель противника, даже если они пролетели мимо корпуса, "Борт из паутинок" - все снаряды проходят сквозняками, "Щупальца кракена" - отлавливают торпеды и запускают их в отправителя.</p> <p>3. Запустить реферальную программу и пришедшим по ней выдавать по 10 кэпов каждой нации с прокаченными новыми перками и кораблями 8-10 лвл в порту</p> <p>4. Для старых капитанов разрешить изучение новых скилов только при сбросе навыков за голду</p> <p>5. Создать суперпупермегалинкор для пве ивента, ан***ирующий все живое из пмк, но для надежности дать ему 10 звеньев торперов/бомберов/ястребов, ГК 380мм с кд 10 секунд. Начислить этого монстра на пресс акки и доверенным тестерам. Раз уж ранговые закончились, отправить их тестировать монстра в рандоме.</p> <p><br> </p> <p>З.Ы. Вот так вот с размахом мыслить надо. На крайняк создать еще один класс кораблей для отлова покемонов - иследования показали, что это сейчас в тренде.</p> Изменено 26 июл 2016, 11:29:21 пользователем _Miserere 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 147 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:36:41 Ничего не выше. Как горело 0.3% от общего ХП так и продолжает гореть. Так модернизации напрямую на этот параметр и не влияют. Вы выдвинули предложение по уменьшению шанса получить пожар. Я выдвинул аргументы, что и так защищённость растёт. Теперь вы зачем-то пишете про совершенно другой параметр. Перечитайте статью S_O о пожарах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 085 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:42:33 З.Ы. Вот так вот с размахом мыслить надо. На крайняк создать еще один класс кораблей для отлова покемонов - иследования показали, что это сейчас в тренде. А сдается мне, что Вы не шутите вовсе... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 and072 Участник, Коллекционер 1 155 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:52:58 (изменено) «Система маскировки модификация 1» должна давать разный % улучшения разным классам (т.е. работать в точности как 5-й перк). Ибо это логично. Ну не могут и ЭСМ и АВ иметь одинаковое уменьшение заметности))) НЕ МОГУТ))) Что значит не могут? Данный модуль, как я понимаю - типичная игровая условность. Есть у него какой-то реальный прототип, пусть даже отдаленный? Например - в канистрах есть маскировочная сеть. Она тоже дает равный % прировта к маскировке, но только пока техника не двигается. Если дать прирост от модуля с прогрессивной шкалой - минимум ЭМ, максимум ЛК и АВ, то мы рискуем получить ситуацию, когда дальнасть засвета ЛК будет равной, а то и меньше, чем у КР. Если наоборот - то и так "невидимые" яп-ЭМ станут еще более злыми и незаметными, при том что не так давно были тонны вайна по поводу торпедного супа и засилия ЭМ на хайлэвэлах. Помимо этого, возможность комфортно поливать из ГК из инвиза появится не у некоторых, а у очень многих ЭМ. Сомневаюсь, что большинству игроков это понравится. Слишком уж это скользкая тема, очень прилично можно дров наломать. Переставить модернизацию «Гидроакустика» в слот к самолетам. По сути и то и другое выполняет в нынешних реалиях одну и ту же функцию – обнаружение спрятавшегося противника и подсвечивание торпед. Ибо на высоких уровнях никакого прикрытия с воздуха истребитель обеспечить не может. Его сбивают СРАЗУ. И без участия каких-либо вражеских истребителей. А КР без «Заградки» это не КР. Точка. КР не катаю, воздержусь от коммнтирования. «Система борьбы за живучесть. Модификация 1.» Добавить к базовому значению процент изменения в зависимости от уровня корабля. Например -3% к вероятности затопления в базе и еще -1% за каждый последующий уровень корабля. (Итого минус 8% для 10лвл) Это логично. Ведь как у нас сейчас? Чем выше уровень, тем выше шанс поджога и вероятность затопления. Боеприпасы совершенствуются, а технологии значит стоят на месте? В целом идея здравая, т.к. с одной стороны профита с ростом лвл-а все меньше, а альтернативы для ЛК нет - все остальное ненужный хлам. Разделить характеристику «Артиллерия» на «ГК» и «ПМК». С учетом новой системы навыков капитана ПМК перестала быть просто названием. При должной прокачке этой характеристики ПМК может быть весьма эффективна. А значит хотелось бы иметь более наглядную информацию. Идея интересная, мне нравится «Голдовые расходники». Сделать наконец так чтобы плата за них не взималась, если они не использовались в бою. Плюсы очевидны – комфорт в бою для новичков, ускоренная прокачка и как следствие более массовый геймплей на хайлевелах. И опять же – это очень логично))) По мне так на лоу-лвл сложно уйти в минус, даже на прем-расходниках. Изменено 26 июл 2016, 12:01:59 пользователем and072 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:55:49 В массе своей все с 60%+ побед и средним дамагом в 70К? нет - с 50+% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 26 июл 2016, 11:57:23 нет - с 50+% У меня есть ластомер, там 50% и не пахнет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_6vPazONdsbSk Участник 1 695 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 26 июл 2016, 12:11:09 Разве разработчиков интересует наше мнение ???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 26 июл 2016, 12:27:58 нееееет не надо больше инвиза пощадитееееееее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 085 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 26 июл 2016, 13:22:24 Что значит не могут? Данный модуль, как я понимаю - типичная игровая условность. Есть у него какой-то реальный прототип, пусть даже отдаленный? Например - в канистрах есть маскировочная сеть. Она тоже дает равный % прировта к маскировке, но только пока техника не двигается. Если дать прирост от модуля с прогрессивной шкалой - минимум ЭМ, максимум ЛК и АВ, то мы рискуем получить ситуацию, когда дальнасть засвета ЛК будет равной, а то и меньше, чем у КР. По мне так на лоу-лвл сложно уйти в минус, даже на прем-расходниках. Уважаемый СТ))) Вы хоть читаете немного?))) Матчасть там ну если не учите то хотя бы поглядываете изредка?))) Модуль на Невидимость предложено сделать как 5-й перк. А это значит что для ЭСМов ничего не изменится. А вот те кто затачивающие свои ЛК в инвиз обрадуюутся))) Это тебе сложно уйти в песке в минус)) А я говорю про начинающих игроков. Во всех смыслах начинающих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 and072 Участник, Коллекционер 1 155 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 26 июл 2016, 14:30:38 Уважаемый СТ))) Вы хоть читаете немного?))) Немного читаю, да. Модуль на Невидимость предложено сделать как 5-й перк. А это значит что для ЭСМов ничего не изменится. А вот извращенцы затачивающие свои ЛК в инвиз обрадуюутся))) Этот вариант я и рассмотрел, и написал Если дать прирост от модуля с прогрессивной шкалой - минимум ЭМ, максимум ЛК и АВ, то мы рискуем получить ситуацию, когда дальность засвета ЛК будет равной, а то и меньше, чем у КР. И главный посыл был - зачем усугублять то? Смысл? Больше инвиза богу инвиза? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию