Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

Отвергаешь - предлагай! (vol.2)

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Всем привет. 

(Warning: я все так же считаю ЛК имбалансными и требующими внесения изменений. Однако, и это ключевой момент, это не мешает мне рассуждать об проблемах этого класса, которые поджигают корму игроков). 

Поехали. 

 

В данной теме я хочу, помимо прямых предложений, так же описать некоторые концепции, которые я хотел бы увидеть в игре, и которые, по моему мнению, внесут в игру больше позитива. 

 

 Крейсера в игре сейчас - вроде как и самый автономный класс (и всем отпор дать может, и заменить кого, где не хватает). Но меж тем, сильно проседающий из-за зависимости от командной игры. Да, крейсер может поджигать линкоры, даже торпеднуть, но вот удержать линкор никак не сможет. Равно как и танковать его достаточно долго, тоже. Да, крейсер может высадить пол лица эсминцу, но вот в инвиз он от него уйти не сможет, дымы не поставит. Да и торпеды у эсминца злые. Я уж не говорю о скорости хода кораблей. Крейсер может дать заградку, но на все налеты заградок не хватит. Как и маневров. Получая даже минимум домага от каждого налета, крейсер быстро закончится. Хилок тоже не густо. 

Первое предложение: уменьшение урона от попадания в цитадель бб линкоров. Это существенно поднимет живучесть крейсеров на ближне-средних дистанциях а так же позволит избежать большей части "ваншотов с респа", когда залетные снаряды просто сдувают крейсер. 

Второе предложение: больше актуализировать ББ снаряды самих крейсеров. Честно говоря, сейчас ббшки стали настолько проигрывать в эффективности фуджесам, что просто бред. Пока качаю лк немцев, регулярно встречаю Нюмберги, Хипперы, Пенсы и прочие крейсера с хорошими ББ, которые упорно используют только фугасики. Актуализировать можно было бы через урон, тупо подняв его, но я бы порекомендовал иной подход. ББ будут актуальны, если их результативность будет выше. Таки нужно увеличить урон, который ББ будут вытаскивать из надстроек. Тогда станет актуальней бить ббшками в крейсера, идущие носом, или линкоры, которве надо добить, но фугасы уже не наносят почти урона. Примером хорошего ББ можно назвать тот же Гинд, или Москву, где бронебойки реально могут делать урон и потому актуальны. #вернитеббнакрейсера

Концепция же такая: крейсера должны быть более востребованы, чем другие классы. Именно востребованы, а не "их много качают". Поскольку пока - именно крейсера дают большие предпосылки к командному геймплею, в который никак не хотят играть "герои-одиночки". 

 

 Хотя в целом - это самый живучий класс кораблей. И как бы там не брызгали слюной по поводу авиков с их выживаемостью, живучесть, это немного про другое. Линкоры могут реально танчить. Серьезно и кроме шуток - есть много хп, есть броня, есть хилка. К хайлвлу там еще и появляется хорошее пво, очень большие калибры и скоростные качества. Скажете - а чего еще им надо поднимать то? Да много чего, скажу я вам. 

Первое предложение: восстановительные работы должны восстанавливать уничтоженные ПВО, ПМК и ГК. Да, нереалистично, да, жирновато конечно. Но это важно. Хотите, чтобы линкор танчил - он должен иметь к этому предпосылки. И повнушительнее. Такой концепт, к слову, я помню хотели и сами разработчики, но отказались однажды. Я же считаю, что это даст больше положительный эффект. Опять же - в свое время живучесть ГК считалась приемлемой. Но потом же апнули. 

Второе предложение: значительно снизить результативность стрельбы на высоких дистанциях. Причем, этот пункт я порекомендовал бы с уменьшением дальности стрельбы крейсеров, которые бросают снаряды за 20км. Можно банально увеличить разброс на дальних дистанциях, а можно улучшить точность на средних. Причем, при условии, что урон в цитадели у крейсеров будет заходить меньше - последние будут меньше ощущать урона, но дистанция боя станет ближе. Важно: я не хочу решать линкоры стрельбы в даль. Это неплохая фишка класса. Но практика показывает, что у игроков включается синдорм арты и они считают, что раз есть дальность такая, только с нее и надо стрелять. 

Третье предлложение: снижение шанса поджога в уже "закопченную" часть корабля. Причем сильное. Пусть используют ббшки, а не закликивают фугасиками. Повышаем живучесть, но не обрезаем возможности утопить (ибо закопченная часть, это уже изрядно полученный урон в этом месте). 

В целом - концепция линкоров для меня - мощный плавучий форт. С тоннами пмк и пво, с сильными гк. Живучи и не сокрушимы. Но основанная задача фортов - поддержка огнем. Форты можно обстреливать тучу времени, а они все равно на месте и исправно огрызаются в ответ. Но если форт еще и будет выписывать ваншоты на 23км - накой в игре другие классы? Впрочем, броневанно любы обычно предлагают другим классам играть в саппорт..

 

 Эсминцы сейчас, зачастую, либо совсем ничего не могут, либо играются абсолютно "на шару". Это не здорово, как я считаю. Уже сейчас разработчики решили максимально убрать из игры дальноходные торпеды. Апают РЛС, чтобы чаще помогала. Но. 

Первое прдложение: бонус за дымы союзнику. Все просто - в реальности дымовую завесу ставили, чтобы прикрыть союзные силы. Здесь же - для стрельбы или ухода от противника. Не хорошо это. Надо, чтобы эсминцы охотно ставили дымы союзникам, тем самым повышая их живучсть и играя, опять же, на команду. Самое простое - серебро за дымы союзнику. Сложнее - функционал по запросу дымов в нужном участке/нужному союзнику. 

Второе предложение: увеличение разлета снарядов при стрельбе из дымов с эсминца. Да, стреляющие дымы, это круто, но давайте посмотрим на надстроцки. Хватит ли их высоты, чтобы была возможность точно приуелиться? Вот уж не знаю. Но поскольку сведения в игре нет - можно увеличить разброс. Попадать не перестанет, но значительно меньше снарчдов будут палать на корбаль, а значит и поджечь будет трудней. 

Вообще хочется, чтобы эсминцы были так же в командной игре, а не как сейчас - ололо, беру базу и пуляю торпедами/фуджесами на дистанции или из дымов. 

 

 Вообще, авики и правда лучшая контра друг другу. Это и исторично, и в игре играбельно. Но ситуации, когда один класс получает приемущество над другим, только потом, что контрклассом управляет неумелый игрок - весьма неприятный момент геймплея. Так себя почувствует Конго против Миника, или Буденый против Фусо. Или Идзумо против Эссекса. Но поскольку тупо апнуть всем ПВО означает послать всех авиководов нафиг - подход был выбран более верный - совместные действия. Или иначе - ордер. 

Первое предложение: выдайте авикам нормальные универсальные пресеты. Уберите, или перебаланьсите ударные. А пво пресеты - точно в топку. Будут авики биться друг против друга в воздухе, если им это дадут делать. Я понимаю, что ударка сейчас нужна, чтобы топить неубиваемые броневанны, но с этим справится и универсальный пресет, однако при этом ударки не будет слишком с избытком, чтобы авики откровенно не лютовали, когда им нет конрты.

Второе предлодение: увеличение силы ПВО при совместном концепте. Повесил я концепт на одну группу, получил буст. Повесил мой сокомандник на эту же - и мы оба еще бьольше буст получили к урону по группе. Будет еще более актуально двигаться ордером, при этом - "герои-одиночки" все так же в пролете. Да, соглашусь, тогда ПВО-имбы будут еще злее в отрядах. Но ребят, давайте честно - такие имбы не в каждом бою, как и сами авики. 

В описании к классу на портале весьма хорошо сказано - "авики, этакий спецназ". И так и должно быть. Они могут выполнять широкий спектр задач и не надо их загонять в рамки "только домаг" или "только ПВО". 

 

 1. Само собой, поставить ограничение на 0 очков в превосходстве. Вместо этого можно ввести таймер провала. То есть - "у вашей команды 0 очков, срочно получите превосходство, или через две минуты вы проиграете". Вот вам и простор для проявления скила оставшихся в живых, и потеха "добивасторам". 

2. Дайте уже бастионы на большее число карт. Пусть мешают эсм захватывать базы. Тем потребуется поддержка союзников. Командная игра, так то. 

3. Ввести систему непотраченного расходника. Бывает так, что я попадаю на крейсере с заградкой в бой, где нет авиков. А за эту заградку уже уплачено серебро, ибо голдовая. Так пусть, ксли я не заюзал ее - я и не заплачу. Перейдет на следующий бой. Либо, в идеале, ввести градацию от общего числа использований. Например - потратил я три восстановилки из четырех - оплатил не 22к, а 15к серебра. А если у меня еще и есть интендант, то получается, что три из пяти. И еще меньше заплатил. Для хайлвл зайдет, и чуть выпрямит экономику. 

 

Это пока все. Всем спасибо! Enjoy! 

 

П.с - две оговорки. Не претендую на оригинальность предложений. И не считаю, что только мое видение верно. :) 

Изменено пользователем DenDriver
  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 032 боя

Если не будет разных пресетов на авиках, то уменьшится разнообразие рандомных боёв, они станут одинаковыми. Не будет возможности заточить кораблик сугубо под определённые задачи. Выбор пресетах аналогичен выбору фитингов для других классов, т.е. заточке в ПМК, или точность, или в живучесть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

Насчёт уменьшения точности стрельбы на дальних дистанциях для линкоров не согласен, ибо ваншот с 20 км - чисто удача. 

А в остальном идеи годные. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

по эсминцам

дымы в рандоме для команды не пройдут, т.к. дымов мало, а мнений по назначению и времени использования у каждого игрока свое, в итоге, как ставили для себя, так и будут ставить доя себя, т.к. это тупо эффективнее

про стрельбу из дымов...по факту вы хотите понерфить амеров, т.к. япы стреляют редко, а совки как правило всегда на скорости...вот только у амеров до махи длинных торп нет и баллистики тоже нет, да и нормальной дистанции стрельбы тоже, т.е. амеры по вашему кроме как с эсминцами и не должны воевать против других классов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Если не будет разных пресетов на авиках, то уменьшится разнообразие рандомных боёв, они станут одинаковыми. Не будет возможности заточить кораблик сугубо под определённые задачи. Выбор пресетах аналогичен выбору фитингов для других классов, т.е. заточке в ПМК, или точность, или в живучесть.

 

В текущем варианте - пресеты, это рулетка. Причем рулетка не только на пресет врага, но и на его скилл. В одном китайском проекте, например, нет пресета и ты перед боем сам выбираешь, сколько самолетов какого типа загрузить в ангар. И в бою сам решаешь, какие группы и сколько поднимать. И внезапно - игроки там охотно пробуют разнве тактики, а не забивание скопом ударки. 

Вариативность конечно нужна, но не ценой рандома. Только не у авиков..  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Крейсера сейчас более-менее в балансе, кроме американских 7-9. Амеры унылы чуть более чем полностью, им бы ПВО хотя бы апнуть, чтобы жизнь приобрела хоть какой-то смысл.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Что касается эсминца. Нужна кнопка в интерфейсе : "ставлю дымы в квадрате N". Это раз.  Люди просто не понимают когда и для чего ставятся дымы. Проходят мимо часто. 

С бонусом за дымы , пожалуй согласен. 

Что касается последнего. Если реализовать бонус , то нерф точности не нужен. По той причине, что и сейчас любой корабль может зайти в дымы и стрелять из них. И как быть с линкорами , у которых итак точность нелучшая? 

А нерфить точность только эсминцам, тогда чем компенсировать? Дымы итак стоят две минуты. Увеличим время ? Тогда мы их по КД ставить будем.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

Если не будет разных пресетов на авиках, то уменьшится разнообразие рандомных боёв, они станут одинаковыми. Не будет возможности заточить кораблик сугубо под определённые задачи. Выбор пресетах аналогичен выбору фитингов для других классов, т.е. заточке в ПМК, или точность, или в живучесть.

 

Разнообразия на авиках и так нет. 

90% авиков - раки, которые смогли только в ПВО-сетапы. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

по эсминцам

дымы в рандоме для команды не пройдут, т.к. дымов мало, а мнений по назначению и времени использования у каждого игрока свое, в итоге, как ставили для себя, так и будут ставить доя себя, т.к. это тупо эффективнее

про стрельбу из дымов...по факту вы хотите понерфить амеров, т.к. япы стреляют редко, а совки как правило всегда на скорости...вот только у амеров до махи длинных торп нет и баллистики тоже нет, да и нормальной дистанции стрельбы тоже, т.е. амеры по вашему кроме как с эсминцами и не должны воевать против других классов...

 

Соглашусь, что это одна из основных тактик для американских эсминцев лоу и мид лвл. Однако - на том же лоу лвл довольно неплохо заходит пикирование, а на мид лвл очень бодро берутся точки и контрятся эсминцы врага. Опять же - саппорт дымами. Только вот в саппорт играть не хотят, это да.. :( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

Разнообразия на авиках и так нет. 

90% авиков - раки, которые смогли только в ПВО-сетапы. 

 

Наверное мы в разную игру играем, потому что мне грубо говоря попадаются 90% ударных сетапов ну ни как не в ПВО сетапах, возможно на 4-6 лвл и ПВО сетапы ЦА предпочитает но я что-то не заметил. А то что люди могут не могут они он в ЛК однокнопочного 90% ЦА не могут 
Изменено пользователем anonym_TSluAsGgkfAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Черта с два буду на ПВО авиках играть, лучше вообще списать на слом ...

И так игра на авиках как стратегия, даже проигрывает по визуальности древней Civilization III, а тут ещё превратится в World of Warplanes в рамках WOWS ...

Деструктивная идея ...

11:42 Добавлено спустя 1 минуту

 

Наверное мы в разную игру играем, потому что мне грубо говоря попадаются 90% ударных сетапов ну ни как не в ПВО сетапах, возможно на 4-6 лвл и ПВО сетапы ЦА предпочитает но я что-то не заметил. А то что люди могут не могут они он в ЛК однокнопочного 90% ЦА не могут

 

На ПВО авике много урона не сделаешь, на midle level ещё как то можно заработать а на Hight level труба будут одни убытки ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

плюсанул автору-особо за крейсера-особо про ваншоты от ЛК ...и посмеялся над коментом что КР щас в балансе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Что касается эсминца. Нужна кнопка в интерфейсе : "ставлю дымы в квадрате N". Это раз.  Люди просто не понимают когда и для чего ставятся дымы. Проходят мимо часто. 

С бонусом за дымы , пожалуй согласен. 

Что касается последнего. Если реализовать бонус , то нерф точности не нужен. По той причине, что и сейчас любой корабль может зайти в дымы и стрелять из них. И как быть с линкорами , у которых итак точность нелучшая? 

А нерфить точность только эсминцам, тогда чем компенсировать? Дымы итак стоят две минуты. Увеличим время ? Тогда мы их по КД ставить будем.

 

Ты забываешь, слоник, что эсминцы ставят дымы не на другом конце карты, как кутузов. А с этим условием, потребуется постановка дымов ближе к врагу, а значит - больше рисков, но и попаданий тогда будет больше. Ну и плюс - колличество снарядов в минуту может с лихвой нивилировать тот самый разброс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Это пока все. Всем спасибо! Enjoy! 

 

Хорошие идеи, так держать.

Будем надеяться, что целевая, так сказать, аудитория - ознакомится :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 340 боёв

они станут одинаковыми.

 

Ммм... Не соглашусь. По Сайпану - есть один пресет и 2 задачи - контрим/дамажим. Одинаковостью тут и не пахнет, каждый оппонент - новая проблема и другая тактика.

Если нет кого контрить исам всеравно работы хватает - сбивать мух, светить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
39 публикаций
3 818 боёв

по поводу линкоров я не согласен. На дальних дистанциях и так из всего залпа заходит 1-2 снаряда и иногда еще и без урона. Если уж вносить изменения по линкорам, то им наоборот нужно повысить точность и уменьшить разброс на дальних дистанциях, но при это уменьшить урон. Чем меньше дистанция, тем выше урон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Второе предложение: увеличение разлета снарядов при стрельбе из дымов с эсминца.

Стрельба с дымов = стрельба по чужому засвету. Линкоры чаще всех по чужому засвету стреляют. Уверенны что хотите им такой нерф?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

На ПВО авике много урона не сделаешь, на midle level ещё как то можно заработать а на Hight level труба будут одни убытки ..

 

За самолеты много серебра дают.

Будешь нормально контрить вражеского, сбивая 75% ангара - будешь в плюсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
3 101 бой

Плюсанул ТСа, все дельно пишет, смутило только дополнительное повышение живучести линкоров, ну и с пожарами у них все спорно, с остальным согласен. Надеюсь в тему заглянут разработчики ну и что-нибудь реализуют из этого в ближайшем будущем. )

Изменено пользователем digdeep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

У британских крейсеров будут дымы...

Про бастионы - согласен полностью: нужны на всех картах со всеми режимами - это сделает игру наиболее командной, так как эсминцы не смогут захватывать базы, да и интереснее будет. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×