Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
odinhroft64

Идея по игровому режиму

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

65
[FP]
Участник, Коллекционер
98 публикаций
17 634 боя

Здравствуйте!

Возникла идея по игровому режиму. Все играли в шахматы) Так вот!

На примере вложенной карты постараюсь объяснить.

Есть 2 первоначальные точки с базами ( 1а и 1в )которые надо захватить ( Ну или как всегда можно не захватывать а просто уничтожить противника) Схема режима такова если противник во время захвата не замечен то он за 60 секунд может закончить бой соответственно захватом базы! Если же во время захвата противник обнаружен и по нему нанесён какой либо урон  то тогда включается режим "рокировки" и база (2а и 2в) перемещается в резервный квадрат и захват надо начинать заново!!!

Примечания на карте:

1А зелёный квадрат - основная точка базы союзника

2В жёлтый квадрат - база союзника в режиме "рокировка"

1B красный квадрат - основная точка базы противника.

2B синий квадрат - база противника в режиме "рокировка"

 

P.S Извиняюсь за скудное изъяснение - опыта пока маловато. 

 

Изменено пользователем odinhroft64
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Срочно примите пилюлю от точек...вы заразились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[P_B]
Старший бета-тестер
678 публикаций
14 726 боёв

В шахматах есть термин -

Рокиро́вка (фр. roque) — особый ход в шахматах, заключающийся в горизонтальном перемещении короля в сторону ладьи своего цвета на 2 клетки и затем ладьи на соседнюю с королём клетку по другую сторону от короля.

Зачем вводить новый -"рекировка" Если можно просто позаимствовать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[FP]
Участник, Коллекционер
98 публикаций
17 634 боя

В шахматах есть термин -

Рокиро́вка (фр. roque) — особый ход в шахматах, заключающийся в горизонтальном перемещении короля в сторону ладьи своего цвета на 2 клетки и затем ладьи на соседнюю с королём клетку по другую сторону от короля.

Зачем вводить новый -"рекировка" Если можно просто позаимствовать?

 

 

Спасибо исправил) Ну просто если  делать как в шахматах то не совсем интересно если точка рядом появится)))
Изменено пользователем odinhroft64

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
23 474 боя

Здравствуйте!

Возникла идея по игровому режиму. Все играли в шахматы) Так вот!

На примере вложенной карты постараюсь объяснить.

Есть 2 первоначальные точки с базами ( 1а и 1в )которые надо захватить ( Ну или как всегда можно не захватывать а просто уничтожить противника) Схема режима такова если противник во время захвата не замечен то он за 60 секунд может закончить бой соответственно захватом базы! Если же во время захвата противник обнаружен и по нему нанесён какой либо урон  то тогда включается режим "рокировки" и база (2а и 2в) перемещается в резервный квадрат и захват надо начинать заново!!!

Примечания на карте:

1А зелёный квадрат - основная точка базы союзника

2В жёлтый квадрат - база союзника в режиме "рокировка"

1B красный квадрат - основная точка базы противника.

2B синий квадрат - база противника в режиме "рокировка"

 

P.S Извиняюсь за скудное изъяснение - опыта пока маловато. 

 

 

окстись.или ты хочешь в лесте поработать?
15:12 Добавлено спустя 2 минуты

Здравствуйте!

Возникла идея по игровому режиму. Все играли в шахматы) Так вот!

На примере вложенной карты постараюсь объяснить.

Есть 2 первоначальные точки с базами ( 1а и 1в )которые надо захватить ( Ну или как всегда можно не захватывать а просто уничтожить противника) Схема режима такова если противник во время захвата не замечен то он за 60 секунд может закончить бой соответственно захватом базы! Если же во время захвата противник обнаружен и по нему нанесён какой либо урон  то тогда включается режим "рокировки" и база (2а и 2в) перемещается в резервный квадрат и захват надо начинать заново!!!

Примечания на карте:

1А зелёный квадрат - основная точка базы союзника

2В жёлтый квадрат - база союзника в режиме "рокировка"

1B красный квадрат - основная точка базы противника.

2B синий квадрат - база противника в режиме "рокировка"

 

P.S Извиняюсь за скудное изъяснение - опыта пока маловато. 

 

 

Здесь половина рандома 2+2 сложить не в состоянии,а ты им про рокировку.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[FP]
Участник, Коллекционер
98 публикаций
17 634 боя

 

Спасибо исправил)

 

 

окстись.или ты хочешь в лесте поработать?
15:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

Здесь половина рандома 2+2 сложить не в состоянии,а ты им про рокировку.

 

Да нет в лесте работу не потяну ))) Просто хочется больше разнообразия в игровых режимах:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
23 474 боя

 

 

Да нет в лесте работу не потяну ))) Просто хочется больше разнообразия в игровых режимах:rolleyes:

 

Поиграй на 9-10 лв,очень разнообразен,да и точек вдоволь можешь назахватывать.там тебе и рокировку рандомные ребята преподнесут(вроде выигрываем,3 точки наши,а через пару минут союзников нет и точек нет).
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[FP]
Участник, Коллекционер
98 публикаций
17 634 боя

 

Поиграй на 9-10 лв,очень разнообразен,да и точек вдоволь можешь назахватывать.там тебе и рокировку рандомные ребята преподнесут(вроде выигрываем,3 точки наши,а через пару минут союзников нет и точек нет).

 

Со временем до качаюсь и с удовольствием поиграю)) Я про разнообразие режимов игры говорю ведь нет в этом ни чего отрицательного для игры!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 358 боёв

Чето как то муторно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SF_51]
Участник
7 публикаций
7 005 боёв

ну переехала наша база в другой квадрат а там уже засада

или по новой начинать пока не засветили бегать по карте

будут все в прятки играть дабы базу взять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[FP]
Участник, Коллекционер
98 публикаций
17 634 боя

ну переехала наша база в другой квадрат а там уже засада

или по новой начинать пока не засветили бегать по карте

будут все в прятки играть дабы базу взять

 

Не база перемещается однократно а засада это уже стратегия игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

Приветствую. Хотелось бы понять суть введения такого режима? В чем по вашу мнению его преимущество, перед существующими?

Успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Что-то в этом есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[FP]
Участник, Коллекционер
98 публикаций
17 634 боя

Приветствую. Хотелось бы понять суть введения такого режима? В чем по вашу мнению его преимущество, перед существующими?

Успехов.

 

Преимущество в том что не будет быстрых боёв с захватом баз когда игроков в сеансе ещё по 60 -80% целые ходят!!! Мало кто отважится сразу в начале боя ломанутся в сторону базы противника ради быстрого захвата! Мне лично нравится когда бой идёт до последнего противника ( конечно временные рамки боя ни куда не денешь ну хоть не захват) Конечно вариант предложенный мной очень СЫРОЙ  но совместно с вашими предложениями можно достичь чего то результативного!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Не надо, лучше время захвата увеличить. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[FP]
Участник, Коллекционер
98 публикаций
17 634 боя

Не надо, лучше время захвата увеличить. ИМХО.

 

Время захвата увеличить это одно! А вот новый режим с изменением геймплея это уже другое:smart_fish: Что собственно тут и выставлено для обсуждения !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 841 бой

ТС, давайте наравне с рокировкой введем фигуры типа "Конь", мобов в виде "Пешка", неуязвимый "Король", ах, да раз уж пошли шахматные ассоциации, так давайте сделаем, чтоб пешки друг друга "взятием на проходе" забирать могли.

Если по существу, аркада в том виде в каком она есть сейчас - концептуально только и может вписаться в существующие два режима, акватория и эпицентр - тому подтверждение.

В последнее время помутнение рассудка у игроков рандома просто зашкаливать стало на имеющихся режимах, поголовное и всеобъемлющее непонимание смысла игры, очевидно связано с приходом основной массы танкистов-дамагофилов, а вы говорите о шахматах.

Идея нежизнеспособна.  

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×