Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DrArrow

Предложения по авианосцам.

  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

1. Если порезать АВ дамаг до уровня эсминцев - он будет не нужен от слова совсем, потому что 90% боев превосходство, а авик точки брать не может.

Проблемы Муцки/Хацухару к авикам не относятся, но попасть по линкору торпедой, не светясь - не такое уж редкое достижение :trollface:

2-3. Дамаг АВ щас на 0-40% превосходит дамаг линкора (да, среди авиков, как ни странно, не все имбы), причем 40% - это Мидуэй, Зуйхо, Тайхо, Эссекс (Варгейминг смог в линкоры 9 лвл), остальные ниже. Если "будут попадать, но меньше" - зачем тогда он нужен, если есть линкор? Кстати, более половины авиков в игре дамажат как линкор своего уровня плюс-минус 10%.

Если "Три группы по очереди. Вместе - что-то попадёт" - навскидку порезка дамага раза в три, после чего на авиках будут играть 2,5 любителя

4. "Но ты же коммунист!" - и пулемет застрочил снова (с) :trollface:

 

Возможно ты прав, но я бы еще почитал критику от геймдизайнера или любого другого разраба который имеет к этому непосредственное отношение. Почитать его мысли на этот счёт.

4. Точно)

Изменено пользователем DrArrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

Я за то, чтобы ПВО дальней ауры работало так же как и ПМК (ибо в большинстве случаев это одни и те же стволы): Точность такая же, но уж если попал в самолётик, тот получает полный максимальный заявленный дамаг со ствола, мелкому калибру ближних аур оставить дпм, но дать возможность стрелять в ЭМы с таким же ДПМом. И заградки вообще убрать, ибо бред. А потом вдумчиво заняться балансом точности ПМК/ПВО стволов.

 

Я конечно не эксперт, но предположу, что универсалки стреляют по воздушным целям не простыми фугасами и болванками - им тупо не хватит скорострельности в таком случае, чтобы сбивать быстрые воздушные цели. Они стреляют фугасами с дистанционным взрывателем. Поэтому им не требуется прямое попадание - они сбивают осколками. Соответственно текущая реализация гораздо ближе чем предлагаемая тобой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

1. Проблема - ситуация с торпедоносцами. Есть 2 варианта атаки - по альту и автоатака. По альту хороший игрок может засадить в борт ЛК/не маневренному КР много торпед, как ты ни уворачивайся. Автоатака же предоставляет вам при таком же раскладе возможность гарантированно не попасть ни одной торпедой, если ЛК/КР хоть что-то умеет. Плохой игрок не попадёт ни по альту ни автоатакой. Возникает вопрос, а зачем она такая нужна? И кому нужен такой имбовый сброс по альту, и зачем? Для чего нужно портить впечатления от игры на АВ не очень хорошим игрокам? И таких игроков не мало, а не будет их - не будет онлайна, папки будут меситься друг с другом на 5х уровнях.

 

  • Вариант решения - убрать сброс по альту, сильно улучшить автоатаку и добавить настройку веера - широкий, узкий, сходящийся, расходящийся. Если узкий будет слишком имбовым - добавить реализма: повышенный урон ПВО по самолётам идущим плотным строем. Таким образом добавится и вариативность - кинуть широкий и попасть одной-двумя торпедами, но сохранить группу или кинуть узкий, попасть большим количеством торпед, но потерять группу. Этим самым мы решим несколько проблем:
  • Плохой игрок тоже сможет хоть как-то играть.
  • Хорошие игроки перестанут имбовать - не будет больше варианта сбросить весь веер прямо под борт, как бы ты не крутился.
  • Перестанут так сильно страдать медленные/не маневренные корабли со слабым/отсутствующим ПВО.
  • Облегчим управление большим количеством звеньев - больше не нужно будет так сильно сосредотачиваться на атаке.

 

 

Оставить автоатаку как есть, альту увеличить дистанцию взведения торпед. Новичкам будет стимул учиться использовать альт, профи не смогут имбовать.

 

 

2. Проблема - ПВО сетапы. И сетапы вообще. Про ПВО - какой в них смысл? Создавать дисбаланс и негативные впечатления в ситуациях вроде: ПВО ружьё - ударка индепенденс? Или что например будут делать два ПВО индепенденса? Посбивают друг другу самолёты, а потом свети и дамаж 1 группой полудохлых бомберов? Уникальный геймплей, не имеющий аналогов в мире. Сетапы вообще - почему разработчики за меня решают, какие самолёты и в каких количествах мне нужны? 

 

  • Тут всё сложно и вытекает одно из другого. Во-первых, многие истребители, особенно американские, могли с собой брать внушительное количество ударного вооружения, так почему бы это всё не реализовать?
  • Сделать истребители более универсальными, добавить им возможность штурмовать корабли. Мне это видится так: 
  • Амер истребители - Бомбы с точностью ниже специализированных бомберов, ракеты - неплохая точность, низкий урон против КР и ЛК, неплохой урон по ЭМ. 
  • Яп истребители - Бомбы с точностью ниже специализированных бомберов, крупнокалиберное вооружение (пушки) - низкий урон против КР и ЛК, неплохой урон по ЭМ.
  •  Во-вторых дать возможность настраивать сетапы. Почему, собственно, нет? Пусть будут 3 истребителя, 5 бомберов/торперов и так далее. Каждый будет подстраивать сетап под себя, появится вариативность, разные билды. Многие скажут - появится дисбаланс. Вариант всё это забалансить есть, но об этом чуть позже (см. п.4). 

 

 

Оставить сетапы как есть, я считаю. Тем более не нравится про неплохой урон по ЭМ - учитывая практическое отсутствие ПВО, хрупкость и геймплей часто рассчитанный на игру в отрыве от остальных сил - маневрирование порой единственное что спасает от приобретения инвалидности и преждевременной отправки в порт. Если их еще ястребы начнут дамажить с неплохой точностью и уроном - класс быстро станет любимым кормом. 

 

 

3. Проблема - ситуация с бомбардировщиками. Рандомные и непонятные, по крайней мере на 4-5-6 лвл.  То попадут по альту на 5-7к урона с 2 пожарами, то 1,2к и ни одного пожара. На автоатаке японские вообще практически никогда не попадают. Собственно зачем тогда эта автоатака нужна? Согласитесь, если бы вам дали на выбор - оставить всё как есть, или заменить бобры торперами, то 90% игроков бы так и сделало. 

 

  • Моё видение решения проблемы - убрать атаку по альту, улучшить автоатаку и также сделать ее вариативной по примеру торперов и ЭМ: с пикирования: меньшая точность, большая живучесть, и топмачтовое: высокая точность, низкая живучесть самолётов. Сделать урон от бомб не точечным как сейчас, а по площади. Даже если бомба не попала в корабль, а взорвалась рядом с бортом, она всё равно нанесет урон. Это решит несколько задач:
  • Уменьшит рандомность применения бомберов
  • Уравняет их в значимости с торпедоносцами и при возможности настраивать сетапы под себя, даст возможность выбора.
  • Позволит применять бомберы против ЭМ более результативно. 

 

 

Оставить автоатаку как есть и расширить эллипсы сброса раза в 2 для авто и альт-атаки. Высокая точность автосброса - смерть для эсминца, от него ни увернуться ни законтрить нельзя будет, а это либо сразу порт, либо уничтожение ТА и ГК и инвалидность до конца боя. Повышенная точность хай-лвл АМ бомберов вообще адом станет.

 

 

4. Проблема - самолёты могут находится в воздухе бесконечно. Вашу ударку ПВО сетап может караулить бесконечно долго, можно бесконечно долго кружить рядом с целью ожидая окончания заградки. Ну это же бред. Катапультный истребитель садится, корректировщик садится, а самолёты с АВ только для пополнения боезапаса. 

 

  • Вариант решения - некоторые на форуме предлагали дальность полёта порезать. У меня другая идея - время нахождения в воздухе. Таким образом решится очень много вопросов:
  • Сетап из ястребов не сможет бесконечно караулить ударный, и/или срезать его полностью.
  • Ударник не сможет бесконечно висеть в воздухе ожидая сладкий фражик с одного захода/окончания заградки у цели.
  • Позволит добавить фишки вроде - бомбер взял меньше топлива (меньше может находиться в воздухе) но больше бомб. Ястреб взял подвесы - не сможет долго находиться в воздухе и эффективно прикрыть свои корабли, а так же уменьшится скорость.
  • Возможность сильно разнообразить гейплей, и способ балансировки разных типов самолётов/балансировки национальных веток.

 

 

Лойс.

 

От себя: интересно было бы попробовать дать АВ бесконечные самолеты, возможно увеличив при этом время на подготовку звеньев (время подготовки 1 самолета * число самолетов в звене ) и сделав штраф на время подготовки самолета взамен сбитого 100%  

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

От себя: интересно было бы попробовать дать АВ бесконечные самолеты, возможно увеличив при этом время на подготовку звеньев (время подготовки 1 самолета * число самолетов в звене ) и сделав штраф на время подготовки самолета взамен сбитого 100%  

 

Внезапно, КД звена зависит от количества самолётов в нём. КД после смерти всего звена -- больше чем КД полного посаженного. Так сейчас. Сделаешь самолёты бесконечными и авики будут просто сливать группы о ПВО на точке сброса, чтоб не гонять их туда-обратно, что приведёт к бессмысленности ПВО сетапов => все будут сидеть на ударках, и все остальные классы наконец-то поймут, что такое настоящее страдание от авиков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

Я конечно не эксперт, но предположу, что универсалки стреляют по воздушным целям не простыми фугасами и болванками - им тупо не хватит скорострельности в таком случае, чтобы сбивать быстрые воздушные цели. Они стреляют фугасами с дистанционным взрывателем. Поэтому им не требуется прямое попадание - они сбивают осколками. Соответственно текущая реализация гораздо ближе чем предлагаемая тобой.

 

Ты калибр видел этих универсалок? 152мм фугас (заявлен у Кливленда и Норки) разрывающийся рядом с самолётом (ну как рядом, в районе 50-100 метров ) одним единственным осколком просто вынесет движок за пределы аппарата, нопремер -- полетай на таком, ага. Правда перезаряд 5 сек без апгрейдов и перков. ДПС же в данном случае вообще не к месту если уж на то пошло. Для зениток критично достаточно близко попасть, на что влияет точность, но урон с лихвой окупает возможность прокосить. Для урона автоматов важен курс цели -- выплюнуть дозу свинца в летящую на тебя мишень получится несколько более результативно чем в пролетающую перпендикуллярным кораблю курсом да ещё и на непонятной высоте.

 

Сейчас же, условно пофиг торперы, бобры, истребители -- на любом эшелоне получают дамаг как проекции себя на плоскость поверхности и дальности этой проекции относительно корабля. Тупо урон в секунду. Это прям очень грубые допущения. Меня в школе учили, что подобным образом с физикой обходиться нельзя.

Изменено пользователем Pikachu_RFO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

на 5 лвл Миникоза (5.5 заметность, 7км торпеды) или Гремящий (6,7/8) могут без проблем откидаться по ЛК. С более чем достаточным шансом попадания. На шестом Муцки (5,5/10), на седьмом Хацухару (6,7/10), Симс/Махан (около 7км/9). Ничего, кроме лапмочки, не будет видно. А лампочка на линкоре горит чуть реже чем всегда.

 

на средних/низких уровнях не любят. На высоких все более-менее нормально - там у каждого второго есть ПВО, заградка, истребитель...

 

А предложение про отпиливание альта и замену на автосброс, если будет реализовано, превратит ВСЕ авики в рандомное унылое гно, как арту в танках. Но если арте туда и дорога, то авики жалко будет. Опять же, если торперов зарезать в гно, то американский АВ будет худо-бедно ногебать бобрами, а японский сосать.

 

Опять же, если три группы могут промахнуться по Раканзасу без ПВО, то по любому крейсеру с заградкой вообще ничего заходить не будет. Не говоря уже об эсминцах. Зачем тогда нужен авик - лампочкой работать?

1. Длинные торпеды на ЭМ с предельной дистанции попадают только по рельсоходам, и то не всегда. Увидит такой рельсоход крейсер - вот, блин, кормовые башни пару градусов не достают - и подправит курс на эти пару градусов. И все, залп впустую.

 

2. На средних/низких уровнях авики не любят, тут ты прав. На высоких - люто ненавидят, ибо имба переапаная.

 

3. Ах, какая жалость, авики рандомными станут. Туда и дорога, еще быстрей, чем танковой арте.

А то, что линкоры сейчас унылое рандомное гно - это типа нормально? Как ты бортом не торгуй - все равно линкору 1160 дамажки. Но почему-то линкоры не должны всех гнуть, ибо баланс, а авики должны, ибо исторично?

 

4. Типичное "хочу всех гнуть и безнаказанно" Линкоров и подсветки более чем достаточно. Можете еще самолетики посбивать, хоть какой-то толк от авиков будет, а то соберутся две ударки - и ну дамажку фармить. Против эсмов предлагали штурмовку с истребителей и ап бобров

 

Кстати, более половины авиков в игре дамажат как линкор своего уровня плюс-минус 10%.

Вот только линкоры в это время горят, ловят торпеды, снаряды и отправляются в порт. А авики дамажат абсолютно безнаказанно, только в конце боя есть небольшой шанс поймать и воздать по заслугам

 

Достаточно ввести возможность в настройках ставить галочку: Выбирать боевые сессии без авианосцев. И все споры - нужно-не нужно, и все проблемы снимутся сами собой. Никто не будет вайнить на авиакнопки. 

Кто не хочет с ними играть - не будет, а кто хочет, те... спустя 5 минут ожидания будут играть в сессии два авика на два авика :teethhappy:

Да не, полная сессия собрется - два авика, девять Атлант и один Флинт :teethhappy: Сам ради такого случая Атланту прикуплю :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

 

Оставить автоатаку как есть, альту увеличить дистанцию взведения торпед. Новичкам будет стимул учиться использовать альт, профи не смогут имбовать.

 

 

Оставить сетапы как есть, я считаю. Тем более не нравится про неплохой урон по ЭМ - учитывая практическое отсутствие ПВО, хрупкость и геймплей часто рассчитанный на игру в отрыве от остальных сил - маневрирование порой единственное что спасает от приобретения инвалидности и преждевременной отправки в порт. Если их еще ястребы начнут дамажить с неплохой точностью и уроном - класс быстро станет любимым кормом. 

 

 

Оставить автоатаку как есть и расширить эллипсы сброса раза в 2 для авто и альт-атаки. Высокая точность автосброса - смерть для эсминца, от него ни увернуться ни законтрить нельзя будет, а это либо сразу порт, либо уничтожение ТА и ГК и инвалидность до конца боя. Повышенная точность хай-лвл АМ бомберов вообще адом станет.

 

 

Лойс.

 

От себя: интересно было бы попробовать дать АВ бесконечные самолеты, возможно увеличив при этом время на подготовку звеньев (время подготовки 1 самолета * число самолетов в звене ) и сделав штраф на время подготовки самолета взамен сбитого 100%  

 

1. Ну, может и так.

2. Не согласен. Мне не нравятся предложенные сетапы и это слишком ограничивает тактические возможности. Дать истребителям неплохой урон - ну как у средней руки ПМК (истребителям с ракетами) и такую же точность, а пушечным просто низкий урон, но стабильный. 

3. Да ты что, а зачем тогда вообще бобры нужны будут? Они и сейчас-то гораздо хуже торперов)) Тем более, что в реальности бомбами попадали гораздо чаще чем торпедами, а в игре наоборот))

4. Мне кажется бесконечные это уже слишком)

 

Изменено пользователем DrArrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

 

Ты калибр видел этих универсалок? 152мм фугас (заявлен у Кливленда и Норки) разрывающийся рядом с самолётом (ну как рядом, в районе 50-100 метров ) одним единственным осколком просто вынесет движок за пределы аппарата, нопремер -- полетай на таком, ага. Правда перезаряд 5 сек без апгрейдов и перков. ДПС же в данном случае вообще не к месту если уж на то пошло. Для зениток критично достаточно близко попасть, на что влияет точность, но урон с лихвой окупает возможность прокосить. Для урона автоматов важен курс цели -- выплюнуть дозу свинца в летящую на тебя мишень получится несколько более результативно чем в пролетающую перпендикуллярным кораблю курсом да ещё и на непонятной высоте.

 

Сейчас же, условно пофиг торперы, бобры, истребители -- на любом эшелоне получают дамаг как проекции себя на плоскость поверхности и дальности этой проекции относительно корабля. Тупо урон в секунду. Это прям очень грубые допущения. Меня в школе учили, что подобным образом с физикой обходиться нельзя.

 

Сразу видно, что ты абсолютно не представляешь себе действие зенитной артиллерии. Сейчас я попробую тебе всё объяснить. Но, если ты хочешь продолжать упорствовать в своём невежестве - твоё дело, в таком случае просто не читай.

1. Видел. У клива нет 152мм универсалок, у него 127мм 6шт по 2 орудия. 

2. Скорострельность таких орудий не позволяет бороться с авиацией добиваясь прямых попаданий, такое может произойти только чисто случайно. Ты можешь прочитать про это на  примере немецкого ахт-ахта. Самого известного универсального орудия в мире. Все (ВСЕ) крупнокалиберные зенитные орудия используют фугасные заряды с дистанционном взрывателем. Не у всех он одинаковый. Некоторые оснащались взрывателем с часовым механизмом подрывающем их через определённое время, рассчитанное в соответствии со скоростью, высотой цели и известной скоростью полёта снаряда (ты уже понимаешь, что даже так попасть хотя бы в 50м от самолёта было ой как непросто?). Некоторые оснащались гораздо более продвинутыми радиовзрывателями, позволявшими вести более эффективный огонь.

3. Ты ведь понимаешь, что осколки образованные из корпуса фугасного снаряда при взрыве могут иметь совершенно разные формы и размеры? Лететь в совершенно разные стороны неравномерно и с разной скоростью? Взрыв фугаса в реальности это не АоЕ сплеш по области в игре. Как граната Ф-1 может не задеть никого осколками при близком разрыве, так и тут. Либо образованные осколки будут слишком малы, чтобы надежно поразить самолёт, либо они не попадут в жизненно важные системы самолёта. 

4. А как ты хотел? 152мм зенитки и были созданы для того, чтобы разрывать в клочья самолёты даже без прямого попадания. Ты погляди фотографии сбитых в небе над германией В-17, В-24, В-25 и В-26. При близком разрыве даже 128мм снаряда им отрывало крылья, поджигало движки, сносило начисто кабины и куски фюзеляжа.  

5. Насчёт автоматов. Ты в курсе, что и 152мм и 128мм и 40мм и даже 20мм эрликоны оснащались дальномерами, и вычислителями скорости? Зенитные расчёты вычисляли скорость, курс и высоту цели и по этим данным они ориентировались при открытии огня. Собственно это и позволяло им стрелять достаточно точно по летящим с большой скоростью целям. Далее. Для зенитных автоматов важен не курс цели, а в первую очередь скорострельность. Чем больше снарядов ты выпустишь, тем больше шансов попасть по скоростной цели.

Вывод: текущая реализация хоть и очень аркадная, но вполне годно отражающая суть вещей.

Изменено пользователем DrArrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

Сразу видно, что ты абсолютно не представляешь себе действие зенитной артиллерии. Сейчас я попробую тебе всё объяснить. Но, если ты хочешь продолжать упорствовать в своём невежестве - твоё дело, в таком случае просто не читай.

1. Видел. У клива нет 152мм универсалок, у него 127мм 6шт по 2 орудия. 

2. Скорострельность таких орудий не позволяет бороться с авиацией добиваясь прямых попаданий, такое может произойти только чисто случайно. Ты можешь прочитать про это на  примере немецкого ахт-ахта. Самого известного универсального орудия в мире. Все (ВСЕ) крупнокалиберные зенитные орудия используют фугасные заряды с дистанционном взрывателем. Не у всех он одинаковый. Некоторые оснащались взрывателем с часовым механизмом подрывающем их через определённое время, рассчитанное в соответствии со скоростью, высотой цели и известной скоростью полёта снаряда (ты уже понимаешь, что даже так попасть хотя бы в 50м от самолёта было ой как непросто?). Некоторые оснащались гораздо более продвинутыми радиовзрывателями, позволявшими вести более эффективный огонь.

3. Ты ведь понимаешь, что осколки образованные из корпуса фугасного снаряда при взрыве могут иметь совершенно разные формы и размеры? Лететь в совершенно разные стороны неравномерно и с разной скоростью? Взрыв фугаса в реальности это не АоЕ сплеш по области в игре. Как граната Ф-1 может не задеть никого осколками при близком разрыве, так и тут. Либо образованные осколки будут слишком малы, чтобы надежно поразить самолёт, либо они не попадут в жизненно важные системы самолёта. 

4. А как ты хотел? 152мм зенитки и были созданы для того, чтобы разрывать в клочья самолёты даже без прямого попадания. Ты погляди фотографии сбитых в небе над германией В-17, В-24, В-25 и В-26. При близком разрыве даже 128мм снаряда им отрывало крылья, поджигало движки, сносило начисто кабины и куски фюзеляжа.  

5. Насчёт автоматов. Ты в курсе, что и 152мм и 128мм и 40мм и даже 20мм эрликоны оснащались дальномерами, и вычислителями скорости? Зенитные расчёты вычисляли скорость, курс и высоту цели и по этим данным они ориентировались при открытии огня. Собственно это и позволяло им стрелять достаточно точно по летящим с большой скоростью целям. Далее. Для зенитных автоматов важен не курс цели, а в первую очередь скорострельность. Чем больше снарядов ты выпустишь, тем больше шансов попасть по скоростной цели.

Вывод: текущая реализация хоть и очень аркадная, но вполне годно отражающая суть вещей.

 

Уважаемый, читая ваш пост меня не покидает стойкое чувство, что вам не нужен собеседник для продуктивного спора. Вы ета, не увлекайтесь так.... ) Отмечу только, что я не писал ничего о принципе подрыва снаряда зениток. Я как бы в курсе как оно работает и насколько оно результативно. Но, как видно из вооружения кораблей -- не настолько УГ, чтоб вообще от него отказаться, но рулили автоматы. В игре всё с точностью наоборот. На то я и намекал. Спасибо, что поправили, 152 конечно же ГК у кливленда, виноват был слегка под шофэ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

 

Уважаемый, читая ваш пост меня не покидает стойкое чувство, что вам не нужен собеседник для продуктивного спора. Вы ета, не увлекайтесь так.... ) Отмечу только, что я не писал ничего о принципе подрыва снаряда зениток. Я как бы в курсе как оно работает и насколько оно результативно. Но, как видно из вооружения кораблей -- не настолько УГ, чтоб вообще от него отказаться, но рулили автоматы. В игре всё с точностью наоборот. На то я и намекал. Спасибо, что поправили, 152 конечно же ГК у кливленда, виноват был слегка под шофэ.

 

Я б не сказал, что всё наоборот в игре. По-моему только у американских кораблей, и то не у всех - чем больше калибр, тем круче дпм. У многих других как раз наоборот. У япов крупнокалиберные зенитки до 6 уровня(я дальше не катал) очень не очень, а вот всякие 13/20/40мм хорошо лупят. У советских КР я точно помню - всё что выше 80мм - полное уг, зато ДШК от души пуляет. Правда с  размером его ауры от этого никакого толку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

Вы бы сразу предлагали вывести ав из игры, зачем так извращаться и убивать класс. Запомните ав играет настолько хорошо, насколько позволяет команда противника.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

Вы бы сразу предлагали вывести ав из игры, зачем так извращаться и убивать класс. Запомните ав играет настолько хорошо, насколько позволяет команда противника.

 

Вы бредите. Команда играет на команду только в КБ или РБ. В рандоме куча одиночек. И никогда командой это стадо играть не будет.

И если вам на ЛК 3-4-5 ЛВЛ не мешают АВ - вы лжете. АВ на 3-4 ЛВ забирают любой ЛК даже не теряя самолетов. На 5 - в зависимости от модернизаций корабля и перков капитана. Но не больше 3-5 за бой. Если больше, значит чувак на Конго посадил капитана с 18-ю перками.

#нерфить авики.

А лучше действительно вывести из игры. Хотят играть в РТС - "Герои меча и магии" ждут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

Вы бредите. Команда играет на команду только в КБ или РБ. В рандоме куча одиночек. И никогда командой это стадо играть не будет.

И если вам на ЛК 3-4-5 ЛВЛ не мешают АВ - вы лжете. АВ на 3-4 ЛВ забирают любой ЛК даже не теряя самолетов. На 5 - в зависимости от модернизаций корабля и перков капитана. Но не больше 3-5 за бой. Если больше, значит чувак на Конго посадил капитана с 18-ю перками.

#нерфить авики.

А лучше действительно вывести из игры. Хотят играть в РТС - "Герои меча и магии" ждут.

 

Извините за занудство но герои не РТС а пошаговая ))) Варкрафт уж тогда, чо уж. Командой это стадо очень неплохо становится когда кто-то один скажет куда идти и что делать. Да пойдут не все, но те кто пойдут сформируют ордер и вот это будет зарождение команды. Синергетика в чистом виде ) Это ж так прекрасно наблюдать. На 3 лвл ЛК не такие длинные -- амер с одного вылета точно не заберёт, это надо очень изловчиться даже по рельсоходу. С Джапами всё ещё интереснее, там надо так изловчиться с двумя звеньями. Когда я проходил Миоги -- мне АВ не мешали. Один раз попался умеющий в Альт. Но там ситуация была такая, что даже две торпеды принять было не так критично, а от остальных я извините смог увернуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Не надо ничего менять так.

Надо просто сделать универсальные сетапы и убрать пво сетапы и ударки.

Если хочешь убрать скидывание под самый борт, то просто увеличить время взведения торпед.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

На 3 лвл ЛК не такие длинные -- амер с одного вылета точно не заберёт, это надо очень изловчиться даже по рельсоходу. С Джапами всё ещё интереснее, там надо так изловчиться с двумя звеньями. Когда я проходил Миоги -- мне АВ не мешали. Один раз попался умеющий в Альт. Но там ситуация была такая, что даже две торпеды принять было не так критично, а от остальных я извините смог увернуться.

Ты по себе-то не суди. Если ты не можешь забрать ЛК 3 с одного захода, не значит, что и другие не смогут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

 

Извините за занудство но герои не РТС а пошаговая ))) Варкрафт уж тогда, чо уж. Командой это стадо очень неплохо становится когда кто-то один скажет куда идти и что делать. Да пойдут не все, но те кто пойдут сформируют ордер и вот это будет зарождение команды. Синергетика в чистом виде ) Это ж так прекрасно наблюдать. На 3 лвл ЛК не такие длинные -- амер с одного вылета точно не заберёт, это надо очень изловчиться даже по рельсоходу. С Джапами всё ещё интереснее, там надо так изловчиться с двумя звеньями. Когда я проходил Миоги -- мне АВ не мешали. Один раз попался умеющий в Альт. Но там ситуация была такая, что даже две торпеды принять было не так критично, а от остальных я извините смог увернуться.

 

Пусть Варкрафт ) Не суть.

Хорошо. С одного вылета не заберет, вторым вылетом вернется, доберет. Какая разница? Дело-то в том, что противостоять - никак. И не чем. Игра в одни ворота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Ты по себе-то не суди. Если ты не можешь забрать ЛК 3 с одного захода, не значит, что и другие не смогут. 

 

Мастер класс в студию, плиз. Даже если ты, вот лично ты, настолько бог АВ и одним звеном торперов ленгли с одного захода забираешь 32к(ну или сколько там у неё) хиповую фулловую каролину. Это лишь показатель лично твоего умения делать такие фокусы.

 

Потому, что сколько я не катал на каролине, сколько я не катал на вайоминге, сколько я не катал на миоги -- никто ни разу не забирал меня при полном ХП одним звеном. Причины я описал. И обратно, сколько я не играл на АВ 4-5 лвлов. Ни разу не видел, чтоб лк 3-4 забирали одним звеном амеров. Ты можешь что угодно мне тут рассказывать, но веер амеров по альту прямой. Загнать все 6 торпед, можно только по движущейся цели и только под правильным углом соразмерным скорости её движения. Я не отрицал такой возможности, но лишь уточнил, что эта ситуация скорее из ряда вон выходящая, нежели стандартная.

 

 

Пусть Варкрафт ) Не суть.

Хорошо. С одного вылета не заберет, вторым вылетом вернется, доберет. Какая разница? Дело-то в том, что противостоять - никак. И не чем. Игра в одни ворота.

 

Очень высока вероятность, что второго вылета на вас же уже не будет -- либо вас доберут другие, либо будут более приоритетные цели, которые игнорит команда (да-да, я про ЭМ), либо самолётики кончатся (а их в песке всего по две полных группы), либо АВ умрёт. Но конечно если АВ упарывается в один конкретный ЛК то может и забрать.

Изменено пользователем Pikachu_RFO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Это нельзя никак исправить. Когда ты сажаешь одного игрока играть в шахматы, а против него сажаешь игрока, который будет играть в бутылочку, никакой баланс принципиально невозможен. Две разные механики, две игры по разным правилам. Нельзя состыковать нестыкуемое. Желтое с теплым не забалансить. Этот изъян, заложенный в WoWS от рождения и навсегда. Игра обречена на бесконечный вайн про авики. Принципиальная переделка невозможна, а вот нескончаемые бафы и нерфы то авиков, то пво - это на здоровье. С этим можно только смириться. Грабли в общем-то не очень часто встречающиеся, но известные. В качестве развлечения можно только погадать, почему Леста решила по ним походить, а не накреативить чего-нибудь эдакое про какие-нибудь там условные абилки, бонусы, командирскую игру с айпада и т.д..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 620 боёв

 

Мастер класс в студию, плиз. Даже если ты, вот лично ты, настолько бог АВ и одним звеном торперов ленгли с одного захода забираешь 32к(ну или сколько там у неё) хиповую фулловую каролину. Это лишь показатель лично твоего умения делать такие фокусы.

 

Потому, что сколько я не катал на каролине, сколько я не катал на вайоминге, сколько я не катал на миоги -- никто ни разу не забирал меня при полном ХП одним звеном. Причины я описал. И обратно, сколько я не играл на АВ 4-5 лвлов. Ни разу не видел, чтоб лк 3-4 забирали одним звеном амеров. Ты можешь что угодно мне тут рассказывать, но веер амеров по альту прямой. Загнать все 6 торпед, можно только по движущейся цели и только под правильным углом соразмерным скорости её движения. Я не отрицал такой возможности, но лишь уточнил, что эта ситуация скорее из ряда вон выходящая, нежели стандартная.

 

 

Очень высока вероятность, что второго вылета на вас же уже не будет -- либо вас доберут другие, либо будут более приоритетные цели, которые игнорит команда (да-да, я про ЭМ), либо самолётики кончатся (а их в песке всего по две полных группы), либо АВ умрёт. Но конечно если АВ упарывается в один конкретный ЛК то может и забрать.

Посмотрел твою стату на авиках и понял почему ты считаешь это невозможным.

1.Ты написал бред какой-то, а не причины. У Лэнгли 2 звена ударников - торперы и бомберы. Загнать 6 торпед не получится, однако стандартные 4 или 5 легко. Фокус не в этом. Я тебе сейчас расскажу секрет, читай внимательно:

  • Заводишь на каролину бомберов по альту - выносишь 4-8к + 1-2 пожара. У каролины есть два варианта - гореть, но сохранить аварийку или тушиться. Для того, чтобы игрок развёлся на эту самую ремку ты должен держать торперов вне ее видимости (на случай если игрок скиловый).
  • Как только игрок юзает аварийку/догарает, ты заводишь на него торперов. Достаточно одной таблэтки 4 торпед с затоплением и Каролина на дне.

Если же ты нуб, и заводишь все группы разом, не используя богом разрабами данную возможность дамажить пожарами и затоплением, то ты сам себе злобный буратино. Впрочем по твоему боугу это видно. На ударке там можно даже без торпедоносцев одними бомбами с пожарами выдавать под 70к дамага. Ситуаця эта из ряда вон только для весьма средних игроков.

 

2. Добрать другие могут. Гоняться на лэнгли за ЭМ? Да это просто смешно. У меня ни разу не кончались самолёты на 4 и 5 лвл. Хошо может себе позволить полностью потерять обе группы и у него еще две полные останутся. Амеру не страшны неполные группы, торперы без двух самолётов сильно хуже не станут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

И если вам на ЛК 3-4-5 ЛВЛ не мешают АВ - вы лжете. АВ на 3-4 ЛВ забирают любой ЛК даже не теряя самолетов. На 5 - в зависимости от модернизаций корабля и перков капитана. Но не больше 3-5 за бой. Если больше, значит чувак на Конго посадил капитана с 18-ю перками.

 

Конечно же, человек не игравший на авиках, все про них знает :)

 

А если по теме и для других, кто здесь это читает - на 3-4-5 ЛВЛ авики особо не мешают линкорам по двум основным причинам:

а). Линкоры на этих уровнях очень маленькие и маневренные - легко уклоняются от торпед.

б). Подавляющее (не просто большинство, а имено подавляющее) большинство авиков на этих уровнях очень слабо умеют играть на авиках.

 

Поэтому выучив всего два простейших движения на линкоре:

а). Посмотреть, откуда летят самолеты, и поклацать Q или E таким образом, чтобы идти на них носом

б). Обратить внимание с какой стороны они таки откидались, и при необходимости сразу после этого - сбросить скорость клавишей S

можно игнорировать авики от слова совсем.

 

Жаль, игра не собирает статистику (или не выдает нагора) статистику о процентном соотношении урона, полученном, например, мной, от тех или иных классов.

Так можно было бы тыкать носом всяких "неигралнаавикахноосуждаю" в то, что урон авиков по мне на этих уровнях составляет дай бог 0.5% от всего съеденного мной урона.

 

Заводишь на каролину бомберов по альту - выносишь 4-8к + 1-2 пожара. У каролины есть два варианта - гореть, но сохранить аварийку или тушиться. Для того, чтобы игрок развёлся на эту самую ремку ты должен держать торперов вне ее видимости (на случай если игрок скиловый).

Как только игрок юзает аварийку/догарает, ты заводишь на него торперов. Достаточно одной таблэтки 4 торпед с затоплением и Каролина на дне.

 

Стратегия описана верная.

Но есть несколько "НО":

а). Шанс встретить авика, знающего и умеющего в эту стратегию (самый важный элемент тут - "держать торперов вне видимости" - это не делает почти никто) стремится к нулю.

б). Даже если случится пункт "а", то при элементарных движениях, описанных мной выше, даже при очень хорошем твоем сбросе Каролина словит максимум 2 торпеды. И шанс НЕ получить затопление с двух торпед - вполне себе высок. Он даже выше 50%.

За счет этого - стратегия забирания Каролины, умеющий в простые движения по увороту, за один налет - очень нулевой.

 

Но во имя справедливости стоит заметить:

а). Каролин, умеющих в уворот - не больше, чем авиков, умеющих в пункт "а".

б). Ситуация, когда корабль 4го уровня забирает корабль 3го уровня - в общем-то совершенно нормальна. Вайоминг ваншотает Тенрю только в путь. И что-то я не слышал ноющих Тенрю о том, что их нагибают Вайоминги.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×