Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pavel_k

Записки непризнанного гения гейм-дизайна ч.3

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
681 публикация

Еще раз здравствуйте. Я гений,  приятно познакомиться, хоть и непризнанный.


3. Простые решения.

 

Поговорим сегодня с вами за интерфейс, а точнее такую его важную часть как миникарту. Думаю никто не будет отрицать ее важность и значимость для каждого игрока.


Или будет? Давайте сыграем в игру: "а что если". А что если бы в игре не было бы такого функционала как миникарта? Точнее если бы на ней не отражались союзники и противники. Была бы она хуже? На удивление, ответ не так очевиден как кажется. Достаточно простой геймплей усложняется тем, что тебе нужно отдавать отчет в том где находятся союзники, где противники. Боевки, боевые столновения становятся более непредсказуемыми, динамичными. Ведь считывать информацию с маркеров во время боя, далеко не так просто как кажется.


Ну это так, просто мысли вслух. Акцентирую наше с вами вниманию на основной функции миникарты: предоставлении информации об местанахождении союзников и противников.


Насколько легко вам ее воспринимать? 


Ответ очевиден: сложно, очень сложно. Карта перегружена информацией, пиктограммы разных типов кораблей похожи и при маленьком размере миникарты, разрешении слишком похожи друг на друга. Даже недалекому человеку понятно, что пиктограммы типов кораблей должны отличаться геометрически, так это облегчит их восприятие:
Круг - Линкор
Квадрат - Крейсер
Треугольник  - Эсминец

 

И уж тем более на миникарте не должны быть отображены эскадрильи. Мы что с вами находимся в рубке межзведного крейсера, где огромные голографические трехмерные экраны предоставлют информацию об десятках, сотнях кораблей во время битвы за туманность Эридана?

 

f4b9e570f514.jpg

 

 P.S.

Записки непризнанного гения гейм-дизайна ч.1

Записки непризнанного гения гейм-дизайна ч.2

 



 

 

Изменено пользователем pavel_k
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 918 боёв

Наверное всю ночь играл....после бессонной ночи конечно можно почувствовать себя Гением гейм-дизайна..:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

Наверное всю ночь играл....после бессонной ночи конечно можно почувствовать себя Гением гейм-дизайна..:)

 

Это уже третья часть, останавливаться не собираюсь до тех пор пока меня не назначат на должность главного гейм-дизайнера по кораблям.

 

Я уже предлагал уникальный режим игры: "Водоворот" и совершенно новый тип карты. Можете ознакомиться и сомнения в том гений ли я, у вас сразу отпадут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 061
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 511 публикация
19 571 бой

Всем известно, что цветовая дифференциация более надежна, чем геометрическая. Давно себе уже сделал.

 66451fca6408.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

Еще раз здравствуйте. Я гений,  приятно познакомиться, хоть и непризнанный.

Достаточно простой геймплей усложняется тем, что тебе нужно отдавать отчет в том где находятся союзники, где противники. Боевки, боевые столновения становятся более непредсказуемыми, динамичными. Ведь считывать информацию с маркеров во время боя, далеко не так просто как кажется.

 

Ответ очевиден: сложно, очень сложно. Карта перегружена информацией, пиктограммы разных типов кораблей похожи и при маленьком размере миникарты, разрешении слишком похожи друг на друга. Даже недалекому человеку понятно, что пиктограммы типов кораблей должны отличаться геометрически, так это облегчит их восприятие:
Круг - Линкор
Квадрат - Крейсер
Треугольник  - Эсминец

 

И уж тем более на миникарте не должны быть отображены эскадрильи. Мы что с вами находимся в рубке межзведного крейсера, где огромные голографические трехмерные экраны предоставлют информацию об десятках, сотнях кораблей во время битвы за туманность Эридана?

 

 

Во-первых, хочу сказать, что я первый раз встречаю человека, который играет в корабли на экране мобильника. Честь для меня.

Во-вторых, есть пара вопросов для начала: Шепард, а как я должен буду определять по миникарте, куда направлен нос "круга"? А как я узнаю о том, что меня летят бомбить? Мне нужно будет вглядываться в туманный горизонт 20 минут без перерыва?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

А как я узнаю о том, что меня летят бомбить? Мне нужно будет вглядываться в туманный горизонт 20 минут без перерыва?

 

Зачем вам это знать? Меньше знаешь спокойней играешь.

Изменено пользователем pavel_k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 530 боёв

Как то не очень гениально. Слабовато даже для рядового человека

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Существующие отображение кораблей на мини-карте, очень даже устраивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

Существующие отображение кораблей на мини-карте, очень даже устраивает.

 

Понимаю, что вы очевидно высокого мнения об своей скромной персоне, однако речь идет не об вас и не вашем друге Коле. Речь идет об нормальных людях, которые играют в игру достаточно редко и для которых важна простота и функциональность внутриигрового интерфейса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

ТС видимо о радиолокации не слышал.

Которая во время ВМВ была уже существенно распространена.

И не на межзвездных кораблях, но вполне даже на эсминцах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 547
[KOMM]
Участник
2 331 публикация
6 232 боя

Когда приехавшее из Москвы начальство прокатили по свежевыкопанному Беломорканалу, оно (начальство) сказало - ,,Мелко ,неказисто!,,.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 892 боя

ТС видимо о радиолокации не слышал.

Которая во время ВМВ была уже существенно распространена.

И не на межзвездных кораблях, но вполне даже на эсминцах.

 

Командир, радар показывает приближение вражеского эсминца. Также, по данным радара, у них заряжены фугасы с *** шансом поджога командирского кресла. А также супербыстрые торпеды, которые можно еще больше ускорить отборным матом боцмана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 380
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 520 публикаций
17 738 боёв

прочитал и понял ... перед нами и правда гений, совсем гений, окончательно гений )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

прочитал и понял ... перед нами и правда гений, совсем гений, окончательно гений )

 

Спасибо, за признание, обычно мы этим обделены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 380
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 520 публикаций
17 738 боёв

 

Спасибо, за признание, обычно мы этим обделены.

 

да всегда пожалуйста )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[DONAT]
Участник
82 публикации
3 371 бой

А ответ на вопрос - как определить, куда направлен нос корабля, для которого выбрана пиктограмма круг (да и любая другая из перечисленных ТС) так и остался без ответа. Наверное, гению невдомек, что нынешние пиктограммки кораблей носят и еще некоторое практическое значение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×