Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Нужен ли нам режим "Хардкор"? Послание разработчикам.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
101 публикация
2 342 боя

Видел на форуме разрозненные предложения по введению нового "хардкорного" режима, я попробую подытожить их, внести в них свою лепту. 

Все описанное ниже не относится к стандартному режиму игры, а является предложением по введению альтернативного режима.

И так, чего же просят игроки?

  • Убрать маркеры.

По-моему, вполне резонное желание, это повысит интерес к игре у уже опытных игроков, ведь им придется определять класс и тип корабля самим, определять дистанцию до цели и целесообразность вступления в бой с ней. Не зная, сколько у врага хп, придется прикидывать нанесенный игроком урон по "ленточкам" (их, я считаю, убирать не стоит, т.к. визуализация эффекта от попадания в нашей игре недостаточна, и на глаз определить, попал ты в цитадель или нет, невозможно). Убирать маркеры с союзников тоже не стоит, в нашей игре друг с другом сражаются не национальные флотилии (как в игре-конкуренте "Боевой Шум"), а солянки из кораблей разных стран, в связи с этим невозможно определить принадлежность корабля к команде. А самое главное - для того, чтобы убрать маркеры не нужен год работы, при большом желании такое нововведение может появиться через несколько патчей (возможно я ошибаюсь, т.к. не разработчик).

  • Убрать списки команд.

Это дополнение к предыдущему пункту, не зная кто находится в команде противника, для игрока каждый встреченный корабль врага будет сюрпризом. Нельзя будет сказать: "Мы потопили 2 ЛК, значит линкоров у противника больше нет".

  • Изменить миникарту.

Предлагаемые изменения, опять же в сторону усложнения... Убрать с миникарты все круги для всех игроков (для опытных игроков, которые знают характеристики своего корабля, это будет дополнительной сложностью), а также убрать все обозначения противников на карте или обозначения их классов.

 

Все описанные выше изменения относятся ТОЛЬКО к интерфейсу, не требуют никаких новых механик, и не ухудшат производительность (излюбленная отговорка разработчиков).

 

Изменения, связанные с новыми механиками предлагать не буду, т.к. требуют много работы и вряд ли появятся...

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 522 публикации

А где вариант "просто не хочу"? Однобоко, батенька, опросы составляете, с заданными результатами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Не против, но не думаю что этот режим будет пользоваться популярностью. Игра и так достаточно сложна.

 

зы: опрос поражает вариативностью ответов конечно..

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

если честно, я подумывал создать тему с просьбой к мододелам, что бы те запили мод убирающий почти все маркеры, что бы добавить "атмосферы" в игру, вы судя по всему хотите точно того же, только в виде отдельного режима) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Можно пункт - ТС ты надоел со своим хардкором.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
344 публикации
1 554 боя

сначала склад.

 

Опыт за Танкование Линкором и Сбитие Гусениц!:playing:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

1. Убрать маркеры.

А что в этом хардкорного? От этих циферок в условиях очень рандомного нанесения урона, когда ты не знаешь войдет в воон тот крейсер 3 цитадели, или 3 сквозняка, толку нет никакого. Есть интуитивное понимание что цель шотное, и ее нужно добирать, или что еще почти фул хп и долбить придется долго. Об этом всем говорит как раз сама полоска ХП, а не какие-то там цифры.

2.  Убрать списки команд.

Кстати норм идея, сам бы с удовольствием играл в таком режиме.

3. Изменить миникарту.

Опять же все эти круги для опытного игрока никакой смысловой нагрузки не несут и только засоряют миникарту. Я, например, их и так отключаю все кроме дистанции засвета, просто потому что и так знаю на сколько у меня стреляет ГК, и какие ауры у ПВО.

 

Все это получается не хардкор, а какой-то геморой.

Изменено пользователем anonym_vqvCwlb380bG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 хардкор:playing:. Тут не надо, "не взлетит":nerv_fish:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[T0080]
Бета-тестер, Коллекционер
777 публикаций
23 344 боя

 

не нравится-не играй.И не проси сделать игру "под тебя"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Я за хардкор , мне надоело пиу-пиу..:sceptic:Хотябы убрать значение ХП над кораблем, было бы уже что -то ..

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Идите только они указали что для игроков из больших кораблей возможно будут доступны только эсминцы, а так придется играть на торпедоносцах. И баланса я у них не наблюдаю, играю в одну из их них игр, так там он практически не присутствует.

 

:teethhappy: не путайте баланс с текущим годом   войны))) А думать , что так приходилось воевать, и так воевали - слабо )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Я за хардкор , мне надоело пиу-пиу..:sceptic:Хотябы убрать значение ХП над кораблем, было бы уже что -то ..

Режим реалистик урон Х2 или Х3, но полностью убрать серверный магнит и сужение элипса разброса по выделенной цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Не против, но не думаю что этот режим будет пользоваться популярностью. Игра и так достаточно сложна.

 

 

Чем она так сложна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

ябсыграл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Режим реалистик урон Х2 или Х3, но полностью убрать серверный магнит и сужение элипса разброса по выделенной цели.

 

Хардкор можно сделать по разному . Например аркадный хардкор. То же что и сейчас , только например без видимости хп противника, по которому стреляешь . Вроде мелочь, а важная, на мой взгляд . Думай гадай, добьешь не добьешь, фуловый он или треть Хп ... И не надо симулятора .. Просто  новые повреждения кораблей  вот и все .. Почему я не могу попасть со своего Эм в капитанский мостик и контузить капитана крейсера ? Так что бы корабль на 30 секунд  не получал команд и шел по прямой ? Скрепы наверное...:playing:
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
358 публикаций
14 540 боёв

Выключи монитор, вот и весь хардкор. По звуку определишь откуда палят и кто, за одно и что за файты кружат над тобой. Хотя многие так и играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя

Один раз довелось поиграть в ИБ,не понравилось:

5IRJv6mbDsk.jpgT2CMBSlif0s.jpgA1pg39TVEQE.jpgTKBqv_O6Xh8.jpg

 

Изменено пользователем Tim_0_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

Один раз довелось поиграть в ИБ,не понравилось:

5IRJv6mbDsk.jpgT2CMBSlif0s.jpgA1pg39TVEQE.jpgTKBqv_O6Xh8.jpg

 

цветной,а под спойлер слабо:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя

цветной,а под спойлер слабо:facepalm:

 

Оно было под спойлером изначально,серый :facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×