Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Экономика

  

147 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 229 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
172 публикации

Просто сделайте скидку как было во время акций, этого будет вполне достаточно чтобы можно было спокойно играть на Т10 и спокойно идти на риски, зная что твой "врыв" может окупиться

 

Сейчас же мы имеем обратную ситуацию, игроки которые могут играть И аккуратно И эффективно - в минусе, т.к. от кол-ва хп больше ничего не зависит и нужно выворачивать наизнанку 5ую точку чтоб покрыть мнимые затраты на несуществующее обслуживание (краску побелить за 200к если скажем ты светил, захватывал точки и спамил торпедами ака японский эсмин). От динамичности не зависит ничего, эсминцы будут стоять в дымах и набивать дамажку, линкоры вяло постреливать со вторых линий или дохнуть от ЭМ пытаясь брать точки и вайнить на форумах о нерфе последних, ибо большинство просто не приспособлено к контактному бою на точках и не может в предсказание атаки на их медленные тушки. Такие расходы думаю даже на 9 уровне будет геморно покрыть, да и люди играть а не потеть заходят.

 

Итого - постоянный расход на ремонт возможно и хорош, но нет достаточно эффективных способов его покрыть. Нужно, имхо, либо и правда сделать "скидку" "постоянной" и оставить старую модель (сколько % хп сняли за столько платишь), либо увеличить кол-во получаемых плюшек за действия в бою (коэффициентами, к примеру), возможно даже по классам, аля линкорам прибыль увеличить за потенциальный урон с множителем х2.0, нанесение урона х2.0, эсминцам за захват и засвет х2.0, крейсерам за захват, урон х1.5, авикам за засвет 1.5 (2.0), урон 1.5 (2.0).

Так же было бы интересно увидеть кратковременные бусты за исполнение приказов по быстрым сообщениям, ака увеличение экспы\денег за захват точки в течении *минимальное время захвата* + N сек (30с, 60с) в 1.5 раза, дабы можно было успеть доплыть и захватить точку тем же эсминцем, бонус за нанесение урона по обозначенной цели в 1.5 раза на 30сек, добавить еще одну быструю команду с просьбой посветить указанный участок карты и буст за очки засвета в данном участке и так далее. Естественно чтобы тот же ЭМ не смог сам себе активировать бонус за точку, ЛК или КР за урон, АВ за засвет и так далее. Это как раз простимулирует к кооперации и исполнении просьб сокомандников, а то у нас в большинстве случаев крейсеру пофиг что творится с эсминцем и он заливает дальний линкор, авик уводит звенья от только что засветившегося эсминца, а эсминцы не хотят брать точки и идут фугасить те же линкоры

 

Уважаемый я вчера на основе гонял 3-4 боя на гиринге. Во всех боях из-за режина превосходство я подставлялся и их моих 24к хп отавалось от 200 до 3к хп. Брал точки делал фраги но по ремонту я уходил в 200-230к. Как товарищи шлифовщики линии ПИУ ПИУ и ничего не платили, а вот вопрос где справедливость. С новой экономикой мы стартуем с минуса а загнать в плюс уже в наших руках. Другими словами кто на что учился, у кого руки с одного места и ПИУ ПИУ овер 20км вот они пусть и страдают.
Изменено пользователем anonym_CarwM4UMAT2P
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
1 266 боёв

ну вот смотрите, играю с 29 числа, ну почти месяц, новичОк, вкачал я себе 8 лвл (до 7 всё еще сносно было, даже о серебре не задумывался, тк оно шло норм) щас я играю уже 5 дней на 8 лвле, я не могу купить себе руль второй лвл за 1ккк серебра и маскировку за 2ккк, + я играю без топ брони за 3.7ккк, без камуфляжа за 22к, без всяких топ починок по 22к их 4 шт ( итого 88к ) ситуация такая, если я возьму камуфляж за 22 и ремки всякие с акустикой у меня выйдет 110к + починка после боя кораблика 120к = 230к, при раскладе что мы победим я получу без ПА ну гдето 250к-300к серебра, при фэйле 150-200, итог примерно 30-40к, при условии что мне нада накопить на корпус и перки около 5 лярдов, и еще копить на девятый 17ккк, что за наркомания то? где реальные цифры для мотивации и развития? это ИГРА ***, а не работа

 

и сколько таких как я заходят, ставят игру, офигивают от такой "экономики" молча сносят игру и уходят не заходя на форум?

Изменено пользователем SPLASH_EXE
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 513 публикации
43 047 боёв

я  в  шоке  от  такой  экономики .....уничтожил  4 корабля  на  тэсте,выиграл  бой,набил  110 к   урона,остался  живой, получил  не  более  10 к  урона,в  таблице  занял  3-е  место,и  оказался  в  + около 30  тыс.  вставил  бы  скриншоты ---да  не  знаю  как  их  сюда  всунуть.....играл  на  лк  10  лвл-немец (вынес 4 цитадели)

Изменено пользователем grozny37
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

 

Где вы видели что бы топы фармили?

 

А нафига тогда нужны эти высокие левелы?! Люди тогда выше 5-6 уровня не будут брать технику. По акциям начнут раздавать 9-10 уровня корабли, и то брать не будут, ибо с такой экономикой они нафиг даром не нужны.

Фармить должны все. И на мой взгляд, чем выше уровнем корабль, тем больше он должен приносить опыта и серебра. Иначе в чём смысл прокачивать технику до 10-го уровня? Играть себе в убыток?! Увольте от такого счастья...

Изменено пользователем anonym_DS8YfaqHcPbu
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Монтана. Бой на тесте до смены экономики, бой после. Подробная выкладка по финансам в первом случае не сохранилась.

1.

 c152d694b0b3.jpg

d1a504de1601.jpg

2.

 d09cb0bceab2.jpg

a9a23f6b6d48.jpg

1939863cd28f.jpg

3. Бонус, фарм на основном сервере.

 c89dea915002.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

Монтана. Бой на тесте до смены экономики, бой после. Подробная выкладка по финансам в первом случае не сохранилась.

1.

 c152d694b0b3.jpg

d1a504de1601.jpg

2.

 d09cb0bceab2.jpg

a9a23f6b6d48.jpg

1939863cd28f.jpg

3. Бонус, фарм на основном сервере.

 c89dea915002.jpg

 

 

Вы хотите сказать что каждый бой на Монтане по 700к берете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Вы хотите сказать что каждый бой на Монтане по 700к берете?

 

Нет, не каждый, но в минус ухожу крайне редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

 

Нет, не каждый, но в минус ухожу крайне редко.

 

Будьте любезны выложите средний бой а лучший с подробным чек листом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Будьте любезны выложите средний бой а лучший с подробным чек листом

 

http://proships.ru/stat/user/Kranmer

 Сойдёт за средний бой?

e4f8c9f4512a.jpg

 

Изменено пользователем Kranmer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

 

Будьте любезны выложите средний бой а лучший с подробным чек листом

 

Хватит вам тут письками мерятся. Вам сомнительно, что на высоких уровнях, даже с положительной динамикой и живым кораблём в минусах?! Тогда поиграйте в тест 5.12. Все вопросы отпадут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
8 553 боя

 

У вас на ЛК потенциальный урон 1,4м с вашими 100к ХП. Я сыграл на Хабаре 1,5м вытанковал. Это говорит о том что вы что-то делаете не так.

 

Да ладно?! Вполне обычный бой. А то что где -то, когда - то, что - то там на танковал не надо сюда приплетать. Экономика ерунда. И большинство об этом говорит.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
8 553 боя

На 10 уровне вы и не должны фармить. Мне кажется некоторые решили что новая экономика это фарм на 10 ур.

16:54 Добавлено спустя 1 минуту

 

а где скрин с доходом?

А на кой тогда десятка, если она убыточная? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

 

http://proships.ru/stat/user/Kranmer

 Сойдёт за средний бой?

e4f8c9f4512a.jpg

 

 

1. Я вашу стату видел еще давно, мы играем разными класами техники поэтому сравнивать нечего

2. Я попросил подробный чек лист (т.е. ремонт расходники и все остальное)

Изменено пользователем anonym_CarwM4UMAT2P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
8 553 боя

 

Не Монтана а Ямато, если идти по старой схеме за 88к принесенного мне урона яб заплатил 190-220к ремонта а тут 160к и это стабилно(т.е если корабль будет уничтожен 160к если 1к урона получешь 160к; а дальше все в твоих руках) . Это уже к лучшему.

 

Это ерунда полная!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

1. Я вашу стату видел еще давно, мы играем разными класами техники поэтому сравнивать нечего

2. Я попросил подробный чек лист (т.е. ремонт расходники и все остальное)

 

1. Я играю на всех классах техники.

2. Что нашёл первое попавшееся из старых скринов то и скинул.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

 

1. Я играю на всех классах техники.

2. Что нашёл первое попавшееся из старых скринов то и скинул.

 

 

Только я у вас не вижу не флетчера ни гиринга. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Только я у вас не вижу не флетчера ни гиринга. 

 

Это не класс, это отдельные корабли. Откройте глаза и найдите Бенсон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

 

Это не класс, это отдельные корабли. Откройте глаза и найдите Бенсон.

 

да нашел И почему то у меня лучше чем у вас но я статой не свечу. Вернемся к сути будьте любезны скиньте пожалуйста подробный чек лист для сравнения.
Изменено пользователем anonym_CarwM4UMAT2P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Насчет танкования, засвета и прочего вопросов нет, молодцы.

Но кому в голову пришла светлая мысль - сделать "экономику для лиц невысокого скила"?

Поясню, сейчас на тесте плата за выход в бой находится где-то в районе платы за потопленный корабль на  основном сервере +-10%, и предполагается, что если

нет разницы, будешь ты жив или нет к концу боя, то это уменьшит количество тех, кто отсиживается в тылу. Однако такой подход скорее повредит высокоуровневым

кораблям. Во первых, уходят в минус те, кто слился первым (тут все без изменений), во вторых, уходят в минус те, кто полирует синюю линию и бездействует (все как и

задумано, здесь никаких притензий), но главная претензия заключается в том, что это нововведение ударит по КАЖДОМУ, кто закончил бой живым, т.е. ВСЕ будут

получать за бой меньше, чем могли бы.

Вот небольшой пример:

У меня на основном сервере есть крейсер Zao, я не поленился и на тестовом сервере создал почти идентичную копию (командир на тесте слабоват)

Вот настрел за самый удачный, по моему мнению, бой (есть еще скриншот, но там с ранговым флагом и не так хорошо видно то, на чем я акцентирую внимание)

 7237986878cfb1ebc1b8a66e2d37ea63.jpg

Да, настрел шикарный, обычно меньше на 200к-300к, далее я приведу скрин с ОТ, бой хороший получился

 078a3a6c75b252bf87670c8af5e1d056.jpg

На ОТ у меня на складе еще были ремонтные и востановительные команды, так что к той сумме, что потрачена смело добавляем 27к (2 расходника + сигнал на -10% к ремонту)

 

Так как я обычно играю без премиума, то и сравнивать буду по этой колонке (В приведенных выше боях я остался в живых)

(Основной сервер) потрачено: -108511, итог: 314705

(Общий тест) потрачено -234755, итог: 119933

 

А теперь самое интересное, а именно подсчет упущенной выгоды. Берем результат с основного сервера и подставляем в него условия тестового (да, есть разница за

что дается серебро, но не это является претензией)

(Значения с основного сервера + правила с тестового) потрачено: -238545 (180000 за "выгул" и 58545 за расходники и сигналы), итог: 184671

 

Т.е. за активную игру (скрин с основного сервера, всего ~7000 урона принято)

 57f0c1659e35d33b992932be9bd505a3.jpg

я получил бы на 130034 серебра МЕНЬШЕ при введении новой "улучшенной" экономики.

 

Я не знаю, откуда взялось предположение о увеличении среднего дохода на 50к серебра, но то, что я привел выше показывает, доход более умелых игроков упадет

за счет того, что платить за "выгул" корабля они будут столько же, сколько платит игрок, ушедший под воду через 4 минуты после начала боя. Вдобавок, это нововведение

обесценивает умение минимизировать повреждения своего корабля (т.е. нет никакой экономической разницы, поймал ли ты залп линкора или увернулся).

 

Подводя итог моей простыне

Плюсы новой стоимости "ремонта и обслуживания":

  • АФК игроки получают большой штраф
  • Игроков, которые боятся "поцарапать краску", подталкивают к более активной игре

Минусы:

  • Все игроки получают за бой меньше серебра (или столько же, если их утопили) по сравнению с той системой, что на основе
  • Нивелируется ценность маневров (закончишь ты бой с 5 хп или с 12000 хп, игре теперь безразлично, иди и плати)
  • Недовольство умелых игроков (теперь нельзя более-менее конторлировать расходы)

Мое мнение: введение новой оплаты за ремонт снизит доходность и экономическую привлекательность игры на высоких уровнях.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

А на кой тогда десятка, если она убыточная? 

 

а зачем тогда прем корабли, прем аккаунты. Игра бесплатная, но чем-то за это расплачиваться надо.

 

----

По экономике. Потестировал ее еще немного. Все же лишнее платить за ремонт в любом случае. Провести удачный бой и не потерять хп или минимально потерять должно вознаграждаться хорошо.

Но расходы за бой при полном уничтожении оставить как есть сейчас на тесте.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×