Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_PLHwEz9oViYy

Вопрос Разработчикам и мододелам! Мод для Шарнхорста!

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
45 публикаций
1 534 боя

изменить вражеский корапь вам не под силу...

 

Чушь какая. Если поменять модельку одного линкора на другую 3д- модель того же линкора (или например на 3д-модель тостера), то как раз автор поста в своем клиенте и будет видеть свой и соперника линкоры всегда такими (измененными), а никто другой не будет )
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

сделают вам этот мод- будете глазеть на красивый кораблик в порту- красота! пойдете на нем в бой и -о ужас!- там будет "Шарнхорст" с "неправильным" носом!!!!!! как так то?! и будет у вас душевное расстройство и паралич глазного нерва! ибо, изменить вражеский корапь вам не под силу.... а сидеть смотреть весь бой на свой "правильный" кораблик- нууууу, тут соратники вам в борт сами накидают!!!

Вообще-то, наоборот. Если модифицировать свой корабль путём замены модельки у себя на машине - то и другие такие корабли будут выглядеть так же. Но для сервера то они не изменятся! А это означает попадания в невидимую(для игрока заменившего модель) часть носа, например. Некрасиво, неестественно, портит впечатление - то есть именно то, ради чего сей вопрос и поднимался.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Запилите мод на якорь, пожалуйста. Очень нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[LIME]
Участник, Коллекционер
128 публикаций
23 014 боёв

Вообще-то, наоборот. Если модифицировать свой корабль путём замены модельки у себя на машине - то и другие такие корабли будут выглядеть так же. Но для сервера то они не изменятся! А это означает попадания в невидимую(для игрока заменившего модель) часть носа, например. Некрасиво, неестественно, портит впечатление - то есть именно то, ради чего сей вопрос и поднимался.

 

Уважаемый разработчик, скажите пожалуйста, вы вернете якорь на место? Мы же вложили реальные деньги за первоначальный вид..... как то обидно получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

Ввели Хиппера - "Дайте атлантический форштевень!" - дали.

Ввели Шарика - "А давайте сделаем мод на прямой форштувень?" - :facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ввели Хиппера - "Дайте атлантический форштевень!" - дали.

Ввели Шарика - "А давайте сделаем мод на прямой форштувень?" - :facepalm:

 

Ну а чему тут удивляться? если это реальные корпуса кораблей.... Каждый свои цели же в игре преследует.... Ну а Хиппер если реально последней модификации был с острым носом.... а у нас последняя модификация не отличалась от стоковой визуально.... Разработчики прочитали, учли, выполнили просьбу своих игроков. Похвально только. - Большое спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

 

Ну а чему тут удивляться? если это реальные корпуса кораблей.... Каждый свои цели же в игре преследует.... Ну а Хиппер если реально последней модификации был с острым носом.... а у нас последняя модификация не отличалась от стоковой визуально.... Разработчики прочитали, учли, выполнили просьбу своих игроков. Похвально только. - Большое спасибо!

 

Насчёт последней модификации (это вот 42й год):

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Gneisenau1942.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Насчёт последней модификации (это вот 42й год):

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Gneisenau1942.png

 

 

На картинке же Гнейзенау и это он не последней модификации. После его повреждений, его поставили на перестройку попутно с ремонтом... Но там уже не до него было, как и не до линейных крейсеров типа Макензен....  Кароче там своя история... он ещё и по перепланировки не влезал в водоизмещение старое... в итоге надо было полностью перестраивать линкор... Так и бросили ибо приоритеты были другие.
08:30 Добавлено спустя 2 минуты
В принципе даже прикольно что сделали у нас в игре такой Гнейзенау ... жалко только стокового нету (но это тоже понятно) чтоб Шарнхорст покупали... ибо смысла не было бы, если бы они одинаковые были... (я даже как то на ЗБТ предлагал такой Гнейзенау... с 380мм орудиями)    Так что я с корпусом лечу как фанера.... вот и ору везде про возможность дать его пощупать простым смертным =)))
Изменено пользователем Rertiver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

хоть и не разработчик, но скажу.....

мод, наверно, и можно сделать, но проблема у другом...

сделают вам этот мод- будете глазеть на красивый кораблик в порту- красота! пойдете на нем в бой и -о ужас!- там будет "Шарнхорст" с "неправильным" носом!!!!!! как так то?! и будет у вас душевное расстройство и паралич глазного нерва! ибо, изменить вражеский корапь вам не под силу.... а сидеть смотреть весь бой на свой "правильный" кораблик- нууууу, тут соратники вам в борт сами накидают!!!

 

кстати если заменить модель корабля у себя в клиенте то ты все шарнхорсты будешь видеть таким как у тебя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

 

Уважаемый разработчик, скажите пожалуйста, вы вернете якорь на место? Мы же вложили реальные деньги за первоначальный вид..... как то обидно получается.

 

Эмм...

Ты "вкладывал реальные деньги" за внешний вид корабля, и конкретно за наличие якоря?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

 

На картинке же Гнейзенау и это он не последней модификации. После его повреждений, его поставили на перестройку попутно с ремонтом... Но там уже не до него было, как и не до линейных крейсеров типа Макензен....  Кароче там своя история... он ещё и по перепланировки не влезал в водоизмещение старое... в итоге надо было полностью перестраивать линкор... Так и бросили ибо приоритеты были другие.
08:30 Добавлено спустя 2 минуты
В принципе даже прикольно что сделали у нас в игре такой Гнейзенау ... жалко только стокового нету (но это тоже понятно) чтоб Шарнхорст покупали... ибо смысла не было бы, если бы они одинаковые были... (я даже как то на ЗБТ предлагал такой Гнейзенау... с 380мм орудиями)    Так что я с корпусом лечу как фанера.... вот и ору везде про возможность дать его пощупать простым смертным =)))

 

Да, там и в правду Гнейзенау, признаю - затупил.

Но вот, утоплен в 43м году, вид по состоянию на 43й год:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/64/Scharnhorst1943.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[LIME]
Участник, Коллекционер
128 публикаций
23 014 боёв

 

Эмм...

Ты "вкладывал реальные деньги" за внешний вид корабля, и конкретно за наличие якоря?

Просто я не купил бы Шарнхорст с дыркой в море, получается что я купил одно, а по факту оказалось немного другое, это одним интересным словом называется в кодексе не буду говорить в каком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Да, там и в правду Гнейзенау, признаю - затупил.

Но вот, утоплен в 43м году, вид по состоянию на 43й год:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/64/Scharnhorst1943.png

 

Ну так а в чём проблема то? =) я знаю что "топовй" корпус у него с острым шносом.... Но строился и спускался на воду он с тупым носом.... этот острый атлантическим называют.. для улучшение мореходности.... Не знаю в каком году перестроен был - не интересовался.. Я тут пытаюсь получить именно "стоковый" с которым его на воду спускали.
09:18 Добавлено спустя 2 минуты
в Теме я прикрепил картинки =) в спойлере же..
Изменено пользователем Rertiver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 651 бой

Вообще-то, наоборот. Если модифицировать свой корабль путём замены модельки у себя на машине - то и другие такие корабли будут выглядеть так же. Но для сервера то они не изменятся! А это означает попадания в невидимую(для игрока заменившего модель) часть носа, например. Некрасиво, неестественно, портит впечатление - то есть именно то, ради чего сей вопрос и поднимался.

 

 

кстати если заменить модель корабля у себя в клиенте то ты все шарнхорсты будешь видеть таким как у тебя

да конечно конечно.... только дальше никто думать не стал- измененный нос- это другая геометрия и просчет попаданий или промахов на сервере будет идти по БАЗОВОЙ модели. Или у нас эти носы абсолютно идентичны?

Так вот- видя "переделанные" или же нет "Шарны" игрок будет по ним стрелять. Но если визуально он видит, что там "есть часть корабля" и он в нее попал, то сервер будет видеть промах!!!!! Это примерно как запилить мод, где вместо любого корабля будет плавать кирпич 300 на 40 метров с 50 м высотой. И потом строчить тонну тем на форуме "Я же попал в этот кирпич, почему "Орлан" вместо которого он нарисован не тонет?!". 

Наш Арпежо это тоже "типа мод", но слава богу я не с ЙОКОСКИ играю.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

да конечно конечно.... только дальше никто думать не стал- измененный нос- это другая геометрия и просчет попаданий или промахов на сервере будет идти по БАЗОВОЙ модели. Или у нас эти носы абсолютно идентичны?

Так вот- видя "переделанные" или же нет "Шарны" игрок будет по ним стрелять. Но если визуально он видит, что там "есть часть корабля" и он в нее попал, то сервер будет видеть промах!!!!! Это примерно как запилить мод, где вместо любого корабля будет плавать кирпич 300 на 40 метров с 50 м высотой. И потом строчить тонну тем на форуме "Я же попал в этот кирпич, почему "Орлан" вместо которого он нарисован не тонет?!". 

Наш Арпежо это тоже "типа мод", но слава богу я не с ЙОКОСКИ играю.....

 

И чё к чему вы написали? =0) если там разница в носах в несколько метрах, и по факту не на чью механику это влиять не будет кроме тех у кого даный мод установлен..... И какой урон вы хотели нанести по краешку носа? 0 или 1?? =) там пролёт насквозь без урона..... даже фугас по моему нефига там не нанесёт если попасть в краешек носа....

И если вы не вкурсе.. из за лагов тоже бывает попадаешь по воздуху... и ничё играем... например вспышка от попадания  перед носом корабля в пустоте... потому что лагает......

По моему вы из мухи слона раздуваете =)

То еть по факту проблемы будут только у тех кто ставил этот мод - и то проблемами это трудно назвать... ибо этот нос кароче острого.... В итоге мы будем иметь нивидимое продление носа на 1-2 метра - Вот это проблема мировых масштабов... Да пофиг как то.... Там ни урона, нефига нету в эти 1-2 метра...

Изменено пользователем Rertiver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 651 бой

 

И чё к чему вы написали? =0) если там разница в носах в несколько метрах, и по факту не на чью механику это влиять не будет кроме тех у кого даный мод установлен..... И какой урон вы хотели нанести по краешку носа? 0 или 1?? =) там пролёт насквозь без урона..... даже фугас по моему нефига там не нанесёт если попасть в краешек носа....

ну если это не так важно- бейтесь!!!! только потом не устанем от тем "я же попал- там может цитка вылетела бы")))))). Я свои возражения озвучил, мне сказать больше нечего....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 896 боёв

Пока не будет SDK или других возможностей сконвертировать готовую модель в формат моделей игры - все потуги и мысли о модификациях бессмысленны. Смоделировать можно все что угодно. А дальше? Для старых версий клиента были сторонние утилиты для конвертации моделей. Кривые, но были. Но с версий 0.5.х Разработчики поменяли формат моделей и все инструменты уже не работают . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Пока не будет SDK или других возможностей сконвертировать готовую модель в формат моделей игры - все потуги и мысли о модификациях бессмысленны. Смоделировать можно все что угодно. А дальше? Для старых версий клиента были сторонние утилиты для конвертации моделей. Кривые, но были. Но с версий 0.5.х Разработчики поменяли формат моделей и все инструменты уже не работают . . .

 

а вот это уже печально.... ну мб оффициальный мод какой нить запилят.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

 

Ну так а в чём проблема то? =) я знаю что "топовй" корпус у него с острым шносом.... Но строился и спускался на воду он с тупым носом.... этот острый атлантическим называют.. для улучшение мореходности.... Не знаю в каком году перестроен был - не интересовался.. Я тут пытаюсь получить именно "стоковый" с которым его на воду спускали.
09:18 Добавлено спустя 2 минуты
в Теме я прикрепил картинки =) в спойлере же..

 

Я видел. Понимаю, но только зачем он Вам? :) Ведь острый и возвышенный действительно красиво смотрится! Та же Айова, Ямато, к примеру. Бисмарк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Я видел. Понимаю, но только зачем он Вам? :) Ведь острый и возвышенный действительно красиво смотрится! Та же Айова, Ямато, к примеру. Бисмарк.

 

Вы реально не понимаете? =)) МБ может что для МЕНЯ он смотрится красивей? оО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×