Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_8Op0i6Joq7x2

[Вопрос] о звуке выстрелов

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
676 публикаций

Послушал звуки выстрелов с расстояния 6-10км от других кораблей и появился вопрос:

после выстрела ГК, через секунду-полторы приходит звук выстрела, а сняряды еще летяяяяяяят....летяяяяяяят. Потом секунд через несколько снаряды только прилетают. Имея скорость распространения звука в атмасфере 330м/с, а скорость снарядов 1000-1500м/с возникает дисонас - как это звук приходит быстрее чем снаряды???

 

При этом, если начинают бить ПВО или сбивают самолетик, то эти звуки долетают моментально, что уже совсем непонятно, как этот звук распростроняется мгновенно?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций

Действительно интересно. Надо проверить. А вы точно не путаете свои залпы с чужими?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация

Послушал звуки выстрелов с расстояния 6-10км от других кораблей и появился вопрос:

после выстрела ГК, через секунду-полторы приходит звук выстрела, а сняряды еще летяяяяяяят....летяяяяяяят. Потом секунд через несколько снаряды только прилетают. Имея скорость распространения звука в атмасфере 330м/с, а скорость снарядов 1000-1500м/с возникает дисонас - как это звук приходит быстрее чем снаряды???

 

При этом, если начинают бить ПВО или сбивают самолетик, то эти звуки долетают моментально, что уже совсем непонятно, как этот звук распростроняется мгновенно?

 

Меня звуки орудий со 152мм на Кливленде 6 уровень( фугасы) и со 152мм орудий у американского крейсера в песочнице на Erie 1 уровень (фугасы) вообще заставили удивиться, совсем разное звучание выстрелов!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 226
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций

Меня звуки орудий со 152мм на Кливленде 6 уровень( фугасы) и со 152мм орудий у американского крейсера в песочнице на Erie 1 уровень (фугасы) вообще заставили удивиться, совсем разное звучание выстрелов!)

Так звук зависит не только от калибра орудий, но и от их количества. У Erie их четыре, а у Cleveland'а - 12. К тому же, не смотря на одинаковый калибр, орудия не идеинтичные, как и боеприпасы к ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации

Меня звуки орудий со 152мм на Кливленде 6 уровень( фугасы) и со 152мм орудий у американского крейсера в песочнице на Erie 1 уровень (фугасы) вообще заставили удивиться, совсем разное звучание выстрелов!)

Так ведь пушки разные. В жизни так же звук от разных стволов одного калибра разный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

что то я не припомню корабля, у которого скорость полета снаряда была хотя бы 1000, не говоря уже о 1500.

Разница возникает из-за того, что расстояния указанные между кораблями не соответствуют действительным из-за особенностей игрового движка. В игре в 1 км между кораблями не влезет 5 Чапаевых. А вот для звука вполне могут использоваться реальные величины. Отсюда и несоответствия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

Я не о тональности и модуляции выстрелов, а о скорости звука )

 

Действительно интересно. Надо проверить. А вы точно не путаете свои залпы с чужими?

 

 

нет, не путаю. несколько раз плавал после потопления на разных карабликах и прислушивался )

 

что то я не припомню корабля, у которого скорость полета снаряда была хотя бы 1000, не говоря уже о 1500.

Разница возникает из-за того, что расстояния указанные между кораблями не соответствуют действительным из-за особенностей игрового движка. В игре в 1 км между кораблями не влезет 5 Чапаевых. А вот для звука вполне могут использоваться реальные величины. Отсюда и несоответствия.

 

 

ну не 300м/с скорость снаряда в игре. наверно около 800 тогда. но это все равно три раза!

 

Изменено пользователем anonym_8Op0i6Joq7x2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

ну не 300м/с скорость снаряда в игре. наверно около 800 тогда. но это все равно три раза!

 

на Москве 985 м/с.

У меня никакого дискомфорта не вызывает то, как вписывается звук в общую картину.

Гораздо сильнее в глаза бросается приведенный мною пример с масштабированием и визуальным восприятием расстояний.

Это всего лишь игра, а не симулятор реального мира с реальными законами физики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций

Все звуки у нас в игре распространяются со "скоростью света", или одним словом мгновенно. Я уже как-то давно писал по этому поводу http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/40710-%D0%BC%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×