Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_26069485

Нинья (исп. La Niña)

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
83 публикации

 

Возвращался в Испанию Колумб на двух небольших каравеллах «Нинье» и <<Пинте>>

На обратном пути разыгралась страшная буря, и корабли потеряли друг друга из виду. Лишь 18 февраля 1493 г. измученные моряки увидели Азорские острова, а 25 февраля добрались до Лиссабона. 15 марта Колумб после восьмимесячного отсутствия вернулся в порт Палое. Так закончилось первое плавание Колумба.

После гибели <<Санта-Марии>> 
 на рифах у острова Гаити X. Колумб поднял свой флаг на «Нинье». Построено это судно было в Испании в 1475 г. Очевидно, первоначально это судно относилось к типу малых каравелл, все три мачты его несли косые паруса. Латинские паруса на косых реях позволяли этим судам ходить круто к ветру. В ходе экспедиции X. Колумб сделал остановку на Канарских островах и на фок- и грот-мачтах <<Ниньи>> косые паруса заменил прямыми, такими же, как на третьем корабле его эскадры, каравелле «Пинта».


Сведения о размерах <<Ниньи>> (впрочем, как и других двух кораблей) разноречивы. Один из вариантов: длина 17,3 м, ширина 5,5 м, осадка 1,9 м, водоизмещение 101,2 т (грузоподъемность 60 т). Экипаж — 40 человек. Вооружение состояло из нескольких пушек малого калибра.
 


                                            66c689557d6d.jpg

                                                                        Предположительно изображение «Ниньи»

 

Нинья - испанская каравелла, один из трех кораблей, на которых Христофор Колумб отправился в свою первую океанскую экспедицию и в 1492 году открыл Америку. Настоящее название <<Ниньи>> — «Санта Клара».

Название «Нинья», скорее всего, образовано от имени её владельцев, братьев Ниньо из Могера.

Другими кораблями Колумба в экспедиции были каравелла «Пинта» и каракка «Санта-Мария».

Изначально на <<Ниньи>> стоял латинский парус и оснастка «латинской каравеллы», однако на Канарах она была переоснащена в «каравеллу редонда» с прямым парусом для лучшего передвижения через океан. Достоверных документов с параметрами <<Ниньи>> не осталось. Принято считать, что корабль имел три мачты, однако есть мнения, что их было четыре.


de85b9dfca2b.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
740 публикаций

 Уважаемый автор. Ваши две темы (подряд к тому же) не тянут даже на одну полновесную если их и соединить! Если вы торопитесь набить более 150 постов, то советую прямо сейчас обращать внимание на их содержание. Так или иначе вам это скажут.

 

Если вы уж делаете тему про Колумба и его путешествия , так и делайте. Не надо делать отдельную тему по каждому из кораблей, а уж если делаете , то делайте ее в полном обьеме, а не заметку про него.

Изменено пользователем alex03071971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

 Уважаемый автор. Ваши две темы (подряд к тому же) не тянут даже на одну полновесную если их и соединить! Если вы торопитесь набить более 150 постов, то советую прямо сейчас обращать внимание на их содержание. Так или иначе вам это скажут.

Мммм нет, я не тороплюсь набить 150 постов, ведь рано или поздно карабли уйдут в открытую  игру. И тем более я обращал внимание на их содержание, вроде тут всё нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
740 публикаций

Мммм нет, я не тороплюсь набить 150 постов, ведь рано или поздно карабли уйдут в открытую  игру. И тем более я обращал внимание на их содержание, вроде тут всё нормально

 

Вы считаете, что три строчки написаные вами уже тянут на тему? Я вам дам просто совет, на форуме полазьте и посмотрите какие темы должны быть, в каком обьеме информации и как оформлены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 723 публикации

Мммм нет, я не тороплюсь набить 150 постов, ведь рано или поздно карабли уйдут в открытую  игру. И тем более я обращал внимание на их содержание, вроде тут всё нормально

Если быть объективным,то Вы считаете что три куцых абзаца и несколько фактов,это содержательная тема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[STERN]
Альфа-тестер
158 публикаций
8 735 боёв

ТС,лучше бы вы не спорили,а прислушались к советам опытных людей и попытались исправить обе темы!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

 

Вы считаете, что три строчки написаные вами уже тянут на тему? Я вам дам просто совет, на форуме полазьте и посмотрите какие темы должны быть, в каком обьеме информации и как оформлены.

Если быть объективным,то Вы считаете что три куцых абзаца и несколько фактов,это содержательная тема?

Ладно, в следующей теме постараюсь написать и найти побольше)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
187 публикаций
183 боя

Ладно, в следующей теме постараюсь написать и найти побольше)

 

Так ведь можно же и эти две темы до ума довести. Чуть больше информации и иллюстраций.

 

Дополнительные иллюстрации в помощь:

Рисунок "Ниньи" из книги Edward R. Shaw: ''Discoverers and Explorers''. New York/Cincinnati/Chicago: American Book Company, 1900:

Nina-shaw.jpg

Модель "Ниньи" в Морском музее в Севилье:

1024px-SevillaMuseoNavalTorreDelOro14.JP

Модель "Ниньи", Сан-Диего, США:

878px-Nina_on_star_of_india.jpg

Рисунок, демонстрирующий возможное изменения парусного вооружения корабля при Колумбе:

e5638d5a2603.jpg

Относительно реплик "Ниньи" - их было несколько.

Одна из первых была построена Испанией для участия во Всемирной выставке 1893 года (проходила в Чикаго и будучи посвящена 400-летию открытия Америки, она была наречена «Колумбовской»). Помимо "Ниньи" были построены и копии других кораблей Колумба - "Санта-Марии" и "Пинты":

 20130818165632%21The_Nina_And_Pinta_%E2%

Норвежцы кстати, тогда оспорили первенство Колумба в открытии Америки, приплыв в Чикаго на точной копии гокстадского дракара:

Viking%2C_replica_of_the_Gokstad_Viking_

Что касается современных реплик, то та реплика, фотография которой есть в теме, была построена в 1988-1991 году инженером и морским исследователем Джоном Патриком Сарсфилдом, британским морским историком Джонатоном Мортоном Нансом, а также группой кораблестроителей в Баие (Бразилия). При том, что не существует современных изображений ни одного из трех кораблей Колумба. При постройке использовались технологии XV века. Корабль строился из стойкой к древоточине бразильской твердой древесины, при этом использовались только скобели, топоры, ручные пилы и долото. Парусное вооружение было спроектировано Нансом с использованием двух прямых парусов в качестве главных и два латинских паруса на корме, как делали на кораблях конца XV века. Команда этой современной «Ниньи» утверждает, что корабль может развивать скорость 5-7 узлов. Тоннаж 75 тонн. В 1991 году копия плавала в Коста-Рику, чтобы принять участие в съемках фильма «1492: Завоевание рая», и к середине 2008 года Нинья посетила сотни североамериканских портов, чтобы дать возможность публике посмотреть и посетить корабль.

Дополнительные фотографии этой реплики:

Другие современные реплики.

А) Реплика , находящаяся в городе Корпус-Кристи (расположен в южной части Техаса на побережье Мексиканского залива):

1024px-La_Ni%C3%B1a_Corpus_Christi_2009.

Б) Реплика в городе Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария (Андалусия, Испания):

 1024px-La_Ni%C3%B1a.JPG

В) Реплика в другом испанском городе Палос-де-ла-Фронтера (тоже провинция Андалусия):

 1024px-Carabela_Ni%C3%B1a_Palos.jpg

LaNi%C3%B1a.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×