Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_300A83wfJRLC

Давайте думать. Кто виноват и что делать?

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 008
Участник
2 162 публикации

 

Согласно сайту http://proships.ru/stat/ship/all/avg/  Хабаровск выигрывает по % побед у конкурентов 2-3%, по дамагу впереди на 5-7К, но он проигрывает Гирингу по среднему опыту. Так что утверждать, что он всё рвёт и мнёт тоже сложно.

 

Дело то не в Хабаровске вовсе....

 

2-3 % побед и 5-7 К дамага - это достаточно серьезные цифры для нерфа, с моей точки зрения.

Так что ИМХО дело в том числе и в Хабаровске персонально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Адепты теории заговора забывают, что помимо американского, есть еще и китайский сервер, который тоже хорошо платит. Поэтому всякие мутные мысли о том, что хабу нерфанули в угоду американцам, надо спрятать и никому не показывать.

Или вы верите в подкрученные настройки ВБР на разных серверах? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

Адепты теории заговора забывают, что помимо американского, есть еще и китайский сервер, который тоже хорошо платит. Поэтому всякие мутные мысли о том, что хабу нерфанули в угоду американцам, надо спрятать и никому не показывать.

Или вы верите в подкрученные настройки ВБР на разных серверах? :)

 

Его скорее нерфят в угоду новой ветке японских стрелючих эм. Зачем вам новый стрелючий эм если уже есть Хабаровск.

Тоже самое было с крейсерами и перками, которые подрезали под немцев, а потом под советов.

Зачем нужны были немцы если был Кливленд, который умел всё. Нерф Кливленда.

Зачем вам дальнобойные советы если все с уоп боп также бьют. Перебаланс перков. 

Изменено пользователем Tzinch
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

 

2-3 % побед и 5-7 К дамага - это достаточно серьезные цифры для нерфа, с моей точки зрения.

Так что ИМХО дело в том числе и в Хабаровске персонально.

 

Давайте подискутируем. У Großer Kurfürst % побед, на данный момент 56, Монтана и Ямата проигрывают по 4-5%. Но он только введён и играют на нём "папки"

Бенсон кроет Фубуки и Ташкент как бык овцу.

 

У нас так получится, что у всех, подчеркиваю всех кораблей и и игроков должен быть % побед 50%, ну с допуском +/- 1%.

 

Я именно против этого выступаю :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

По правде говоря, если бы фугасы работали только по ЭМ и КР с шансом поджога в 3%, то я бы не расстроился бы. Я бы еще и торпедные аппараты спилил бы к чертям и либо ПМК/ПВО поставил бы туда, либо ещё 2 башни ГК:trollface: Я Вам по секрету скажу, что топовые торпеды на Хабаровсе надо ещё прокачать за 30К опыта, но они, внимание!!! на 6 км дистанции и при скорости в 53 узла:teethhappy:

Зато стоковые на 10 км :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

 

Давайте подискутируем. У Großer Kurfürst % побед, на данный момент 56, Монтана и Ямата проигрывают по 4-5%. Но он только введён и играют на нём "папки"

Бенсон кроет Фубуки и Ташкент как бык овцу.

 

У нас так получится, что у всех, подчеркиваю всех кораблей и и игроков должен быть % побед 50%, ну с допуском +/- 1%.

 

Я именно против этого выступаю :)

 

Да там даже такой идеи нет, корабли ж не танки. Не из-за статистики его трогают, причина точно в другом. А в чем мы узнаем постфактум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

 

Давайте подискутируем. У Großer Kurfürst % побед, на данный момент 56, Монтана и Ямата проигрывают по 4-5%. Но он только введён и играют на нём "папки"

Бенсон кроет Фубуки и Ташкент как бык овцу.

 

У нас так получится, что у всех, подчеркиваю всех кораблей и и игроков должен быть % побед 50%, ну с допуском +/- 1%.

 

Я именно против этого выступаю :)

 

Да там даже такой идеи нет, корабли ж не танки. Не из-за статистики его трогают, причина точно в другом. А в чем мы узнаем постфактум.

 

 

 

Да там даже такой идеи нет, корабли ж не танки. Не из-за статистики его трогают, причина точно в другом. А в чем мы узнаем постфактум.

 

Есть такое мнение:

Хабаровск почему имбует? Потому что жжет напалмом линкоры и крейсеры. А почему он их жжет? Потому что по версии разработчиков артиллерийский АНТИЭСМИНЕЦ - это светящийся как новогодняя елка сарай (по меркам эсминцев) с хорошим шансом поджога (зачем такой шанс поджога антиэсминцу?). Естественно столь профессионально (нет) отбалансированный корабль будет куда более эффективен в унижении лк, чем в попытках найти инвизного японца/амера в торпедном супе, непроглядном тумане и под фокусом половины вражеской команды.

 

Alex_Shepherd

Изменено пользователем anonym_300A83wfJRLC
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
289 публикаций
393 боя

 

Да там даже такой идеи нет, корабли ж не танки. Не из-за статистики его трогают, причина точно в другом. А в чем мы узнаем постфактум.

 

А предположения есть ?  ну или теория заговора в чем ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Хабаровск имбалансен, имхо, разумеется. А если их 3 в отряде, то вообще печаль в рандоме. Не знаю, чего многие говорят что гиринг топ эсм 10 левела, но убить 1 на 1 хабу и остаться не с 2к хп или уйти в порт, нужно ещё очень постараться. Что касается КР.. то законтрить я могу его ток на 9 левеле (и логично что 10-ке), на 8 ничего не сделать, сожжёт с дымов. Все другие одноклассники так не напрягают, как он. Так что я не против что его подрежут немного и заставят сближаться, так он хоть на 3-ть лица будет огребать, если борт выставит или РЛС пробьёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

Арт эсминцы как класс в игре издевательство над историей ВМФ, поэтому спасибо разрабам за  нерф хабаровска и  повод качаться дальше к 10 уровню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Арт эсминцы как класс в игре издевательство над историей ВМФ, поэтому спасибо разрабам за  нерф хабаровска и  повод качаться дальше к 10 уровню.

 

Назовите их легкими крейсерами, и будет вам щастье.

И кагбэ да, советские эсминцы ИРЛ проектировались под эскорт, отсюда мощный ГК, сарайность и не шибко далекие торпеды. Заказчик не ставил задачу прятаться и проводить торпедные атаки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
289 публикаций
393 боя

Господа, доброго времени суток.

 

Давно копились мысли и сегодня, после прочтения анонса изменений в патче 0.5.12 решил написать данный опус. Букв, скорее всего будет много, но может быть уважаемые разработчики поймут ту мысль, которую до них пытаются донести многие игроки.

 

Теперь давайте определимся с терминами:

1.  У нас не симулятор исторических морских сражений. У нас аркада. (Разработчики)

2. Корабли не танки. (Разработчики)

 

Ну, поехали!

 

Заходим в Википедию, набираем "Аркада" и что мы видим?

Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игрыс нарочно примитивным игровымпроцессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.

В мировой практике, а также в российской прессе, аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.

 

Ну что ж, пока всё верно. Игровой процесс у нас на самом деле не блещет разнообразием. Да, все слышали когда-то слова тактика и стратегия, но это было давно, наверно на уроках истории, классе в 6ом. А по факту в каждом бою в рандоме сходятся фрезеровщики после смены/ хипстеры / школьники / и все прочие (нужное подчеркнуть и заранее прошу прощения у фрезеровщиков). Разработчики ( я надеюсь) проводили маркетинговый анализ предполагаемой аудитории игры, по результатам которого пришли к выводу, что ЦА сможет только в аркаду (см.термины), то есть больше 15-17 кнопок на клавиатуре задействовано быть не может. Ибо сложно.

И, надо признать, я всё чаще с разработчиками согласен. Не только лишь все смогут в игру.

Но самое обидное, на мой взгляд, в том, что все изначально находятся в абсолютно равных условиях. У всех одинаковые корабли (да есть премы, но они не имеют такого уж значительного превосходтва в чём-либо), все попадают в один и тот же рандомный бой и вот тут начинается самое интересное.

Кто-то гнёт на том, на чём гнуть нельзя ибо оно само гнётся и мнётся, кто-то не может на одних кораблях, но Бог на других, кто-то не может ни на чём. И вот те, которые,  не смогли в игру, как правило, хорошо умеют в форум. И пост за постом мучают они бедных разработчиков, а у тех уж и слёзы на глаза наворачиваются и напильник в руки просится.

И потом,  когда ничего не предвещало беды, оппаньки и маленький, но нерф твоего любимого кораблика. Того самого, к которому ты долго шёл. Частенько страдал. Который не зашёл тебе сразу и ты ушёл качать другие ветки, но потом, по прошестви времени, ты пересмотрел свою тактику и стратегию (вот они, эти слова ещё раз) и вдруг случилось ЧУДО! Корабль в твоих и именно твоих руках заиграл и заиграл так, что чат в рандоме начал разговаривать как известный робот в Звёздных Воинах R2D2, он просто запикивает всё, что тебе пишут.

 

Но что-то я отвлёкся на лирику. Корабли не танки, но мы идём по пути танков. Нам усредняют ТТХ кораблей под одну гребёнку. И гребёнка эта под очень среднего дядю Васю (Василии, простите) Я, конечно согласен, что не должно быть в рандоме звёздных дестроеров с протоновыми торпедами и лазерами, но корабли всё-таки индивидуальны. Нельзя стирать "лицо" корабля для удобства баланса. Как вышли корабли я просто перестал играть в танки. От слова совсем. Так как там не осталось возможности для личной игры, для подбора идеального именно для тебя аппарата, для выдумки нестандартных ходов итд. Это было в кораблях, но сейчас это уходит. И мне от этого очень грустно.

 

Я думаю, что все поняли, что этот плач Ярославны был вызван подрезкой Хабаровска. Причём лично для меня этот нерф, на самом деле, пройдёт незамеченным. С моим стилем игры, на ББ и на переднем крае ничего не изменится. Мне важен сам факт того, что игру упрощают. Если американские и японские эсминцы отстают от Хабаровска, то подтяните их, зачем нерфить, то что хорошо? От улучшения противников только интереснее играть становится.

 

Сейчас КР начнут быстрее крутиться и уворачиваться от торпед ( Шимы пьют валидол, отбирая его у авиков), ЭМ начнут радостнее получать фугасы от ПМК - соответственно никто не будет лезть вперёд и все будут кидать торпеды из инвиза надеясь просто на русский авось. Линкоры не полезут вперёд, так как им, видите ли, 4мм брони с бака срезали.

 

Господа, мы за бодрое корабельное топилово или за тихое островное стояние?

 

Ладно, выговорился, попустило слегка. Простите, что немного сумбурно.

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

Кстати, хорошо пишешь... Журналист ?₽

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

 

Правда, я предпочел-бы другой способ решения проблемы - подрезать не дальность и скорострельность, а шанс поджога (а лучше - эффект от "взрывотехника").

 

Да не шанс поджога надо нерфить, а противодействие возгоранию(сиречь противопожарку) апать. Прежде всего ЛК и частично крейсерам. А вот авикам и эсмам оставить как есть(эсмам это сильно не роляет, а авиакнопки и должны сжигаться на "ура", ибо ИРЛ да и хороший способ законтрить взлёт/посадку:trollface:). Имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Хабаровск, конечно, самый тупой в плане геймлпея корабль - тапку в пол, зажал кнопку "1" и пиу-пиу по лк. 

Идеал для ЦА, которая хочет простого нагиба. Но понерфили его жестковато, дальность не стоило настолько резать.

+ логика ветки и так попорченная Киевым ушла в астрал окончательно, мне теперь совершенно непонятно чем он лучше Удалого.

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 604 публикации
14 943 боя

Насчет Хабаровска и удалого, да исторически, читал, проекты были именно арт. эсминцев, в том числе для набегов, обстрелов береговых креплений, вплоть до крейсерских операций. Но какая связь между артиллерией и огнеметными войсками?:popcorn:Лично по-моему мнению, срез дальности стрельбы ГК Хабары и Удалого слишком сильно ударит по статистике. К такому выводу пришел потому, что вести огонь на тех дистанциях что ведёт гиринг и флетчер, данным кораблям будет намного тяжелее из-за менее хорошей маневренности, а потому возможность огрести на пол лица будет намного выше. Чтобы избежать этого, и при этом сделать так чтобы корабль перестал " перегибать" нужно снизить вероятность пожаров удалого и Хабаровска. Считаю разработчики пошли не потому пути, по причине того что упорно не хотят замечать проблему пожаров, которые слишком сильно влияют на геймплей.

Изменено пользователем devastator_rage
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

1. Никто

2. Ничего

3. это не наша корова и не мы её доим

4. ЦА - та самая корова

мы уже 25 лет как по уши в капитализме, Одумайтесь! 8)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Да не шанс поджога надо нерфить, а противодействие возгоранию(сиречь противопожарку) апать. Прежде всего ЛК и частично крейсерам. А вот авикам и эсмам оставить как есть(эсмам это сильно не роляет, а авиакнопки и должны сжигаться на "ура", ибо ИРЛ да и хороший способ законтрить взлёт/посадку:trollface:). Имхо.

У высокоуровневых ЛК противодействие пожарам и так нехилое, и его дополнительный ап ударил бы по всем кораблям (а не у всех есть пулеметы с напалмом :))

Проблема в том, что "взрывотехник" на эсминцах почти удваивает шанс поджога ,что вкупе с дикой скорострельностью дает офигенный буст:hmm: Это касается и амеров, но там хоть точность и баллистика слабые - с большой дистанции особо не понакидываешь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 604 публикации
14 943 боя

У высокоуровневых ЛК противодействие пожарам и так нехилое, и его дополнительный ап ударил бы по всем кораблям (а не у всех есть пулеметы с напалмом :))

Проблема в том, что "взрывотехник" на эсминцах почти удваивает шанс поджога ,что вкупе с дикой скорострельностью дает офигенный буст:hmm: Это касается и амеров, но там хоть точность и баллистика слабые - с большой дистанции особо не понакидываешь...

 

Всё верно говоришь, именно поэтому, кажется уже кто-то предлагал такое, взрывотехника надо сделать только для орудий калибром выше 130-мм, тогда эсминцам он станет попросту не нужен, а кол-во пожаров от них снизится. Кто сказал нерф эсминцев?))))) Нет никого нерфа, ребаланс перков:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

У высокоуровневых ЛК противодействие пожарам и так нехилое, и его дополнительный ап ударил бы по всем кораблям (а не у всех есть пулеметы с напалмом :))

Проблема в том, что "взрывотехник" на эсминцах почти удваивает шанс поджога ,что вкупе с дикой скорострельностью дает офигенный буст:hmm: Это касается и амеров, но там хоть точность и баллистика слабые - с большой дистанции особо не понакидываешь...

 

Я имел в виду противопожарку относительно среднекалиберной артиллерии, менее 139мм(то есть эсмов и где-то ПМК). Гиря тоже вполне себе пулемёт с напалмом, а на Шимке никто особо ГК не пользуется:).

С другой стороны, некоторым неплохо бы тоже этот шанс подрезать, например Зао точно. Хватит с него и прямого урона фуджесов, с ЛК по 10 к с залпа отлетает с этой невидимой вундервафли. А Москве и Гинденбургу оставить как есть. Дополнительно подапнув крейсерам ББ. Нет, вообще всем апнув ББ, от эсмов до ЛК. Чтобы меньше ОФ-аутировали:trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×