Перейти к содержимому

radioMa9k

Старший бета-тестер
  • Публикации

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18410
  • Клан

    [JAF]

Оценка

529 Превосходная

О radioMa9k

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 24 ноября
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Тумен

Посетители профиля

3 832 просмотра профиля
  1. radioMa9k

    [ALL] ModStation

    Господа, в закрепе нигде не увидел, но у меня давно такая проблема наблюдается. Не появляется кнопка установки модов после выбора клиента. Не критично, но захотелось кое-что поставить, но не выходит 1. Клиент чистый и установлен через лончер. 2. Клиент закрыт. 3. Пробовал через права администратора. Без эффекта. В чем может быть проблема? Upd: Скачал новый установочный файл модпака с сайта, помогло. Старый клиент модпака при обновлении выдавал пустоту.
  2. Скатал пару боев. Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями - лодка унылая, буду щупать дальше. А теперь детали: 1. На бумаге это "пушка-гонка" и уделывает ЗАО по всем параметрам. Однако по факту мы получаем ОГРОМНОЕ неповоротливое ведро с циркуляцией в километр (930 метров что при таком огромном корпусе добавляет ощущения неповоротливости), деревянными рулями, которое еще и легким крейсером называется по недоразумению. А, ну, видимо, по бронированию. 2. Дамажит фугасами однозначно лучше 9ки. Подкрутили чего-то явно с ними на 10. Орудия в полной прокачке на скорострельность имеют кд 11 секунд, а на том же Могами с 155мм на 8 уровне - 10 секунд. 3. Скорость полета снарядов вроде бы нормальная, но при стрельбе на расстояниие >15 км начинает напоминать баллистику Демойна. 4. Торпеды, без вопросов мощные, углы пуска комфортные, кд низкое. Но как на этой сараюге их пускать с двух бортов с таким радиусом циркуляции - непонятно. Удобно разве что при отходе, вперед кидать - показывать борт. Это отнимает очень много времени, т.к. отвернуть довольно сложно. 5. Корпус картонный и впитывает все что летит. Есть поверие, что на 9ках все должны страдать перед божественными 10ками, то здесь это не так - стало только хуже из-за размеров и неповоротливости баржи. Такахаши хоть мог маневрами из под огня выходить. По тактике применения выглядит как торпедный спамер с инвиза в 10 км с торпедами на 15км и накидывание дамаги из-за естественных укрытий за счет баллистики при стрельбе на дальнее расстояние. Перестрелки на открытой воде крайне нежелательны в связи с вышеописанным. Пока вывод: В текущей мете постоянного света, когда вводятся гибриды линкоров с авианосцами это корыто за счет своей огромной туши и неповоротливости будет жить недолго - любовь у всей красной команды обеспечена. Йоде требуется ап маневренности чтобы хоть как-то жить. Считаю, что ветка вышла абсолютно ненужной для игроков в виду отсутствия индивидуальных положительных особенностей, как и ветка паназиатских крейсеров, которая доказала, что крутость торпед не покрывает унылость самой лодки.
  3. radioMa9k

    В поиске клана

    Привет. Ищу клан. Для чего? В первую очередь, наверное, покататься отрядом с умелыми игроками. В КБ не рвусь, но если уж воевать, то в Урагане. Прайм ~17-21 МСК. В порту почти все 10ки. Статка (на ~98% сольная) https://proships.ru/stat/ru/p/3811575-radioMa9k/ Связь через любой клиент. Крайне желательно без требований в стиле: "Если в игре, то заходи в дискорд/тс, даже хочешь один покататься в данный момент".
  4. Есть довольно простое решение как забалансить ПЛ - сократить время преезарядки ремонтной команды, скажем, на треть, у кораблей больше эсминца. Да, пожарами поменьше дамажки будет наноситься, повысится живучесть кораблей, в целом, и против ПЛ, чтобы сонары сбрасывать. Сыграл боев 20 на 10лвл ПЛ, где игроки поопытнее - сонары раздражают, да. Причем это еще один повод прожать ремку, когда тебе прилетает двойное попадание сонаром, т.к. понимаешь, что идет пачка торпед в цитадель.
  5. Всю ветку не читал. У меня вопрос другого плана. У меня 200 кораблей в порту. Каждого кэпа руками сбрасывать, чта? Вопрос снят. Чукча не читатель
  6. Товарищ @MIrall Если в теме о багах нельзя спрашивать о багах, то какой в ней смысл, если это не увидит представитель разработки и не приоритезирует (возможно) проблему? А лучше бы он ответил в теме, потому что это касается всех! Может Вы мне ответите, когда будет починена одна из КЛЮЧЕВЫХ механик игры, Торпедный прицел в циркуляции, которая отвратительно работает?
  7. Я не знаю писали тут про такое или нет, Парсеваль сбросил торпеды прямо в берег на мой эсминец, торпеды без маркеров подошли к моему кораблю и попали без видимого эффекта, но с получением затопления. Я, естественно, не ожидал, что торпеды шли и поймал их. Такое видел в первый раз. Скринов нет.
  8. Дело не в том, что он убивается авиком, хотя против прокачанного командира с пво вопрос спорный насколько это легко. 8 лвл любую 6ку уберет в порт. Дело в том, что тот же 6 авик скидывает 2 торпеды, а Исэ кидает как Мидуэй (овердофига торпед, хоть и не супер-дамажных). Если выходит отряд из двух Исэ, получается ситуация, как с авианосцами до переработки геймплея - поднимают авиагруппы и зажимают корабль в торпедные клещи (согласен, не каждый бой такое бывает, но отрядом авиков чтобы так делать, выйти в бой, насколько я помню, нельзя) Ничего не ломает, говорите?
  9. Встретил в рандоме, ломает текущий геймплей. Понерфят, однозначно. Но вы покупайте - покупайте
  10. radioMa9k

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Леста, вы чем Джедая кормите. Ему ВСЁ нравится!!!
  11. radioMa9k

    Бесконечная заградка?

    Не нужно нерфить Атланту еще больше! (кто не понял, тот поймет)
  12. radioMa9k

    Подарок за терпение

    Леста, вы там совсем МЯУ???? Я про качество обновления вообще молчу, но вы даже компенсацию по-человечески не смогли сделать. Я, например, новость увидел только 31.01.19. А в корабли играл 30.01.19 примерно 3 часа после запуска сервера и НИКАКОЙ новости о компенсации не было. ФУ, короче.
  13. Обновление 0.8.0. Команда на взлёт! Обновление не хочет взлетать!
×