Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Производительность. Баги

  

216 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 222 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
362 публикации
14 667 боёв

после обновления клиента 02,09,16 (около 14:00 по Москве) вот такая картинка:

 

  Добрый день всем! После последнего обновления такая же ситуевина... 13:56 МСК... (((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

после обновления клиента 02,09,16 (около 14:00 по Москве) вот такая картинка:

 

 

  Добрый день всем! После последнего обновления такая же ситуевина... 13:56 МСК... (((

Добрый день.

Зайдите в настройки лончера - поддержка - проверить и восстановить целостность игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NPC]
Участник
16 публикаций
47 884 боя

 

Добрый день.

Зайдите в настройки лончера - поддержка - проверить и восстановить целостность игры.

 

спасибо, помогло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
243 публикации

После сегодняшнего обновления, скатал бой, поставил галочку слушать свою музыку, попытался выйти из клиента и словил черный экран с белым курсором. Помогла только полная перезагрузка компа.

Изменено пользователем airdemon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[T_O_R]
Участник
5 публикаций
6 231 бой

За два дня теста было два конкретных "косяка":

1) зависла игра при переходе в бой, после отсчета

2) после перехода в режим ожидания (подбор союзников) все что было в оке сгрудилось в левом верхнем углу (фото с черным экраном),

Ну и стандартные косяки, при указании расстояния до авиа группы, т.е. до авиа группы 14 км, огляделся куда отползти (3-4 сек.)... а цифра с 14 тут же сменилась на 4.. и о каком маневрировании речь???... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

После сегодняшнего обновления, скатал бой, поставил галочку слушать свою музыку, попытался выйти из клиента и словил черный экран с белым курсором. Помогла только полная перезагрузка компа.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   71,68К 

Прикрепленный файл  python.log   2,42МБ 

 

Повторяется ли проблема?

 

За два дня теста было два конкретных "косяка":

1) зависла игра при переходе в бой, после отсчета

2) после перехода в режим ожидания (подбор союзников) все что было в оке сгрудилось в левом верхнем углу (фото с черным экраном),

Ну и стандартные косяки, при указании расстояния до авиа группы, т.е. до авиа группы 14 км, огляделся куда отползти (3-4 сек.)... а цифра с 14 тут же сменилась на 4.. и о каком маневрировании речь???... 

Пришлите, пожалуйста, логи клиента:

1)~\profile\python.log

2)~\profile\python1.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

На всякий случай сюда продублирую.. позавчера в бою на карте Архипелаг вражеский авик респануло на нашу сторону.

Так это же прекрасно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
243 публикации

Повторяется ли проблема?

 

Нет. Но папка для музыки так и не появилась. Создал ручками, заработало.

Изменено пользователем airdemon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Нет. Но папка для музыки так и не появилась.

 

Она и не должна, вам надо самому ее создать и добавить туда музыку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 255 боёв

Сегодня, где то в 16-50, на карте "Осколки" делал в начале игры захват базы "В" на MUTSUKI, и мне удалось обогнать торпеды, сброшенные видать самолётами. Занят был уклонением от налёта бомберов. Там, на середине базы остров, вот прямо с этого острова шли вряд штук 8 с правого борта. Пока развернулся кормой к ним, они меня догнали. И я так легко от них оторвался, пересёк им курс и ушел. Правда был на ускорителе. Всё могу понять но скорость порядка 60 узл. или более - нет. Были подозрения что скорость торпед сильно занижена: скорость-время-расстояние. Надо будет проверить ещё. И *** тормоз на залп ГК и ТА  и, до сих пор не исправили, невидимость сектора обстрела ТА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[STPOM]
Бета-тестер
47 публикаций
744 боя

Одновременно подожгли и убили, и огненная рамка осталась на камере 

shot-16.09.02_21.22.53-0169.jpg  shot-16.09.02_21.23.04-0731.jpg

shot-16.09.02_21.22.53-0169.jpg

shot-16.09.02_21.23.04-0731.jpg

DxDiag.txt

python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
499 публикаций
8 834 боя

Клиент завис в кооперативном бою.При полноэкранном режиме можно выйти из этой ситуации только выключением ноута.Но это характерно не только для теста,но и для основного клиента,при этом на основном ещё баг не попадание в бой из за того что он не загружается обычное явление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 255 боёв

Возможно это баг. Бой "Огненная земля", 22:25. Центральная точка захвата, я на "ROON" - противник на "AMAGI", идём на сближение, ведём огонь.  Делаю залп торпедами  и 4 влетают под кормовую башню ГК. Он меня валит сразу после пуска торпед. Дождался попаданий , убедился в его гибели. Информация отразилась только "затопление отсека-1", "попадание торпед-4". И все. Ни что я уничтожил противника, ни "Просто царапина ".  Бывает нет отображения информации о попаданиях, хотя снаряд влетает конкретно. Редко, не обращаю внимание.

 Да и зависает часто в начале боя, когда начинается движение, во время боя, иногда при гибели корабля моего. Когда перезагрузка компа нужна, чаще просто игру. Карты и режимы роли не играют. Настройки эффектов средние, попробую на низких.

Изменено пользователем apagni

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

Начисление опыта за выполнение миссий на Японских линкорах не учитывает прем.

Изменено пользователем anonym_gm4Oh0IzLlQe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[BBB]
Бета-тестер
132 публикации
3 946 боёв

А какая религия запретила в голосовалке дать на выбор несколько ответов? Потому что у меня разные проблемы возникали.

Самая главная проблема - после часа или двух игры стабильно начинаются фризы, игра начинает тормозить и чем дальше, тем хуже. Спасает только перезагрузка клиента, а иногда вообще компа. В случае, если игру сворачиваешь, например в браузере почитать, пока идет поиск команды и загрузка боя, то тормоза и фризы начинаются быстрее. У игры всё ещё плохая оптимизация. И её решение привлечёт в игру больше народу, чем любая новая ветка кораблей. 

На карте "Спящий гигант" вообще не видно кругов захвата (буйков то нет), так же там проблема с интерфейсом, некоторые элементы видны очень плохо, например углы пуска торпед, упреждение на те же торпеды, перезарядка орудий и торпед. Они слишком бледные и это очень мешает, вместо игры пытаешься разглядеть на экране чего и сколько там осталось. Это очень мешает и отвлекает.

Глюк с циклоном: когда таймер закончил отчёт и была надпись циклон, то видимость ещё минуты две не уменьшалась. Какой тогда смысл этого таймера? ИМХО, это баг.

Режим матрешка: когда захвачена центральная точка, не захватываются автоматически все остальные. Или это глюк, или у вас там неправильное описание режима. Не знаю что именно, но что-то определённо надо поправить.

 

Система: Win7 (64) Комп: Intel® Core™ i5 CPU 750 2668 GHz, ОЗУ 8Gb, видеокарта AMD Radeon HD 5700 Series 860 MHz, 1024Gb GDDR5 1200 MHz

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Видимость полета снарядов плохая, прицельные выстрелы делать не возможно пуляешь на а бум, часто вылетает игра, при выходе в бой стоит экран загрузки локации а корабль уже в игре его долбят а  показывает еще загрузку. Короче с одной стороны одно улучшили а то что не трогали и было нормально стало плохо. Одно до работали другое загубили.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 255 боёв

На 5-8 уровнях стала вылетать полностью игра из-за отсутствия каких то аппликаций. В первых постах кто то описал. примерно тоже самое, но во время игры. Типа зашел на пустой полигон без текстур.Тяжело отследить - после перезагруза "данные боя недоступны".  Проверяйте карты. Да и на "Осколках" при прохождении вблизи(ну очень близко) островов при включённой или нет арт камеры -  полный ступор в управлении. После прохождения  все восстанавливается не спеша. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×