162 [DEST] hoock_2 Участник 202 публикации 26 669 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 11 авг 2016, 05:36:48 (изменено) Очень занятная практика по переписке на английском в чате. В остальном, я имею ввиду перегруженность текстовой информацией, читаешь только то, что интересно. Графика, звук и прочие эффекты впечатляют, особенно когда в наушниках ... Изменено 11 авг 2016, 05:38:01 пользователем hoock_2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_tg2x3QYOudkH Участник 1 публикация Жалоба #42 Опубликовано: 11 авг 2016, 10:39:04 (изменено) почему у немцев отобрали истребители верните сори нашел Изменено 11 авг 2016, 11:09:43 пользователем anonym_tg2x3QYOudkH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 11 авг 2016, 10:55:52 почему у немцев отобрали истребители верните У каких немцев? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [QA] d_gladkov Участник 492 публикации 123 боя Жалоба #44 Опубликовано: 11 авг 2016, 11:26:51 Мнение после второго дня 1. Расширенная послебоевая статистика: информативно, интересно. 2. Изменения в профиле: нормально ) 3. Изменения на картах: за два дня попадал только на "Два брата" и "Линия разлома". - "Два брата" - в целом неплохо, изменения всегда нужны, но: верните старый пролив карта потеряла свою изюминку. Сейчас пролив просматривается полностью, и какой интерес в нем? Ведь раньше можно было и спрятаться там и успешно прорашить, можно было и застрянуть если без головы в ололо полезть - но было интереснее. Так что я за новую карту со старым проливом - "Линия разлома" - выпадала не так часто, чтобы обратить внимание на новые детали, но в основном негативные впечатления по освещенности. Я не против тумана, я только за. Но то, что сделано на этой карте - это же не туман, это ,повторюсь, запотевшее стекло. После одного боя глаза люто устают. 4. Решение проблемы с брелками - Супер! 5. Режим цветовой слепоты - не использую. 6. Новые звуки. На "Миоко" разницы не заметил, на "Фусо", "Нагато", "Амаги" - не могу сказать, потому что не так много играл на них, чтобы сравнивать. 7. Другие изменения - оповещение в бою кто кого потопил очень хорошо сработано! Пожалуйста, прикрепите файл DxDiag и скриншоты настроек графики. Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [BANDA] Outlaw82 Старший бета-тестер 96 публикаций 13 819 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 11 авг 2016, 14:41:17 1. По-прежнему не устраивают всплывающие окна в послебоевой статистике, текст сливается с основной таблицей, очень хочется видеть эти окошки с НЕпрозрачным фоном. 2. Очень хочется видеть в основе то, что называется "расширенный боевой чат", то бишь подпись шипа с ником отписавшегося. В киллер-логе это сделали, а в чате почему-то нет, пичалька( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [QA] d_gladkov Участник 492 публикации 123 боя Жалоба #46 Опубликовано: 11 авг 2016, 16:02:45 1. По-прежнему не устраивают всплывающие окна в послебоевой статистике, текст сливается с основной таблицей, очень хочется видеть эти окошки с НЕпрозрачным фоном. 2. Очень хочется видеть в основе то, что называется "расширенный боевой чат", то бишь подпись шипа с ником отписавшегося. В киллер-логе это сделали, а в чате почему-то нет, пичалька( Включите опцию "Увеличить контрастность GUI" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 zasolok Участник 1 публикация 3 007 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 11 авг 2016, 17:03:15 Послебоевая статистика стала нагляднее. Очень хорошо сделали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [AKMS] zaec23 Участник 2 публикации 16 044 боя Жалоба #48 Опубликовано: 11 авг 2016, 17:26:53 парни приветствую. не выдержал решил на писать вы че там с балансом на мудрили какова хрена 8 уровень авика делает у 10уровня какой бой и простое избиение самолеты просто до цели не долитают и какой смысл там быть в этой бою думаю продать авиков и больше не катать на них давайте решайте с таким балансом .Втрой вопрос в качал 9 уровень Балтимора это просто корыто какой смысл этого корабля на 9 уровне если новый орлиан на много лутше психанул и продал это корыто жаль время на прокачку. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 counsellorSV Старший альфа-тестер 199 публикаций 2 896 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 11 авг 2016, 18:17:33 Тест крут конечно, но где долгожданные немцы ГДЕЕ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_vHG78P0m8va7 Участник 35 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 11 авг 2016, 18:59:30 1. Статистика годная. Приятно что взялись за танковку. Ждем и плюшек за нее. 2. Профиль у меня не стабилен. Оставил баг-репорт в соотв. теме. 3. Очень огорчили изменения в линии разлома. Особенно в районе точки С. Зачем расширили пролив?! Зачем занизили острова?! Была одна из любимых карт. Карт с множеством однотипных островов хватает! а эта была особенной. Крайне не нравится что вы из всех карт пытаетесь теперь сделать мир прострелов как в "Устье". Хочу попросить: перестаньте пожалуйста портить хорошие старые карты ,и добавлять много новых плохих (полностью симметричных, отчего не реалистичных. И в принципе однотипных: россыпь примерно одинаковых островов в центре карты, а в них точки. например: "к полюсу", "ледяные острова", "море надежды", "петля", "путь воина", "соседи", "трезубец"), из-за которых хорошие старые карты попадаются гораздо реже. Хочется разнообразных карт с точки зрения геймплея, а не визуальных эффектов. Нравятся карты: "линия разлома" - В первоначальном виде!!!, "пролив", "соломоновы острова", "север", "два брата" - зря расширили центральный пролив (кишку), "раскол" - неплохая вышла, именно потому, что особенный геймплей на ней... 4 . Мне вообще старый баллансер больше нравился. Теперь все слишком зеркально, а оттого скучно. А с переходом на +-1 - еще хуже станет. Мне к примеру не очень мешало оказываться совсем на дне списка, либо иметь единственный эсминец в команде противника. Зато было очень точно понятно, что убив его - очень приблизишься к победе. Ну и приятно было иногда быть единственным топом. Теперь этого к сожалению нет. А с брелками иногда очень веселые бои получались, особенно комментарии в чате типа "кто убьет умикадзе - тот Киркоров") 6. Понравилось звуковое сопровождение гидроаккустики. Да и в общем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 [INTRO] _Messer__1 Участник 259 публикаций 4 747 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 11 авг 2016, 19:34:21 Играю на тесте, основной аккаунт заброшен полностью. Хорошо что у меня там прем не оплачен. Был бы бы оплачен - было бы сложнее, встал бы вопрос выбора. Хорошо бы была продумана какая то компенсация для тех у кого прем оплачен, чтоб он не пропадал зря во во время теста. Может его как то приостанавливать по желанию что ли, хотя бы на время общих тестов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
366 [460MM] Salfira Участник 468 публикаций 6 589 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 11 авг 2016, 20:31:53 (изменено) 1. Мнение о расширенной послебоевой статистике; Добавление новых параметров порадовало. Не понятен механизм начисления "урона по засвету" "пожаров по засвету". Есть ли отличия от аналогичного в Танках? Хотелось бы видеть не только абсолютные значения нанесённого урона (так как этот параметр необъективен из-за большой разности в ХП между разными классами кораблей), но и относительные. Хотелось бы видеть более развёрнутые результаты боя других игроков в послебоевой статистике, а не только чистый опыт и достижения. 2. Мнение о изменениях в игровом профиле; Изменения годные. Теперь будет меньше поводов обращаться к сторонним сайтам за подробной статистикой. 3. Мнение об изменениях на картах «Линия разлома», «Два брата», «Соседи» и «Атлантика»; "Соседи" и "Атлантика" не попались ни разу. "Два брата" визуально выглядит значительно приятнее прежнего варианта. Расширение центрального пролива сделает его менее популярным для неопытных игроков (надеюсь). Добавление к островам низких надводных участков суши (мель) даёт новые тактические возможности. "Линия разлома". Был приятно удивлён, когда увидел изменения геометрии островов. В указанных участках высота островов снижена, хотя ранее разработчики утверждали, что если это сделать, то карта потеряет часть своего геймплея. Теперь американские ЛК будут чувствовать себя чуть менее бесполезными в первые 5 мин боя на этой карте Изменение маленького острова в центре карты негативно скажется на балансе команд в РБ. В указанных местах укрывались в дымах ЭМ соответствующих команд, изредка выползая из-за укрытия в дымах для пуска торпед, либо стрельбы из ГК. Теперь у нижней команды укрытия за островом нет. Голова льва выглядит шикарно. Премию тому, кто её придумал. 4. Мнение об ограничении максимальной разницы между уровнями кораблей в отрядах (запрет «брелков»); "Брелки" встречались редко. За ограничение спасибо. 5. Если вы используете режим цветовой слепоты, напишите пожалуйста, достаточно удобен ли он для вас? Не использую. 6. Мнение о доработках в звуковой картине игры; Изменений не заметил, но звук в игре всегда очень радовал. 7. Мнение о других изменениях в игре. Новые сообщения кто кого убил не понравились. Старый одноцветный вариант проще для скорости восприятия информации (красный - хорошо, зелёный - плохо). Нынешний двухцветный вариант требует больше времени мозгу для анализа информации (красный слева и зелёный справа - плохо, зелёный слева и красный справа - хорошо). Если раньше достаточно было бокового зрения, то теперь нужно на 1-2 сек переводить взгляд на сообщение, чтобы понять его смысл. Не понравились изменения кругов на мини-карте. Раньше круги в виде контура обозначали максимальную дальность действия разных типов вооружения, а сплошные круги дальность засвета с кораблей/самолётов. Так было проще для восприятия. Теперь же вся информация выводится с помощью контурных кругов, с отличиями лишь в цвете и виде линии (пунктирная/сплошная). Имхо - это не удобно. Не понравились изменённые иконки кораблей в интерфейсе модулей корабля, взятые из древа развития. Если в древе развития они, в общей своей массе, составляют целостную картину, то в окне "Модули" они выбиваются из общей стилистики интерфейса. Уж лучше сделать иконку в виде силуэта корабля как в "Карусели" В Превосходстве очки с точек стали капать в полтора раза медленнее. Это уменьшит количество турбобоёв/турбосливов. Наконец-то сделали. Но не понравилось увеличение времени захвата базы до 60 сек. Теперь КР и ЛК ещё труднее будет захватывать точки, и зависимость успешного исхода боя от грамотной игры ЭМ останется такой же высокой. Не понравилось смещение баз команд на карте Огненная земля. Из-за того, что в центре базы верхней команды находится большой остров, у нижней команды появилось преимущество. Теперь возможны ситуации, когда игрок нижней команды станет на захват, и будет "кайтить" корабли врага вокруг острова, оставаясь в безопасности, и одновременно блокируя приток очков для верхней команды. Именно такая ситуация произошла со мной на тесте. Я был на НьюМексико, а соперник на Ташкенте. Пришёл сбить захват, а сбить не могу, т.к. Ташкент всё время кружился вокруг острова. Из-за действующих на Общем тесте Боевых задач, команды состояли преимущественно из ЛК и КР. Встретить ЭМ или АВ было большим чудом. Бои долгие и ужасно скучные. Изменено 12 авг 2016, 12:36:39 пользователем Salfira Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 _iMark_ Старший бета-тестер 119 публикаций 1 290 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 11 авг 2016, 20:37:09 (изменено) надоедает тупо качаться.....верните и забалансите КБ.. и РБ возобновите особенно про потенциальный урон.....это тихий ужас....нафиг кому надо знать что по нему стреляли на 1.5 млн урона? и так каждый бой, бред какой то Изменено 11 авг 2016, 20:46:33 пользователем _iMark_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 RenamedUser_6477322 Участник 60 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 12 авг 2016, 00:05:50 особенно про потенциальный урон.....это тихий ужас....нафиг кому надо знать что по нему стреляли на 1.5 млн урона? и так каждый бой, бред какой то Имхо, это отработка будущего механизма начисления серебра и опыта за успешное "танкование". Т.е., чем больше снарядов и торпед по игроку супостаты выпустили (но не попали), тем большее количество серебра и опыта получит игрок. С "засветом" и "уроном по засвету" - та же "фишка". Вы что, в WG-танки не играли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_p8b7dyf9RnZj Участник 20 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 12 авг 2016, 01:55:21 (изменено) 1. Статистика всегда хорошо, нравитса расширеная версия. 2. Нуу что сейчас, что раньше фильдеперстово. 3. Пока, что карта 2 брата только была и центр стал в ней шире да через него лезут теперь. 4. Комуто виднее, ну кто ходит отрядами. 5. Что такое режим цветойвой слепоты. 6. Вы наверное сейчас со звуком прикалолись, вы столько времени нехрена с ним неделали , что теперь вдруг типа, чтото сделали, но нечего по делу, вы памойму подофигели, пол года вам даже больше почти год, говориш про дибильный свистящий звук винта кливленда и другой похожий дисонанс на лодках, но вамже *** все, сделать надо звук, но не тот что просят, с понтом отработали лавэ свое но опятьже сделали но нето ну и пофиг да. Еще раз вам говорю музыканты, наполную в акустику звук воткни и походите на кливленде если вам все ок будет, бегите проверяйте слух. Подождем еще 2 года нормальных звуковых измененей, скажу честно за год воин с ЦП коректно писать разучиваюсь, это самое глухое место где ответы невпопад вполне себе нормально. Вам госпада звуконедоделы должно быть стыдно есть хлеб за свою работу в этом проекте. 7. нуу вот ваши изменения по графике: http://s017.radikal.ru/i407/1608/db/918fc912a27e.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1608/60/8574901bee78.jpg http://s020.radikal.ru/i722/1608/03/d0f90311e4fc.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1608/8b/04303e7acddc.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1608/38/4cfad8b787a2.jpg P.S. Попалась карта соседи, сдвинули точку А ближе к центру неплохая мысль, особенно с учетом того что эта точка вне игры часто бывает, то посмотрим как сейчас будет обыгрыватса. P.P..S. В кооперативе был новый режим боя, который реально добавлял интереса(защита чтоли режим боя противников болтов было в 2 раза больше), почему его неввести было сделав отдельно сценарий, в данном случае вы теряете больше если этого несделаете, думал друга покатать своего по тому режиму, но вы как всегда. P.P.P.S. Последнее, но не последнее в очереди, каждый раз ломая принципы пробоя цитаделей пишите, пожалуйста как они прбиваютса после вашего глумления, ато скоро это станет утопической загадкой, а далее пробой ББ станет достижением за бой. Изменено 12 авг 2016, 03:49:12 пользователем anonym_p8b7dyf9RnZj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 134 [S_O_Y] AK_100 Участник 1 793 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 12 авг 2016, 05:47:07 Спасибо что накинули 12 уровень акк и корабли 6 ур. с командирами, а также дали возможность покатать Тирпиц, Амаги, Атланту. Улучшение статистики это хорошо, но я смотрю туда крайне редко. Два брата стала выглядеть поинтересней После окончания теста имеющиеся сейчас корабли в порту и заработанные дублоны останутся на тестовом акк? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 [VBX] laggerman Участник, Коллекционер 68 публикаций 12 947 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 12 авг 2016, 05:52:34 Включите опцию "Увеличить контрастность GUI" Ого. А может быть, если она делает так хорошо, сделать ее по-умолчанию, а то, что сейчас сделать по галочке "Увеличить прозрачность GUI"? 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 12 авг 2016, 05:56:13 Включите опцию "Увеличить контрастность GUI" Ого. А может быть, если она делает так хорошо, сделать ее по-умолчанию, а то, что сейчас сделать по галочке "Увеличить прозрачность GUI"? У меня включена. Но все равно, без графичекой обработки нихрена не видно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 12 авг 2016, 08:11:39 Огромное спасибо за возможность покататать тирпиц,оч-оч понравился,можно врываться. Атаго тоже хорош,но терпильный геймплей не для меня) Статистика и изменения особых эмоций не вызвали.Не отпиливайте немецкому лк6 пво. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [QA] d_gladkov Участник 492 публикации 123 боя Жалоба #60 Опубликовано: 12 авг 2016, 08:31:24 Ого. А может быть, если она делает так хорошо, сделать ее по-умолчанию, а то, что сейчас сделать по галочке "Увеличить прозрачность GUI"? Она включена по умолчанию на "Низких" настройках графики. На других пресетах не нужна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию