Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kranmer

Небольшое предложение по пожарам.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

А что (точнее кого) Вы подразумеваете под "обычным" игроком? Вы бы еще написали "для НОРМАЛЬНОГО игрока".

 

Мне правда стоит разжёвывать подобные вещи, или вы и дальше продолжите придираться по мелочам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Вполне возможно. Но говорят об этом игроки которые более-менее умеют играть и разбираются в механике. Всё же стоит это учитывать.

 

Ну так ведь учитывается же. Уже не отыщу, но была информация, что разработчиков пожары устраивают статистически, но не устраивают на практике, и это будут исправлять. То есть есть какой-то план, и они его придерживаются, но по сложившейся традиции хранят гробовое молчание, а изменения озвучат аккурат с бюллетенем патча, когда эти изменения будут вводить.

 

Да, ноют и опытные, но разве в этом есть что-то странное? Опытный игрок не будет без необходимости светить бортами, а значит не отхватит ведерко цитаделей и не пойдет на корм рыбам в первые 5 минут боя. Он будет долго выживать, перекатываться и отстреливаться, а значит единственное, чем его можно будет пронять - это фугасы и пожары. Он будет гореть. Долго. При этом все также уклоняясь и перекатываясь, а попутно набивая 8-10 десяток тысяч урона, и рано или поздно сгорит. Но хочется же быть неуязвимым вообще.

 

Еще ноют на то, что они такие молодцы маневрируют и не подставляют борт, а их тупо фугасами пиу-пиу. Да, есть такое, но, как мне видится, именно это и собираются править разрабы, поэтому напоминать о пожарах конечно же можно, но по факту остается только ждать, какое конкретно огненное Вуду Леста сотворит с пожарами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Мне правда стоит разжёвывать подобные вещи, или вы и дальше продолжите придираться по мелочам?

Да, правда, потому что я не увидел ни в одном Вашем посте нормальной аргументации. Даже само предложение звучит как "а давайте понерфим пожары вот таким образом".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ну так ведь учитывается же. Уже не отыщу, но была информация, что разработчиков пожары устраивают статистически, но не устраивают на практике, и это будут исправлять. То есть есть какой-то план, и они его придерживаются, но по сложившейся традиции хранят гробовое молчание, а изменения озвучат аккурат с бюллетенем патча, когда эти изменения будут вводить.

Да, ноют и опытные, но разве в этом есть что-то странное? Опытный игрок не будет без необходимости светить бортами, а значит не отхватит ведерко цитаделей и не пойдет на корм рыбам в первые 5 минут боя. Он будет долго выживать, перекатываться и отстреливаться, а значит единственное, чем его можно будет пронять - это фугасы и пожары. Он будет гореть. Долго. При этом все также уклоняясь и перекатываясь, а попутно набивая 8-10 десяток тысяч урона, и рано или поздно сгорит. Но хочется же быть неуязвимым вообще.

Еще ноют на то, что они такие молодцы маневрируют и не подставляют борт, а их тупо фугасами пиу-пиу. Да, есть такое, но, как мне видится, именно это и собираются править разрабы, поэтому напоминать о пожарах конечно же можно, но по факту остается только ждать, какое конкретно огненное Вуду Леста сотворит с пожарами. 

 

Что-то мне стало не по себе, вспоминая как изменили американские авианосцы.

Что ноют из-за желания быть неуязвимым оно понятно. И как бы от предложенного варианта они гореть не перестанут, а наоборот будут гореть дольше. (Грамотный игрок часто не тушит один пожар дожидаясь второго, чем можно пользоваться).

Да, правда, потому что я не увидел ни в одном Вашем посте нормальной аргументации. Даже само предложение звучит как "а давайте понерфим пожары вот таким образом".

 

Возможно, вам стоит ещё раз перечитать мои сообщения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации

"Диминишинг от английского diminishing return понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели."

Но ведь у нас самая историчная игра про кораблики, а не MM какой-то! На форуме есть иные варианты решения fugasnogo autizma, твой больше подходит под РПГшки. На самом деле, можно оставить пожары как они и есть, но снизить очаги костров возгораний до двух и только на надстройках. Ну или значительно срезать урон пожару в том месте, где палуба/надстройки черные.
 

Изменено пользователем Rozenwolf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Пожары, как остальное прочее в механике дамага еще столько раз будут крутить по всякому, что предлагать что-либо бесполезно. Пока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Возможно, вам стоит ещё раз перечитать мои сообщения.

Перечитал, единственный аргумент, который я нашел в Ваших сообщениях, в пользу нерфа пожаров - это так называемый "всеобщий" вайн на те самые пожары. Ни одного действительно хоть чем то подтвержденного факта я так и не нашел, все какие-то расплывчатые "обычный игрок", "урон от пожаров не изменится".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
768
[EZI-Z]
Бета-тестер
770 публикаций
9 230 боёв

 

Возможно, вам стоит ещё раз перечитать мои сообщения.

 

Если ваши постулаты не понимают другие люди, то может быть это не они тугодумы, а с вашими утверждениями что-то не так? Так что мне тоже хотелось бы увидеть аргументированное объяснение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

ИМХО пожарам нужно добавить модификаторы урона (типа 0.5 на носу\корме, 1.25 на надстройке), изменить урон от кол-ва пожаров (2 пожара сильнее чем 1 в 1.5 раза, но три уже в 3.5, т.к 2 пожара случаются намного чаще), сделать урон не постоянным (больше в начале-середине и меньше в конце, вплоть на 10 ед. что бы ЛК не тонули из-за пожара на корме).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Перечитал, единственный аргумент, который я нашел в Ваших сообщениях, в пользу нерфа пожаров - это так называемый "всеобщий" вайн на те самые пожары. Ни одного действительно хоть чем то подтвержденного факта я так и не нашел, все какие-то расплывчатые "обычный игрок", "урон от пожаров не изменится".

 

Если ваши постулаты не понимают другие люди, то может быть это не они тугодумы, а с вашими утверждениями что-то не так? Так что мне тоже хотелось бы увидеть аргументированное объяснение.

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/63341-%d0%bc%d0%b8%d1%80-%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2/

Думаю этого хватит. Найти недовольство нынешней системой пожаров при желании труда не составит.

ИМХО пожарам нужно добавить модификаторы урона (типа 0.5 на носу\корме, 1.25 на надстройке), изменить урон от кол-ва пожаров (2 пожара сильнее чем 1 в 1.5 раза, но три уже в 3.5, т.к 2 пожара случаются намного чаще), сделать урон не постоянным (больше в начале-середине и меньше в конце, вплоть на 10 ед. что бы ЛК не тонули из-за пожара на корме).

 

Вполне возможно, я всего лишь предложил вариант к рассмотрению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Но ведь у нас самая историчная игра про кораблики, а не MM какой-то!

 

Не придирайтесь к словам. Этот термин применяется к чему угодно, в рамках компьютерных игр это может быть навык, заклинание, эффект использования магического амулета, установки радиолокационных помех и т.д. и т.п. В WoW к примеру в свое время диминишинг прикрутили ко всем способностям контроля, будь то стан или контроль разума.

 

Что-то мне стало не по себе, вспоминая как изменили американские авианосцы.

 

Что ноют из-за желания быть неуязвимым оно понятно. И как бы от предложенного варианта они гореть не перестанут, а наоборот будут гореть дольше. (Грамотный игрок часто не тушит один пожар дожидаясь второго, чем можно пользоваться).

 

Нет, я как бы вовсе не против изменений по пожарам, но диминишинг - это точно не вариант. Во-первых, в других играх как правило диминишинг прикручивается к вспомогательным навыкам, контроль там, или дебаффы какие, но подразумевается, что в наличие есть и другие активные навыки для нанесения урона. У нас же пожары - это не дебафф и не контроль, а собственно способ нанесения урона, у которого часто нет вообще никакой альтернативы. Во-вторых, это не изменит проблемы, связанной с минимумом умственных затрат при стрельбе фугасами, а это как раз и хотелось бы изменить. То есть будет диминишинг, не будет его, применение фугасов останется прежним - пали в силуэт, и будет праздник. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Нет, я как бы вовсе не против изменений по пожарам, но диминишинг - это точно не вариант. Во-первых, в других играх как правило диминишинг прикручивается к вспомогательным навыкам, контроль там, или дебаффы какие, но подразумевается, что в наличие есть и другие активные навыки для нанесения урона. У нас же пожары - это не дебафф и не контроль, а собственно способ нанесения урона, у которого часто нет вообще никакой альтернативы. Во-вторых, это не изменит проблемы, связанной с минимумом умственных затрат при стрельбе фугасами, а это как раз и хотелось бы изменить. То есть будет диминишинг, не будет его, применение фугасов останется прежним - пали в силуэт, и будет праздник. 

 

Не только, он привязывается к периодическому урону так же. Альтернатива для него есть всегда. Если же сделать фугасы сложными в обращении то это вызовет ответную сильную негативную реакцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Да, правда, потому что я не увидел ни в одном Вашем посте нормальной аргументации. Даже само предложение звучит как "а давайте понерфим пожары вот таким образом".

 

Возможно, вам стоит ещё раз перечитать мои сообщения.

 

Что-то я запутался.

Так ты предлагаешь понерфить пожары или нет?

Да-да ты говоришь о шансе пожара, вот только если у меня вместо трех пожаров подряд получится повесить только один (два) - это нерф пожаров, точка.

 

Это не "хотелка", а предложение. Для обычного игрока не изменится.

 

Еще больше запутался.

У "обычных" игроков никогда не получается повесить три пожара - и поэтому для них ничего не изменится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Что-то я запутался.

Так ты предлагаешь понерфить пожары или нет?

Да-да ты говоришь о шансе пожара, вот только если у меня вместо трех пожаров подряд получится повесить только один (два) - это нерф пожаров, точка.

Еще больше запутался.

У "обычных" игроков никогда не получается повесить три пожара - и поэтому для них ничего не изменится?

 

Понерфить шанс возникновения более одного пожара. Сам урон от пожара можно апнуть, если этого потребует баланс.

Да, поэтому у них не изменится. Поскольку шанс для них повесить три и более пожаров довольно низкий.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

А еще лучше, убрать их вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации

 

Не придирайтесь к словам. Этот термин применяется к чему угодно, в рамках компьютерных игр это может быть навык, заклинание, эффект использования магического амулета, установки радиолокационных помех и т.д. и т.п. В WoW к примеру в свое время диминишинг прикрутили ко всем способностям контроля, будь то стан или контроль разума.

Я хочу историчную игру про кораблики, а не второй Катаклизм. И слвава Богу, что разработчики не идут по пути богомерзких РПГ, а идут по своему, особому пути.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Или так...

Дабы уйти от мира напалма, предлагаю убрать шанс возникновения пожаров в игре вообще. Но, при  изучении навыка капитана «Взрывотехник», это шанс будет иметь право на жизнь, что в свою очередь поднимет его актуальность. Второй вариант, сокращаем время горения до 20 секунд, но при изучении указанного умения, время горения увеличивается до 40 секунд. Третий вариант, время пожаров сокращаем до 20 секунд, дополнительно поднимая прямой урон ОФ снарядов. Также процент поджога должен быть привязан к калибру орудия и кучности залпа. На данный момент, один единственный снаряд может вызвать пожар, когда остальной залп уходит мимо цели и это немного бредово.

 
 
G
M
T
Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu
 
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Text-to-speech function is limited to 100 characters
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

 

Понерфить шанс возникновения пожара. Сам урон от пожара можно апнуть, если этого потребует баланс.

Да, поэтому у них не изменится. Поскольку шанс для них повесить три и более пожаров довольно низкий.

 

А теперь серьезно, ты вообще адекватен?

Ты предлагаешь "понерфить шанс возникновения пожара", причем не простого пожара, а второго или третьего подряд (спасибо за ссылку на определение диминишинга) и скомпенсировать его "апом урона от пожара".

Ты вообще в курсе, что два или три пожара подряд получается повесить очень редко, даже для "необычных" игроков, а вот "один пожар подряд" - в каждом бою?

И ты предлагаешь апнуть урон от пожара...

Ну и все это деление игроков на "обычных" и "не обычных"  - полный бред, уж извини.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

А теперь серьезно, ты вообще адекватен?

Ты предлагаешь "понерфить шанс возникновения пожара", причем не простого пожара, а второго или третьего подряд (спасибо за ссылку на определение диминишинга) и скомпенсировать его "апом урона от пожара".

Ты вообще в курсе, что два или три пожара подряд получается повесить очень редко, даже для "необычных" игроков, а вот "один пожар подряд" - в каждом бою?

И ты предлагаешь апнуть урон от пожара...

Ну и все это деление игроков на "обычных" и "не обычных"  - полный бред, уж извини.

 

 если этого потребует баланс.

 

Два, три пожара сейчас повесить не проблема, не надо сказки рассказывать.

Не я ввёл это деление, не мне его отменять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/63341-%d0%bc%d0%b8%d1%80-%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2/

Думаю этого хватит. Найти недовольство нынешней системой пожаров при желании труда не составит.

Ну там холивар тот еще, и тот же Марс Вам уже объяснил, что вайн на пожары скорее психологический, чем имеющий реальное подтверждение например в игровой статистике.

И да, мое первое сообщение было не в том смысле, что пожары нерфить нельзя и точка, а в том, что из-за нерфа пожаров нужно перебалансировать что-то другое (как я написал - нерф страдающих от пожаров или ап вешающих их). На что Вы ответили, что от Вашего предложения сам урон от пожаров не изменится, никак это не аргументируя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×