Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Баян года: World of Bathtub

  

23 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 896
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Что хотелось бы сказать для начала.....некоторым? стоит быть более осторожными при выборе названий, а то так и до приложения не доберутся (сужу по себе:trollface:).

 11349439.png

 

Примерно года полтора назад, да и ни так давно было популярно писать про Кораблики на смартфонах.

Я сам смеялся над такими предложениями и постил подобные картинки

 7722576.jpg

 

Но не давно было выпущено приложение PortHub. И по идеи это обычное приложение дополненной реальности, но если посмотреть повнимательнее, то детализация кораблей и внешний вид выполнен на достаточно достойном уровне.

Конечно приложение подтормаживает, глучит и греет смарт, да и потянет его ни каждый, но ведь это можно рассматривать как пробный камень. 

Реализовать управление в игре не составляет труда, при условии, что это удалось добиться в более динамичных Танках. Единственное, что может вызывать опасения, так это именно оптимизация по железу и нагрузка на него. Корабли более детализированы, тут есть вода (много воды), и конечно же ограниченность памяти, ибо никто не будет ставить игру если она занимает 5-6Гб на телефоне, на котором еще может и не быть карты памяти.

Да-да....доводы доделать сначала игру для компьютеров, а потом уже браться за мобильные версии оправданы, но будет ли игра доделана? Нет, корабли из тех игр, которые будут постоянно модернизироваться, развиваться, изменятся...тут не будет финальной версии!

Современный мир все более скатывается к мобильности, и с этим не поспорить. Нет, мы по прежнему играем в игры, в которые вкладываются десятки миллионов долларов, но всякого треша стало на порядок меньше, уже никто не будет покупать игры типа Лада...чего то там", или "Бумер" (хотя некоторые и сейчас не покупают). И я не забываю про консоли, которые являются цельным продуктом, для которого и точатся игры. Поэтому переход на мобильные платформы очевиден: мобильность, более мощное железо (почти с каждым днем), и ни такая высокая стоимость. Geforce 1070 - 38К (в среднем), за эти деньги можно купить вполне годный и производительный смартфон, который будет тянуть все мобильные игры.

Я хочу сказать что аудитория мобильного сегмента более обширна. Остается только вопрос в правильной оптимизации и контенте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Мобильные игры не заходят так, как на пк. Для взлета мобильной игры нужна хорошая концепция и упрощенный геймплей. Ангри бердс, Флаппи берд, гриндилки на вроде КешОфКленс или же - всякие "три к одному". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Что хотелось бы сказать для начала.....некоторым? стоит быть более осторожными при выборе названий, а то так и до приложения не доберутся (сужу по себе:trollface:).

 

 

Примерно года полтора назад, да и ни так давно было популярно писать про Кораблики на смартфонах.

Я сам смеялся над такими предложениями и постил подобные картинки

 

 

Но не давно было выпущено приложение PortHub. И по идеи это обычное приложение дополненной реальности, но если посмотреть повнимательнее, то детализация кораблей и внешний вид выполнен на достаточно достойном уровне.

Конечно приложение подтормаживает, глучит и греет смарт, да и потянет его ни каждый, но ведь это можно рассматривать как пробный камень.

Реализовать управление в игре не составляет труда, при условии, что это удалось добиться в более динамичных Танках. Единственное, что может вызывать опасения, так это именно оптимизация по железу и нагрузка на него. Корабли более детализированы, тут есть вода (много воды), и конечно же ограниченность памяти, ибо никто не будет ставить игру если она занимает 5-6Гб на телефоне, на котором еще может и не быть карты памяти.

Да-да....доводы доделать сначала игру для компьютеров, а потом уже браться за мобильные версии оправданы, но будет ли игра доделана? Нет, корабли из тех игр, которые будут постоянно модернизироваться, развиваться, изменятся...тут не будет финальной версии!

Современный мир все более скатывается к мобильности, и с этим не поспорить. Нет, мы по прежнему играем в игры, в которые вкладываются десятки миллионов долларов, но всякого треша стало на порядок меньше, уже никто не будет покупать игры типа Лада...чего то там", или "Бумер" (хотя некоторые и сейчас не покупают). И я не забываю про консоли, которые являются цельным продуктом, для которого и точатся игры. Поэтому переход на мобильные платформы очевиден: мобильность, более мощное железо (почти с каждым днем), и ни такая высокая стоимость. Geforce 1070 - 38К (в среднем), за эти деньги можно купить вполне годный и производительный смартфон, который будет тянуть все мобильные игры.

Я хочу сказать что аудитория мобильного сегмента более обширна. Остается только вопрос в правильной оптимизации и контенте.

 

Много не читаю, простыни ...

Не обольщайтесь, былое, прогнозом предполагаемое превосходство мобильников, планшетов над стационарами в прошлом чуть чуть не сбылось, но в прошлом году ... все точки над I были поставлены потребителями ...

Подавляющего превосходства мобильных не будет ... они просто вспомогательный инструмент - "калькулятор", а не полноценный комфортный инструмент ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 896
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Мобильные игры не заходят так, как на пк. Для взлета мобильной игры нужна хорошая концепция и упрощенный геймплей. Ангри бердс, Флаппи берд, гриндилки на вроде КешОфКленс или же - всякие "три к одному". 

Но смотри, Блитц имеет около 48К в пике, а поднимался и до 75К. Я не считаю, что это мало для такого проекта (онлайн). Да это не Веселая ферма и всякие ранеры, проект более сложный, но в то же время популярный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Сейчас тут напредлагаем идей, а кто то сделает и денюшку заработает :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 896
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Много не читаю, простыни ...

Не обольщайтесь, былое, прогнозом предполагаемое превосходство мобильников, планшетов над стационарами в прошлом чуть чуть не сбылось, но в прошлом году ... все точки над I были поставлены потребителями ...

Подавляющего превосходства мобильных не будет ... они просто вспомогательный инструмент - "калькулятор", а не полноценный комфортный инструмент ...

Я не обольщаюсь. Я не говорю, что за 2 года мобильные CPU и GPU перегонят стационарные, но кто бы мог подумать в 2005 году играя в GTA San Andreas, что через 8 лет он будет играть на ней на мобильном телефоне. Ну или еще через годик в ту же GTA IV.

Я лишь говорю, что мобильный рынок идет вперед: сейчас СЦА интернета, достаточно планшета для всего. Купив ноутбук я даже стал стационарник запускать всего 1-2 раза в неделю. А в повседневности мне хватает моего Nexus 5 вообще для всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Но смотри, Блитц имеет около 48К в пике, а поднимался и до 75К. Я не считаю, что это мало для такого проекта (онлайн). Да это не Веселая ферма и всякие ранеры, проект более сложный, но в то же время популярный.

 

Очевидно откуда эта аудитория, Тигра. 

На волне танков хороший онлайн был и у самолетов, и у "генералов". По сути - Блиц создавали с целью уцепить тех, кто затянут в танки, но хочет мобильный гейминг. 

Точно так же есть адаптация Макса Пейна, ГТА 3 и продолжений, и они тоже были в топах покупок на момент выхода. Но это связано не столько с игрой, сколько с уже имеющейся репутацией. 

Поверь Тигрыч, я много разных проектов разбирал, когда планировали на мобильном рынке что-нибудь выпустить.. 

Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 896
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Очевидно откуда эта аудитория, Тигра. 

На волне танков хороший онлайн был и у самолетов, и у "генералов". По сути - Блиц создавали с целью уцепить тех, кто затянут в танки, но хочет мобильный гейминг. 

Точно так же есть адаптация Макса Пейна, ГТА 3 и продолжений, и они тоже были в топах покупок на момент выхода. Но это связано не столько с игрой, сколько с уже имеющейся репутацией. 

Поверь Тигрыч, я много разбирал разных проектов разбирал, когда планировали на мобильном рынке что-нибудь выпустить.. 

Ну так это "разовые игры". Прошел и забыл до лучших времен. С онли играми по другому, тут просто нужно привлечь аудиторию, создав для этого контент (наполнить и разнообразить), а далее нужно постепенно подкидывать еще немного вкусностей.

Я согласен, что в топ могут вырываться всякий трешь, но теже танки сейчас в PM на 15 место (если честно не доверяю я ему, ибо иногда там такое Г. в топе).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Ну так это "разовые игры". Прошел и забыл до лучших времен. С онли играми по другому, тут просто нужно привлечь аудиторию, создав для этого контент (наполнить и разнообразить), а далее нужно постепенно подкидывать еще немного вкусностей.

Я согласен, что в топ могут вырываться всякий трешь, но теже танки сейчас в PM на 15 место (если честно не доверяю я ему, ибо иногда там такое Г. в топе).

 

Ох как просто ты рассуждаешь про привлечение аудитории и расширения контента... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 896
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ох как просто ты рассуждаешь про привлечение аудитории и расширения контента... :)

Так именно рассуждаю, я понимаю, что это ОверужкакойП. :teethhappy:

Но не проблема ее привлечь (думаешь не будет пары лишних миллионов, я не про себя!), гораздо сложнее ее удержать и заинтересовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Ну например, можно задействовать людей с творческим подходом. Тот же конструктор с раскраской :) Цель задания: создать новый корабль с как можно более необычной формой и цветом. По каким нибудь критериям будет рассчитываться его плавучесть. И кто больше баллов наберет со своим проектом или какой больше понравится зрителям - тому и печеньки :)

Так именно рассуждаю, я понимаю, что это ОверужкакойП. :teethhappy:

Но не проблема ее привлечь (думаешь не будет пары лишних миллионов, я не про себя!), гораздо сложнее ее удержать и заинтересовать.

А заинтересовать придеться не только разным картинками, но и разными возможностями

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 896
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ну например, можно задействовать людей с творческим подходом. Тот же конструктор с раскраской :) Цель задания: создать новый корабль с как можно более необычной формой и цветом. По каким нибудь критериям будет рассчитываться его плавучесть. И кто больше баллов наберет со своим проектом или какой больше понравится зрителям - тому и печеньки :)

Не....я не про фан.ресурсы. Это типо мысли, что вероятно уже созрели для мобильных корабликов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Так именно рассуждаю, я понимаю, что это ОверужкакойП. :teethhappy:

Но не проблема ее привлечь (думаешь не будет пары лишних миллионов, я не про себя!), гораздо сложнее ее удержать и заинтересовать.

 

Ну как бы - я привел тебе выше примеры, которые задержали аудиторию надолго. Энгри бердс дали огромную серию франшизы. Флаппи берд просто порадил тонну клонов. 

Но к нашему случаю ближе подходит КешОфКленс. И это пример сетевой игры, с большим мировым онлайном. С бешенной популярностью среди своей ЦА. И что мы видим? Гриндилку, с небольшим по длительности геймплеем, растянутым ожиданием и самый примитивный донат - заплати и будешь сразу и во всем. В этом плане серии игр "world of..." вообще просто сама щедрость. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Не....я не про фан.ресурсы. Это типо мысли, что вероятно уже созрели для мобильных корабликов

 

Ну так а чем плоха моя мысль? Тот же конструктор могут запилить и сами разработчики в виде рекламы проекта :) Даже если у фанатов будет сделана "пингивнострелялка" только кальмарами - уже плюс корабликам :)
Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 896
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ну как бы - я привел тебе выше примеры, которые задержали аудиторию надолго. Энгри бердс дали огромную серию франшизы. Флаппи берд просто порадил тонну клонов. 

Но к нашему случаю ближе подходит КешОфКленс. И это пример сетевой игры, с большим мировым онлайном. С бешенной популярностью среди своей ЦА. И что мы видим? Гриндилку, с небольшим по длительности геймплеем, растянутым ожиданием и самый примитивный донат - заплати и будешь сразу и во всем. В этом плане серии игр "world of..." вообще просто сама щедрость. 

Да ладно, чего там стоило только одного "Папа придет, папа спасет:teethhappy:

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Да ладно, чего там стоило только одного "Папа придет, папа спасет:teethhappy:

 

Именно. Таким образом - игры на мобильниках, в отличие от ПК или приставок, выходят, в первую очередь на упрощённости основы геймплея и заманивающих на продолжение триггерах. 

 

Интересные и широкие игры на сотни часов, это к ПК. 

Интересные, но четко закрытые в срок игры - приставки. 

Ну а мобильникам остаются упрощенные и растянутые. Это не плохо и не хорошо. Просто факт.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 896
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Именно. Таким образом - игры на мобильниках, в отличие от ПК или приставок, выходят, в первую очередь на упрощённости основы геймплея и заманивающих на продолжение триггерах. 

 

Интересные и широкие игры на сотни часов, это к ПК. 

Интересные, но четко закрытые в срок игры - приставки. 

Ну а мобильникам остаются упрощенные и растянутые. Это не плохо и не хорошо. Просто факт.. 

Ну на счет сотен часов я бы с тобой ни согласился. Например в Ту же GTA 5 я играл исключительно на Коробоксе, а на ПК играю только в Онлайн. В туже NFS Most Wanted или  Hot Pursuit предпочитаю гамать на Корабоксе, да даже в ME (все три части играю) на том же корабоксе.

В общем игры могут быть разными и вполне могут быть востребованы и на мобильниках и ни только слешеры и ранеры (имхо)

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Ну на счет сотен часов я бы с тобой ни согласился. Например в Ту же GTA 5 я играл исключительно на Коробоксе, а на ПК играю только в Онлайн. В туже NFS Most Wanted или  Hot Pursuit предпочитаю гамать на Корабоксе, да даже в ME (все три части играю) на том же корабоксе.

В общем игры могут быть разными и вполне могут быть востребованы и на мобильниках и ни только слешеры и ранеры (имхо)

 

ГТА на приставках, это как Танки на планшетах. Есть отличие между корреным проектом и просто расширением на другие платфорты. Эксклюзивы для приставок в основном - игры с закрытым количеством часов игры. Те же ХевиРейн или МеталГир. 

А так - на приставки упали всякие ПКшные шутеры, те же танки есть. И связано это скорее с расширением и промоутом своей игры, нежели чем целенаправленной разработкой...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×