Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
evgen526007

Владивосток часть2

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
593 публикации
204 боя

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Извините, что пишу в двух темах (т.к в теме нет места для изображений)

Памятники
  1. Музей "Владивостокская крепость".

История

Музей посвящён военно-морской истории Владивостока. Владивостокская крепость по праву считается одной из самых мощных приморских крепостей мира. Береговые укрепления создавались с учётом последних достижений фортификационной науки, что сделало крепость практически неуязвимой со стороны моря.

В музее присутствует внутренняя и внешняя экспозиции. Внешняя экспозиция музея - достопримечательности города Владивосток - имеет большую площадь примерно 10000м² и вмещает 80 экспонатов артиллерийского оружия и боевой техники. Восстановили в музее традицию ежедневного полуденного сигнального выстрела, которая существовала с 1914 года.

5e6324da52e0.jpgfd7b16668b8e.jpg

На входе

bc6a15b71f40.jpgf7accb1bf2d7.jpg

          2.ПРИМОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ В.К. АРСЕНЬЕВА.

                                                                                                 3ed3f9e5b408.jpg

История

Приморский государственный объединенный музей имени В. К. Арсеньева был основан в 1884 году. С сентября 1890 года музей начал принимать посетителей. Музей был открыт как музей Общества изучения Амурского края. Основными фондами музея послужили заложенные в конце 19 века археологические и этнографические коллекции, которые были сформированы видными исследователями: В. П. Маргаритовым, Л. Я. Штернбергом, М. И. Янковским, В. К. Арсеньевым.

В 1925 году музей Общества изучения Амурского края был переименован во Владивостокский государственный областной музей. В 1939 году музей стал называться Приморским краевым краеведческим музеем. Имя В. К. Арсеньева музею было присвоено в 1945 году. В 1985 году музей получил свое современное название.

Коллекции и научная деятельность Приморского государственного объединенного музея имени В. К. Арсеньева, развивающегося как многопрофильное культурное и научное учреждение, уже в конце 19 века получили международное признание. Сегодня музей ведет важную просветительскую и научно-исследовательскую деятельность, объединяет и координирует работу более 180 музеев края. Музейный фонд, насчитывающий более 400 тысяч единиц движимых памятников этнографии, природы, археологии, истории, культуры, и документирующий историю Дальнего Востока от Приморья до Чукотки, является самым большим в крае и уникальным по содержанию.

 

3.Борцам за власть Советов Дальнего востока

                                                           d1c4340a0ccf.jpg

Дата создания

Автор

29 апреля 1961г.

А.И. Тенета

История

Автор – заслуженный деятель искусств РСФСР, московский скульптор Алексей Ильич Тенета. Над созданием памятника Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке во Владивостоке также работали архитекторы Козлов, Усачев, Траутман, Шульгина.

Памятник борцам за власть Советов на Дальнем Востоке во Владивостоке 1917-1922 годов - это самый крупный монумент Дальнего Востока. Он представляет собой многофигурную скульптурную композицию, выполненную в строгих классических традициях. Три отдельно стоящие композиции — центральная скульптура красноармейца-трубача, которая возвышается над площадью на высоте тридцати метров, и две групповые композиции. В разных руках бойца - древко развевающегося знамени и боевая труба, возвестившая победу революции. Правая скульптурная группа изображает участников событий 1917 года во Владивостоке, левая — партизан, сражавшихся в 1922 году. Боковые скульптурные группы солдат, рабочих и матросов, расположенные на низком плинте, играют роль праздничного многолюдья, сливаясь с общим людским потоком.

Вся скульптурная композиция выполнена из бронзы Мытищинского завода художественного литья, подиумы и постамент – из красного гранита. Площадка монумента выполнена из мрамора.

Этот памятник является одним из символов приморской столицы и главной визитной карточкой Владивостока.

       4.Бухта “Золотой рог

                                                               7d11bdeb65ed.jpg

История

По некоторым сведениям, членами экипажа французского китобойного судна, случайно совершивших зимовку в бухте Посьет залива Петра Великого, на побережье которого расположен город, посетили бухту Золотой Рог в 1851 году. Европе об этом стало известно только в 1852 году. В 1856 году английское судно «Винчестер» из состава англо-французской эскадры, искавшую российскую эскадру во время Крымской войны, также посетило Золотой рог. Англичане назвали его Портом Мэй.

В 1859 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Николаевич Муравьёв-Амурский, обходя на корабле берега залива Петра Великого, обратил особое внимание на хорошо укрытую бухту. Она напоминала Золотой Рог в Константинополе, и генерал-губернатор предложил назвать её так же, а на ее берегах приказал основать военный пост, который был назван в дальнейшем Владивостоком.

Характеристика

Бухта Золотой Рог вдается в северный берег пролива Босфор-Восточный между мысом Тигровый и мысом Голдобина. Защищенная от волнения воды и всех ветров, кроме штормовых, она граничит с полуостровом Шкота. Северо-западный ее берег холмистый, в южной части - обрывистый. Северный, южный и восточный берега высоки, кое-где обрывисты и окаймлены узкой низкой прибрежной полосой, искусственно выровненной и местами расширенной для портовых сооружений. Берег вершины бухты низкий; к нему выходит долина, по которой протекает речка Объяснения. Берега бухты почти на всем протяжении укреплены стенками, оборудованы причалами и пирсами. В ней выставляются швартовные бочки.

                                                             

                                                                                                                           

                      5.Мемориал Подводная лодка С – 56

                                                                b112a31e8dfb.jpg

История

Вдоль Корабельной набережной города стоит длинная подводная лодка, которая считается одним из мемориалов -памятников воинской и трудовой славы Тихоокеанского флота во время Великой Отечественной войны. Это знаменитая С-56 - средняя лодка новейшего по тем временам типа с сильным торпедным и артиллерийским вооружением, высокой скоростью и большой автономностью. Субмарина была заложена в 1936 году.

Корабли типа "С" - "Сталинец", которых построили только 17, впоследствии были признаны самыми эффективными подводными лодками в годы Великой Отечественной войны. В 1942 году С-56 была переведена из состава Тихоокеанского флота на Северный театр военных действий.

Ратные подвиги экипажа подводной лодки С-56 были отмечены орденом Красного Знамени, ей было присвоено звание гвардейской, а её командир Г. И. Щедрин удостоен звания Героя Советского Союза.

Вскоре принято решение использовать подводную лодку "С-56" в мемориальном комплексе на Корабельной набережной. Для этого субмарину разобрали, перевезли, все части вновь установили, провели внутреннюю отделку. Восстановили в первозданном виде только первые три отсека. В остальных разместились обычные музейные витрины.

9 мая 1975 года над сверкающей свежей краской красавицей "С-56" вновь взвился гвардейский флаг. Филиал музея Тихоокеанского флота вступил в строй. В красной звезде на рубке "С-56" выведена цифра "14" - именно столько фашистских кораблей испытали на себе силу ее торпед. Десять вражеских объектов были пущены на дно. Еще четыре - серьезно повреждены.

Сегодня посетители музея могут войти в кормовые отсеки подводной лодки, где развернута экспозиция «Развитие подводных сил нашей Родины на Тихом океане», через люк попадают в центральный пост, носовые отсеки, где все восстановлено так, как было во время войны.

В мемориале представлена закладная доска С-56, на которой выгравировано «Трудящиеся народов СССР строят подводную лодку для защиты социалистического Отечества от интервенции мировой буржуазии».

 

 

Изменено пользователем evgen526007
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
593 публикации
204 боя

43ccf8340301.jpg407223b91549.jpg

Левая часть                                                                                                                                                                                                     Правая часть

                                                                                            b52e48b7d882.jpg

                                                                                                                                Центральная

 

Изменено пользователем evgen526007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
593 публикации
204 боя

6.Военно-исторический музей тихоокеанского флота.

2d49ff369e0e.jpg

                      Военно-исторический музей Тихоокеанского флота расположен в старинном здании, являющемся памятником истории и архитектуры. Оно было построено в 1903г. строительной комиссией Владивостокского порта по проекту архитектора И.И.Зеештрандта и предназначалось для проживания семейных и холостых офицеров Сибирского флотского экипажа.

Здание выстроено в традициях «строгого» классицизма и входит в единый архитектурный ансамбль так называемых офицерских флигелей, расположенных по улице Светланской. Его фасад имеет симметричную трехчастную композицию, членение в пропорциях ордерной системы, ряд элементов декора: оконные сандрики, фризы, треугольные фронтоны, фигурные аттики.

В советское время в разные годы в этом здании проживали члены Военного Совета ТОФ, прославленные флотоводцы – адмиралы Н.Г. Кузнецов, И.С. Юмашев, Н.Н. Амелько, В.А Фокин и другие. В 1980-1990 гг. здесь располагались различные учреждения ТОФ. В 1997 г. здание было передано Военно-историческому музею Тихоокеанского флота.

7.Памятник Морякам торгового флота.

a0b356cf3b9d.jpg

Первоначально, памятник морякам торгового флота во Владивостоке, погибшим в годы Великой Отечественной войны, находился под строящимся мостом через бухту Золотой Рог. После обращения ветеранов ВОВ и флота к мэру города И. Пушкареву о переносе монумента на новое место, было принято решение о подготовке площадки в 30 метрах от опор моста. Памятник морякам торгового флота во Владивостоке был перенесен 4 октября 2010 года на улицу Светланскую, и теперь возвышается на фоне неба и моря.

В центре облицованной просторной площадки новой мемориальной зоны стоит высокий постамент с установленной скульптурной группой фигур моряков во главе с капитаном, отдающим последний приказ. Реальным прототипом капитана послужил начальник Дальневосточного морского пароходства, работавший в годы войны, - А. Г. Мезенцев. На площадке возведены памятные плиты и Вечный огонь, в дополнение - система каскадных лестниц. Планируется дальнейшее строительство сквера и другие благоустройства.

Город был единственным советским портом, который в годы Великой Отечественной войны находился вдали от боевых действий. Через него шёл большой поток грузов для нужд обороны. Моряки Дальневосточного пароходства с честью пронесли флаг Родины по океанским путям, помогая громить врага своим самоотверженным трудом. Поэтому монумент морякам торгового флота является любимым и почитаемым многими жителями.

8.Памятник нижним чинам крейсера "Варяг".

fb57d03e8e3e.jpg

     9 февраля 1904 года в корейском порту Чемульпо произошел бой крейсера "Варяг" и канонерской лодки "Кореец" с японской эскадрой. Во время боя, продолжавшегося 45 минут, на борту "Варяга" погиб 31 человек: один офицер - мичман Нирод и 30 нижних чинов. Еще двое скончались в госпитале после боя. Итого жертв: 33. Отмечу - это из почти 700 чел. команды - все остальные благополучно вернулись домой. Причина столь маленьких потерь - уклонение от дальнейшего боя. "Варяг", постреляв для вида - все это происходило на глазах тысяч иностранцев, находившихся в порту Чемульпо и потерять лицо перед мировым сообществом было нельзя - по японской эскадре и, не попав ни разу, развернулся и ушел назад в порт. Точка наибольшего сближения "Варяга" с японскими кораблями находилась в 4,5 милях от них.

Помним...:honoring:

Изменено пользователем evgen526007
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
714 публикации

Может быть стоит говорить только о морской истории и памятных местах? Если в одну тему еще и все музеи брать, то явно путевого не получится.

А из морской истории советую рассказать о памятнике морякам торгового флота, памятнике нижним чинам крейсера "Варяг", над их фактическим захоронением, памятнике клиперу "Гайдамак", адмиралу Невельскому, адмиралу Макарову, подводной лодке С-178, памятном знаке на месте высадки прапорщика Комарова с командой. Это то, что с ходу вспомнилось. Если что вспомню, подскажу. Если хотите, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
593 публикации
204 боя

Может быть стоит говорить только о морской истории и памятных местах? Если в одну тему еще и все музеи брать, то явно путевого не получится.

А из морской истории советую рассказать о памятнике морякам торгового флота, памятнике нижним чинам крейсера "Варяг", над их фактическим захоронением, памятнике клиперу "Гайдамак", адмиралу Невельскому, адмиралу Макарову, подводной лодке С-178, памятном знаке на месте высадки прапорщика Комарова с командой. Это то, что с ходу вспомнилось. Если что вспомню, подскажу. Если хотите, конечно.

 

У меня вся эта информация есть, но сперва надо закончить тему о Владивостоке, а потом уже браться за другие темы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
714 публикации

 

У меня вся эта информация есть, но сперва надо закончить тему о Владивостоке, а потом уже браться за другие темы

Мда... Перечисленные памятники находятся во Владивостоке.

http://www.randewy.ru/pam/pam17.html

http://old.pgpb.ru/cd/terra/vlad/vlad_04.htm

http://shturman-tof.ru/Morskay/morskie_pamytniki/07_vl_makarov.html

http://shturman-tof.ru/Morskay/morskie_pamytniki/07_vl_nevelskoy.html

http://www.vladivostokgid.ru/architecture/monument/pamyatnik-moryakam-torgovogo-flota.html

http://lglusi.ru/far-east/vladivostok/dostoprimechatelnosti-vladivostok/triumfalnaya-arka-tsesarevicha-nikolaya

Изменено пользователем Rotmistr_Dron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
488 публикаций
3 202 боя

интересно плюсую

но фото эт одно а походить ба пошупать эт даа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
151 публикация
103 боя

Если честно, лучше чем первая часть. В принципе, можно было бы запостить защитные орудия на Русском острове.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[KIOTO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
411 публикация
32 091 бой

Владивосток - восточный рубеж нашей Родины

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
593 публикации
204 боя

Если честно, лучше чем первая часть. В принципе, можно было бы запостить защитные орудия на Русском острове.

 

Да я с Вами согласен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший бета-тестер
40 публикаций

На  Русском...  А  что  там  осталось?   С  Русским  связано  начало  службы. Школа  связи....  Иногда  брожу  по  паутине  и  ищу  про  Дальний  Восток...  Манит  до  сих  пор  этот  край.  Как  то  набрел  и  как бритва по  сердцу -  Наша  школа  связи....  заброшенная , опустевшая, заросшая  и  трудно  узнаваемая .......  А  глядя  на  снимок  со  стороны  "Восьмихатки"  слезы  сами  навернулись,  и  обожгла  мысль....  Где  же  учат  сейчас  и  нужен  ли  флот ?    Ворошиловская батарея  - сколько  легенд  рассказывали  о  ней,  о  точности  ее  огня  на  придельные  дистанции,  мы  тогда  зеленые  курсанты  заслушивались  как  дети...  Катер  "ПСК 9"  что  был  приписан  к  школе  ходил  по  бухте   и  мы  из  класса  рулевых  ( 1 взвод  3  роты.  кабинетами  заведовал  ст 1  статьи Рудь) бывало  ходили  на  нем  и  во  все  глаза  смотрели  на   бригаду  кораблей  морской  пехоты.  На  бригаду  консервации ....  Пожирали  глазами  эсминцы  Бдк  и  мечтали  быстрее  подняться  на  борт  своего  корабля.   Сколько  тральщиков из  "ОВРа"  базировалось  там...  Даже  спустя  время  проходя  мимо  острова  идя  к  33  причалу  во  Владивосток  сердце  екало  замирая в  сладкой  истоме.... Был  в  учебке  на  Русском и  вот  он   проплывает  слева  по  борту...   И  что  сейчас  там? Зона  отдыха.  Это  не  плохо,  но  зачем  крушить  то что  было  и  не  помнить  свою  историю.... Батарею  почти  растащили  на  металлолом...  А  корабли   флота  продали  на  иголки. И  многие  из  после 7-10  лет  эксплуатации.... Что  осталось  от  ТФ....  Да  в  бухте   адмиралов -  в  Стрелке  больше  ЭСКРов  стояло  чем  сейчас  у  33  причала кораблей......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций

уточнение для к-56 

Основные характеристики

Тип корабля

Крейсерская ДПЛ

Обозначение проекта

серия XIV, тип «К — Крейсерская»

Скорость (надводная)

22,5 узла

Скорость (подводная)

10,5 узла

Рабочая глубина погружения

80 м

Предельная глубина погружения

100 м

Автономность плавания

50 суток,
7 500 км при 10,3 
узлах,
293 км (160 миль) подводная на 2,9 узлах

Экипаж

67 человек, в том числе
10 
офицеров

Стоимость

18 млн рублей

Размеры

Водоизмещениенадводное

1 490 т

Водоизмещение подводное

2 104 т

Длина наибольшая (по КВЛ)

97,65 м

Ширина корпуса наиб.

7,4 м

Средняя осадка (по КВЛ)

4,4 м

Силовая установка

Дизель-электрическая,
дизеля 9ДКР, 2×4 200 л.с.
дизель-
генератор 38К8, 800 л.с.
электродвигателя ПГ11, 2×1 200 л.с.

Вооружение

Артиллерия

2×100-мм/51 Б-24ПЛ
2×45-мм/46 21-К
2 × 7,62-мм пулемёта

Торпедно-
минное вооружение

6 носовых 533-мм ТА
4 кормовых 533-мм ТА,
24 
торпеды

   ттд  

прошу дополнить так нема ничего 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[RU_89]
Лоцман, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 243 публикации
6 237 боёв

уточнение для к-56 

Основные характеристики

Тип корабля

Крейсерская ДПЛ

Обозначение проекта

серия XIV, тип «К — Крейсерская»

Скорость (надводная)

22,5 узла

Скорость (подводная)

10,5 узла

Рабочая глубина погружения

80 м

Предельная глубина погружения

100 м

Автономность плавания

50 суток,
7 500 км при 10,3 
узлах,
293 км (160 миль) подводная на 2,9 узлах

Экипаж

67 человек, в том числе
10 
офицеров

Стоимость

18 млн рублей

Размеры

Водоизмещениенадводное

1 490 т

Водоизмещение подводное

2 104 т

Длина наибольшая (по КВЛ)

97,65 м

Ширина корпуса наиб.

7,4 м

Средняя осадка (по КВЛ)

4,4 м

Силовая установка

Дизель-электрическая,
дизеля 9ДКР, 2×4 200 л.с.
дизель-
генератор 38К8, 800 л.с.
электродвигателя ПГ11, 2×1 200 л.с.

Вооружение

Артиллерия

2×100-мм/51 Б-24ПЛ
2×45-мм/46 21-К
2 × 7,62-мм пулемёта

Торпедно-
минное вооружение

6 носовых 533-мм ТА
4 кормовых 533-мм ТА,
24 
торпеды

   ттд  

прошу дополнить так нема ничего 

Что дополнить? ТТХ к памятнику ,а зачем? А вы правильно ттх подобрали? У вас  про к-56 а у него про с-56?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 бой

На  Русском...  А  что  там  осталось?   С  Русским  связано  начало  службы. Школа  связи....  Иногда  брожу  по  паутине  и  ищу  про  Дальний  Восток...  Манит  до  сих  пор  этот  край.  Как  то  набрел  и  как бритва по  сердцу -  Наша  школа  связи....  заброшенная , опустевшая, заросшая  и  трудно  узнаваемая .......  А  глядя  на  снимок  со  стороны  "Восьмихатки"  слезы  сами  навернулись,  и  обожгла  мысль....  Где  же  учат  сейчас  и  нужен  ли  флот ?    Ворошиловская батарея  - сколько  легенд  рассказывали  о  ней,  о  точности  ее  огня  на  придельные  дистанции,  мы  тогда  зеленые  курсанты  заслушивались  как  дети...  Катер  "ПСК 9"  что  был  приписан  к  школе  ходил  по  бухте   и  мы  из  класса  рулевых  ( 1 взвод  3  роты.  кабинетами  заведовал  ст 1  статьи Рудь) бывало  ходили  на  нем  и  во  все  глаза  смотрели  на   бригаду  кораблей  морской  пехоты.  На  бригаду  консервации ....  Пожирали  глазами  эсминцы  Бдк  и  мечтали  быстрее  подняться  на  борт  своего  корабля.   Сколько  тральщиков из  "ОВРа"  базировалось  там...  Даже  спустя  время  проходя  мимо  острова  идя  к  33  причалу  во  Владивосток  сердце  екало  замирая в  сладкой  истоме.... Был  в  учебке  на  Русском и  вот  он   проплывает  слева  по  борту...   И  что  сейчас  там? Зона  отдыха.  Это  не  плохо,  но  зачем  крушить  то что  было  и  не  помнить  свою  историю.... Батарею  почти  растащили  на  металлолом...  А  корабли   флота  продали  на  иголки. И  многие  из  после 7-10  лет  эксплуатации.... Что  осталось  от  ТФ....  Да  в  бухте   адмиралов -  в  Стрелке  больше  ЭСКРов  стояло  чем  сейчас  у  33  причала кораблей......

 

Рано или поздно русский будет "вторым" городом. Земли ВС РФ отойдут ПК и тогда начнется застройка. О каких-либо памятниках можно будет забыть. Как было сказано - всё растащили еще до постройки моста на о.Русский.

Про корабли ТОФ вообще "ножом по сердцу". Да и что говорить? На весь ТОФ осталось 4 БПК. Сами строить не хотим. Зато вертолетоносцы покупаем за бешеные деньги у Франции. А они нам нужны?

Ох, затронул наболевшее Ваш пост....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
37 публикаций
2 787 боёв

 

Рано или поздно русский будет "вторым" городом. Земли ВС РФ отойдут ПК и тогда начнется застройка. О каких-либо памятниках можно будет забыть. Как было сказано - всё растащили еще до постройки моста на о.Русский.

Про корабли ТОФ вообще "ножом по сердцу". Да и что говорить? На весь ТОФ осталось 4 БПК. Сами строить не хотим. Зато вертолетоносцы покупаем за бешеные деньги у Франции. А они нам нужны?

Ох, затронул наболевшее Ваш пост....

Бо есть чему радоваться - у нас, В Комсомольске-на-Амуре, заложили уже два корвета проекта 20380, еще два собираются.. И нашему заводу хорошо - он в конце 2000-х был банкротом, и флоту новые корабли. Ворошиловка на Русском - эпична. Как 30 и 35 ББ Севастополя ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
1 бой

3 части очень порадовали! Очень увлекательно, и занятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×