Перейти к содержимому

SRG911

Бета-тестер
  • Публикации

    698
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8354
  • Клан

    [EZI-Z]

Оценка

645 Превосходная

О SRG911

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 23.01.1990
  • Знак

Посетители профиля

3 554 просмотра профиля
  1. У Гремящего все еще хуже. Для более комфортной игры еще и модернизацию на поворот башен рекомендую, так хоть за поворотом корпуса башни будут успевать.
  2. Это "особенность" не является конструктивной особенностью корабля, никаких исторических предпосылок для нее тоже нет. Она была придумана самими разработчиками для ветки советских линкоров. А линейный крейсер Измаил закрыл "дырку" в этой ветке, поэтому и была ему привязана эта "особенность". Теперь же появилась новая ветка - советские линейные крейсера, в которой и должен находиться Измаил. И обладать он должен "особенностью" этой ветки. А вместо него "дырку" на 6 уровне можно закрыть другим проектом линкора, который конструктивно должен быть похож на Петра Великого и Синопа.
  3. Категоричное нет. "Адмиральский" - это всего лишь название. Вы реально считаете, что ветку стоит выстраивать не по конструктивным особенностям кораблей, а по их названиям, причем еще и придуманным самими разработчиками? А концепция у него должна быть именно такой же, как и у кораблей новой ветки. Посмотрите хоть на Сенявина, ничего общего с Измаилом не находите? А теперь посмотрите на Петра Великого и Синопа, что объединят их и принципиально отличает от Измаила с Сенявиным? Разумеется, что линейному крейсеру Измаилу будет необходим ребаланс характеристик, а именно сделать стандартные настройки точности стрельбы ГК, заменить конечную быструю ремку на стандартную, выдать форсаж, но отобрать одну хилку, чтобы по геймплею он полностью соответствовал своим потомкам из новой ветки.
  4. А почему Измаила сразу не перенесли в новую ветку? В старой ему явно не место, а для этой он подходит идеально.
  5. Вот кстати да, хотелось бы изменений в ПМК. Понятно, что он все равно останется только для галочки, но немного повышенная дальность и точность были бы хоть какой-то компенсацией за уникальность, но малочисленность установок.
  6. Копался на сайтах, где все скрытые ТТХ есть, точность стандартная, как у большинства крейсеров 10 уровня. По ИВ полностью поддерживаю. Вот только у меня никак не получается собрать на него свою идеальную сборку перков командира. Из-за специфичности характеристик не все перки, которые хорошо идут на другие крейсера, подходят Невскому. Тот же отличник артиллерии, из-за танкования от дистанции и маневра, большую часть боя висит мертвым грузом и хорошо работает только при охоте на эсмы.
  7. 180 мм - самый обделенный разработчиками калибр... Крейсера с орудиями до 150 мм имеют перк на увеличение урона ОФ без штрафа к маскировке. Крейсера с орудиями более 190 мм имеют перк на увеличение урона ББ. Крейсера с орудиями 152 и 155 мм имеют встроенный "перк" на повышенное пробитие фугаса, что делает их равными 180 мм калибру. Да еще и ББшки 180 мм имеют "штраф" к задержке взрывателя, как у 203 мм, что дает много сквозняков. Корабль хороший, но стоит чуть пошаманить со снарядами, дав бонусный пробой фугасам и уменьшенную задержку взрывателя бронебойкам, как у всех остальных крейсеров со средним калибром.
  8. Тоже был поражен данным фактом. Еще предложил им добавить американскую полодку, которую по вымышленному заказу японцев могли бы спроектировать и построить немцы, но которую потом смогли бы захватить американцы... Какая-то мания наполнять игру "эльфийскими" кораблями, хотя вон те же советские эсминцы, как существовашие в железе, так и вполне реальные и интересные проекты, полностью игнорятся.
  9. Вот именно, что после ряда абсурдных нерфов Хабаровск был практически полностью лишен вариативности и из универсала превратился в совешенно другой корабль.
  10. Разумеется, что надо играть не в ололо раш по центру против толпы врагов, а адекватно оценивать обстановку. И сочетание приемлемых маневренности и маскировки значительно расширяют тактические возможности. Эсминец, своей артиллерией уничтожающий линкоры и крейсера, которые в артиллерийской мощи его многократно превосходят??? Самому не смешно от такой концепции? Которая еще и напрочь противоречит историческим реалиям? Жертвами артэсма в первую очередь должны быть другие эсмы, а возможность пострелять по линкорам и крейсерам просто как элемент командной игры, приятный бонус, а не основной способ повлиять на результаты боя, как это сделано сейчас. И как я уже предложил, добавить супермодерке нерф маневренности, чтобы вот такие любители остались довольны и смогли продолжить этот унылый геймплей с предельных дистанций. Ради этого даже ДПМ соглашусь вам не резать, лишь бы довольны остались.
  11. В том то и дело, что, как тут многие рекомендуют, ставить уникалку, но в такой модификации он пригоден только за уронием гоняться. Лично мне попукивать по линкорам с предельных дистанций не особо интересно. Раньше я играл с маскировкой в 5 слоте, можно было активно охотиться на вражеских эсмов и бороться за точки. Но после нерфа маневренности, чтобы не быть бревном и не ловить значительную часть вражеских снарядов, приходится ставить двойные рули, но без маскировки активная игра на средне-ближних дистанциях заметно осложняется... И многие тут чему-то радуется, мол хорошо, что он теперь стал кактусом и пылится в порту. Ну давайте возьмем какой-нибудь их любимый имбовый линкор 10 уровня и зарежем бортовую броню до 100 мм и радиус циркуляции увеличим километров до 3? Кому от этого станет лучше? Никому, нерф должен быть логичным и грамотным. Исходные ТТХ Хабаровска требовали его нерфа и я за то, чтобы имбы были порезаны, но против того, чтобы корабль после нерфа превращался в инвалида с абсурдными ТТХ. А топовый артиллерийский эсминец с дальностью стрельбы хуже своих предшественников тремя уровнями ниже и с маневренностью хуже, чем у 80% крейсеров в игре - это именно абсурд. P.S. А для тех, кому нравится играть с текущими ТТХ, в дополнение к моему прошлому предложению о перебалансировке, к супермодерке добавить нерф рулей, чтобы они и дальше смогли играть на неповоротливой барже и постреливать по линкорам с предельных дистанций.
  12. Кактус лучше серой мышки??? Извините, но это бред. Сейчас Хабаровск является сборищем костылей, из-за которых на нем просто неприятно играть. Вы и сами признались, что он тупо занимает слот в порту. Нормальный корабль с играбельными ТТХ, пусть и невыдающимися, по определению лучше любого кактуса. И в порту он просто стоять не будет, на нем будут играть.
  13. Сравним его с другим советским лидером этого же уровня. У Дельного перекладка рулей 4,95 с, у Хабаровска - 11,11, улучшаем до 8,5, что все равно останется худшим показателем среди всех эсминцев, но отставание от предпоследнего места составит 0,5 секунд, что уже не так абсурдно. Дальность стрельбы Дельного 13,13, у Хабаровска 11,24, улучшаем до 12,2, благодаря чему он почти дотянется до Киева - эсминца 8 уровня, что тоже уменьшит уровень абсурда. Из остальных преимуществ у Дельного остается заметность 9,1 против 9,7 км. И торпеды на 10 км с возможностью пуска из инвиза против 6 км у Хабаровска. А единственным преимуществом Хабаровска по сравнению с Дельным остается четвертая башня, что дает на треть больший ДПМ. Преимущество все равно серьезное, поэтому, как я уже предлагал ранее, уникалку Хабаровска переносим в последний слот. Тогда она будет конкурировать с модернизацией на перезарядку, а значит показатели прежнего сочетания ДПМа и дальности будут уже недостижимы. В итоге имбой он не станет, до старых ТТХ еще далеко, но поднимется со дна статистики, увеличив свое время жизни в бою. И Дельный останется при делах, так как продолжит превосходить Хабаровска по всем параметрам, кроме ДПМа.
  14. С чего это Вы решили судить за всех и от их имени заявлять, что все ждут имбу? Лично меня устроит и "серая мышка". А вот корабль с парой абсурдных костылей, как сейчас, нафиг не нужен.
  15. Зарезанные рули выглядят лютым костылем, никакого логического обоснования для них нет. Да и дальность такая маленькая тоже выглядит нелепо. Имхо, там в блоге разработки была инфа о добавлении советским эсминцам модуля на дальность. Думаю, что корабль надо ребаланснуть, приведя время перекладки рулей и дальность стрельбы к более логичным значениям, но при этом порезав супермодерку ее переносом в 6 слот. Типа если хочешь максимальную дальность, то бери, но без скорострельности. Если хочешь максимальный ДПМ, то бери, но останешься близоруким. А если хочешь универсала, то тогда бери супермодерку.
×