Перейти к содержимому

Tim_0_o

Бета-тестер
  • Публикации

    1 106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9995
  • Клан

    [YOKO]

Оценка

2 028 Потрясающая

О Tim_0_o

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 04.02.2000
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Minsk

Посетители профиля

14 603 просмотра профиля
  1. Не позор,а стабильность. Не первый раз,не второй...и не последний. Тем более учитывая наказания за все время. Даже ДБ овегов в РБ более серьезно наказали(сентябрь 18,если что),чем запрещённую деятельность 2(!) кланов.
  2. Как я понимаю,данный этап теста завершен. За сим отпишусь о том,что успел заметить на нем(возможно уже поздно,возможно нет,возможно новое,возможно нет) Начну с того,что в большинстве боёв я максимально подставлялся под авианосец,делая себя максимально выгодной целью. Просто несколько скринов без особого смысла. 1)Группы плохо отзываются на команды(лево-право). Возможно дело привычки,но по началу довольно напрягает. 2) ПВО осталось для меня неопределенным. По сути тот же рандом. Тебе может плюнуть облачком прямо перед носом без шансов увернуться,а может и вовсе не помешать. Со стороны арт-кораблей я тоже затрудняюсь оценивать ПВО. Были бои и с самолётами под 0,были и за 40,хотя ситуации в общем и целом схожие. Но на меня не было совершено ни одного адекватного сброса торпед(тобиш ни в одном налете торпедоносцами не было затрачено N время на "прицеливание") с узким сбросом,так что и ПВО по относительно прямолетящим самолётам особо не успевало стрелять. Ко всему прочему ещё отсутствуют перки,так что о его балансности и силе говорить очень сильно рано. 3) Раз про ПВО,то один раз я встретил забавный баг. Гоняясь весь бой за самолётиками с желание проверить ПВО и настреляв их только 4 штуки "нечто" решило исправить мою неудачу. Да и не только мою,союзному однотипному кораблю тоже перепало,но поменьше. 4) Ещё ПВОшная багулина. Честно не скажу за всех,хотя вроде бы и приглядывался,но у Дзао я заметил уменьшение дальности засвета самолётов при стрельбе(или просто при стрельбе,а возможно при стрельбе ПВО засвет с самолётов уменьшается,а дальность засвета с кораблей увеличивается до максимума) Видно по кругам на миникарте. 5) Возможно это не совсем баг,но при заходе на цель через острова среднего и более размера группы начинают выделывать танцульки(при этом прицел сброса сужается и тоже выделывает танцули вместе с самолётами. 6)У Хакурю торпедоносцы с глубоководными торпедами багованные. Не знаю от чего зависит,но не редко встречались торпеды без индикаторов(как не взведенные),но наносившие урон. При этом индикатор появлялся позже,когда торпеды после попадании проходили ещё километр-другой. Не видел такого с двойными торпедоносцами(12х2),только с четверными(12х4). 7) Про эффективность усиления бортов ничего сказать не могу. ----------- 8) Невозможность управления авианосцем - это не то,что должно быть. Ибо срыв атак ради выживания-это потеря времени. 9) Ракетное вооружение по моим наблюдением более чем бесполезно. Единственные более-менее что-то могущие ракеты-тройные ракеты Мидуэя. Использовать ракеты против эсминцев-тысячи 4 в лучшем случае с налета. Как минимум у меня такое было. В данном виде ракетоносцы нужны не более чем для раннего засвета(кто куда идет для будущих атак),экстренного сбития захвата базы и выброса самолёта для поддержки союзников. И все эти функции не зависят от боевой мощи типа самолётов,а только из-за их скорости и шанса зацепить разрывом мелкие цели в дымах. 10) Безальтернативные бронебойно-глубоководные японцы-полная бесполезность против эсминцев(которые ведь и так страдают). Но есть мнение,что это сделано не более чем для теста что и как. 11) Надпись "Работа ПВО" вроде бы выскакивает даже на возвращающиеся группы. Точно сказать не могу,но если это так,то это очень мешает и порой сбивает с толку. ------------------ 12) На моём слабом ноутбуке при игре на авианосцах сильно упала производительность(арт-корабли-вроде как не критично(40-60)). Не скажу точно сколько сейчас,но думаю в районе 50,а на тестовых-около 20. ------------------ Возможно мог бы ещё что-то добавить,но сейчас не могу ничего конкретно вспомнить,да и времени на тесте было не особо много проведено. Так что как-то так.
  3. Вот утилита для смены сервера в рамках 1 клиента,её надо просто закинуть в папку с игрой и изменить расширение на .exe(сменил,ибо форум не дал её загрузить). Запуск-выбираем сервер. Однако после этого на "чужеземном" для клиента сервере не будет дерева развития. Для этого надо просто скопировать файлик из res->gui->lobby в папку res_mods->gui->lobby. Там же наплодить этих файлов столько,сколько вам надо. А именно на каждый сервер по штуке,просто копируя исходный и переименовывая его с заменой окончания на _RU,_EU,NA и так далее. WOWSRealmsTool.txt
  4. Tim_0_o

    Отрыв истребителей по альту

    Автор,может не надо авики,а? Ну не твое,есть прекрасный класс Линкоров,там просто жмякай кнопочку раз в 30 секунд и все. И нет какого Альта,одни плюсы,правда? А если таки приспичило авики,то мог бы хоть бы посмотреть на чем играешь. На том же Ютубе и Твиче.
  5. Не легче было не приходить в тему и не делать то,что обычные коты делают неугодным им людям,а просто проигнорировать? Или максимально хочешь сблизиться с реальностью? Не надо так. Ты,к слову,один участвуешь в этом деле,возможно пока. И тебя,внезапно,не поддерживает рой недовольный пчел. Репутацию пчел никто не забирал,тег,как уже написали,недоступен из-за лестовских чудес. Но тебе то виднее,ты же явно находишься в клане Lair,общаешься с его нынешним главой TankKGB. Sea Bees,к сожалению, не смогли плотно участвовать в Клановых боях во всех сезонах,в большей степени это делала команда Bzzz Fleet с некой разбавкой игроков из Sea Bees для взятия флага. Постоянно нам составляли компанию Fable Player и ExScorp,за что им огромнейшее спасибо. Внезапно,это было видно на протяжении всего сезона,но не когда у тебя глаза и разум затмен всякой нехорошей субстанцией. Наша просьба получить клан с достижениями за Клановые Бои была одобрена,что в этом плохого? Напоследок,для справки,чем мы так неугодили пока конкретно тебе? Обида на то,что часть MG не пошла к вам,а приняли наше приглашение? Или в чем беда? Я понять не могу..Или вброс ради вброса?
  6. Пруфы или балобол?
  7. Летом играли 4/4 с авиком. Вроде нарм,но странно,что авло не вывозило 3-4 фрага каждую катку.. Почему против 4 кораблей? Или авик авику не мешает? Что вспоминать мне в кб? Если в нынешних,то карусель рандома без какого-либо света? Ух,крута. Могу только посоветовать чекнуть статистику "многих". А так же подумать,что сделают самолеты VIII уровня 4 крузакам на 2 уровня выше под прикрытием другого авика,даже не Сайпана. Акидзуки у нас уже со слабым ПВО?) Крузакам отняли перки и заградки?) Все шипы на карте будут 100% ходить дальше 12 км друг от друга?) Бисмарков и Тирпецев много кто брал когда-либо?) И да,их пивио под перками тоже очень даже ок) У Лекса 1 группа бобров,у Энтерпрайса-2,но ниже уровнем и выбор его должен дать некое преимущество в воздухе союзному авику. Ой,чета много сказанул.. Ладно,#авикиимба,#вывестиплоских и проехали) В данном виде с VII авиками идеи конкретный P2W в сторону Сайпана,ибо кое-кто свыше не задумывался над своими действиями с графой "премы мы не нерфим".
  8. АВ(VII)-КР-КР-КР-ЭМ АВ(VII)-КР-КР-КР-КР Чей Сайпан лучше? Лол. Самый большой P2w,не находим? Советую изменить на VIII для большей адекватности
  9. Tim_0_o

    [LAIR] - Суровые Пчёлки

    Зашкварщик форума,ты бы хоть статистику открыл,или почему я не могу знать какого выбираю себе будущего полководца на ещё более глубокое дно?)
  10. Tim_0_o

    Как я играл с "пчелами", WG и LST

    Тебе подобных "мастеров" у меня стабильно 95%+ команды,спасибо. Все герои,все тащат,но,увы,только на бумаге,а в бою -дело редчайшего случая. Я в рандоме никогда не напрягаясь,зачем оно мне? Но открой ты статистику,я тебя,тащера,обойду по абсолютно всем показателям. Это как? ------------- Що таке? Тоже играю на дамаг,в винрейте не вижу смысла,нравится мне в игре про корабли топить кораблики,а не выигрывать точками Если ты любишь выигрывать точками ,упарываясь в них отрядиком,то это не должно нравиться всем Есть те,кто получает удовольствие от убийства корабликов) И это не пыхтение,а хотение играть именно в World of Warships,а не World of Point ------ Или у кого-то подгорает,что его винрейт не считают показателем топ-1?
  11. Мне кажется,или новички должны кататься на =<V уровня? Боёв после пятых уровней должно хватать для понимание базовых вещей игры,если игрок хотя бы пробовал пользоваться мозгом,а так же появляется минимально прокаченный капитан. Если вы делаете это для новичков,то зачем для X делать время пожара 17 секунд,можно узнать?
  12. В смысле? Как тумана нет?! ВелДан же ради этого выводил авики,а ты так обзываешься об этом,как будто тумана войны нет! Хочешь-спроси кого-нибудь из капитанского состава,если они читали,то смогут рассказать сию историю... Если ты думаешь,что я безумно счастлив,то ты заблуждаешься. Рад только возможности поиграть на других классах и погабиданить. До сих пор хочу видеть 9/9 с авиками.
  13. Приветствую тебя,вошедший в эту тему! Секста стрельбы с корректировщика приветствует тебя! Через кровь и боль бахал задачку на камуфляж ОР(пусть он и не сильно мне симпатичен,но пусть будет). Выглядит это примерно так: Ну да ладно,не об этом тема. Последний бой я провёл на Ямате,попал на Ловушку,начался разъезд и от скуки(на моём фланге ещё не было видно противника) я решил бахнуть через всю карту в Гроба с корректировщика. Смотрю за снарядами и вижу их падение в воду,прогадал я с упреждением аж на целый корпус,к сожалению. Разочаровался,не стал досматривать полёт до конца,ведь итог был уже ясен. И вот,в момент плавного полёта камеры с одного конца карты к моему кораблю я увидел итог моего залпа,который вначале ввел меня в секундный ступор,сделал скин как можно быстрее,но успел запечатлеть лишь эту картину: Забавно,правда? Снаряды в молоко принесли 22600 даги с первого залпа. Ступор мой быстро закончился,такие ситуации в игре довольно часты. Называется-рассинхрон. Собственно,ситуация с Васей на Ямате выше могла быть с такой же "Фишкой". К сожалению,реплеи в игре тоже не могут похвастаться точной передачей ситуации в бою. Но я зашел глянуть на это в реплей,который скрасил ситуацию и пододвинул гроба на 50% ближе к точке падения снарядов,чем я видел непосредственно в бою: Вот так и бахаем на большие дистанции,по моделям,которые далеко не факт,что совпадают на клиенте и сервере. Вот как с этим бороться? Как избавиться от этого? Когда этого уже не будет? Реплей: 20171021_154635_PJSB018-Yamato-1944_19_OC_prey.wowsreplay Так и живем...
×