Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Балансные изменения кораблей

  

136 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6
[NGNL]
Бета-тестер
12 публикаций

Вроде писали про нерф носовой брони у ЛК высоких уровней, 8-10 если не ошибаюсь. Лично я что то не заметил этого. Вчера столкнулся с бисмарком танкующим носом. С 7-8 км я в нос его не пробивал вообще, сам играл тоже на бисмарке. Видимо я наверное краб...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

 Видимо я наверное краб...

 

Так и есть, что бы пробивать носовую обшивку 8-10ых лк,   нужно 400мм+  гк.
Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

Понерфили Хабаровск из-за излишней маневренности и тут же дали эму 40% к перекладке руля. Разработчики, что вы делаете?! аха-ха-ха, прекратите!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[BJBJ]
Участник
3 публикации
32 118 боёв

я играю в основном на лк, а меня теперь разработчики пихают под торпеды крейсеров и эсмов. Господа разработчики, линейный корабль это не вёсельная лодка или катер,которые

легко уворачиваются от торпед. Этот корабль предназначен для боя с дальних дистанций, а никак для рукопашной. Вы линкорам ещё сабли абордажные раздайте. Спасибо за внимание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Странный опрос, похожий на манипуляцию. Конечно стало проще, но вот только совершенно перестал ощущаться вес корабля. Чувство как на Симсе играю. Кроме того с крейсера по крейсеру стрелять теперь ан порядок сложнее, от чего еще проще жечь ЛК. Сами ЛК тоже будут не в восторге от таких целей и предпочтут стрелять по друг другу.

 

И вроде я закоренелый крейсеровод и должен радоваться такому баффу, но, имхо, модификация на рули вышла за границы разумности. Даже если отбросить балансную составляющую, то в игре все-равно должно быть некое подобие адекватной физики, ее ждут даже от аркадных автосимуляторов.

 

может лучше мод.3 ставить на лк, так хоть немного проще будет от торпед уклоняться.А крейсер и так неплохо маневрирует, если не спать за рулем.
14:33 Добавлено спустя 2 минуты

Вроде писали про нерф носовой брони у ЛК высоких уровней, 8-10 если не ошибаюсь. Лично я что то не заметил этого. Вчера столкнулся с бисмарком танкующим носом. С 7-8 км я в нос его не пробивал вообще, сам играл тоже на бисмарке. Видимо я наверное краб...

 

пока это новшество не ввели, думаю оно и не надо, так хоть есть шанс дольше прожить при бое оди против 2-3 кораблей противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

 

Внимание разработчиков!!!

 

Согласно прошипс статистик ( другая простым смертным не доступна) по серверу в среднем -

Удалой - урон 32423, % побед 50.96

Флетчер- урон 34365 %побед 52.11

Кагеро- урон 33646

Кого надо нерфить и кто перегибает!!! Тем более, что основные цифры урона Удалой наносит пожарами, которые отхиливаются на ЛК  И КР почти на 100%, в отличие от торпед амеров и япов. Да и засилия Удалых и Хабаровсков в рендоме не наблюдается.

Я игрок достаточно донатящий в эту игру и Ценный игрок по мнению ВГ). Я вкачал Удалой и Хабаровск, переобучая капитанов за реальные деньги. Покупал прем корабли и акаунт для более быстрой прокачки и возможности не уходить в большой - на 9-10 лвл.

Ответьте, пожалуйста, почему нерфят Удалой?

С уважением. Павел.

 

Изменено пользователем anonym_81hSq073oCe3
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Вроде писали про нерф носовой брони у ЛК высоких уровней, 8-10 если не ошибаюсь. Лично я что то не заметил этого. Вчера столкнулся с бисмарком танкующим носом. С 7-8 км я в нос его не пробивал вообще, сам играл тоже на бисмарке. Видимо я наверное краб...

 

28 мм будут пробивать в нос 400+ калибры. Раньше 32мм - только Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[NEMO]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
9 169 боёв

Абсурд! у хабаровска на 10 ур дальность стрельбы такая же как на 8лвл у ташкента, при том что на 9лвл дальность у эсма больше! Да, манёвренность это хорошо, но 13км... Хватит превращать  приятные корабли в обычных серых мышей! Ведь люди стремятся к 10 что бы играть на более лучшем. С 12-13 км москва спокойно по хабаровску попадает. К чему стремиться? Зачем прокачивать ветки если можно остановиться на 6-7 лвл? там и играть интересно и фарм есть...
Сколько уже приятных кораблей занерфили: могами, кливленд, мурманск и тд. Когда приходишь с работы хочется расслабиться на хорошем, приятном и не сложном корабле, который ты специально выкачал или купил для этого......А вместо этого в порту оказывается куча посредтвенных и серых. Неужели провал онлайна при нерфе через перки на том злополучном патче нечему не научил?

 На кр стало проще, возможно  в рангах на них  легче станет играть( на что я надеюсь) и  сетапы поменяются

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

Странный опрос, похожий на манипуляцию. Конечно стало проще, но вот только совершенно перестал ощущаться вес корабля. Чувство как на Симсе играю. Кроме того с крейсера по крейсеру стрелять теперь ан порядок сложнее, от чего еще проще жечь ЛК. Сами ЛК тоже будут не в восторге от таких целей и предпочтут стрелять по друг другу.

 

И вроде я закоренелый крейсеровод и должен радоваться такому баффу, но, имхо, модификация на рули вышла за границы разумности. Даже если отбросить балансную составляющую, то в игре все-равно должно быть некое подобие адекватной физики, ее ждут даже от аркадных автосимуляторов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

 

 

Хабаровск

Gearing

Shimakaze

было

стало

 

Дальность ГК

 

(без перка на увеличение)

13,0

11,2

11,1

9,8

Дальность ГК

 

(с перком на увеличение)

15,6

13,5

13,3

11,7

 

Максимальная дальность хода торпед

10,0

16,5

20,0

 

Заметность с кораблей

 

(без модернизации и перка на уменьшение, - 3% камуфляж)

9,7

7,3

7,3

Заметность с кораблей

 

после выстрела

 

(без модернизации и перка на уменьшение, - 3% камуфляж)

13,6

11,1

11,1

Заметность с кораблей

 

(с модернизацией, перком и камуфляжем на уменьшение)

7,9

5,9

5,9

Заметность с кораблей

 

после выстрела

 

(с модернизацией, перком и камуфляжем на уменьшение)

11,8

9,7

9,7

 

Скорость перекладки рулей

 

(без модернизаций на увеличение)

6,1

3,3

3,0

Скорость перекладки рулей

 

(с модернизациями на уменьшение)

3,0

1,6

1,4

 

23.09.2016 Изменения на общем тесте версии 0.5.12 «… была исключена нелогичная ситуация, когда скорость перекладки рулей крейсера могла превосходить скорость перекладки рулей эсминца».

 

Одну нелогичную ситуацию решили – хорошо.

 

(Хотя решили ли? New Orleans с модернизациями на уменьшение скорости перекладки рулей получает время перекладки такое же, как и Хабаровск – 3.3 сек., при этом радиус циркуляции у него на 100 м меньше, а ведь они встречаются в бою).

 

Но, что делать с вот этим (см. таблицу):

 

во-первых, ни Gearing ни Shimakaze увеличение скорости перекладки рулей объективно не требуется, тем более за счет таких важных для эсминцев (могущих играть от торпед) модернизаций, как «Энергетическая установка» (позволяющая резко стартовать из дымов или из-за острова) и «Система маскировки» (снижающая заметность и являющаяся по сути приоритетной для эсминцев, учитывая их задачи по захвату точек и обнаружению противника);

 

во-вторых, даже при установке на Хабаровск двух модернизаций на снижение скорости перекладки рулей этот его показатель может лишь сравняться с показателями у одноклассников, не имеющих таких модернизаций, при этом последние практически сравнялись с Хабаровском в дальности стрельбы ГК и по-прежнему значительно превосходят его в дальности хода торпед.

 

в-третьих, Хабаровск, без модернизации и перка на снижение заметности, утратил характерную для всех его одноклассников и эсминцев нижних уровней (с которыми он может столкнуться в бою) возможность – оставаться незамеченными после выстрела ГК;

 

в четвертых, Хабаровск без модернизации, перка и камуфляжа на снижение заметности становится заметнее Zao с такими перками (10,0 км против 9,7 км соответственно), а также чем крейсера более низких уровней, но с которыми он будет сталкиваться в бою, например: New Orleans (9,3 км) и Atago (9,1 км).

 

Выводы (личное мнение автора):

1) модернизации на снижение скорости перекладки рулей эсминцам не нужны;

2) из эсминцев только Хабаровску следует уменьшить время перекладки рулей до 3,5 сек. – больше чем у Gearing, но меньше чем у Зао с модернизациями – 3,7 сек.

3) необходимо рассмотреть вопрос о возможности уменьшения Хабаровску радиуса циркуляции (ведь у DesMoines радиус циркуляции 770 м, что только на 10 м больше от теперешнего показателя Хабаровска);

4) при установленном Хабаровску (на ОБТ) показателе дальности стрельбы – 13,5 км (с перком на увеличение) ему необходимо уменьшить заметность с кораблей (и соответственно с самолетов) до 9,1 км.

 

Изменено пользователем anonym_iYQfDPi3a1pk
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Всем привет!
 

В этой теме мы просим вас пройти опрос, описать ваши впечатления о балансе кораблей в игре и ответить на следующие вопросы:

  • Оцените изменения ЛК

 

Вот только изменений нет. вы их в тестовую версию игры ввести забыли.

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
4 646 боёв

Вроде писали про нерф носовой брони у ЛК высоких уровней, 8-10 если не ошибаюсь. Лично я что то не заметил этого. Вчера столкнулся с бисмарком танкующим носом. С 7-8 км я в нос его не пробивал вообще, сам играл тоже на бисмарке. Видимо я наверное краб...

А ты на японцах попробуй поиграй (которые носом не танковали). На изумо от гнесенау огреб в нос на 7к. А бисмарки и курфюрсты так и будут носом кататься. То есть понерфили с точностью до наоборот от того, что можно было. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Оставьте крейсера без новой модификации, с ней они больше похожи на эсминцев-переростков. Добавьте белого урона или еще что-то, но не эльфийскую модификацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[WOKOU]
Бета-тестер
882 публикации
27 155 боёв

играл на гинденбурге с модификацией на дальность стрельбы и новой модификацией на рули. и скажу я вам это жесть. ЛК выжигаются в хлам. а минотавр с 2 залпов бб ускакал в порт.

сдается мне что не нужная эта новая модификация. но надо еще другие нации попробывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

А вот мне кажется, что ЦА эта модификация зайдет. Ой как зайдет. И плевать они хотели на эльфизм.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

Спасибо что отменили изменение бронирования. Но Дальность стрельбы ГК Ташкенту, Удалому и Хабаровску надо вернуть хотя бы на уровень Огневого который с перком капитана стреляет на 14км. Выше человек табличку выложил, очень показательную. 

Но с выводами согласиться не могу.

Согласен полностью нерф советских эсминцев не справедлив. Во всяком случае такой как есть.

Можете уменьшить скорострельность, которая и так меньше чем у американцев, толщину брони если хотите, но не забирайте дельность стрельбы ГК. Это единственное чем живет советский эсминец. И дайте советским эсминцам "Систему управления огнем модификации 2" (+ 16% увеличение дальности стрельбы ГК) Так как эта модификация доступна другим эсминцам. Не справедливо не давать ее советским. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

 

На советс

Изменено пользователем Nevrozi4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
4 публикации
40 284 боя

начало происходить тоже что и в  самолетах.Недавно зашел туда и поразился в онлайне 450 игроков больше половины в команде боты ощющение что корабли двинулись тудаже

Изменено пользователем MusikPanzer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×