Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BoJlHoPe3

Контры на тазиках 12 х 12

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
126 публикаций
4 454 боя

Ребятам, разработчикам

на сегодняшний день за плечами game - биографии... начиная с уток на денди где надо было стрелять из пистолета в телевизор)

потом кончено же сонька и п к , онлайн игры... сейчас их столько  на любую тематику)) глаз, орбита там вовка мультиком считаеться... 

скоро звездные города выйдут... на танках только только нормально физика из класса х ввели

 

и вот чтобы проект рос,  развивался его из стадии контров на 20мин по 24 юзера нужно вывести на качественно новый уровень, игроков сложно удивить велосипедом на котором они катаются уже 5 а то и больше лет, да еще  велоспедом который на взгляд игроков не лишенный изьянов, от которых упорото нехотят избавлятся...

проект кораблей имеет серьезную историческую подоплеку которую на мой взгляд можно использовать  довольно таки успешно

к примеру: набрать определенную аудиторию из например 1000 игроков, с определенным кораблями, и разбить их на группы где в каком то (к примеру) моменте они выберут себе управляющих (главнокомандующих) и распределить согласно расстановке сил на исторический момент (к примеру ВОВ), параллельно можно проводить несколько кампаний (аля Total War), нужна глобальная карта

хорошо бы ввести бои по нациям (с отключением режима через галочку в настройках) и т.д.

сама тематика морских сражений подталкивает к чему то подобному, кормежка качем новых пикселей на все тех же кружках на воде ... такая диета быстро наскучивает и приедается, пресно это  оскомину набило 

в общем мутаните чего нибуть такого, чтобы : АХ!!!!!

 

 

 

Изменено пользователем BoJlHoPe3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 676 боёв

Ваши предложения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 225 боёв

 

ТС хочет глобальных морских сражений?

А ТС знает сколь сильно нагружает компьютер 10 кораблей в поле зрения игрока, а 20, а 40, не говоря уже о 100. Каждый кораблик - куча деталей, которые двигаются, мерцают и имеют текстуру, которая "имеет" CPU и GPU. Для эксперимента, запустите в тренировочной комнате бой 12 на 12 японских авианосцев 10 уровня на карте острова. Нагрузка будет раз в 10 меньше предложенного.

ТС хочет исторических боёв? 

Разработчики отвечали, что это будет не интересно в pvp, т.к. одна из сторон будет в заведомо проигрышной ситуации. А проигрывать никто не хочет. Возможно реализуют в кооперативе, но сроков не говорили.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 411 боёв

У кого  есть  подключение к  информационному полю планеты  Земля?  Переведите на  общедоступный!:amazed:

ЗЫ  Прочитал  3  раза, не  понял  что  хочет:amazed:   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 454 боя

ТС хочет глобальных морских сражений?

А ТС знает сколь сильно нагружает компьютер 10 кораблей в поле зрения игрока, а 20, а 40, не говоря уже о 100. Каждый кораблик - куча деталей, которые двигаются, мерцают и имеют текстуру, которая "имеет" CPU и GPU. Для эксперимента, запустите в тренировочной комнате бой 12 на 12 японских авианосцев 10 уровня на карте острова. Нагрузка будет раз в 10 меньше предложенного.

ТС хочет исторических боёв? 

Разработчики отвечали, что это будет не интересно в pvp, т.к. одна из сторон будет в заведомо проигрышной ситуации. А проигрывать никто не хочет. Возможно реализуют в кооперативе, но сроков не говорили.

поделите массу на 24 создайте еще 2 уровня балансера (как в рангах ( 1 уровень)) из оставшихся в каждом бою (по уровням) складываем в новые команды (24) и кто кого, отметьте в ушах в рандоме кто полевой клановый маленьким знаком (эти люди единственные кто обладают правом "голоса" радио голосовое... за некоректнное поведение (в жалобу еще пункт ""ротный" неадекватен" (И через клан наказывается).  для режима "национальных" боев подойдет и т.д.

вопрос логистики по сути.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Бета-тестер, Коллекционер
104 публикации
7 188 боёв

""ротный" неадекватен

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

вопрос логистики по сути.

 

вопрос чего??? 

и это - кланы вроде обещали до конца года выкатить, командные бои. Там и ГК не за горами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 454 боя

вопрос чего??? 

и это - кланы вроде обещали до конца года выкатить, командные бои. Там и ГК не за горами

 

как вам акция к примеру две команды по 1000 человек с турнирной составляющей, победителям естественно бонусы, проигравшим в зависимости от этапа до которого дошли.

геймплей нужно разнообразить, точки да кружочки рябит в глазах от них уже

ну или да "...разработчики сказали..." все оставляем как есть... точки да кружочки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[TURBO]
Участник, Коллекционер
128 публикаций

Прелестно,просто прелестно.Но многие пролетают мимо такой мнямы из за работы.(график сменный)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

как вам акция к примеру две команды по 1000 человек с турнирной составляющей, победителям естественно бонусы, проигравшим в зависимости от этапа до которого дошли.

 

Если ко мне вопрос - то мне пофиг, бро. Мне как нравится, что я могу зайти на пару-тройку боев в любое время без всякой обязаловки. Так что кланы, ГК, команды, укрепы - мне лично вообще никак :B

Если тебе действительно инетерсно что-то предложить - ы попробуй продумать режим, который ты предлагаешь, и выложи в разделе "обратной связи". Тот сумбур, что у тебя сейчас - сложно как-то обсуждать. Тем более в этом разделе форума

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[SQDMG]
Бета-тестер
977 публикаций
11 238 боёв

Самый простой вариант- замутите что нибудь.

Самый не простой вариант- попробовать самому замутить. А это требует ресурсов. А откуда они берутся? Деревяшку берешь и строгаешь, строгаешь, строгаешь. Потом новую и новую деревяшку. ВГ молодая контора, что поделать если они пытаются один бигворлд ковырять. Пробовали Хавок, но вот что то не зашло у них с Хавоком. Смотрится красиво, но истинные мотивы скрывают. Может есть что из этого бигворлда вытягивать, кто его знает.

Плюс сюда косяки. Так пытаются сделать вылизанные патчи сделать, что бояться рисковать и потерять аудиторию. Аля корабли 2.0 и в путь. Новый самый непонятный режим, движок, прочие извраты. Кому интересно- поучавствуют. А пытаться на тесте ловить пиксель кривой и ради этого скачивать очередной патч смотрится как на жигуле после каждой поездки царапины на капоте высматривать и на полировку отправлять.

Лопатить большой лопатой с багами, недочетами, кривизной ТТХ, но глобальное- только это спасет проект)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×