2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 авг 2016, 19:54:35 (изменено) Всем доброго ночера. У меня тут вопрос-предложение назрел: относительно недавно была введена такая фича как Циклон, к ней можно относиться по разному, но разнообразие в геймплей она вносит, и ограничивает видимость ВСЕМ!!! кораблям 8 км, т.е. если мой союзник видит врага, но он (враг) находится на расстоянии от меня более 8 км, я могу его видеть только на миникарте. У дымов же эсминцев, по заверению разработчиков, абсолютная непрозрачность для всех, НО!!! находясь в дымах мы имеем возможность стрелять по засвету союзников на всю дальность ГК, привет стреляющие дымы. На мой взгляд это не логично, предлагаю сделать либо по примеру циклона для дымов, когда ты находясь в дымах не видишь ни шиша, даже если тебе союзники передают координаты, либо по примеру дымов для циклона, когда по засвету союзников можно стрелять более чем на 8 км Изменено 1 авг 2016, 19:55:10 пользователем Dieseltruck 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #2 Опубликовано: 1 авг 2016, 20:12:46 Опять нерфим эсм.Как тогда пользоваться ГК?Если никак,то давайте вообще уберем) Торпеды порежем,засвет увеличим и введем уникальный геймплей "потопи этого дyрака",а дyрак он потому что до сих пор не додумался пересесть на другой класс. А по существу с ограничением их количества и времени действия(еще кучу того что порезали),а еще добавлением такого дикого маразма как РЛС или как там ее,дымы уже давно перестали быть проблемой!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 043 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 1 авг 2016, 20:25:25 Тему дымов на мой взгляд надо рассматривать относительно двух аспектов: динамики боя и "вилки". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 anonym_eOQcQTZbwTuG Участник 343 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 1 авг 2016, 20:25:41 Точно, давайте понерфим дымы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 1 авг 2016, 20:46:14 Опять нерфим эсм.Как тогда пользоваться ГК?Если никак,то давайте вообще уберем) Торпеды порежем,засвет увеличим и введем уникальный геймплей "потопи этого дyрака",а дyрак он потому что до сих пор не додумался пересесть на другой класс. А по существу с ограничением их количества и времени действия(еще кучу того что порезали),а еще добавлением такого дикого маразма как РЛС или как там ее,дымы уже давно перестали быть проблемой!!! я не говорю что это проблема, а то что это не логичноТочно, давайте понерфим дымы. твинков не спрашивали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #6 Опубликовано: 1 авг 2016, 20:47:21 я не говорю что это проблема, а то что это не логично Это аркада,тут все не логично Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 1 авг 2016, 20:49:12 Это аркада,тут все не логично минуточку, не надо применять двойные стандарты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 692 [FLD] kapitan1212 Бета-тестер 91 870 публикаций 15 737 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 1 авг 2016, 20:49:25 Это аркада,тут все не логично Если бы только в аркаде дело было... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 [PROUD] sahsayaz Участник 224 публикации 17 481 бой Жалоба #9 Опубликовано: 1 авг 2016, 21:32:22 Если разбираться с дымами , то РЛС надо убирать однозначно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 anonym_eOQcQTZbwTuG Участник 343 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 1 авг 2016, 21:38:38 твинков не спрашивали А когда же уже на конец спросят твинков? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 2 авг 2016, 15:50:24 А когда же уже на конец спросят твинков? а зачем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 3aKoss Старший бета-тестер 62 публикации 5 102 боя Жалоба #12 Опубликовано: 3 авг 2016, 05:36:59 Сам по себе циклон, реализованный на данный момент, не логичен. (Помимо уже описанного ТСом, еще вот одна штуковина Подразумевается падение видимости из-за разбушевавшейся стихии, а по сути, тупое обрезание максимальной видимости у всех типов кораблей под одну гребенку. Хотя абсолютно не понятно, если при хорошей погоде, тот же эсминец светится с ~6 км, то в условиях плохой (ужасной) видимости он светится все так же с ~6 км, а какая-нибудь броневанна вдруг стала плохо заметна и больше чем с 8 км ее не увидеть)) Где логика? Ну не говоря уже о том, что данная "фича" реально оказывает влияние на исход боя, причем не лучшим образом. Имеется ввиду не то, что на дистанции в 8 км кто-то смог, а кто-то нет, а то, что бывали не раз случаи, когда у команды противника плавает (ходит) несколько недобитков, уничтожение которых может переломить ситуацию и исход боя, они в зоне работы твоего ГК, но тут бах, и циклон, огрызки вздыхают с облегчением и спокойно идут заваривать чай, варить пельмени, курить... вобщем бой уже поигран. ИМХО циклон было бы логичнее реализовывать исключительно графическими способами. Т.е. сделать погоду реально штормом, я не говорю про волны цунами, я про шквальный ливень (может молнии, тучи ну вам там виднее). Вобщем конкретно сделать саму по себе видимость на мониторе реально хреновой, чтобы сам корабль (да и прочие объекты) разглядеть было невозможно на дальней дистанции. Пусть передаются только маркеры как и врагов (которых засветили союзники) так и союзных кораблей (подобно как за препятствием светящийся корабль мы не видим, а только маркер), а видимость самого корпуса сделать уже пропорциональной (к примеру линкор можно разглядеть только с 8 км, крейсер с 7, эсминец с 5). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 ELITE_OF_TANKS Участник 67 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 3 авг 2016, 10:59:21 Сам по себе циклон, реализованный на данный момент, не логичен. (Помимо уже описанного ТСом, еще вот одна штуковина Подразумевается падение видимости из-за разбушевавшейся стихии, а по сути, тупое обрезание максимальной видимости у всех типов кораблей под одну гребенку. Хотя абсолютно не понятно, если при хорошей погоде, тот же эсминец светится с ~6 км, то в условиях плохой (ужасной) видимости он светится все так же с ~6 км, а какая-нибудь броневанна вдруг стала плохо заметна и больше чем с 8 км ее не увидеть)) Где логика? Ну не говоря уже о том, что данная "фича" реально оказывает влияние на исход боя, причем не лучшим образом. Имеется ввиду не то, что на дистанции в 8 км кто-то смог, а кто-то нет, а то, что бывали не раз случаи, когда у команды противника плавает (ходит) несколько недобитков, уничтожение которых может переломить ситуацию и исход боя, они в зоне работы твоего ГК, но тут бах, и циклон, огрызки вздыхают с облегчением и спокойно идут заваривать чай, варить пельмени, курить... вобщем бой уже поигран. ИМХО циклон было бы логичнее реализовывать исключительно графическими способами. Т.е. сделать погоду реально штормом, я не говорю про волны цунами, я про шквальный ливень (может молнии, тучи ну вам там виднее). Вобщем конкретно сделать саму по себе видимость на мониторе реально хреновой, чтобы сам корабль (да и прочие объекты) разглядеть было невозможно на дальней дистанции. Пусть передаются только маркеры как и врагов (которых засветили союзники) так и союзных кораблей (подобно как за препятствием светящийся корабль мы не видим, а только маркер), а видимость самого корпуса сделать уже пропорциональной (к примеру линкор можно разглядеть только с 8 км, крейсер с 7, эсминец с 5). Зачем тогда Циклон нужен, если он только для красоты будет сделан? Его убирать скорее надо. Либо на полную переработку (я даже не знаю как он может хорошо в игру войти), либо убрать полностью. Я давече играл на Айове на карте "Трезубец"(Вроде так) в топе. Когда начался циклон, то вражеским кр пришлось подходить ближе. В итоге оба Донских (вместе) в короткий срок (30с) отправились в порт. Ну это же полный трэш. Делать нужно что-то с ним и срочно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию