Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DrArrow

Предложения по авианосцам.

  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

 

Вот именно. Предложения это то, что хотим, и разработчики это могут обсудить. А пожелания, это то, что они обязаны сделать, и превратить игру в это самое.

Видите разницу между предлагаю и желаю?

 

Мне кажется, вы не понимаете значение слова "пожелание". То, о чём вы говорите, это требование. В любом случае, к чему это? Я просто собрал идеи и мысли на обсуждение. И предлагаю лишь подумать, а не превращать И в Г.
06:22 Добавлено спустя 2 минуты

Я бы предложил в экране загрузки для авиков убрать возможность просматривать характеристики ПВО кораблей... досадно знаете ли, ты вкачиваешь перки, берешь модернизации, а дорогие самолетики бой за боем облетают стороной и результат зачастую по сбитию самолетов никакой.

 

А какая разница, они могут посмотреть эти характеристики в ангаре и всё равно будут облетать корабли с хорошим ПВО стороной) Чисто на всякий)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Ну вроде бы всё. Игроки - критикуйте, разрабы - надеюсь вам не всё равно.

 

ТС, вам лайк, но чисто за старания.

Предложения не очень.

 

Потому как вы предлагаете (кроме темы про истребители) забрать влияние скилла на игру и дать всем возможность играть по автосбросу.

Лучше сделать совсем наоборот. Автосброс убрать. Совсем.

Ничего имбового в атаках по альту сейчас нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация

Ну что хочу сказать, для начала надо сбалансировать японские и американские эскадрильи, так как это немного нечестно по отношению к японцам, что у них изначально эскадрилии худее на 2 самолёта, и при битвах с амерами, японцам нормально достаётся. Плюс, я думаю ,что должна быть возможность поднять в воздух столько нужных эскадрилий, сколько надо (например все торпеды), при этом сделать ограничение на максимальное число самолётов в воздухе по текущему количеству (например для зуйхо это 4 эскадрилии), таким образом в воздухе окажутся все бортовые 16 торпедоносцев, это по моему мнению добавит того чего не хватает сейчас, также, как автор топика заметил,было бы неплохо самому подбирать нужный сетап под стиль игры, например брать/ не брать бомбардировщиков (сколько играю толку от них 0), а заместо них лучше взять ещё пачку истребителей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

1) убрать сброс по альту

 только чтобы плохие игроки могли играть? так для них ПВО есть, пускай правую кнопку жмякают :trollface:

"Облегчим управление большим количеством звеньев - больше не нужно будет так сильно сосредотачиваться на атаке." - не облегчит, главный гемор в этом управлении - собирать всех вместе

 

2) Возможность ставить на истребители ударку - бесполезно писать, Варгейминг не сможет, там 10 лет и 100500 миллионов надо на разработку, это вам не шестую Конгу нарисовать

 

Каждый будет подстраивать сетап под себя, появится вариативность, разные билды

 ну лично я вижу 2 билда: все торперы и N-1 ястребы + торпер (ну КБ там...):trollface: заодно и проблема бобров решится - их просто никто не будет брать

идеальный взвод - Рэнджер с 4 группами торпов + Атланта (на случай, если у врагов окажется такой же Рэнджер)

 

3) Моё видение решения проблемы - убрать атаку по альту, улучшить автоатаку и также сделать ее вариативной по примеру торперов и ЭМ: с пикирования: меньшая точность, большая живучесть, и топмачтовое: высокая точность, низкая живучесть самолётов. Сделать урон от бомб не точечным как сейчас, а по площади. Даже если бомба не попала в корабль, а взорвалась рядом с бортом, она всё равно нанесет урон. Это решит несколько задач:

 эсминцам и так против авика хреново живется, не надо так

 

Проблема - самолёты могут находится в воздухе бесконечно. Ну это же бред.

почему бред? настоящие самолеты времен вмв (да даже первой) могли находиться в воздухе более 20 минут

с игровой тз - добавлять гемор ради гемора не лучший путь увеличить онлайн

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

 

ТС, вам лайк, но чисто за старания.

Предложения не очень.

 

Потому как вы предлагаете (кроме темы про истребители) забрать влияние скилла на игру и дать всем возможность играть по автосбросу.

Лучше сделать совсем наоборот. Автосброс убрать. Совсем.

Ничего имбового в атаках по альту сейчас нет.

 

Ну конечно, засандолить 5 торпед в борт маневрирующего ЛК это не имба, нет. И ладно бы только это, так есть еще развод на ремку! Ты снес торпедами ему уже 60-90% хп и у него затопление, что он сделает чтоб не утонуть тут же? Правильно, юзнет ремку. И тут прилетят твои бомбардировщики. Бах, 2 пожара и трололо. 

Насчёт влияния скила и автосброса. Поверь, далеко не все игроки могут сбрасывать через альт хорошо. И что получается? Класс для илитки? Зачем портить впечатление от игры посредственным игрокам? Я вижу, многие на форуме хотят их вообще убрать из игры. Но тогда онлайн останется в районе 5-7к. По скилу - его влияние останется - как раз: развод на ремку, момент атаки, контроль групп. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

Ну что хочу сказать, для начала надо сбалансировать японские и американские эскадрильи, так как это немного нечестно по отношению к японцам, что у них изначально эскадрилии худее на 2 самолёта, и при битвах с амерами, японцам нормально достаётся. Плюс, я думаю ,что должна быть возможность поднять в воздух столько нужных эскадрилий, сколько надо (например все торпеды), при этом сделать ограничение на максимальное число самолётов в воздухе по текущему количеству (например для зуйхо это 4 эскадрилии), таким образом в воздухе окажутся все бортовые 16 торпедоносцев, это по моему мнению добавит того чего не хватает сейчас, также, как автор топика заметил,было бы неплохо самому подбирать нужный сетап под стиль игры, например брать/ не брать бомбардировщиков (сколько играю толку от них 0), а заместо них лучше взять ещё пачку истребителей

Так ведь это одно и то же. Взял 4 торпера и летай на здоровье. Ну и про бобры я написал, что неплохо бы их уравнять по эффективности с торперами, чтобы альтернатива была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

 только чтобы плохие игроки могли играть? так для них ПВО есть, пускай правую кнопку жмякают :trollface:

"Облегчим управление большим количеством звеньев - больше не нужно будет так сильно сосредотачиваться на атаке." - не облегчит, главный гемор в этом управлении - собирать всех вместе

 

2) Возможность ставить на истребители ударку - бесполезно писать, Варгейминг не сможет, там 10 лет и 100500 миллионов надо на разработку, это вам не шестую Конгу нарисовать

 

 ну лично я вижу 2 билда: все торперы и N-1 ястребы + торпер (ну КБ там...):trollface: заодно и проблема бобров решится - их просто никто не будет брать

идеальный взвод - Рэнджер с 4 группами торпов + Атланта (на случай, если у врагов окажется такой же Рэнджер)

 

 эсминцам и так против авика хреново живется, не надо так

 

почему бред? настоящие самолеты времен вмв (да даже первой) могли находиться в воздухе более 20 минут

с игровой тз - добавлять гемор ради гемора не лучший путь увеличить онлайн

 

 добавит скилловым игрокам (омг, пе-до-бир теперь матерное слово... что дальше, "дно" и "рак" матом объявите?) возможность напихивать по 6 торпед в борт какому-нить Раканзасу, если я правильно понял

 

1. Собрать всех вместе не проблема, проблема всеми четырьмя группами откидаться по альту хорошо.

2. Эсминцам против авиков хреново живется? Это шутка? Не припомню чтоб меня на ЭМ хоть раз утопил авик.

3. Потому, что тогда и корректировщик должен часами висеть в воздухе. Делать из сложных технических приспособлений TANKS 1990 - тоже не лучший способ.

4. Невнимательно прочитал и не понял. Убрали сброс через альт -> меньше попаданий торпедами. Сейчас, насколько я знаю, раканзас может получить 5 торпед в борт, а потом еще пару пожаров на сладкое. А на автосбросе даже от трёх групп торперов он не сможет получить такого количества попаданий. И уже прийдется думать - завести все группы сразу и попасть побольше, или завести их по очереди, разводя на ремку, но возможно не попав ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Ну конечно, засандолить 5 торпед в борт маневрирующего ЛК это не имба, нет. И ладно бы только это, так есть еще развод на ремку! Ты снес торпедами ему уже 60-90% хп и у него затопление, что он сделает чтоб не утонуть тут же? Правильно, юзнет ремку. И тут прилетят твои бомбардировщики. Бах, 2 пожара и трололо. 

Насчёт влияния скила и автосброса. Поверь, далеко не все игроки могут сбрасывать через альт хорошо. И что получается? Класс для илитки? Зачем портить впечатление от игры посредственным игрокам? Я вижу, многие на форуме хотят их вообще убрать из игры. Но тогда онлайн останется в районе 5-7к. По скилу - его влияние останется - как раз: развод на ремку, момент атаки, контроль групп. 

 

Когда я маневрирую на линкоре - в меня заходит 2 торпеды.

Если 9-10 уровень - то 3.

Это если про амероавиков говорить. Со скиллом выше среднего.

Про япов даже говорить не хочется, там во-первых торпеды дамага не наносят почти, во вторых единственный шанс попасть больше, чем одной торпедой - это кидать одновременно несколькими группами.

 

А если про нескилловых - то они вообще вряд ли чем-то попадут даже по альту.

 

Пожары отхиливаются по большей части.

Далеко не все игроки умеют стрелять из ГК хорошо. Но играют ведь. Аналогично и на авиках автосброс не нужен.

 

 

4. Невнимательно прочитал и не понял. Убрали сброс через альт -> меньше попаданий торпедами. Сейчас, насколько я знаю, раканзас может получить 5 торпед в борт, а потом еще пару пожаров на сладкое. А на автосбросе даже от трёх групп торперов он не сможет получить такого количества попаданий. И уже прийдется думать - завести все группы сразу и попасть побольше, или завести их по очереди, разводя на ремку, но возможно не попав ни разу.

 

Если убрать сброс по альту - то попаданий не будет совсем.

По альту и то надо скилл заиметь, далеко не каждый может.

 

Вы сами себе противоречите. Говорите, что должен быть скилл, но предлагаете "решение", в котором от скилла ничего не зависит.

Может это просто тема, чтобы поныть? И вы просто не смогли в тот же Арканзас?

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Дать авиководам управлять не группами,а каждым самолетом в отдельности.Вот где скилл,а не в зажимании кнопочки Alt :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

Дать авиководам управлять не группами,а каждым самолетом в отдельности.Вот где скилл,а не в зажимании кнопочки Alt :izmena:

 

А что, я за!)) Нарисовать кокпиты, прикрутить флайт модель (только, ради бога, не из WoWP) и вперед!) Ох я бы полетал на Эвенжере или Скайрайдере)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

1. Собрать всех вместе не проблема, проблема всеми четырьмя группами откидаться по альту хорошо.

2. Эсминцам против авиков хреново живется? Это шутка? Не припомню чтоб меня на ЭМ хоть раз утопил авик.

3. Потому, что тогда и корректировщик должен часами висеть в воздухе. Делать из сложных технических приспособлений TANKS 1990 - тоже не лучший способ.

4. Невнимательно прочитал и не понял. Убрали сброс через альт -> меньше попаданий торпедами. Сейчас, насколько я знаю, раканзас может получить 5 торпед в борт, а потом еще пару пожаров на сладкое. А на автосбросе даже от трёх групп торперов он не сможет получить такого количества попаданий. И уже прийдется думать - завести все группы сразу и попасть побольше, или завести их по очереди, разводя на ремку, но возможно не попав ни разу.

1. Два японских торпера, собранных вместе, управляются как один американский и кидаются с одного альта. Но надо ждать взлета двух, сводить в одну точку и не пропустить выбор одного из них при переключении на другие групппы.

2. На 8+ уровнях - да, плохо

3. Кстати, вполне логично :trollface: дать катапультному истребителю бесконечное время полета и кд только когда сбили

4. Теперь понял. Тогда не нужно - если три группы будут меньше пяти торпед в линкор засовывать, авики можно удалять из игры. Потому что три торпеды за бой проще на эсминце накидать, но с них в два раза больше дамаги будет и он еще точки брать может.

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

1. Два японских торпера, собранных вместе, управляются как один американский и кидаются с одного альта. Но надо ждать взлета двух, сводить в одну точку и не пропустить выбор одного из них при переключении на другие групппы.

2. На 8+ уровнях - да, плохо

3. Кстати, вполне логично :trollface: дать катапультному истребителю бесконечное время полета и кд только когда сбили

4. Теперь понял. Тогда не нужно - если три группы будут меньше пяти торпед в линкор засовывать, авики можно удалять из игры. Потому что три торпеды за бой проще на эсминце накидать, но с них в два раза больше дамаги будет и он еще точки брать может.

 

3. Я за. И корректировщику тоже. Почему нет - допустим на некоторых кораблях есть всего 1 ястреб/корректировщик (у многих маленький ангарчик или его вообще нет). Может летать весь бой, но если собьют - то всё. У тех, у кого есть запасные - кд 10 минут (типа собрать, заправить всё такое) Может интересно получиться.

4. Ты на эсминце сперва подойди! Я не знаю как там у вас на 8-9-10, а на 5-6-7 редкий эсм добирается до меня на ЛК. И даже добравшись, шанс попадания очень низок. Я его вижу, я маневрирую, стреляю в ответ. А авик может скинуть свои торпеды в любой точке карты без урозы своей тушке.

Ну и как бы именно из-за 5 торпед в борт за заход авики и не любят. С этим нужно бороться. Или подожди, это был троллинг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

4. Ты на эсминце сперва подойди! Я не знаю как там у вас на 8-9-10, а на 5-6-7 редкий эсм добирается до меня на ЛК. И даже добравшись, шанс попадания очень низок. Я его вижу, я маневрирую, стреляю в ответ. А авик может скинуть свои торпеды в любой точке карты без урозы своей тушке.

на 5 лвл Миникоза (5.5 заметность, 7км торпеды) или Гремящий (6,7/8) могут без проблем откидаться по ЛК. С более чем достаточным шансом попадания. На шестом Муцки (5,5/10), на седьмом Хацухару (6,7/10), Симс/Махан (около 7км/9). Ничего, кроме лапмочки, не будет видно. А лампочка на линкоре горит чуть реже чем всегда.

 

 Ну и как бы именно из-за 5 торпед в борт за заход авики и не любят. С этим нужно бороться. Или подожди, это был троллинг?

на средних/низких уровнях не любят. На высоких все более-менее нормально - там у каждого второго есть ПВО, заградка, истребитель...

 

А предложение про отпиливание альта и замену на автосброс, если будет реализовано, превратит ВСЕ авики в рандомное унылое гно, как арту в танках. Но если арте туда и дорога, то авики жалко будет. Опять же, если торперов зарезать в гно, то американский АВ будет худо-бедно ногебать бобрами, а японский сосать.

 

Опять же, если три группы могут промахнуться по Раканзасу без ПВО, то по любому крейсеру с заградкой вообще ничего заходить не будет. Не говоря уже об эсминцах. Зачем тогда нужен авик - лампочкой работать?

 

Не троллинг.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

на 5 лвл Миникоза (5.5 заметность, 7км торпеды) или Гремящий (6,7/8) могут без проблем откидаться по ЛК. С более чем достаточным шансом попадания. На шестом Муцки (5,5/10), на седьмом Хацухару (6,7/10), Симс/Махан (около 7км/9). Ничего, кроме лапмочки, не будет видно. А лампочка на линкоре горит чуть реже чем всегда.

 

на средних/низких уровнях не любят. На высоких все более-менее нормально - там у каждого второго есть ПВО, заградка, истребитель...

 

А предложение про отпиливание альта и замену на автосброс, если будет реализовано, превратит ВСЕ авики в рандомное унылое гно, как арту в танках. Но если арте туда и дорога, то авики жалко будет. Опять же, если торперов зарезать в гно, то американский АВ будет худо-бедно ногебать бобрами, а японский сосать.

 

Опять же, если три группы могут промахнуться по Раканзасу без ПВО, то по любому крейсеру с заградкой вообще ничего заходить не будет. Не говоря уже об эсминцах. Зачем тогда нужен авик - лампочкой работать?

 

Не троллинг.

 

1. Это сферическая дуэль в вакууме. Про муцуки не смешно - 2х3 дико медленных торпеды. Будешь попадать по кораблям одной торпедой с залпа.

2. Да, а вот средний дамаг на АВ в сравнении со всеми остальными классами того же уровня говорит об обратном.

3. Сейчас это самый дамажистый класс. И я не предлагаю просто отрезать альт, а автосброс оставить как есть. Авики будут попадать, но меньше. И не потребуется тогда ограничений на 1 АВ в команде.

4 Три группы по очереди. Вместе - что-то попадёт. Ну тут думать надо, т.к. такой необходимости в заградке уже не будет - обрезать/переделать. Я не предлагаю всё прям щас переделать как я хочу. Моя тема - пища для размышлений. Кстати заградка как она есть в игре - чистый бред сивой кобылы. Заград. огонь - плотный огонь по курсу самолётов, чтобы заставить их свернуть с курса, он не точен, он малоэффективен если самолёты маневрируют. Это не усиленный огонь который сбивает всё быстрее. Вдумайся, ведь это же полный бред - у тебя есть определённое количество орудий ПВО. Само собой разумеется, что во время авианалёта они все будут работать в полную силу. Как можно их заставить работать лучше? Или что, обычные налёты расчёты отражают в пол силы одновременно играя в карты, и только 3-4 раза в бою могут немного напрячься и работать как нужно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Достаточно ввести возможность в настройках ставить галочку: Выбирать боевые сессии без авианосцев. И все споры - нужно-не нужно, и все проблемы снимутся сами собой. Никто не будет вайнить на авиакнопки. 

Кто не хочет с ними играть - не будет, а кто хочет, те... спустя 5 минут ожидания будут играть в сессии два авика на два авика :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

1. Это сферическая дуэль в вакууме. Про муцуки не смешно - 2х3 дико медленных торпеды. Будешь попадать по ау*истам одной торпедой с залпа.

2. Да, а вот средний дамаг на АВ в сравнении со всеми остальными классами того же уровня говорит об обратном.

3. Сейчас это самый дамажистый класс. И я не предлагаю просто отрезать альт, а автосброс оставить как есть. Авики будут попадать, но меньше. И не потребуется тогда ограничений на 1 АВ в команде.

4 Три группы по очереди. Вместе - что-то попадёт. Ну тут думать надо, т.к. такой необходимости в заградке уже не будет - обрезать/переделать. Я не предлагаю всё прям щас переделать как я хочу. Моя тема - пища для размышлений. Кстати заградка как она есть в игре - чистый бред сивой кобылы. Заград. огонь - плотный огонь по курсу самолётов, чтобы заставить их свернуть с курса, он не точен, он малоэффективен если самолёты маневрируют. Это не усиленный огонь который сбивает всё быстрее. Вдумайся, ведь это же полный бред - у тебя есть определённое количество орудий ПВО. Само собой разумеется, что во время авианалёта они все будут работать в полную силу. Как можно их заставить работать лучше? Или что, обычные налёты расчёты отражают в пол силы одновременно играя в карты, и только 3-4 раза в бою могут немного напрячься и работать как нужно?

1. Если порезать АВ дамаг до уровня эсминцев - он будет не нужен от слова совсем, потому что 90% боев превосходство, а авик точки брать не может.

Проблемы Муцки/Хацухару к авикам не относятся, но попасть по линкору торпедой, не светясь - не такое уж редкое достижение :trollface:

2-3. Дамаг АВ щас на 0-40% превосходит дамаг линкора (да, среди авиков, как ни странно, не все имбы), причем 40% - это Мидуэй, Зуйхо, Тайхо, Эссекс (Варгейминг смог в линкоры 9 лвл), остальные ниже. Если "будут попадать, но меньше" - зачем тогда он нужен, если есть линкор? Кстати, более половины авиков в игре дамажат как линкор своего уровня плюс-минус 10%.

Если "Три группы по очереди. Вместе - что-то попадёт" - навскидку порезка дамага раза в три, после чего на авиках будут играть 2,5 любителя

4. "Но ты же коммунист!" - и пулемет застрочил снова (с) :trollface:

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Я за то, чтобы ПВО дальней ауры работало так же как и ПМК (ибо в большинстве случаев это одни и те же стволы): Точность такая же, но уж если попал в самолётик, тот получает полный максимальный заявленный дамаг со ствола, мелкому калибру ближних аур оставить дпм, но дать возможность стрелять в ЭМы с таким же ДПМом. И заградки вообще убрать, ибо бред. А потом вдумчиво заняться балансом точности ПМК/ПВО стволов.

Изменено пользователем Pikachu_RFO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×