Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_WhnOR8vAze5M

Уничтожение Крейсеров как класс

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
50 публикаций
1 044 боя

Ндяя... читаешь такие вот темы и понимаешь - ЦА знает о классах кораблей только из игр. И если ориентироваться на фидбэки от такой ЦА - то я теперь понимаю откуда весь этот маразм в игре с пожарами, видимостью и прочим. Хоть бы вики почитали. Не варгейскую а английскую. А то игра всё меньше про флот и всё больше про бред.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
  В 22.09.2016 в 21:14:41 пользователь KocoU666 сказал:

 

Таким образом, играя на лк, необходимо контрить все классы и при этом наносить урон противнику. Нужно думать и анализировать. Что нужно, чтобы поджечь лк из орудий с кд в несколько секунд и получать автоматически дамаг от вызванных пожаров? Нужно мало-мальски пристреляться и лкм скотчем заклеить, дабы палец не уставал. Отношение прямой урон/урон от пожаров = 40/60 - обычное дело. При этом, если не упарываться в режим бинокля, вероятность "ваншотов с синей линии" стремится к нулю. Файер-шоу, которого и так вполне хватает в игре, и отказ от концепции целой ветки файер-шоу в дымах более чем разумен.

Окей. Отказ вполне разумен. Пусть так. Однако те, кто нанывали, альтернативы предложили какие-нибудь? Было вообще хоть от одного товарища линкоровода сказано, что нужно сделать с крейсерами и фугасами, чтобы линкоры наконец-то смогли "нормально поиграть"? Какие-то разумные предложения были вообще? Может вы что-то хотите предложить? Я слышал одно только: "ой фугасы нас так зодолбали, дымы еще, торпеды тоже, и авики. убирите все это!!1 хочим мир линкорав!1!". Окей, убрали с британской ветки полностью все эти проблемные вещи. Что в итоге? Нытье не закончилось, только теперь оно  "ой, у них токии злыи бб, будут нам цитодели выбивать, как жи так?". Чем должен крейсер брать линкор, если у него нет других альтернатив кроме фугасов? Вот чем? Объясните, плиз, пожалуйста для дурачков. 

Вы обращаете внимание только на свой горящий линкор, да только почему-то забываете, что чтобы он не горел - нужно стрелять для начала научится, а еще желательно научиться не идти в одно лицо на всю команду врага. Да, и еще вы забыли как лопаются британцы, атланты и флинты, и другие крейсера, когда они не в дымах. Их эсминцы с залпа выносят. Но вам же это не интересно, правда? У вас же "линкор гарит!11!!". При этом никаких альтернатив вы не предлагаете. Это конструктив вообще или как? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
  В 23.09.2016 в 04:50:50 пользователь Rat245 сказал:

Ндяя... читаешь такие вот темы и понимаешь - ЦА знает о классах кораблей только из игр. И если ориентироваться на фидбэки от такой ЦА - то я теперь понимаю откуда весь этот маразм в игре с пожарами, видимостью и прочим. Хоть бы вики почитали. Не варгейскую а английскую. А то игра всё меньше про флот и всё больше про бред.

О, у нас симулятор реальных морских сражений?! Ой, а все и забыли. Ну все, пора перепиливать игру. Она, о боже мой, не соответствует историческим реалиями!! А ведь была заявлена как суперхардкорный симулятор реальной войны на море, с попаданиями раз за 500 залпов, стрельбой на 30 км, и еще торпедами перезаряжающимися по 5 часов. Ах, да, и авиками, которые гнут любой линкор одной бомбой. Очень хорошо, что гражданин "нитакойкаквсе" нам это объяснил и напомнил. Что бы мы без него делали? Ах, ну да, он же "нитакой", должен учить нас, бедных цашников. 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
  В 23.09.2016 в 08:25:50 пользователь Livornesi сказал:

Окей. Отказ вполне разумен. Пусть так. Однако те, кто нанывали, альтернативы предложили какие-нибудь? Было вообще хоть от одного товарища линкоровода сказано, что нужно сделать с крейсерами и фугасами, чтобы линкоры наконец-то смогли "нормально поиграть"? Какие-то разумные предложения были вообще? Может вы что-то хотите предложить? Я слышал одно только: "ой фугасы нас так зодолбали, дымы еще, торпеды тоже, и авики. убирите все это!!1 хочим мир линкорав!1!". Окей, убрали с британской ветки полностью все эти проблемные вещи. Что в итоге? Нытье не закончилось, только теперь оно  "ой, у них токии злыи бб, будут нам цитодели выбивать, как жи так?". Чем должен крейсер брать линкор, если у него нет других альтернатив кроме фугасов? Вот чем? Объясните, плиз, пожалуйста для дурачков. 

Вы обращаете внимание только на свой горящий линкор, да только почему-то забываете, что чтобы он не горел - нужно стрелять для начала научится, а еще желательно научиться не идти в одно лицо на всю команду врага. Да, и еще вы забыли как лопаются британцы, атланты и флинты, и другие крейсера, когда они не в дымах. Их эсминцы с залпа выносят. Но вам же это не интересно, правда? У вас же "линкор гарит!11!!". При этом никаких альтернатив вы не предлагаете. Это конструктив вообще или как? 

 

Вы снова подтверждаете ранее сказанные мной слова: "Приведённые вами саркастично искажённые цитаты лишь указывают на то, что вы кроме них ничего не видите или не хотите". На форуме постоянно темы про пожары и баланс. Не отрицаю, что среди них полно откровенного нытья, ноют, причём все, но и здравых решений и идей хватает. Я не собираюсь перекапывать форум и приводить вам цитаты, почитайте сами, пожалуйста, возможно увидите то, на что не обращаете внимания, темы кроме, как вы выражаетесь "линкор гарит!11!!". Я озвучу одно из многих предложений. Оно элементарно: снизить время пожара, дабы не капал халявный дамаг, отбалансировать сами пожары в процентном отношении, ибо не может гореть с одинаковой интенсивностью то, что уже отгорело. В итоге остаётся часть hp, которую невозможно снять пожарами, тупо с 17 км кинув очередной эльфийский подарок. Это, касательно механики. Пересмотр экономики, опыта и наград, для мотивации каждого класса выполнять свои первоочередные обязанности. В контексте крейсеров - это уничтожение эм, а уж потом, по умению и возможностям, всего остального. В настоящий момент игра на кр - это фарм дамага кинутым пожаром и ничего более.

Забыл отписать про компенсацию крейсерам. В связи с тем, что находиться под огнём придётся дольше, дать всем кр для увеличения выживаемости короткие дымы, позволяющие отступить из под огня, при этом дымы будут именно оборонительными, т .е. вести огонь из них без засвета будет невозможно.

Изменено пользователем KocoU666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
  В 23.09.2016 в 10:07:41 пользователь KocoU666 сказал:

 

Вы снова подтверждаете ранее сказанные мной слова: "Приведённые вами саркастично искажённые цитаты лишь указывают на то, что вы кроме них ничего не видите или не хотите". На форуме постоянно темы про пожары и баланс. Не отрицаю, что среди них полно откровенного нытья, ноют, причём все, но и здравых решений и идей хватает. Я не собираюсь перекапывать форум и приводить вам цитаты, почитайте сами, пожалуйста, возможно увидите то, на что не обращаете внимания, темы кроме, как вы выражаетесь "линкор гарит!11!!". Я озвучу одно из многих предложений. Оно элементарно: снизить время пожара, дабы не капал халявный дамаг, отбалансировать сами пожары в процентном отношении, ибо не может гореть с одинаковой интенсивностью то, что уже отгорело. В итоге остаётся часть hp, которую невозможно снять пожарами, тупо с 17 км кинув очередной эльфийский подарок. Это, касательно механики. Пересмотр экономики, опыта и наград, для мотивации каждого класса выполнять свои первоочередные обязанности. В контексте крейсеров - это уничтожение эм, а уж потом, по умению и возможностям, всего остального. В настоящий момент игра на кр - это фарм дамага кинутым пожаром и ничего более.

Забыл отписать про компенсацию крейсерам. В связи с тем, что находиться под огнём придётся дольше, дать всем кр для увеличения выживаемости короткие дымы, позволяющие отступить из под огня, при этом дымы будут именно оборонительными, т .е. вести огонь из них без засвета будет невозможно.

Ну вот это уже дельно, вот это серьезно. Если бы начали с этого - я бы и никаких претензий не имел. То что вы тут описали - дело хорошее и правильное, и интересное. С этим уже можно идти к разрабам, и предлагать это по серьезке. Просто по факту абсолютное большинство только ноет и ничего не предлагает. Вы предложили - вы молодец. Надо эти идеи продвигать. 

Опять же, для меня главное чтобы вернули первую итерацию бритов. Уберите хилку, уберите рлс/гидру, но без дымов они не живут. И мы все с вами это прекрасно понимаем. Но если введут здравую механику огня, такую, например, как предложили вы - не будет и вайна. И дымы с фугасами никого смущать не будут. Предлагаю создать открытую петицию к разрабам по этому поводу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
3 405 боёв

И ведь прав ТС. Играю на Нюрнберге, сколько залпов приходится сделать, чтобы разобрать ЭМ 6+ при их ХП и вертлявости? Вижу залп по себе с Фусо, доворачиваю носом, чтобы лёг по бортам - бум, ваншот! Как то желание дальше играть сильно поубавилось.

 

Просмотр сообщенияKocoU666 (23 сен 2016 - 13:07) писал:

Spoiler

 

 

Согласен полностью. Сам крейсеровод, но урон от пожаров срезал бы раз этак в 10, чтобы не было фугасного *****. Только вот в нынешних реалиях с пожарами и торпедными супами ЛК всё больше, а КР меньше. Забавно, правда?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×