Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
45 публикаций

 А я и не спорю что уйдёт, и что остаётся "засадный" геймплей, который скучноват. Поплыл на точку/в перешеек, встал и ждёшь. Если обнаружили и испугались, то ничего не остаётся, как плыть брать базу. Кстати можно разрешить её брать только в надводном положении или при перископной глубине, тогда к вам сами приплывут.

Ещё можно добавить всякие артиллерийские подлодки, подводные авианосцы (I-400) и т.д. Чтобы можно было не только выжидать, но и самому охотиться на эсминцы и другие подлодки.

 

Конечно, с тем, что массовая аудитория не оценит и не будет играть на подлодках, я спорить не буду. Тем не менее, думаю найдётся достаточно игроков, которые будут готовы прождать 5 минут ради точного залпа по линкору/авику, стелс-геймплей имеет своих сторонников.  Кстати, говоря о ЦА, я думаю у подлодок всегда будут "стоячие" цели. Спустя некоторое время после релиза даже на 10 уровне авианосцы начнут стоять в углу карты, а линкоры протискиваться между островками - достаточно посмотреть на игроков WoT.

Дело даже не скучности геймплея, а его пассивности и неэффективности в условиях нашей аркады. Вы выбрали позицию, втстали, ждете 5 минут - а враг поплыл по другому маршруту. И что делать? Всплывать и менять позицию в надводном положении? Куча времени без малейшей пользы для команды.

Артиллерийское вооружение лодок, равно для надводного боя с боевыми кораблями не предназначались - его задача была либо потопить небронированный незащищенный транспорт, либо добить уже поврежденный торпедами. Любый эсминец без проблем утопил бы любой Сюркуф за счет плотности огня. Авиация на ПЛ была только для разведки. Много ли сейчас в игре толку от разведчиков с линкоров? 

Еще об одной проблеме я уже писал - в игре заниженная эффективность торпед. Чтобы утопить линкор 5-6 уровня нужно 10-15 торпед. Это сделано, понятно, для баланса. Но у ПЛ времен ВМВ только шесть (максимум) торпед в залпе. Теперь представьте: вы правильно выбрали направление прохода противника, заняли позицию, все верно рассчитали, выпустили свои 6 торпед, попали (пусть даже всеми шестью, хотя это малореально), сняли 30-60% хп и... И все, бой для вас закончен, поскольку второй шанс выпустить по себе торпеды вам не дадут - либо потопят эсминцы (ваша позиция будет очевидна), либо просто удерут от вас (в игре нереализовано снижение скорости корабля от объема поступившей в отсеки воды - фуловый линкор бегает с такой же скоростью как и получивший 10 торпед).

Еще раз, лодки - не для аркады, по крайней мере не для тех режимов боя которые сейчас есть. Надо либо вводить реалистичные бои, либо хотя бы режимы боя вроде атаки конвоя.

Причем, даже при их наличии придется долго танцевать с бубном чтобы забалансить лодки и их торпеды.

Я думаю, что разработчикам стоит предусмотреть возможность ввода лодок в игру, но их ввод - задача очень отдаленной перспективы. Сейчас главное - оптимизация, стабильный сервер, баланс того, что уже есть. И так работы хватит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
167 публикаций
2 637 боёв

Мало торпед в локации!!! Даешь суп из торпед!!! 

 Любители ЛК будут очень рады. Если уж и разрешить лодки, то при условии возможности захвата контрольной точки только в надводном положении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
269 боёв

 Дело даже не скучности геймплея, а его пассивности и неэффективности в условиях нашей аркады. Вы выбрали позицию, встали, ждете 5 минут - а враг поплыл по другому маршруту. И что делать? Всплывать и менять позицию в надводном положении? Куча времени без малейшей пользы для команды.

 Уже со средних уровней через минуту после начала боя становится ясно, куда поплыли враги - благодаря союзным самолётам-разведчикам. И вообще, подлодкам в течение 30 секунд отсчёта можно даже дать выбрать одну из трёх "зон" появления, или просто рандомно. Так что вражеская команда не сможет точно предугадать расположение ПЛ.

 Артиллерийское вооружение лодок, равно для надводного боя с боевыми кораблями не предназначались

 Верно. Но лучше дать возможность помочь своей артиллерией или гидросамолётами союзному эсминцу, сражающемуся против другого эсминца или крейсера, чем делать чисто "торпедный" геймплей. Ещё можно обкатать это в режиме PvE, например скрытный арт-налёт на базу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

 

Очепяточка, 1500 тонн. но так да.

 

Ну да, конечно, спасибо, я опять ошибся на тысячу. 

 

  • для эскадренных боев (ну хотят люди ПЛ - пусть договорятся и воюют себе на них в отдельной комнатке).

Не совсем понимаю, поясните, как вы себе представляете бой подводных лодок?

 

 

 Обнаружение же погрузившейся ПЛ в условиях кучи островов - задача непростая даже для сегодня.

 

Ага. Погрузившихся. В куче островов, то есть погрузившаяся в мель. Лодка погрузившаяся должна управляться либо с перископа (а это не очень то обзор), либо на ощупь. "Вид сверху" надо отключать...

 

Однозначно, самое главное оружие ПЛ - внезапность. Это то, что давало им возможность быть смертоносными. Этого оружия в рамках такой игры не получится реализовать. 

Даже в режиме "конвой" будет понятно, что прямо сейчас будет атака. 

 

Такие вещи могут быть реализованы только с вводом глобальной карты и глобальной войны. Вот что было бы, пожалуй, очень интересно. 

Изменено пользователем DrDanilov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

.. подскажите как сообщение удалить?:)

 

Изменено пользователем DrDanilov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
45 публикаций

Не совсем понимаю, поясните, как вы себе представляете бой подводных лодок?

 

Ну а как себе вообще люди представляют бои на подводных лодках в этой игре?

Не знаю, атаку конвоя ботов, под прикрытием эсминцев команды соперника?

Понятно, что не торпедные бои 12 на 12 подводных лодок

Хотя фанаты и такого изврата найдутся. Устраивали же в танках бои 15 на 15 МС-1 без снарядов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

 

Ну а как себе вообще люди представляют бои на подводных лодках в этой игре?

Не знаю, атаку конвоя ботов, под прикрытием эсминцев команды соперника?

Понятно, что не торпедные бои 12 на 12 подводных лодок

Хотя фанаты и такого изврата найдутся. Устраивали же в танках бои 15 на 15 МС-1 без снарядов.

 

 

Мне кажется это будет скучно. Вообще, если говорить про ПЛ и silent hunter как яркого представителя, то там ведь есть все, особенно в фул реализме. И долгий поиск цели, и первый визуальный контакт,  перехват цели,  выход на позицию атаки,расчет скорости и курса, выбор хода торпед, настройка TDC, непосредственно атака, контроль попадания (в том числе и акустический!) уход от боевого охранения (если оно есть)... А что из этого может быть реализовано? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
45 публикаций

 

Мне кажется это будет скучно. Вообще, если говорить про ПЛ и silent hunter как яркого представителя, то там ведь есть все, особенно в фул реализме. И долгий поиск цели, и первый визуальный контакт,  перехват цели,  выход на позицию атаки,расчет скорости и курса, выбор хода торпед, настройка TDC, непосредственно атака, контроль попадания (в том числе и акустический!) уход от боевого охранения (если оно есть)... А что из этого может быть реализовано? 

 

В этом-то и вопрос. Реализовывать все это слишком долго, тестировать и балансировать еще дольше. Поэтому я и говорю, что ввод подводных лодок - это не приоритет сейчас для проекта. Как-нибудь потом, когда все основные надводные корабли уже будут отбалансированы, игра оттестирована и вылизана и т.д.

Silent Hunter - прекрасная игра, я провел в разных ее частях, начиная с первой (конец 90-х, второй пентиум!), сотни часов. Но у нее есть два недостатка: 

Первый. Он слишком сложный для массы. Собственно Ubisoft поэтому его и забросила, выдав указания своему румынскому филиалу (он делал всю серию) переключиться на Assassin Creed и Watch Dogs. Прыгающий по стенам трехкнопочный дурачок - это гораздо массовей, а значит прибыльней, чем вычисление данных цели, движущейся противолодочным зигзагом, для торпедного залпа.

Второй. Проистекающий из первого. Серия, по сути, закрыта. Жизнь в ней теплится только благодаря неунывающим мододелам.

Но для WG сдохший Silent Hunter - это потенциальная возможность привлечь любителей подводных лодок. По этому я и предлагаю сохранить возможность реализации ПЛ в игре в будущем. Пускай даже лодок вообще никогда не будет в стандартных боях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

Я почти убеждён, что игра про пл это все таки сингл и оффлайн.. Иначе что то из выше перечисленного пострадает. Готовы ли вы что либо из этого потерять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
45 публикаций

Я почти убеждён, что игра про пл это все таки сингл и оффлайн.. Иначе что то из выше перечисленного пострадает. Готовы ли вы что либо из этого потерять?

 

В последних частях Silent Hunter (4-5) есть вполне себе мультиплеер. Очень на любителя (как и вообще вся игра), но некоторым нравится. Rudeltaktik типа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
142 публикации
772 боя

ПЛ не введут не потому что не возможно, все отговорки про "легкость обнаружения с авианосца", "малую скорость подводного хода" и т.д. (обнаружение с самолета? до какой глубины просматривается с истребителя слои воды? При какой гидрологии? Малая скорость хода? Настолько огромные планируются карты? Что мешает на респе начинать в надводном положении и погружаться после выхода на позицию?), а потому что геймплей на ПЛ будет сложным, очень сложным и ЦА не потянет и не захочет тянуть. На ПЛ будут играть 1,5 хардкорщика из silent hunter и класс вымрет сам собой не оправдав вложенных сил и ресурсов.

 

ПЛ отличная идея, но не в такой игре. Хотя я за ввод лодок))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации
6 248 боёв

Подводные лодки в проекте не нужны!!!!!

Очнитесь люди !!!!  Для начала узнайте какая макс. скорость была у лодок того времени (подводная и надводная). Изучите их вооружение, а потом говорите нужны они или нет!!! Не нужны!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
269 боёв

 На ПЛ будут играть 1,5 хардкорщика из silent hunter и класс вымрет сам собой не оправдав вложенных сил и ресурсов.

Кто-то мне подсказывает, что 90 страниц в этой теме написало далеко не полтора хардкорщика. Кстати один из моих друзей пока не хочет играть в WoWs как раз по причине отсутствия подлодок.

 Подводные лодки в проекте не нужны!!!!! Изучите их вооружение, а потом говорите нужны они или нет!!!

Больше восклицательных знаков!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас может и не нужны, но потом я бы не отказался от эдакого медленного стелс-эсминца. 6 торпедных аппаратов в носу и 4 в корме слабое вооружение, ага.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

 

В последних частях Silent Hunter (4-5) есть вполне себе мультиплеер. Очень на любителя (как и вообще вся игра), но некоторым нравится. Rudeltaktik типа.

 

Я не говорю, что его нет. Я говорю только, что по моему мнению, это лучшее решение - сингл и офф. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
142 публикации
772 боя

Кто-то мне подсказывает, что 90 страниц в этой теме написало далеко не полтора хардкорщика. Кстати один из моих друзей пока не хочет играть в WoWs как раз по причине отсутствия подлодок.

 

Это я утрирую)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Ладно, когда пишут участники про ввод ПЛ, но когда бета-тестеры... Вы же видели, за сколько времени проходится тот или иной отрезок карты. Найдите в Вики соотношение скоростей - найдите время, которое потребуется ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

ПЛ нужны , чтобы постоянно не угасало пламя боли. Чтобы был класс для любителей страдать. Чтобы было что почитать вечерком на форуме. И конечно дивные сказания , как он на U2 затопил 16 Ямато в одном бою.:teethhappy:

 

Изменено пользователем Morgiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

 

Далась вам эта скорость что 17 - 19 узлов мало ? да вы сами придете базы брать в первых рядах .сесть на мель )) межу островов )) у нас все острова скального типа нарисованы между ними пропасти в природе.Во вторую мировую наши подводники в финском заливе ползали по дну залива по картам не поднимая перисскопа , Группа островов лучшие друзья пл на мелководье сонар не может запеленговать из за множественного эха  как и гидрофон слышит какофонию отраженного шума

Изменено пользователем keh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×