Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SxBFDQRVlXrc

Что мы ждем в дальнейшем от игры

Что для вас приорететнее  

60 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 183 боя

Новые режимы нужны, а то вот уже третий день не играю, просто наскучило уже. Ну новая ветка и что? Наоборот раздражает то что нужно с песка начинать 3-4-5 уровень самые нудные для меня ( на линкорах) а пока вкачаешь 7-8. Так что нужно разнообразие режимов в первую очередь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Если разработчики будут слишком долго тянуть с хай-лвл и клановым/командным контентом то игра повторит судьбу самолетов, в которых это стало основной причиной их провала.

Там тоже кланы были "не в приоритете", в итоге их ввели когда в игре осталось 3 тысячи игроков и уже было поздно.

 

В кланах состоит очень мало игроков, ещё меньше играет в кланвары. Клановые активности это хорошо, но это действительно не приоритетно. Подобные вещи не могут быть "основной причиной". Надо искать причину в чём-то, что влияет на основную массу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Кстати чего там с кооперативом? Режим с кучей ботов работает?) и как фарм?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[LASTI]
Бета-тестер
15 публикаций
8 552 боя

Измените варианты в тесте. Добавьте третий - иное. И дальше в теме кто пожелает и напишет что-то "иное". А то получается выбор, без выбора как такового =) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[LASTI]
Бета-тестер
15 публикаций
8 552 боя

 

В кланах состоит очень мало игроков, ещё меньше играет в кланвары. Клановые активности это хорошо, но это действительно не приоритетно. Подобные вещи не могут быть "основной причиной". Надо искать причину в чём-то, что влияет на основную массу.

 

 Появляются вытекающие вопросы. Каков процент игроков состоящих в кланах (при отсутствии функционала как такового) и хотящих играть в кланы и ждущих этот функционал ? Если есть данные - откуда они ? Что действительно Вы считаете приоритетным ? И найдена ли причина влияющая на основную массу?

Видимо пока ненайдена. И личное предположение - наврятли будет найдена. Ведь она бы бросилась всем в лицо сразу. А ведь сколько людей, столько и мнений. Пример: кому то нужна историчность, а кому то возможность собрать корабль самому. 

Клановый функционал, турниры со значимыми призами между кланами - ведь это не только удовлетворение нужд ПОСТОЯННОЙ, АКТИВНОЙ части пользователей игры, но и пропаганда, рекламма проекта. Киберспорт всеобщеизвестно популярен и введение кланового функционала в игре это шаг на встречу развития игры. А шаг вперед это лучше чем поиск одной крупной причины, и при этом незаметной всем..., как парадокс. Этого шага ждут давно (большая часть вододелов, тестеров) - людей радящих за проект, его двигающих в игровом пространстве, а не со стороны разработки.

И конечно Вы, как человек радеющий за игру, правы - нужно искать и другие причины развития игры, кроме кланого функционала. Это не панацея. Но далеко не малозначимый шаг вперёд.

P.S. Сам в клане не состою.

Изменено пользователем Yasnoslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Режимы и доработки имеющихся карт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

 Появляются вытекающие вопросы. Каков процент игроков состоящих в кланах (при отсутствии функционала как такового) и хотящих играть в кланы и ждущих этот функционал ? Если есть данные - откуда они ? Что действительно Вы считаете приоритетным ? И найдена ли причина влияющая на основную массу?

Видимо пока ненайдена. И личное предположение - наврятли будет найдена. Ведь она бы бросилась всем в лицо сразу. А ведь сколько людей, столько и мнений. Пример: кому то нужна историчность, а кому то возможность собрать корабль самому. 

Клановый функционал, турниры со значимыми призами между кланами - ведь это не только удовлетворение нужд ПОСТОЯННОЙ, АКТИВНОЙ части пользователей игры, но и пропаганда, рекламма проекта. Киберспорт всеобщеизвестно популярен и введение кланового функционала в игре это шаг на встречу развития игры. А шаг вперед это лучше чем поиск одной крупной причины, и при этом незаметной всем..., как парадокс. Этого шага ждут давно (большая часть вододелов, тестеров) - людей радящих за проект, его двигающих в игровом пространстве, а не со стороны разработки.

И конечно Вы, как человек радеющий за игру, правы - нужно искать и другие причины развития игры, кроме кланого функционала. Это не панацея. Но далеко не малозначимый шаг вперёд.

P.S. Сам в клане не состою.

 

Я не против кланваров. Просто указал на несправедливое, по моему мнению, замечание о том, что именно из-за отсутствия клановых активностей может пропасть онлайн у игры. Не только из-за этого. В меньшей степени из-за этого. Если говорить конкретно о моём взгляде на проблемы WoWs, то мне кажется тут две основные причины:

 

1. Игра сложна, скилозависима и хардкорна. Хорошие игроки естественно этого уже не замечают, и в ответ на подобные высказывания постоянно заявляют "да в чём хардкорна то, нубло?". Я не нубло)) Для меня она уже не хардкорна давно. Но новые игроки испытывают, как я считаю, большие трудности со вливанием в наше сообщество. - Это первый очень важный момент.

2. Отсутствие вменяемого геймплея на топах. На данный момент игра на лоу-лвл(1-3), на мидл-лвл(4-7) и на топ лвл(8-10) - это три разные игры. Топ лвл это скучные перестрелки на предельных дистанциях и корабли со слишком задранными характеристиками. Играть там малоинтересно. А если на топах неинтересно, значит отсутствует и стимул прокачки. В тех же танках я накатал 15к боёв просто выкачивая десятки, мне их реально хотелось. Здесь же играю почти исключительно на мидловых премах, почти не играя в кач. А если нет интереса качать ветки - то это очень плохо для игры.

 

Собственно вот две основные проблемы, которые вижу лично я. Но думаю, что разработчикам они так же прекрасно известны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Кстати чего там с кооперативом? Режим с кучей ботов работает?) и как фарм?)

 

А кто его знает... честно, удвольствие это сомнительное, после релиза... как его... эм... Штурм! Да, штурм, я раза три пробовал кооп бои, не разу не попал в него и забил, про фарм там и говорить не стоит, сущие слезы, а лупить недоразвитых ботов сомнительное удовольствие. Однако как помнится перед релизом Штурма, разработчики утверждали, что аж 30% игроков катают кооп бои... я не представляю себе, что это за киберспортсмены, но сегодня кооп бои мной вообще не рассматриваются для игры, слишком все плохо там и неинтересно.

 

Измените варианты в тесте. Добавьте третий - иное. И дальше в теме кто пожелает и напишет что-то "иное". А то получается выбор, без выбора как такового =) 

 

В теме поднято два вопроса, они и представлены в голосование. За "иным" прошу в другие темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

В кланах состоит очень мало игроков, ещё меньше играет в кланвары. Клановые активности это хорошо, но это действительно не приоритетно. Подобные вещи не могут быть "основной причиной". Надо искать причину в чём-то, что влияет на основную массу.

Как раз таки. Отцы которым нечего было делать на хай-лвле шли отрядами на лоу-лвл и устраивали новичкам полный карнавал. У нас еще и проблема с 8-10 лвл на которых игра в убыток.

У нас это пока в меньшей степени выражено, но уже тоже наклевывается.

 

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Как раз таки. Отцы которым нечего было делать на хай-лвле шли отрядами на лоу-лвл и устраивали новичкам полный карнавал.

У нас это пока в меньшей степени выражено, но уже тоже наклевывается.

 

 

Я об этом и написал, вон можешь чуть выше почитать. При чём тут клан вары?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

Я об этом и написал, вон можешь чуть выше почитать. При чём тут клан вары?

Не клан вары а просто режимы боев для команд. Без ГК хотя бы. Просто ротные бои с плюшками. Для начала вполне хватило бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

 

1. Игра сложна, скилозависима и хардкорна. Хорошие игроки естественно этого уже не замечают, и в ответ на подобные высказывания постоянно заявляют "да в чём хардкорна то, нубло?". Я не нубло)) Для меня она уже не хардкорна давно. Но новые игроки испытывают, как я считаю, большие трудности со вливанием в наше сообщество. - Это первый очень важный момент.

2. Отсутствие вменяемого геймплея на топах. На данный момент игра на лоу-лвл(1-3), на мидл-лвл(4-7) и на топ лвл(8-10) - это три разные игры. Топ лвл это скучные перестрелки на предельных дистанциях и корабли со слишком задранными характеристиками. Играть там малоинтересно. А если на топах неинтересно, значит отсутствует и стимул прокачки. В тех же танках я накатал 15к боёв просто выкачивая десятки, мне их реально хотелось. Здесь же играю почти исключительно на мидловых премах, почти не играя в кач. А если нет интереса качать ветки - то это очень плохо для игры.

 

Собственно вот две основные проблемы, которые вижу лично я. Но думаю, что разработчикам они так же прекрасно известны.

 

1. Нет, игра не хардкорна. Я не великий фанат стримеров и вододелов, но вообще об этой игре узнал от танкового стримера Дрю. В принципе заурядный стример, но с некоторой харизмой, зубодробительным голосом и поставленной речью, просто не люблю когда стримеры начинают мычать в микрофон продумывая следующую фразу, а это означает, что человек готовится к стримам, есть некий текст, пусть и субъективно, но вполне информативно.

И что я хотел этим сказать. В том самом обзорном видео о корабликах, Дрю сам отвечал на поставленной собою же вопрос - являются ли танки/корабли хардкорными и скиллозависимыми? Ответ - нет.

Как он правильно заметил, в эти игры может играть даже дед с синдромом паркенсона, дитя дцпшник, игры WG очень медленные и размеренные, не нужен никакой великий скилл чтобы играть и побеждать. Банально, любой рак за 100 боев хоть раз но оказывался в топе по концу боя, а теперь возьмите CS GO... вот там хардкор, там скиллозависимость. 

Однако это не минус игры, то что она не настолько хардкорна, это вполне нормально, если бы она была как Тундра, где Ашот-Ваншот это 90% всех фрагов, то ей бы это никак не помогло в популярности. Особенность игры состоит лишь в понимании каждого корабля, где его место в бою, как у вас получается найти его, ну и в везение конечно.

2. Согласен... почти. Новый игрок не знает как уныл геймплей на топах, хоть и сто раз он увидит это на форуме, человеку нужно самому пробывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Не клан вары а просто режимы боев для команд. Без ГК хотя бы. Просто ротные бои с плюшками. Для начала вполне хватило бы.

 

Ну было. Поиграли - разошлись. Все эти вещи - спецрежимы вроде ранговых, клановые активности и тому подобное, решают проблему лишь частично, на какое то время занимая делом часть активных игроков. Да, у них просыпается интерес, они катают, играют. Но потом всё возвращается на круги своя. Надо менять что-то в глобальном плане. И при этом делать это очень медленно, и осторожно, чтобы игроки уже привыкшие и получающие удовольствие от существующей модели игры на тех же топах(а таких тоже хватает) не разбежались от слишком резких изменений, расценив их как "игру убили".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

 

Ну было. Поиграли - разошлись. Все эти вещи - спецрежимы вроде ранговых, клановые активности и тому подобное, решают проблему лишь частично, на какое то время занимая делом часть активных игроков. Да, у них просыпается интерес, они катают, играют. Но потом всё возвращается на круги своя. Надо менять что-то в глобальном плане. И при этом делать это очень медленно, и осторожно, чтобы игроки уже привыкшие и получающие удовольствие от существующей модели игры на тех же топах(а таких тоже хватает) не разбежались от слишком резких изменений, расценив их как "игру убили".

 

О... глобальный план... эм. Есть что то на подходе.

Ну, это конечно сплетня, запущенная Getfun, что где то с Нового Года, планируется просто титанический перепил веток. Пока озвучивается, что перепилят крейсера, но по логике вещей это должно затронуть и другие классы. Getfun достаточно близкий вододел к разработчикам и сплетни его явно не похмельный бред, он утверждает, что крейсера разделят на две ветки, легких и тяжелых.

Конечно это добавит новых кораблей и ого-го сколько, только если этому быть (помним, что это лишь сплетня), то есть опасность у игры стать чем то вроде Warcraft 2, где принципиально не важно за какую фракцию ты играешь, да скины разные, но по сути это одни и те же юниты. Это может уменьшить уникальность кораблей, они все равно будут различаться, но это будет куда более пресно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

О... глобальный план... эм. Есть что то на подходе.

Ну, это конечно сплетня, запущенная Getfun, что где то с Нового Года, планируется просто титанический перепил веток. Пока озвучивается, что перепилят крейсера, но по логике вещей это должно затронуть и другие классы. Getfun достаточно близкий вододел к разработчикам и сплетни его явно не похмельный бред, он утверждает, что крейсера разделят на две ветки, легких и тяжелых.

Конечно это добавит новых кораблей и ого-го сколько, только если этому быть (помним, что это лишь сплетня), то есть опасность у игры стать чем то вроде Warcraft 2, где принципиально не важно за какую фракцию ты играешь, да скины разные, но по сути это одни и те же юниты. Это может уменьшить уникальность кораблей, они все равно будут различаться, но это будет куда более пресно.

 

Надеюсь, что это всего лишь утка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

 

Надеюсь, что это всего лишь утка.

 

Тут всё сложно. У меня нет статистики по винрейтам крейсеров и искать её не хочу. Но ИМХО, тяжелые крейсера куда более скиллозависимые корабли и играть на них сложнее, всё банально, у них ниже КД и общий ДПМ меньше, больше калибр, меньше скорострельность. Да, у нас есть Роон, Гиндер, Де Мойн, но это хай-лвл. Но для средних уровней, с 5/6 по 8 лвл, всю нишу крейсеров при таком перепиле займут легкие крейсера, потому что на них легче играть.

Тяжелый крейсера 6-8 уровней имеют лишь нишу канибалов, при том канибалы лузеры. ЛК они мало что могут сделать, даже Йорк со своей супер-медленной ББшкой только по великим праздникам на пистолетных дистанциях вышибает ЛК цитаделЬ (хотел написать цитаделИ, но это не про Йорк, для него достижение выбить лк хотя бы одну). За эсм тяжелые крейсера охотиться не могут (по сравнению с легкими), низкое КД и скорость поворота башен тоже низкая.

 

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Жду уже скоро возвращения мира линкоров в игру и тогда спокойно уйду отдохнуть от неё )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

Я не против кланваров. Просто указал на несправедливое, по моему мнению, замечание о том, что именно из-за отсутствия клановых активностей может пропасть онлайн у игры. Не только из-за этого. В меньшей степени из-за этого. Если говорить конкретно о моём взгляде на проблемы WoWs, то мне кажется тут две основные причины:

 

1. Игра сложна, скилозависима и хардкорна. Хорошие игроки естественно этого уже не замечают, и в ответ на подобные высказывания постоянно заявляют "да в чём хардкорна то, нубло?". Я не нубло)) Для меня она уже не хардкорна давно. Но новые игроки испытывают, как я считаю, большие трудности со вливанием в наше сообщество. - Это первый очень важный момент.

2. Отсутствие вменяемого геймплея на топах. На данный момент игра на лоу-лвл(1-3), на мидл-лвл(4-7) и на топ лвл(8-10) - это три разные игры. Топ лвл это скучные перестрелки на предельных дистанциях и корабли со слишком задранными характеристиками. Играть там малоинтересно. А если на топах неинтересно, значит отсутствует и стимул прокачки. В тех же танках я накатал 15к боёв просто выкачивая десятки, мне их реально хотелось. Здесь же играю почти исключительно на мидловых премах, почти не играя в кач. А если нет интереса качать ветки - то это очень плохо для игры.

 

Собственно вот две основные проблемы, которые вижу лично я. Но думаю, что разработчикам они так же прекрасно известны.

 

Я не знаю, насколько игра "сложна, скилозависима и хардкорна" для новичка, т.к. имею около 1500 боев и играю на 7-9, но тут решил покатать Богатыря в черном камуфляже.

 

Я ОФИГЕЛ от того МЯСА и МЕЛЬТЕШЕНИЯ, которое имеет место быть в лоулвл боях, особенно в превосходстве. Карты маленькие, на каждую точку ломится по 5 человек с каждой стороны, перестрелки на суперкоротких дистанциях, в прицеле хаос, обильно сдобренный торпедами, самолетами, тынцами пожара и тому подобным. О тактике и стратегии речи нет - размер карт специально толкает игроков в мясню. Помесь водного поло и контрстрайка. Как тут в чем-то разбираться и осваивать - непонятно, тут успеть бы выстрелить... ой, уже шальная торпеда прилетела... ой, утопили.

 

Да еще и комп тормозит, хотя на мидл и хай лвле, где большие карты и нет мяса, стабильно держит 60 фпс (хотя в дымно-торпедном супце тоже тормозит).

 

Я в такое играть не могу. По сравнению с лоулвл мясом, игры на 7+ просто отличные - неторопливо, размеренно, как и должно быть в настоящем морском сражении.

 

Если бы год назад я зашел в игру первый раз и наткнулся на такое мясо - стер бы клиент сразу и безоговорочно.

 

Вы можете сказать "ну да, надо пережить первые левела, дальше полегче" - и будете правы. Да вот только у новичков мнение складывается именно по первым левелам, если игра сразу не зацепила, она отправляется в корзину, благо сейчас конкуренция огромная и выбор есть.

Изменено пользователем El_Basko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×