Перейти к содержимому

Salfira

Участник
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6589
  • Клан

    [460MM]

Оценка

366 Великолепная

О Salfira

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

854 просмотра профиля
  1. Salfira

    Акционные командиры и баланс.

    Хм... Вот представьте следующую ситуацию. Вы получаете Сигала/Дюнкерка/Ямомото докачиваете его до 19 очков (ручками, или за элитку), а через пол годика выкатывают нового акционного капитана, но с лучшими бонусами, чем у прежнего. И вам снова приходится задротить, и что-то качать (а не играть в своё удовольствие). Иначе другие игроки, которые не поленились, получат над вами игровое преимущество в бою. Вспомнилась знаменитая цитата: "Огласите весь список пожалуйста". Может вовсе не стоит сейчас распинаться ради Ямаматы с его весьма сомнительными бонусами. Подождать годик, а там и выкатят ещё какого японца с бонусами получше. Хотя, к чему я здесь распинаюсь. Судя по откликам ЦА, их всё устраивает. "Пипл хавает" как говориться. Значит всё хорошо.
  2. Salfira

    Акционные командиры и баланс.

    В корне не согласен с Вами. Ширина дымов, скорость поворота башен, восстановление способностей это очень существенные преимущества. Говорю как турнирный игрок, где из-за лишних 100 метров маскировки, или на пол километра дальше идущих торпед, могут предпочесть один ЭМ другому, где малейшее преимущество может решить исход боя.
  3. Salfira

    Акционные командиры и баланс.

    Прочтите внимательно ещё раз первый пост. У меня все необходимые корабли УКОМПЛЕКТОВАНЫ. Новые командиры не нужны.
  4. Salfira

    Акционные командиры и баланс.

    Вы суть не уловили. Пример. 1. Новый игрок получает Ямамото, и докачивает до 19 перков - профит. 2. Я получаю Ямамото. Выкачиваю до 19 перков. Пересаживаю его на любимый корабль, на котором уже есть командир с 19 перками. И этот командир оказывается лишним, не нужным. Получается что усилия, и десятки часов на прокачку старого командира потрачены впустую.
  5. Интересно, а разработчики подумали, что вводя подобных командиров, они косвенно нерфят уже имеющихся у игроков прокачанных командиров? У меня есть 2 девятнадцатиперковых японских командира, и 3 американских, на прокачку которых я потратил много сил, времени и средств (в том числе и реальных). Выкачивать Сигала, и прочих акционных командиров не буду, т.к. в них нет нужды: все необходимые корабли уже укомплектованы; а недокачанных командиров (10-17 очков) избыток. Но при этом игрок, недавно пришедший в игру, и выкачавший акционного командира будет иметь надо мной преимущество в бою, т.к. эти командиры при прочих равных сильнее обычных. Надеюсь разработчики учтут этот неприятный момент, вспомнят про ветеранов игры, и внесут необходимые правки в игру. К примеру возможность "перелить" опыт с обычных командиров на акционных.
  6. Спасибо Склифану за ещё один отличный турнир. Формат боёв и система пиков отлично продемонстрировали себя. Как и в турнире Осенняя навигация, были задействованы почти все корабли в этом диапазоне, и открылся большой простор для маиндгеймс при выборе сетапов и тактик. Ограничения по некоторым классам и система штрафов положительно отразились на динамике боёв. Хоть и была возможность взять 2 АВ, но подобный сетап в текущих реалиях игрового баланса не эффективен. Корабли даже со средним и слабым ПВО запросто контрят 2 АВ. Подобным сетапом трудно "выехать" даже на эффекте неожиданности, т. к. даже после открытия лаинапа у команд есть возможность пересадить/переобучить командиров, поменять модификации/расходку с упором в ПВО. Но главный фэил формата это забагованность респов для АВ на 3-х из 5-ти карт. Карта, на которой сетап с 2 АВ мог бы быть реализован лучше всего - Край вулканов, была забагована. Хотелось бы ещё раз попробовать задумку с 2 АВ, но подготовиться более тщательно. К примеру попробовать формат с ограничениями только по КР и ЭМ. А вот с картами не всё так хорошо. Про баги уже упомянул. Карта Пролив совершенно неприменима к данному формату. Фактически на ней всего-лишь один фланг - центральная точка. Почти все бои сводились к борьбе за эту точку в стиле кто кого перестоит. Фланговые обходы вдоль островов почти всегда кончались поражением. Линия разлома тоже самое. Либо кто кого перестреляет из-за островов (460-коты), либо поражение рашащей команды (460-пчёлы). Остальные карты хорошо зарекомендовали себя в турнирном формате. Освещение стримов храмало. Кроме Тури, никто в теме с анонсами своевременно не отмечался. Не понравилась ситуация с переходом некоторых команд из Золотой в Серебряную лигу перед турниром. Команды редко соглашались на перенос матчей. было трудно играть по 6 боёв за один вечер. Уж лучше не 3 раунда с интервалом в 3 дня, а 2 раунда в 2 дня.
  7. Есть объективные законы природы/физики/экономики, которые глупо отрицать. Можно лишь внушать себе что Вы играете бесплатно в бесплатную игру. Хотя все, кто играет в ММО игры, чем-то расплачивается. Кто-то деньгами, кто-то временем, кто-то трудом, кто-то вкладом в её разработку и поддержание.
  8. Узколобость - это упереться в один единственный аргумент и мерить всё им одним. Вот пример разностороннего взгляда на вещи:
  9. Пиксели из мультика это удовольствие/развлечение. А за него нужно платить. А ещё это чей-то труд. С такой же логикой можно написать, что маразм - покупать бутилированную воду в магазине, когда можно напиться из-под крана.
  10. Удивляют игроки, которые ноют, Миссури стоит 6к р, и это очень дорого. Миссури, это прем, который реально купить не донатя вообще. Сейчас проходит акция на перевод свободки. Начиная с Годовщины появились бешеные скидки -27% на дублоны. Если рассчитать стоимость Миссури с учётом двойной скидки, то выйдет всего 3428р, что на 650р дороже чем Тирпиц! Последние 2 месяца в игре были БЗ на Papa Papa. Я их нафармил уже 350 шт. При том, что надеваю их в каждом бою. В игру ввели Сундуки, из Кампании, из которых тоже падает свободка. Постоянные акции на +200% +100% опыта за первый бой. Халявные камуфляжи с Хэлоуина +100%. Свободка сейчас фармится как никогда легко. У меня выходит по 15-20к в обычный день, и 40-50к по выходным просто сбивая звёзды. С учётом скидок, и такой халявы на свободку, реальная стоимость Миссури в разы ниже так широко обсуждаемой. Лично мне прем 9 уровня обойдётся всего в 1000-1300р, т. к. заранее начал фармить свободку и купил дублоны по скидке. А если потерпеть пару недель, и дофармить свободку, то и вовсе только за игровую валюту куплю. Имхо это очень дёшево.
  11. Какой ещё реплей? Просто. Зашёл в тренировочную комнату на Кливленде с ботами на Фусо/Нагато/Колорадо. Обстреливал их по оконечностям. Прямого урона не было. Только пожары. Проверить подобное может любой.
  12. Ключевая фраза, которой нет ни в одном гайде. Спасибо.
  13. При попадании фугаса в цель происходит следующее: рассчитывается вероятность возникновения пожара; проверяется бронепробитие в месте попадания (угол прихода фугаса и дистанция стрельбы значения не имеют — в расчёт берётся толщина брони в точке попадания); если проверка пройдена — наносится урон боеспособности той части корабля, которая находилась непосредственно за пробитой бронёй (если фугас прилетел в палубу, а за ней находится сначала каземат, а ниже цитадель — урон пройдёт только в каземат); вне зависимости от результатов проверки происходит взрыв: вокруг точки попадания строится область поражения с фиксированным уроном и объёмом, которые зависят от мощности фугаса; все модули корабля, которые оказались в области поражения, получают урон (может снижаться, если модуль защищён бронёй, в этом случае применяется понижающий коэффициент, который рассчитывается на основе броневой защиты и может снизить получаемый урон до нуля). 11:20 Добавлено спустя 2 минуты Тогда скорее похоже на балансную характеристику, т.к. даже если округлить до 25, то пробития всё равно должно хватать.
  14. Если верить формуле пробития ОФ снарядов пробитие=калибр/6 , то пробитие у ОФ снарядов калибра 152 мм должно быть 25,33333 мм. Почему же тогда эти фугасы не пробивают в оконечности ЛК 6-7 уровня, у которых там как раз 25мм брони? Это баг, настройки баланса или у меня с математикой плохо?
×