Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_D7q9FQ2CZwOd

Режим "HARDCORE" - как убить "не везет" с особым цинизмом

  

50 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 136 публикаций
Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

ТС, как совсем отдельный режим - скорее потестил бы. вот только очень большие сомнения в популярности данного режима, т.к. рандом - это как азартная игра - можно проиграть, а можно сорвать джек-пот. 

как вариант праздничного ивента был бы хорош. но требует полной и глобальной переделки игры. т.е. для ивента слишком большие трудозатраты.

если отдельный режим (а-ля КБ, РБ) - большие вопросы к наполненности его игроками. "морские волки" из последнего РБ - ИМХО такова судьба такого режима.

если это вводить на постоянку в игру - патч 5.3 покажется золотым веком. и не потому, что изменения плохие, а потому, что после глобальных радикальных изменений игры выживают очень редко (я не помню таких, да и разрабы стараются изменения растягивать во времени)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

А я бы вообще убрал прицеливание из рук игрока. Да, выйдет нечто похожее на eve online, но куда более заточенное под игру в позиции и маневры. 


Едет себе цель на 15км, ты по ней клацнул, орудия начали ее "вести", при готовности - можно стрелять. Процент попадания снарядов зависит от курса (угла по отношению к стреляющему кораблю), скорости, расстояния и прямо вот рядом с целью рисуется типа фарагут - 15%. Дал залп, 15% снарядов попало. Если противник изменил курс или скорость после выстрела, но до удара, естественно процент изменился. Повторные выстрелы, ровно как и простое наблюдение цели этот процент повышают. Маневры, как противника, так и собственные и всякие дымы - уменьшают.

С пробитием так же. Считаем под каким углом попадет снаряд и с какой дистанции - делаем вывод о вероятной броне носовой/кормовой траверсы, борт, палуба. Выдаем игроку инфу, мол гипер по амаги с 11км под прямым углом имеет "зеленую" вероятность пробить цитадель. 

 

Перестраиваем казино "варгейминг" в шахматный клуб. Так, пойду руки помою после фантазий. На самом деле не взлетит. Я конечно не специалист в этой области, но насколько я помню Вегас знаменит вовсе не своими шахматными клубами, и огромными прибылями от них.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

ТС, как совсем отдельный режим - скорее потестил бы. вот только очень большие сомнения в популярности данного режима, т.к. рандом - это как азартная игра - можно проиграть, а можно сорвать джек-пот. 

как вариант праздничного ивента был бы хорош. но требует полной и глобальной переделки игры. т.е. для ивента слишком большие трудозатраты.

если отдельный режим (а-ля КБ, РБ) - большие вопросы к наполненности его игроками. "морские волки" из последнего РБ - ИМХО такова судьба такого режима.

если это вводить на постоянку в игру - патч 5.3 покажется золотым веком. и не потому, что изменения плохие, а потому, что после глобальных радикальных изменений игры выживают очень редко (я не помню таких, да и разрабы стараются изменения растягивать во времени)

"Морские волки" - спецэффект почище предлагаемого. Порог входа запредельный - либо запредельный скилл, либо запредельное терпение, но иначе первый ранг не взять. Всего взяли 2741 человек. Далее, игра ТОЛЬКО на десятках. Т.е. из взявших первый ранг отсеиваются все, у кого десяток нет. А десятки есть далеко не у всех, потому как они сами по себе спецэффект тот еще - ну не стремится основная масса народу к десяткам. Сдается мне, что среди взявших 1 ранг измором таких большинство. Статистику точно не знаю, но пусть 1000 человек пройдет только по техническим критериям - 1 ранг + 10 уровень. А сколько из этой 1000 захочет играть на десятках, с таким геймплеем и экономикой, после жесткого рубилова в рангах? Вот и получилось, очевидно, как-то пустовато, мягко говоря.

В предлагаемом же режиме порог входа нулевой или около того. Выбери режим - и вперед! И желающих отдохнуть от козней ВБР, думаю, наберется.

 

А я бы вообще убрал прицеливание из рук игрока. Да, выйдет нечто похожее на eve online, но куда более заточенное под игру в позиции и маневры. 

 

Едет себе цель на 15км, ты по ней клацнул, орудия начали ее "вести", при готовности - можно стрелять. Процент попадания снарядов зависит от курса (угла по отношению к стреляющему кораблю), скорости, расстояния и прямо вот рядом с целью рисуется типа фарагут - 15%. Дал залп, 15% снарядов попало. Если противник изменил курс или скорость после выстрела, но до удара, естественно процент изменился. Повторные выстрелы, ровно как и простое наблюдение цели этот процент повышают. Маневры, как противника, так и собственные и всякие дымы - уменьшают.

С пробитием так же. Считаем под каким углом попадет снаряд и с какой дистанции - делаем вывод о вероятной броне носовой/кормовой траверсы, борт, палуба. Выдаем игроку инфу, мол гипер по амаги с 11км под прямым углом имеет "зеленую" вероятность пробить цитадель. 

 

Перестраиваем казино "варгейминг" в шахматный клуб. Так, пойду руки помою после фантазий. На самом деле не взлетит. Я конечно не специалист в этой области, но насколько я помню Вегас знаменит вовсе не своими шахматными клубами, и огромными прибылями от них.

 

 

Ну, осталось только прикрутить автопилот, который сам направляет корабль на одну из точек, и получится World of Kancolle. Ничего не имею против Kancolle, но все-таки это совершенно разные игры разных жанров, и смешивать их не надо.

 

Что касается казино - если мне захочется поиграть в казино, я его найду и поиграю. Здесь же хочется поиграть именно в кораблики. 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Что касается казино - если мне захочется поиграть в казино, я его найду и поиграю. Здесь же хочется поиграть именно в кораблики. 

 

Жаль, леста с тобой не согласна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

 Кто проголосовал за: Считаю режим вредным, без "рандома" пропадет интерес к игре
Sub_Octaviankindly, WelIDone

- учтем, но хотелось бы более подробный ответ.

 

Со своей стороны могу привести не один пример многопользовательских онлайн-игр в которых команды есть, балансер есть, хитпойнты есть, бои по 10 -20 минут есть - а рандома нет.

И ничего, не скучно в них играть. В них даже в очередях бывает по пять минут сидят, а то и по двадцать...

 

И еще - в WorldOfWarships многие жалуются на "загоризонтную стрельбу", "облизывание синей линии" и "охрану респа". Конечно, потому что с текущим рандомом всего это безопаснее.

Зачем рисковать?

Рискованный маневр (мое мнение) предполагает высокие результаты за безупречное исполнение.

И вот как раз безупречно или даже просто хорошо попасть, а иногда даже сбросить торпеды не дает сама игра.

 

Как я могу с удовольствием играть, когда меня сама игра регулярно бьет по рукам?

05:51 Добавлено спустя 3 минуты

В предлагаемом же режиме порог входа нулевой или около того. Выбери режим - и вперед! И желающих отдохнуть от козней ВБР, думаю, наберется.

 

Вот именно. И этот режим может только добавить онлайна.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

А потом заменить эти странные кораблики на модельки гуманоидов. Одну из сторон раскрасить в "полицейских", а другую в усредненных "***ов". Интересная и свежая должна получиться игра. Oh, w8...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

HARDCORE который мы потеряли ©

 

Гы, а это превращается в тренд. Уже не первый раз поднимается тема об этом одиозном режиме HARDCORE. Только судя по-всему, у многих этот режим воспринимается по-разному, вплоть до того, что к этому слову приплетается совершенно несвязанные вещи.

 

ТС при чем тут случайность или её отсутствие и hardcore? Вы путаете реализм, рандом, с этим словом. Под хардкором люди подразумевают отключение части пользовательского интерфейса, запрет модов, даже легальных, отсутвие отображения полоски ХП у противников, но исключать случайность... хм, об этом речи не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

это не режим "хардкор" это режим "радость задрота"

режим хардкор в этой игре это убрать круги на миникарте, убрать отображение ХП , убрать все обозначения  торпед самолетов и прочего (кликай по эскадрильи или конкретному самолету а не по значку) и убрать ТУ торпед было бы хорошо бы,и главное УБРАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРАБЛЯ и УШИ(чтоб игрок сам определял что это за крейсер и какой это линкор) чтобы ПОЛНЫЙ РАНДОМ как в реальном морском бою!

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС - возможно как вариант потестить как отдельный режим...:look:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Фигня полная. У нас тактическая игра, а не контрстрайк. У орудий был разброс, есть разброс и будет разброс. И выигрывает не только тот который точнее стреляет, но и тот который более удачно выбрал позицию. Вообще достали эти рандомхейтеры. Идите в тетрис играйте. Там рандома нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Фигня полная. У нас тактическая игра, а не контрстрайк. У орудий был разброс, есть разброс и будет разброс. И выигрывает не только тот который точнее стреляет, но и тот который более удачно выбрал позицию. Вообще достали эти рандомхейтеры. Идите в тетрис играйте. Там рандома нет.

 

Согласен... ТС видимо не застал ту эпоху игр, когда не было физики у снарядов. Но все эти мелочи и есть прелести игры.

Зачем то он вставляет слово - hardcore, совершенно не понимая что оно означает. А именно для хардкорных ММО игр, криты самое нормальное дело. Возьмите ту же Тундру, там Ашот-Ваншот живет как так и надо. 

А то что предлагает ТС это садомазахизм, лупить друг друга до посинения, закликивать ломая мышь... эм, это ни разу не хардкор.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

А то что предлагает ТС это садомазахизм, лупить друг друга до посинения, закликивать ломая мышь... эм, это ни разу не хардкор.

 

Ну а если все таки взвешено подойти к вопросу автора, то правильнее было бы назвать то что он предлагает - Slowpoke режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Постараюсь развернуть мысль. рандомхейтеры ничего не понимают ни в играх, ни в кораблях. От слова совсем.

 

Нынешние рандомхейтеры постоянно противоречат самим себе. Одни упирают в реализм, другие упирают в контру. что получим на выхлопе:

1. Реализм - это когда ты все 15-20-45-180-270-1800 минут стреляешь куда-то за горизонт с вероятностью 2-4%. При чем все "реалисты" ни хрена не понимая в ОТВ почему то считают что 4% - это ОБЯЗАТЕЛЬНО 4 снаряда из 100 попадут в цель. Дальше писать не буду... И так вечно забанен в чате. )))

2. Хардкор - это когда все снаряды направленные в цель в нее попадут. Офигеть. Это значит конец всему. Как тут предложили выше... Останется перекрасить кораблики в тероров и контров. Ну и сменить скины.... Поскольку это будет уже не игра не в кораблики!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Постараюсь развернуть мысль. рандомхейтеры ничего не понимают ни в играх, ни в кораблях. От слова совсем.

 

Нынешние рандомхейтеры постоянно противоречат самим себе. Одни упирают в реализм, другие упирают в контру. что получим на выхлопе:

1. Реализм - это когда ты все 15-20-45-180-270-1800 минут стреляешь куда-то за горизонт с вероятностью 2-4%. При чем все "реалисты" ни хрена не понимая в ОТВ почему то считают что 4% - это ОБЯЗАТЕЛЬНО 4 снаряда из 100 попадут в цель. Дальше писать не буду... И так вечно забанен в чате. )))

2. Хардкор - это когда все снаряды направленные в цель в нее попадут. Офигеть. Это значит конец всему. Как тут предложили выше... Останется перекрасить кораблики в тероров и контров. Ну и сменить скины.... Поскольку это будет уже не игра не в кораблики!

 

:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

2. Хардкор - это когда все снаряды направленные в цель в нее попадут. Офигеть. Это значит конец всему. Как тут предложили выше... Останется перекрасить кораблики в тероров и контров. Ну и сменить скины.... Поскольку это будет уже не игра не в кораблики!

 

Где у меня такое написано - не передергивайте, граждане.

Разброс у орудий есть, но он фиксированный.  На дистанции в 5 км можно загнать все в цитадель линкора, а вот на дистанции в 20 км все снаряды даже просто в корабль попасть не смогут - ибо разброс.

Таким образом ваншотов станет как раз меньше, особенно  на дальних дистанциях.

 

Текущая ситуация как раз позволяет загнать блокшот, "струйку снарядов с 20 км" и вас не напрягает ну никак - забавная точка зрения.

 

Режим называйте как хотите - хоть "радость слоупока", если будет - буду играть.

 

"Рандомхейтер" - а почему тогда был такой прогресс в области СУО, снарядов, орудий если рандом это норма? Зачем управляемые ракеты и снаряды вообще изобретались?

Любите рандом - попробуйте получить случайную зарплату, но не выше той что по договору прописана  - "Повезет в следующем месяце, а пока поголодайте!" - вот такая ситуация в игре.

 

[quote name=darkbird
 

Что же за ненависть такая к точной стрельбе?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

"Рандом" снижает разрыв между папкой и нубом. Убрать "рандом" - и разница станет просто колоссальна. А это не пойдёт игре на пользу. Всё в игре нужно затачивать под нуба. Нубу в игре должно быть хорошо. Это самое главное. Никакие изменения, которые поднимают папок ещё выше, а нубов опускают ниже - в принципе не должны появляться в игре.

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

- Скажите, а что изменится в предлагаемом режиме?

Будет запрет на маневрирование? - Нет.

Будет запрет на тактику? - Нет.

Будет запрет на фокус командой? - Нет.

Будет запрет на изврат вроде стреляющих дымов, стоялова за островами, инвиза? - Нет, также как нет и в случайных боях.

Странные сравнения с контрстрайком - божественно.

Снаряды летят как и летели, времени на доворот, уклонение или молитву достаточно.

Бронепробитие менять никто не предлагал, рикошеты как были так и будут.

В КС вообще долгие годы работал навык "дрожащая ладонь" - каким местом он тут?

Что же за ненависть такая к точной стрельбе?

 

#кораблинеКС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

Разброс у орудий есть, но он фиксированный.  На дистанции в 5 км можно загнать все в цитадель линкора, а вот на дистанции в 20 км все снаряды даже просто в корабль попасть не смогут - ибо разброс.

 

 

Угум-с... 4% это ровно 4 попадания из 100. Ни больше, ни меньше.... ЛоЛ

 

 

Вот никак я не могу вас всех понять. У нас предельно детерминированная игра где есть один единственный элемент случайности - конус разброса снарядов. Это же наоборот здорово!

Изменено пользователем darkbird

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

А я не вижу здесь никакого "ХАРДКОРА!!!11!".

 

По-моему, убрав элемент случайности и приведя игру к линейной зависимости рассеивания от дальности, убрав распределение по Гауссу, убрав вообще все, что можно убрать, элемент скилла нивелируется сам собой.

 

На мой взгляд, автор этой простыни взял изначально неверный тезис - мол, убрав случайность, останется только скилл.

 

Нет же! Убрав случайность, не останется вообще ничего - скилл заключен не только в умении правильно выбрать упреждение, но и в навыке учета случайностей - когда вероятность успешного результата при твоих правильных действий выше, чем вероятность в пустую потраченных усилий из-за влияния случайных факторов.

 

Я надеюсь, что разработчики не будут прислушиваться к таким странным предложениям.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×