1 CCB208 Бета-тестер 171 публикация 2 339 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 24 янв 2014, 12:43:24 Согласен, терминология не правильная. Не ПТУР, а управляемая ракета с осколочной боевой частью. С возможным применением по надводным и наземным целям По всему видно немцы затачивают свои лодки под спец операции, поэтому и создают столько разнообразного вооружения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_yq39DLUqTbzP Участник 513 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 24 янв 2014, 17:29:38 А какова дальность хода такой лодки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 CCB208 Бета-тестер 171 публикация 2 339 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 24 янв 2014, 17:50:50 А какова дальность хода такой лодки? У проекта 212А порядка 8000 миль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_yq39DLUqTbzP Участник 513 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 24 янв 2014, 18:27:07 У проекта 212А порядка 8000 миль а в подводном положении? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 CCB208 Бета-тестер 171 публикация 2 339 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 24 янв 2014, 18:41:16 а в подводном положении? Про 212А не знаю, что-то не встречал. Есть правда иной показатель - на электрохимическом генераторе 3 узловым ходом 20 суток под водой, с показателями шумности ниже уровня естественных шумов моря Для информации проект 206А имел 4500 миль надводного и 300 миль подводного хода. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_yq39DLUqTbzP Участник 513 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 24 янв 2014, 20:40:52 Про 212А не знаю, что-то не встречал. Есть правда иной показатель - на электрохимическом генераторе 3 узловым ходом 20 суток под водой, с показателями шумности ниже уровня естественных шумов моря Для информации проект 206А имел 4500 миль надводного и 300 миль подводного хода. Да спасибо порадовало что двигатели электрохимического хода применяются сейчас в оборонной промышлености. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 CCB208 Бета-тестер 171 публикация 2 339 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 25 янв 2014, 06:13:03 Да спасибо порадовало что двигатели электрохимического хода применяются сейчас в оборонной промышлености. Немцы в этой области далеко продвинулись, жаль у нас разработки буксуют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_yq39DLUqTbzP Участник 513 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 25 янв 2014, 08:09:54 Немцы в этой области далеко продвинулись, жаль у нас разработки буксуют. Печалька...Ну у нас в Украине вобще боеспособного флота нету у вас в России хоть что то есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 del_11269738 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 125 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 25 янв 2014, 22:06:40 Да спасибо порадовало что двигатели электрохимического хода применяются сейчас в оборонной промышлености. я где то читал что у немцев были изучения в этой сфере со времен 2 мировой, но не уверен насколько это правда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [ILLF] al72 Старший альфа-тестер 200 публикаций 26 562 боя Жалоба #30 Опубликовано: 26 янв 2014, 02:54:34 я где то читал что у немцев были изучения в этой сфере со времен 2 мировой, но не уверен насколько это правда. Смотря что именно считать правдой. Первые "не работающие" ЭХГ и их теория появились до 2 мировой войны. (Это как Циолковский и ракеты.) При горении смеси водорода и кислорода образуется только пар/вода и установки для ПЛ на данной комбинации топлива и окислителя, но на базе двигателя внутреннего сгорания, были созданы и в Германии и в СССР также до 2 мировой. Если проблему в различных параметрах процесса горения бензо-воздушной и водород-кислородной смеси еще как то можно было решить. То проблему хранения водорода и кислорода на ПЛ в то время решить было нельзя. Поэтому исследования зашли в тупик. Возможно материалы работ по "водородным ДВС" для ПЛ использовались при создании "водородных ДВС" на "отработанном водороде" аэростатов в полках ПВО Ленинграда. Вероятно первыми ЭХГ на подводный аппарат установили американцы - Deep Quest Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_D5FcvA3Eqomm Участник 216 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 29 янв 2014, 15:33:00 у меня пикчи не видно :С Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 031 anonym_ZVOEejQol5Em Участник 1 604 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 29 янв 2014, 18:08:36 Печалька...Ну у нас в Украине вобще боеспособного флота нету у вас в России хоть что то есть. Да в Украине по этому и Русский флот стоит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_yq39DLUqTbzP Участник 513 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 29 янв 2014, 19:09:44 у меня пикчи не видно :С У меня всё нормально попробуйте позже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_fYaB8wHUaNuq Участник 205 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 10 фев 2014, 10:47:53 (изменено) Американский адмирал был вне себя. Еще несколько лет назад U24 – немецкая подводная лодка сегодня уже устаревшего типа 206 A - во время учений в Карибском море смогла преодолеть систему обороны американского авианосца «Enterprise» и имитировала пуск торпедного веера. Говорят, что американский адмирал был вне себя, когда ему показали фотографии, сделанные через немецкий перископ. Другая лодка такого же типа якобы несколько раз обошла на близком расстоянии американского охотника класса «Los Angeles», а американцы ничего не заметили. Свидетели говорят, что у американских офицеров, находившихся в то время на борту немецкой подводной лодки, «на лбу выступили капли пота». [quote name=Это красивые байки, а фото "Enterprise через перескоп U24" Спасибо за фото , не думал, что его можно найти ! Изменено 10 фев 2014, 12:58:13 пользователем anonym_fYaB8wHUaNuq Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [ILLF] al72 Старший альфа-тестер 200 публикаций 26 562 боя Жалоба #35 Опубликовано: 10 фев 2014, 11:33:38 Американский адмирал был вне себя. Еще несколько лет назад U24 – немецкая подводная лодка сегодня уже устаревшего типа 206 A - во время учений в Карибском море смогла преодолеть систему обороны американского авианосца «Enterprise» и имитировала пуск торпедного веера. Говорят, что американский адмирал был вне себя, когда ему показали фотографии, сделанные через немецкий перископ. Другая лодка такого же типа якобы несколько раз обошла на близком расстоянии американского охотника класса «Los Angeles», а американцы ничего не заметили. Свидетели говорят, что у американских офицеров, находившихся в то время на борту немецкой подводной лодки, «на лбу выступили капли пота». Это красивые байки, а фото "Enterprise через перескоп U24" Ну не совсем похоже :-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 minnii Альфа-тестер 208 публикаций 1 346 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 11 фев 2014, 08:20:28 Что то слабо верится, что 206 проект дошел бы до карибского моря. И веер торпед будет слабоват. А на фото не "Энтерпрайз" у того специфичная надстройка. Фото могло быть с любой лодки, да же нашей. Кроме того, 206 проект он чисто немецкий, для внутреннего пользования. Для экспорта у них были 205,207,209. Кстатти в латинскую Америку они поставляли 207 и 209. Проекты. Видимо кто-то из латиносов паказал америкомас козью морду. Приято, если это так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [ILLF] al72 Старший альфа-тестер 200 публикаций 26 562 боя Жалоба #37 Опубликовано: 11 фев 2014, 09:03:08 Теоретически 206 мог дойти до Карибского моря, но проще довести его на палубе. Но вопрос зачем это делать, если примерно в это время американским ВМФ арендовал у шведов Gotland и на нем отрабатывал противолодочные маневры. К фото основной вопрос не то кто на нем, а как это так высоко перископ подняли. Вероятно оно сделано с одного из кораблей эскорта, а потом уже фотошоп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 minnii Альфа-тестер 208 публикаций 1 346 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 11 фев 2014, 09:31:05 Может и так. Мы один раз вылетели с перескопной глубины недалеко от "Америки", Командир в перископ только борт и видел и ничего более. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию