169 [QA] d_gladkov Участник 492 публикации 123 боя Жалоба #61 Опубликовано: 10 авг 2016, 20:26:54 1. Описание В самом начале боя, на крейсере Буденный, попытался выставить настройки управления во время боя. После выхода из меню настроек, орудия и торпеды перестали управляться. Блокировку не включал. Не реагировали ни на что. Заметил, что при выборе приоритетной цели, орудия и торпеды стали поворачиваться сами собой (видимо следуя за целью). Прицел при этом не поворачивался. 2. Шаги воспроизведения Изменил настройки управления камерой (сменил левый шифт на кнопку на мышке) обратная настройка ничего не дала. Помог только выход из клиента. 3. Результат Орудия и торпедные аппараты были неуправляемы 4. Ожидаемый результатПосле изменения настроек управления непосредственно в порту, больше не повторялось. 5. Техническая информация - Прикрепите, пожалуйста, логи клиента python.log из папки "profile" в корне клиента. WoWsLauncher.log 68,05К WoWsLauncher.cfg 1,16К WoWsLauncher.log.bak 107,94К У вас сломались настройки лаунчера. Рекомендую переустановить клиент. 1. Описание Кнопка "Продолжить испытание" в описании этого самог оиспытания. забрасывает игрока в Случайный бой, игнорируя тот тип боя, который выставлен в клиенте. 2. Шаги воспроизведениявзять любой корабль Включить в клиенте Кооперативный режим боя зайти в список испытаний открыть любое испытание которое доступно , ВАЖНО "для кооперативного и для случайного боя" нажать Продолжить испытание 3. Результатигрока поставит в очередь в Случайный бой 4. Ожидаемый результатКоль уж испытание доступно в двух режимах боя, ожидаемый результат - вход в тот тип, который выбран игроком в клиенте 5. Техническая информация в данном случае не нужна т.к. этот баг от железа не зависит. кстати я его заявил уже давно и мне даже флажков насыпали за его выявление. Прочее 17:58 Добавлено спустя 1 минуту букву И потеряли в последнем слове 1. Да, спасибо, о дефекте знаем. Постараемся починить в ближайших версиях 2. О каком слове идет речь? Доброе время суток! Имеются скорей всего уже всем знакомые Баги. 1. При припопадании в режим ожидания перед боем всё информационое окно сжато в левом в верхнем углу. наведя туда мышкой вся информация поевляется сново на экране. https://cloud.mail.ru/public/C6nG/xWMUAMCfV 2. При входе и бой такаяже проблема. https://cloud.mail.ru/public/Chcp/596xjbB8i 3. попытка выйти из боя происходит тоже самое. https://cloud.mail.ru/public/95Xp/ZU2XySo6t 4. Вернувшись в порт исчезают меню кораблей, остаются только иконки классов кораблей. https://cloud.mail.ru/public/3n46/18iCZvSgh https://cloud.mail.ru/public/KQMa/Dv8tEJwTM P.S. Ивените за ошибки Да, это все один и тот же баг, о нем известно, спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_8OYmz4JDDTPK Участник 60 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 10 авг 2016, 21:52:17 (изменено) Баг в ветке развития Изменено 10 авг 2016, 22:35:49 пользователем anonym_8OYmz4JDDTPK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 10 авг 2016, 21:54:26 По исчезающим самолетам будет решение или фигак-фигак и в продакшн вместе с багом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 SeaWolf_2015_87 Участник 10 публикаций 17 802 боя Жалоба #64 Опубликовано: 10 авг 2016, 22:19:09 да же не знаю как это назвать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [SHDS] x_JAM_x Старший бета-тестер 10 публикаций 24 497 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 10 авг 2016, 23:15:56 (изменено) В один прекрасный момент играя на Фусо, пушки просто перестали поворачиваться 23:17 Добавлено спустя 1 минутуЕжедневные задачи не выполняются Изменено 10 авг 2016, 23:17:11 пользователем x_JAM_x Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _Yarmaq_ Участник 13 публикаций 14 120 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 10 авг 2016, 23:29:39 (изменено) сегодня нашел такую странную штуку как окружности на воде. границы чего-то. я так понимаю это от попадания мазут вытекает из кораблика? раньше не замечал просто.пару раз сегодня было такое а не разобрался. это границы дым.завесы Изменено 10 авг 2016, 23:53:27 пользователем _Yarmaq_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_mGWbaBOE53Um Участник 332 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 10 авг 2016, 23:40:21 Самолеты с авианосцев периодически (когда не находятся на экране, а потом на них возвращаешь камеру) пропадают и показываются так, будто взлетают с авика, но стоит переместить камеру от них, а потом вернуть - появляются на месте. Tакже наблюдал такой баг, часто при пролете самолетов над сушей. Еще иногда пропадает эллипс сброса бомб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 127 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 718 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 11 авг 2016, 03:23:08 Пропали бронебойные снаряды с Хермелина Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [03RUS] YELLOW_N3OLEHTA Участник 15 публикаций 18 869 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 11 авг 2016, 03:51:35 (изменено) На Shokaku баг с авиа группами - при подлете ближе чем на 6 км к вражескому кораблю- самолеты исчезают визуально и на карте показаны что они только взлетели - из за этого невозможно скинуть бомбы по алтьу, так как не видно где самолёты - было несколько боёв так. 03:52 Добавлено спустя 1 минуту Пропали бронебойные снаряды с Хермелина меня смущает то что у него 4500 hp Изменено 11 авг 2016, 03:55:22 пользователем CapitanPikardo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 11 авг 2016, 05:31:56 В 3-х боях отчетливо наблюдался баг несрабатывания арт. тревоги. Это очень важный фактор для многих игроков. Просьба, таки разобраться. И развести лампочки, чтобы они не конкурировали за место. Возможно, дело в том что игра сменила тип прицела на непривычный. (?) Например я хоть и не смог зайти в игру (залогиниться), но смог зайти в настройки и увидел что настройки сброшены и весьма странно выставлены. Нет, речь идет о боях в тесте. И о прицеле в тесте. Во все остальных случаях наработанное в рандобе упреждение в тесте работало адекватно. Скачки имеют место даже в течение одного боя на коротком интервале времени. Если бы скачки были в сторону увеличения упреждения, можно было бы предположить, что причина в лагах. Но уменьшение не оправдать ни железом, ни связью, ни загрузкой сервера. Это ошибка программы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 Sedmoj Старший бета-тестер 698 публикаций 3 890 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 11 авг 2016, 06:14:24 Если бы скачки были в сторону увеличения упреждения, можно было бы предположить, что причина в лагах. Но уменьшение не оправдать ни железом, ни связью, ни загрузкой сервера. Это ошибка программы. может просто днища в полгаза ходят? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 11 авг 2016, 06:20:43 может просто днища в полгаза ходят? А на выхлопной вентилятор стоит, чтобы врагов дурачить? И почему вполгаза только когда я на Фусо выхожу, а когда на других кораблях - как обычно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_8OYmz4JDDTPK Участник 60 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 11 авг 2016, 07:49:04 Пропали бронебойные снаряды с Хермелина а. Вы батенька читать умеете « у первого уровня отобрали бб. и сделали это для новичков что-б кнопки не путали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 127 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 718 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 11 авг 2016, 07:49:49 меня смущает то что у него 4500 hp Что дали, на том и пошёл... 07:51 Добавлено спустя 1 минуту а. Вы батенька читать умеете « у первого уровня отобрали бб. и сделали это для новичков что-б кнопки не путали Ух ты, спасибо. А разработчикам огромное спасибо, крайне, ммать, полезная придумка... Хоть бы в настройки вынесли... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 11 авг 2016, 08:18:41 (изменено) Описание На ЛК Фусо при дистанции до противника ~ 2 км в артиллерийском прицеле происходит его зависание в одной точке, невозможно сместить прицел на нужное упреждение Игровой результат, полученный вследствие бага. Прицел зависает в одной точке и не реагирует ни на какие управляющие движения мышкой, при попытке перемещения прицела на упреждение в артиллерийском прицеле начинаютя рывки python.log - https://yadi.sk/i/FUuhj7Y6u8Qt8 реплей - https://yadi.sk/d/woALq5oXu8Qn6 видео - https://yadi.sk/i/S0-kpjk1u8Qmw Изменено 11 авг 2016, 08:22:55 пользователем 99pups Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [QA] d_gladkov Участник 492 публикации 123 боя Жалоба #76 Опубликовано: 11 авг 2016, 09:06:22 В один прекрасный момент играя на Фусо, пушки просто перестали поворачиваться 23:17 Добавлено спустя 1 минутуЕжедневные задачи не выполняются Пожалуйста, предоставьте техническую информацию. Пришлите логи клиента "python.log" и файл конфигурации компьютера DxDiag. Логи клиента находятся в папке "profile" в корне игры.Если есть папка "~\crashes\", то, пожалуйста, заархивируйте ее и выложите на любое облако или файловый хостинг, затем отправьте мне ссылку. Описание На ЛК Фусо при дистанции до противника ~ 2 км в артиллерийском прицеле происходит его зависание в одной точке, невозможно сместить прицел на нужное упреждение Игровой результат, полученный вследствие бага. Прицел зависает в одной точке и не реагирует ни на какие управляющие движения мышкой, при попытке перемещения прицела на упреждение в артиллерийском прицеле начинаютя рывки python.log - https://yadi.sk/i/FUuhj7Y6u8Qt8реплей - https://yadi.sk/d/woALq5oXu8Qn6видео - https://yadi.sk/i/S0-kpjk1u8Qmw Пожалуйста, предоставьте техническую информацию. Пришлите логи клиента "python.log" и файл конфигурации компьютера DxDiag. Логи клиента находятся в папке "profile" в корне игры.Если есть папка "~\crashes\", то, пожалуйста, заархивируйте ее и выложите на любое облако или файловый хостинг, затем отправьте мне ссылку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 590 SuperTato Коллекционер 2 048 публикаций 12 320 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 11 авг 2016, 09:27:21 Проблема с видеорежимами. Имею монитор с соотношением сторон 21:9 и разрешением 2560х1080. В настройках вкладки "Соотношение сторон" отсутствует родное соотношение 21:9, поэтому приходится ставить "Авто", хотя даже такое искажает размеры кораблей, делая их чрезмерно приплюснутыми. Однако на тесте 0.5.10 внезапно установилось соотношение сторон 16:9, и переключение на авторежим не работает, вследствие чего корабли напоминают плоскую камбалу. Считаю, что давно пора добавить в настройки вкладки "Соотношение сторон" 21:9, учитывая все большее распространение таких мониторов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 11 авг 2016, 09:27:38 Пожалуйста, предоставьте техническую информацию. Пришлите логи клиента "python.log" и файл конфигурации компьютера DxDiag. Логи клиента находятся в папке "profile" в корне игры.Если есть папка "~\crashes\", то, пожалуйста, заархивируйте ее и выложите на любое облако или файловый хостинг, затем отправьте мне ссылку. python.log - https://yadi.sk/i/Ji26Jf7wu8aTVDxDiag.txt - https://yadi.sk/i/jCUrhBPtu8aYr Папки "crashes" нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 11 авг 2016, 09:36:36 ... Да, это все один и тот же баг, о нем известно, спасибо. Вчера этого не было, сегодня - во всей красе. Новый ЛК настраивал 45 минут, вместо 5. В дополнение, резкое увеличение нагрузки на ЦП в бою. До исправления бага тест приостанавливаю. Прошу отписать в этой теме о его исправлении. Хотелось бы завершить тестирование. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 anonym_xeCAYhCSCFmu Участник 19 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 11 авг 2016, 09:45:55 при начале боя и в конце на загрузочном окне возникает такая ситуация .Эта ситуация исчезает только после перезагрузки игры а игру выключить можно только через диспечер задач ибо этот баг переносит все окна в угол экрана что не позволяет нажать то что нужно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию