Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_70466956

Субъективная и объективная оценки игры.

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
69 публикаций
928 боёв

 Всем доброго времени суток. Как можно понять из названия темы, я попытаюсь дать субъективную и объективную оценки игры в целом, а также в отдельных ее аспектах. При выражении личного, субъективного мнения, я буду опираться, лишь на собственные ощущения. В тоже время, я постараюсь дать объективную оценку, на основе мнений других игроков, с которыми я знаком лично, и на основе претензий, пожеланий, положительных и отрицательных отзывов, которые я прочитал на форуме игры, в комментариях к видео стримеров, и в сети в целом. Я бы хотел заранее извиниться, за большой объем информации, который несет данная тема. Это обусловлено желанием, наиболее детально, отразить реалии игры на данный момент. В конце темы, я постараюсь дать краткое резюме, для тех, кто не хочет тратить время, на прочтение темы целиком. 

 

 Визуальное и звуковое оформление игры. 

  Пожалуй, я решил начать с данного аспекта, из-за желания, начать с чего-то хорошего. В целом, мне нравится графика в этой игре, она с лихвой удовлетворяет моим личным требованиям, да и насколько я успел заметить (в частности по результатам голосований в других темах) вполне устраивает большинство игроков. Звуковое оформление, я не могу оценить так высоко, однако и его, я не могу назвать плохим. Немного не радует однообразие звуков. В частности, мало отличающиеся звуки выстрела ГК, внутри одного класса и без вариативный звук попадания торпед, Кроме того, как мне кажется, звукам не хватает сочности. Хотелось бы кожей, чувствовать мощь бортового залпа линкора. С моей точки зрения, это придало бы игре дополнительный колорит. Однако признаю, что игроки, в основной своей массе, довольны звуковыми эффектами. 

 Отдельно, хотел бы отметить модели кораблей. Мне они очень нравятся, и это безусловно жирный плюс, который я поставил бы разработчикам. Здесь правда есть один момент. У меня возникает ощущение, что либо разные корабли, моделировали разные люди, либо некоторым кораблям уделялось больше времени. Но в любом случае, придраться не к чему. 

 

  Историчность, реалистичность, интуитивное восприятие. 

  Здесь у разработчиков, начинают действовать двойные стандарты, а отдельные решения, не поддаются логическому объяснению. Я не понимаю, почему когда речь заходит о авианосцах, мы слышим заявления, что они исторически, в реальности, были наиболее грозной силой, на военно-морском театре, в тот временной отрезок, который охватывает игра. Таким образом, разработчики как бы говорят, мы за историчность. В тоже самое время, по многим другим вопросам, они заявляют, что это всего лишь игра, и историчностью можно поступиться в угоду баланса. Такая непоследовательность, не только по отношению к авианосцам, но например, по отношению к бесконечному запасу торпед эсминцев, точности линкоров, на малых дистанциях, реализации модели повреждений, приводит в легкий ступор не только меня, но и многих других игроков. Особенно болезненным вопросом, как для меня, так и для немалой доли игроков, является стрельба. Я долгое время, пытался понять логику, по которой разработчики решили, реализовать ее именно так. Дело в том, что интуитивно, любой человек, скажет вам, что траектория полета снарядов, с учетом разброса, должна выглядеть как конус. В начальной точке, снаряд должен иметь нулевой разброс, который линейно растет с увеличением расстояния. Однако, насколько я понимаю (поправьте меня если я неправ) в игре все реализовано несколько иначе. По каким причинам, в данном аспекте, разработчики решили пожертвовать реалистичностью, я не знаю, однако знаю, что у меня из игры ушел товарищ, мотивировал он это тем, что эта игра нелогична, и имеет физику, из параллельной вселенной.  

 

  Баланс. 

  Прежде чем перейти к данному разделу, необходимо сказать, что баланс, это очень непростая штука, и разработчики постоянно работают над его улучшением, что не может не радовать. Теперь подробнее. Лично мне, да и многим моим друзьям, принцип "камень, ножницы, бумага" изначально пришелся не по вкусу. Впрочем, выбор краеугольного камня баланса, это право разработчиков, и все бы было ничего, если бы преимущество контр-классов, не достигало гротескных размеров. Как пример, взаимоотношения эсминцев и линкоров. Признаюсь честно, наибольшее удовольствие я получаю от игры на эсминцах и авианосцах, но на линкорах, у меня тоже есть опыт игры. К сожалению могу констатировать, что при прочих равных (скилл) у линкора нет шансов против эсминца. Обусловлено это тем, что эсминец может утопить линкор вообще не входя в визуальный контакт, но это еще пол беды, и если бы в этом и было преимущество эсминца над линкором, это было бы нормально. Вот только... Я утверждаю, и готов доказать свое утверждение любому, по средствам тренировочной комнаты, что пикирующий эсминец, топит линкор в подавляющем большинстве случаев, при этом, не испытывает никаких затруднений (более того, я лично пикировал на два линкора, с положительным результатом). Подобную проверку, я уже устраивал. Линкор в подобной ситуации, чувствует себя абсолютно беспомощным! Я не просто так выделил это слово. Уважаемые разработчики, в плане восприятия игры, в плане удовольствия от игры, нет ничего хуже, чем чувствовать себя беспомощным. Осознание того, что от тебя ничего не зависит, понимание того, что сейчас ты умрешь, и ты ничего не можешь с этим поделать, деморализует, и заставляет выключать игру, делать все более долгие перерывы, и в конце концов переставать играть. Сейчас я выражаю не только свое мнение, но и мнение подавляющей части аудитории. Единственным эффективным средством защиты от пикирования, является ретирада, но срабатывает она далеко не всегда, это раз, и как правило, при развороте, линкор подставляет борт команде противника, в следствии чего оказывается в порту. Пример с эсминцем и линкором, это только частный случай. Авианосец безальтернативно уничтожает линкор, линкор уничтожает крейсер, также в подавляющем количестве случаев, авианосец в принципе не будет пытаться залететь на ПВО крейсер и.т..д.  Еще сильнее это проявляется, если взять во внимание, существующий матчмейкер. Как думаете, много ли удовольствия получит игрок, попадая в бой, в котором 10 из 12 противников, являются его контр-классами? Простите, но я не понимаю, что мешает привести ММ в норму. Проблема не новая, о ней не говорил только ленивый, вы что-то меняете... Вот только 12 эсминцев в бою это норма, добавим сюда еще 4 авианосца. Вырисовывается веселая картина для линкора, не так ли? А ситуации, когда эсминец попадает в бой, где линкоров нет, но есть толпа скорострельных крейсеров, и снова пара авианосцев у врага, которые не дадут ничего сделать, просто повесив над эсмом группу файтеров? Все эти проблемы, по вашему мнению, должны были нивелироваться тем, что WOWS командная игра. Простите, но эта идея, изначально была мертворожденной. Уверен, еще не поздно все исправить, но для этого надо обладать мужеством, чтобы признать свои ошибки. Пока, я вижу обратную картину. Прежде чем наконец-то что-то исправить, вы полгода доказываете всему комьюнити, что все хорошо, проблем нет, и лишь потом что-то делаете. Я понимаю, признавать свои ошибки тяжело, но задумайтесь, для кого вы делаете игру, для игроков, или для себя? (на самом деле, всем понятно, что во главе угла стоит профит, проект таки коммерческий. Но даже здесь, подстраиваться под публику, означает увеличить аудиторию, а следовательно и прибыль)  Последнее, что хотел бы написать на эту тему. Один из танковых разработчиков, если я не ошибаюсь Слава Макаров, недавно признал, что при балансировке, не стоит слепо отталкиваться от статистики. Я бы хотел попросить, чтобы вы прислушались к этим словам. Балансить надо так, чтобы на всех кораблях, было приятно играть. Ведь существуют ситуации, когда статистика корабля хорошая, а удовольствия от игры на нем нет. 

 

  Геймплей

  Боюсь что и здесь, все не так гладко. Каждый человек, играет в игру, ради чего-то своего. Кто-то, чтобы создать коллекцию корабликов, и тут вы на высоте, такой человек, получит что хотел. Но остальные... Велик пласт тех, кто воспринимает игры, с кибер-спортивной точки зрения. В соревновательность вы, к сожалению не смогли. Отличной попыткой были РБ, но в данном виде, это не соревнование с противниками, это соревнование с самим собой. Кроме того сезоны идут не постоянно. Многие, приходят сюда, ради циферок статистики. Тут все в процессе, и во многом зависит от мододелов, а не от вас, потому, претензий не будет. Кто-то приходит ради общения, и чувства сопричастности, тут все вроде как тоже в процессе, кланы будут, обещали, но господа, долго... Но это пожалуй, относиться к следующей части моего опуса.  

 

  Технические проблемы и приоритеты разработчиков

  А вот тут, простите, но вам надо устроить разнос. Известные технические проблемы решаются ГОДАМИ. Например, уже после релиза, часть игроков, вынужденна была устраивать танцы с бубнами, устанавливая старые звуковые банки. Проблема была известна, на форуме была тема, с решением проблемы. Вопрос, почему нельзя было сразу интегрировать в игру звуки, которые будут корректно работать у всех игроков? В целом приоритеты, расставляются так, что создается ощущение, что вы бросаете кости, чтобы решить чем заниматься в данный момент.  В игре масса серьезных проблем, но вы концентрируете усилия на том, без чего игроки обошлись бы еще какое-то время. Это напоминает старый автомобиль. у которого оторван глушак, сгнили двери, барахлит двигатель, и убита подвеска, но вместо починки, хозяин ставит на него спортивный руль, втыкает светодиоды, и клеит "крутые" виниловые наклейки (уверен вы видели такие авто) Проведите голосование среди игроков, что важнее всего исправить в игре, и получите список проблем, которые вы сможете решать по порядку. 

 

  Бог по имени рандом. 

  Последняя тема, после нее можно будет резюмировать, все выше сказанное. Господа, влияние рандома в этой игре зашкаливает, даже по сравнению с танками. В каждой игре, влияние случайности различно. Оно минимально в шахматах, и максимально в карточной игре "пьяница" (в которой от игрока не зависит ничего) К сожалению, до шахмат вам ужасающе далеко, впрочем это не так плохо, случайность нужна, но боюсь не в таком масштабе как у вас. Все, состав команд, разброс орудий, повреждения, ВСЕ зависит от рандома. Можно сделать два залпа по стоящему кораблю с 8км, и нанести 2к урона, двумя попаданиями (при 12 снарядах в залпе) а потом послать снаряды, с дистанции 25+ км, с помощью корректировщика, причем послать криво, но один снаряд оторвется от общей кучи, и вызовет детонацию. Эта рулетка мало кому нравится. Дело усугубляется тем, что для разных классов в игре, влияние рандома разное. У торпед нет разброса, они не могут не сработать (тут вы тоже пожертвовали реалистичностью) Авианосец по альту, может бросить торпеды так, что от них невозможно уйти (разве что эсминцу) При этом, дуэль истребителей, это тоже чистый рандом (если штурмовка не прокатила) Все это делает одни классы, рандомнее других, и приводит к тому, что у некоторых классов вероятность гарантировано повлиять на исход боя, гораздо выше. 

 

  Резюме. 

  Несмотря на то, что в этом отзыве, я говорил в основном о проблемах, я хотел бы сказать разработчикам, спасибо за игру. Это по сути единственная в своем роде игра, по морской тематике. И она принесла мне много приятных минут. Я могу лишь просить вас, сконцентрироваться на наиболее важных проблемах, решать их в первую очередь. Разобраться наконец с балансом классов, с матчмейкером, возможно сделать что-то с механикой стрельбы и повреждений. Мы потерпим без циклонов, бастионов, новых веток. Но давайте решим проблемы с вылетами, некорректной работой, фризами (причем машинах стоимостью более 100к, живой пример) И пожалуйста, сделайте соревновательный режим, этого хочет очень большой пласт игроков. Возможно я еще дополню свой отзыв, а пока хотел бы пожелать, успехов в улучшении НАШЕЙ игры. 

 

 С уважением, Александр Commandante Che 

Изменено пользователем Commandante_Che
  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации

В игре разброс конусом так-то. И лк может выстоять против эсминца. Но это командная игра, и в принципе один на один не должен этого делать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Я утверждаю, и готов доказать свое утверждение любому, по средствам тренировочной комнаты, что пикирующий эсминец, топит линкор в подавляющем большинстве случаев, при этом, не испытывает никаких затруднений (более того, я лично пикировал на два линкора, с положительным результатом). Подобную проверку, я уже устраивал. Линкор в подобной ситуации, чувствует себя абсолютно беспомощным! 

 

Авианосец безальтернативно уничтожает линкор, линкор уничтожает крейсер, также в подавляющем количестве случаев, авианосец в принципе не будет пытаться залететь на ПВО крейсер и.т..д.

Очередной вой линкоровода? Почему когда я на линкоре, то пикирующий эсминец топится линкором в подавляющем большинстве случаев?

 

С авиками не всё так просто, думаю это головная боль не только для игроков.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
928 боёв

Очередной вой линкоровода? Почему когда я на линкоре, то пикирующий эсминец топится линкором в подавляющем большинстве случаев?

 

С авиками не всё так просто, думаю это головная боль не только для игроков.

 

 Я не хочу быть голословным. Потому написал, что готов доказать это в тренировочной комнате. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

 Всем доброго времени суток. Как можно понять из названия темы, я попытаюсь дать субъективную и объективную оценки игры в целом, а также в отдельных ее аспектах. При выражении личного, субъективного мнения, я буду опираться, лишь на собственные ощущения. В тоже время, я постараюсь дать объективную оценку, на основе мнений других игроков, с которыми я знаком лично, и на основе претензий, пожеланий, положительных и отрицательных отзывов, которые я прочитал на форуме игры, в комментариях к видео стримеров, и в сети в целом. Я бы хотел заранее извиниться, за большой объем информации, который несет данная тема. Это обусловлено желанием, наиболее детально, отразить реалии игры на данный момент. В конце темы, я постараюсь дать краткое резюме, для тех, кто не хочет тратить время, на прочтение темы целиком. 

 

 Визуальное и звуковое оформление игры. 

  Пожалуй, я решил начать с данного аспекта, из-за желания, начать с чего-то хорошего. В целом, мне нравится графика в этой игре, она с лихвой удовлетворяет моим личным требованиям, да и насколько я успел заметить (в частности по результатам голосований в других темах) вполне устраивает большинство игроков. Звуковое оформление, я не могу оценить так высоко, однако и его, я не могу назвать плохим. Немного не радует однообразие звуков. В частности, мало отличающиеся звуки выстрела ГК, внутри одного класса и без вариативный звук попадания торпед, Кроме того, как мне кажется, звукам не хватает сочности. Хотелось бы кожей, чувствовать мощь бортового залпа линкора. С моей точки зрения, это придало бы игре дополнительный колорит. Однако признаю, что игроки, в основной своей массе, довольны звуковыми эффектами. 

 Отдельно, хотел бы отметить модели кораблей. Мне они очень нравятся, и это безусловно жирный плюс, который я поставил бы разработчикам. Здесь правда есть один момент. У меня возникает ощущение, что либо разные корабли, моделировали разные люди, либо некоторым кораблям уделялось больше времени. Но в любом случае, придраться не к чему. 

 

  Историчность, реалистичность, интуитивное восприятие. 

  Здесь у разработчиков, начинают действовать двойные стандарты, а отдельные решения, не поддаются логическому объяснению. Я не понимаю, почему когда речь заходит о авианосцах, мы слышим заявления, что они исторически, в реальности, были наиболее грозной силой, на военно-морском театре, в тот временной отрезок, который охватывает игра. Таким образом, разработчики как бы говорят, мы за историчность. В тоже самое время, по многим другим вопросам, они заявляют, что это всего лишь игра, и историчностью можно поступиться в угоду баланса. Такая непоследовательность, не только по отношению к авианосцам, но например, по отношению к бесконечному запасу торпед эсминцев, точности линкоров, на малых дистанциях, реализации модели повреждений, приводит в легкий ступор не только меня, но и многих других игроков. Особенно болезненным вопросом, как для меня, так и для немалой доли игроков, является стрельба. Я долгое время, пытался понять логику, по которой разработчики решили, реализовать ее именно так. Дело в том, что интуитивно, любой человек, скажет вам, что траектория полета снарядов, с учетом разброса, должна выглядеть как конус. В начальной точке, снаряд должен иметь нулевой разброс, который линейно растет с увеличением расстояния. Однако, насколько я понимаю (поправьте меня если я неправ) в игре все реализовано несколько иначе. По каким причинам, в данном аспекте, разработчики решили пожертвовать реалистичностью, я не знаю, однако знаю, что у меня из игры ушел товарищ, мотивировал он это тем, что эта игра нелогична, и имеет физику, из параллельной вселенной.  

 

  Баланс. 

  Прежде чем перейти к данному разделу, необходимо сказать, что баланс, это очень непростая штука, и разработчики постоянно работают над его улучшением, что не может не радовать. Теперь подробнее. Лично мне, да и многим моим друзьям, принцип "камень, ножницы, бумага" изначально пришелся не по вкусу. Впрочем, выбор краеугольного камня баланса, это право разработчиков, и все бы было ничего, если бы преимущество контр-классов, не достигало гротескных размеров. Как пример, взаимоотношения эсминцев и линкоров. Признаюсь честно, наибольшее удовольствие я получаю от игры на эсминцах и авианосцах, но на линкорах, у меня тоже есть опыт игры. К сожалению могу констатировать, что при прочих равных (скилл) у линкора нет шансов против эсминца. Обусловлено это тем, что эсминец может утопить линкор вообще не входя в визуальный контакт, но это еще пол беды, и если бы в этом и было преимущество эсминца над линкором, это было бы нормально. Вот только... Я утверждаю, и готов доказать свое утверждение любому, по средствам тренировочной комнаты, что пикирующий эсминец, топит линкор в подавляющем большинстве случаев, при этом, не испытывает никаких затруднений (более того, я лично пикировал на два линкора, с положительным результатом). Подобную проверку, я уже устраивал. Линкор в подобной ситуации, чувствует себя абсолютно беспомощным! Я не просто так выделил это слово. Уважаемые разработчики, в плане восприятия игры, в плане удовольствия от игры, нет ничего хуже, чем чувствовать себя беспомощным. Осознание того, что от тебя ничего не зависит, понимание того, что сейчас ты умрешь, и ты ничего не можешь с этим поделать, деморализует, и заставляет выключать игру, делать все более долгие перерывы, и в конце концов переставать играть. Сейчас я выражаю не только свое мнение, но и мнение подавляющей части аудитории. Единственным эффективным средством защиты от пикирования, является ретирада, но срабатывает она далеко не всегда, это раз, и как правило, при развороте, линкор подставляет борт команде противника, в следствии чего оказывается в порту. Пример с эсминцем и линкором, это только частный случай. Авианосец безальтернативно уничтожает линкор, линкор уничтожает крейсер, также в подавляющем количестве случаев, авианосец в принципе не будет пытаться залететь на ПВО крейсер и.т..д.  Еще сильнее это проявляется, если взять во внимание, существующий матчмейкер. Как думаете, много ли удовольствия получит игрок, попадая в бой, в котором 10 из 12 противников, являются его контр-классами? Простите, но я не понимаю, что мешает привести ММ в норму. Проблема не новая, о ней не говорил только ленивый, вы что-то меняете... Вот только 12 эсминцев в бою это норма, добавим сюда еще 4 авианосца. Вырисовывается веселая картина для линкора, не так ли? А ситуации, когда эсминец попадает в бой, где линкоров нет, но есть толпа скорострельных крейсеров, и снова пара авианосцев у врага, которые не дадут ничего сделать, просто повесив над эсмом группу файтеров? Все эти проблемы, по вашему мнению, должны были нивелироваться тем, что WOWS командная игра. Простите, но эта идея, изначально была мертворожденной. Уверен, еще не поздно все исправить, но для этого надо обладать мужеством, чтобы признать свои ошибки. Пока, я вижу обратную картину. Прежде чем наконец-то что-то исправить, вы полгода доказываете всему комьюнити, что все хорошо, проблем нет, и лишь потом что-то делаете. Я понимаю, признавать свои ошибки тяжело, но задумайтесь, для кого вы делаете игру, для игроков, или для себя? (на самом деле, всем понятно, что во главе угла стоит профит, проект таки коммерческий. Но даже здесь, подстраиваться под публику, означает увеличить аудиторию, а следовательно и прибыль)  Последнее, что хотел бы написать на эту тему. Один из танковых разработчиков, если я не ошибаюсь Слава Макаров, недавно признал, что при балансировке, не стоит слепо отталкиваться от статистики. Я бы хотел попросить, чтобы вы прислушались к этим словам. Балансить надо так, чтобы на всех кораблях, было приятно играть. Ведь существуют ситуации, когда статистика корабля хорошая, а удовольствия от игры на нем нет. 

 

  Геймплей

  Боюсь что и здесь, все не так гладко. Каждый человек, играет в игру, ради чего-то своего. Кто-то, чтобы создать коллекцию корабликов, и тут вы на высоте, такой человек, получит что хотел. Но остальные... Велик пласт тех, кто воспринимает игры, с кибер-спортивной точки зрения. В соревновательность вы, к сожалению не смогли. Отличной попыткой были РБ, но в данном виде, это не соревнование с противниками, это соревнование с самим собой. Кроме того сезоны идут не постоянно. Многие, приходят сюда, ради циферок статистики. Тут все в процессе, и во многом зависит от мододелов, а не от вас, потому, претензий не будет. Кто-то приходит ради общения, и чувства сопричастности, тут все вроде как тоже в процессе, кланы будут, обещали, но господа, долго... Но это пожалуй, относиться к следующей части моего опуса.  

 

  Технические проблемы и приоритеты разработчиков

  А вот тут, простите, но вам надо устроить разнос. Известные технические проблемы решаются ГОДАМИ. Например, уже после релиза, часть игроков, вынужденна была устраивать танцы с бубнами, устанавливая старые звуковые банки. Проблема была известна, на форуме была тема, с решением проблемы. Вопрос, почему нельзя было сразу интегрировать в игру звуки, которые будут корректно работать у всех игроков? В целом приоритеты, расставляются так, что создается ощущение, что вы бросаете кости, чтобы решить чем заниматься в данный момент.  В игре масса серьезных проблем, но вы концентрируете усилия на том, без чего игроки обошлись бы еще какое-то время. Это напоминает старый автомобиль. у которого оторван глушак, сгнили двери, барахлит двигатель, и убита подвеска, но вместо починки, хозяин ставит на него спортивный руль, втыкает светодиоды, и клеит "крутые" виниловые наклейки (уверен вы видели такие авто) Проведите голосование среди игроков, что важнее всего исправить в игре, и получите список проблем, которые вы сможете решать по порядку. 

 

  Бог по имени рандом. 

  Последняя тема, после нее можно будет резюмировать, все выше сказанное. Господа, влияние рандома в этой игре зашкаливает, даже по сравнению с танками. В каждой игре, влияние случайности различно. Оно минимально в шахматах, и максимально в карточной игре "пьяница" (в которой от игрока не зависит ничего) К сожалению, до шахмат вам ужасающе далеко, впрочем это не так плохо, случайность нужна, но боюсь не в таком масштабе как у вас. Все, состав команд, разброс орудий, повреждения, ВСЕ зависит от рандома. Можно сделать два залпа по стоящему кораблю с 8км, и нанести 2к урона, двумя попаданиями (при 12 снарядах в залпе) а потом послать снаряды, с дистанции 25+ км, с помощью корректировщика, причем послать криво, но один снаряд оторвется от общей кучи, и вызовет детонацию. Эта рулетка мало кому нравится. Дело усугубляется тем, что для разных классов в игре, влияние рандома разное. У торпед нет разброса, они не могут не сработать (тут вы тоже пожертвовали реалистичностью) Авианосец по альту, может бросить торпеды так, что от них невозможно уйти (разве что эсминцу) При этом, дуэль истребителей, это тоже чистый рандом (если штурмовка не прокатила) Все это делает одни классы, рандомнее других, и приводит к тому, что у некоторых классов вероятность гарантировано повлиять на исход боя, гораздо выше. 

 

  Резюме. 

  Несмотря на то, что в этом отзыве, я говорил в основном о проблемах, я хотел бы сказать разработчикам, спасибо за игру. Это по сути единственная в своем роде игра, по морской тематике. И она принесла мне много приятных минут. Я могу лишь просить вас, сконцентрироваться на наиболее важных проблемах, решать их в первую очередь. Разобраться наконец с балансом классов, с матчмейкером, возможно сделать что-то с механикой стрельбы и повреждений. Мы потерпим без циклонов, бастионов, новых веток. Но давайте решим проблемы с вылетами, некорректной работой, фризами (причем машинах стоимостью более 100к, живой пример) И пожалуйста, сделайте соревновательный режим, этого хочет очень большой пласт игроков. Возможно я еще дополню свой отзыв, а пока хотел бы пожелать, успехов в улучшении НАШЕЙ игры. 

 

 С уважением, Александр Commandante Che 

 

Форум один флуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
928 боёв

В игре разброс конусом так-то. И лк может выстоять против эсминца. Но это командная игра, и в принципе один на один не должен этого делать. 

 

  Повторюсь, мы проверяли, в тренировке, какие шансы имеет линкор. Результаты удручающие. Мой любимый класс это эсминцы, и я знаю о чем говорю. Насчет разброса, может быть я не прав, потому попросил меня поправить если что (но поправить аргументировано) но насколько я знаю, изначально конус был усеченный, снаряд имел разброс с самого начала (что противоречит логике), потом как я понял, появился конус, однако образующая конуса, в определенной точке меняет угол, а значит разброс растет нелинейно.  
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
928 боёв

Половина ерунды, вторая - заявления Капитана Очевидности. Но Вы продолжайте, тут такое любят.

 

 Я, по крайней мере, попытался привести аргументы, и раскрыть свою позицию. Потому, хотел бы услышать аргументированную критику. Что в моих словах ерунда?  
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[HD]
Участник
17 публикаций

Все верно написал, "историчности" тут нет от слова совсем, в паре линкор - эсминец какая то запредельная несправедливость, да и по остальным пунктам солидарен, мое мнение - людям самим нужно ИГРАТЬ В СВОЮ ИГРУ. Это так просто и так очевидно, а если ты, будучи разработчиком относишься к игре тупо как к работе, результата не будет. С таким мощным пиаром иметь такой маленький онлайн - позор, ТС - верно подметил - невозможность повлиять на события в определенных ситуациях слишком очевидна, эсминцы и авианосцы переапаны. В целом лови плюс, вот только бы тебя еще и услышали, тут с этим проблемы, как я понял

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

Признаюсь честно, наибольшее удовольствие я получаю от игры на эсминцах и авианосцах, но на линкорах, у меня тоже есть опыт игры.

 

00e17-clip-33kb.png?nocache=1

Зачем врать? 

Далее по тексту, шёл линкор через линкор. Эсминцы убивают, авики убивают, всё очень плохо. Помогите ему кто-нибудь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Всё верно!особенно про эсминцец и линкор!совершенно прав!Эсминец всегда потопит линкор оставшись один на один,и линкор абсолютно ничего не сможет с этим поделать,даже будучи с полным хп.Беспомощность линкоров в этом случае абсолютная.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Я не хочу быть голословным. Потому написал, что готов доказать это в тренировочной комнате. 

Не проблема. Можем проверить, только навряд ли мы наберём 24 игрока желающих помочь Вам доказывать. Я надеюсь Вы не забыли, что это игра не в дуэли 1 на 1, и что у Вас союзники есть, которых можно умело использовать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 842 боя

На счет пикирование тоже рандом фугасы из гк могут сваншотить эсминец +добьют пмк если норм вкачан, а если рандом отвернется от Линкоровода то все привет порт 

 

А так да согласен с ТС проблемы с фризами оптимизаций нужно решать, хотя явно проблем с таким нет иногда бывает полагивает но терпимо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
928 боёв

 

 

00e17-clip-33kb.png?nocache=1

Зачем врать? 

Далее по тексту, шёл линкор через линкор. Эсминцы убивают, авики убивают, всё очень плохо. Помогите ему кто-нибудь.

 

  Конечно, поставить под сомнение мои слова, основываясь на моей статистике можно. Однако, спешу вас заверить, мой стаж игры, несколько больше чем 160 боев, причем "несколько больше" это лишь фигура речи. Где я писал о том, что линкоры слабы? У линкоров средний урон, уступает лишь урону авианосцев. Однако, не все упирается в статистику, как я писал выше. Линкор не слаб, он чудовищно рандомен, что портит ощущение от игры на нем. В тоже самое время, геймплей на эсминце, несмотря на не столь высокий средний урон, приносит гораздо больше фана, драйва и удовольствия.    
17:21 Добавлено спустя 2 минуты

Не проблема. Можем проверить, только навряд ли мы наберём 24 игрока желающих помочь Вам доказывать. Я надеюсь Вы не забыли, что это игра не в дуэли 1 на 1, и что у Вас союзники есть, которых можно умело использовать.

 

  Вы хотите сказать, что локальных дуэлей в игре не происходит? Слова о командной игре, эта палочка выручалочка, но вот не хочет аудитория играть командно, что прикажете с этим делать? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Линкор не слаб, он чудовищно рандомен, что портит ощущение от игры на нем. В тоже самое время, геймплей на эсминце, несмотря на не столь высокий средний урон, приносит гораздо больше фана, драйва и удовольствия.    

Вот в этом и проблема. ЛКводы забывают про то, что часто они раздают плюхи по 20-30к. При этом у них жутко горит, когда их щипает по 200..300 ед. урона с залпа, эсминец из дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Конечно, поставить под сомнение ваши слова, основываясь на вашей статистике можно. А иначе как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации

Годная тема.

Критика,которой зачастую не хватает,подкрепленная своим мнением,а не всеми любимый "вайн".

+

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Вот в этом и проблема. ЛКводы забывают про то, что часто они раздают плюхи по 20-30к. При этом у них жутко горит, когда их щипает по 200..300 ед. урона с залпа, эсминец из дымов.

 

Дымы ваще больная тема, "трут линию" в 20км+ противника пока дымы не увидят и сразу к ним, так-как надо, надо и всё тут:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

про приоритеты и про рандом согласен) 

Изменено пользователем DiasIre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 920 публикаций

Очередной вой линкоровода? Почему когда я на линкоре, то пикирующий эсминец топится линкором в подавляющем большинстве случаев?

 

Потому что у тебя онеме головного мозга в последней стадии и ты врешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×