Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Экономика

  

147 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 229 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23
[MIDDY]
Участник
34 публикации

мда походу разрабочки кораблей вместе с разрабами с танков вместе стали в дотку играть, сейчас 1 из них на радио сказал, что новая экономика это круто и что доходность увеличилась и что всем понравится.... 

 

Если это не шутка, то всё плохо.

И авиков то же теперь видимо не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

В тесте не участвую, но уже вижу некоторые подводные камни. Насколько я понял из рекламного ролика, для того чтоб заставить линкоры вступать в бой на средних и близких дистанциях вводится "система  штрафов", мне кажется и даже я больше уверен, что это не справедливо по отношению к линкороводам (сам обожаю авианосцы). Да, это класс с массой хп и брони по отношению к другим классам, но ситуации бывают разные, особенно в рандоме. Не всегда есть возможность просто ворваться в гущу событий, банально изза того же торпедного супа, который устраивают эсминцы, торпедоносцы и крейсера. При этом в угоду балансу затаившийся эсминец с Тирпица не виден в упор (я не знаю,чем там в этот момент моя команда занимается на мостике, или биноклей не завезли, или корабельная команда из фильма "Горячие головы"), но не увидеть объект на воде с трех километров, даже  можно невооруженным глазом. Второй момент, это ситуация когда основная масса команды уходит продавливать фланг, и на другом остаются несколько кораблей, учитывая скорость наносимого урона защищающиеся вот эти самые несколько кораблей физически не успевают набрать нормальное количество нужных очков для команды и своей экономики, их просто сжигают и торпедируют, и если еще и штрафовать за "пассивность", которая получится в статистике, хотя эти командиры делают полезную вещь - они сдерживают врага на сколько хватит хп, это не совсем правильно. Третий момент, на собственном опыте, из Линкоров я обожаю играть на Тирпице (который кстати сказать был куплен для фарма серебра исходя из пиара на него в рекламе, но оказалось что ничем не отличается в этом вопросе от любого восьмого уровня, единственное свободный опыт, который и  как бы не особо нужен, хотя в старых рекламах на Тирпиц говорилось об обратном), даже с заточенным под среднюю и близкую дистанцию при "танковании" так же не успеваешь набрать нужное количесвто дамага, его просто сжигают и торпедируют со всех сторон, соответственно  по окончании боя я не получу серебра за геройский поступок, "всасывая" неприятельский урон и давай жить кораблям моей команды. Поэтому приходится ловировать между ближней и средней дистанцией, периодически уходя за острова и прочие преграды и даже уходить на дальнюю и огрызаться оттуда, дабы сберечь любимый кораблик от подводной флоры и фауны. И это еще не было нерфа носовой брони. Зачем штрафовать в и так заточенной под постоянный донат игре, можно жешь наоборот поощрять тех, кто выполняет эти условия, использовать вместо кнута пряник. Протонковал - на тебе флаг, и личную озвучку Дашуни Перовой в уши, к примеру. Скрипт на вычисление такого героя сделать не долго, количество получаемого дамага в еденицу времени в соотвествии с уровнем, плюс погрешность. 

 Как бы там ни было, проект еще находится в стадии роста, сейчас наоборот нужно развивать нашу скромную общину, а не душить ее, штрафами на и без того не шибко богатое на серебро, а тем более дублоны, сообщество. Экономика в игре вещь важная, как для вас разработчиков, так и для нас потребителей. Не ломайте баланс только для ваших интересов. К примеру за последний месяц Ямато я встречал всего раз шесть и не оттого, что это плохой корабль, а от того что играть на восьмерках более менее еще комфортно в экономическом плане. 

Хотел бы еще кинуть фугас в сторону матч мейкера в рандоме. Я не знаю как он работает и влазить в систему чтоб это узнать минимум кощунственно. Но у меня есть холодная статистика. И диаграмма побед и проигрышей. На ней я отчетливо вижу, что уровня с 4 череда побед и проигрышей закономерна, это не резкие пики подъемов и спадов хаотичности рандома, а закономерный плавный подъем и такой же спуск. Возможна есть система, управляющая этим блоком, и вполне возможно позаимствована с танков. Ребята, разработчики, убейте эту систему и не воскрешайте ее никогда. Вар Гейминг не умеет делать матч мейкеры, и не по причине кривизны рук, как раз с руками у них все хорошо, а по причине желания усреднить и сбалансировать золотую середину в вопросе "успешных" и не очень игроков. За всех не скажу, но говорю за себя, я практически не играю в эту игру, когда идет череда пройгрышей, лишь переодически захожу проверить прошла ли эта полоса, проигрывая несколько боев, если за 5-7 боев не удается снять "звезды" - выходим. И когда рост возобновляется. начинаю активно фармить и играть. Это не правильно. В корне. Мое  мнение: не нужно усреднять игроков. выровнять классы да, а игроков ровнять... Если ты играешь не очень так скажем имбово, стримись, развивайся, учись, пробуй, изучай, рости до ребят у которых от 55% побед. Да, можно проигрывать за не умением или как говорят кривизны рук, но это проигрышь твой, личный, ты не затащил, но когда этим управляет какойто процесс в игре, теряется смысл, и пропадает азарт. 

     Почитав в тексте форума, прочел о том, что кто то из разработчиков отозвался, что новая система должна понравится игрокам. С каких это пор игрокам нравится, когда их "душат" и принуждают? Где вы набираете таких маркетологов? Убирайте этого человека, а его освободившейся доход пустите на поддержку серверов, оплату за аренду помещений, бонусы ребятам которые так скрупулезно и с любовью делают модельки кораблей и прописывают ландшафт (кстати, случайно в прицел попали домики на каком то острове, так там даже белье висит сушиться, добавляет приятный реализм) , или что нибудь полезное, но сделайте нормальную экономику. Пускаясь по этому "капиталистическому" пути, отжимать с продукта максимум, такие люди у которых в головах появляется идея как сорвать куш, забывают простейшие основы которые изучают еще на начальных курсах. 

 Да, есть вариант того, что при хорошей экономики, через годик все повыкачаются до десяток, девяток и будут сидеть на них. и вновь прибывшим развивающимся игрокам просто напросто не будет команды на лоу левелах, но это решаемый вопрос: матчи по 8 кораблей, какие то акции при участии в которых можно что нибудь получить только играя на кораблях небольшого уровня, какие то дополнительные игры для маленьких уровней,  исторические например, расходники полезные, и как бы это кощунственно не звучало - подкинуть парочку ботов наконец, ибо на лоу левелах это вообще будет не заметно.

  Четвертое. Вы просите привести друга. Хорошо, не вопрос. Образно, я рассказываю человеку об игре, рассказываю про корабли которые он мог видеть в том же Перл Харбор, знаменитый Ямато, у-у-у, ваууу и т.д.. Доходит момент до механики игры. Он спрашивает "О, я получу этот легендарный корабль", на что ты ему вынужден ответить: "не сразу. нужно  гриндить опыт, серебро, вкладываться в дублоны". Он говорит :"ОК. Сколько на это уходит?" Отвечаешь: "В зависимости от того сколько ты проводишь в игре. Если постоянно донатить - несколько месяцев, если это делать переодически свою десятку ты получишь где то через пол года".  Реакция человека заведомо известна. Постоянно гриндить это не пик мечтаний среднестатистического игрока.  Они приходят за удовольствием, они не киберспортсмены, желают приятно провести время после трудового дня, ктото школы, а ктото может и на пенсии. Но как только все упирается в постоянный фарм, интерес падает. Тем более уже был у многих опыт (в моем случае 4 годовой ) игры в танки от WG. А здесь еще новая механика экономики. Сколько друзей я смогу привести? Одного человек из 120?

П.С.: как авикавод, прошу рассмотреть возможность на тактической карте видеть название корабля вместо имени игроков, либо переключение такой функции. По сути  имена не имеют тактического значения, но вот что за корабль и иметь понимание  при планировании видеть было бы неплохо, не переключаясь из тактической карты и обратно. К примеру, я вижу крейсер и направляю к нему группу чемоданодержателей, но чтоб понять что это... старина "Кутузов" (был я на нем, стоит у нас как музей, нет на нем такого минигана и С400) с переапнутым в угоду баланса ПВО уходит время. 

Изменено пользователем Oberst_von_Ughkoff
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
597 боёв

В тесте не участвую, но уже вижу некоторые подводные камни. Насколько я понял из рекламного ролика, для того чтоб заставить линкоры вступать в бой на средних и близких дистанциях вводится "система  штрафов", мне кажется и даже я больше уверен, что это не справедливо по отношению к линкороводам (сам обожаю авианосцы). Да, это класс с массой хп и брони по отношению к другим классам, но ситуации бывают разные, особенно в рандоме. Не всегда есть возможность просто ворваться в гущу событий, банально изза того же торпедного супа, который устраивают эсминцы, торпедоносцы и крейсера. Второй момент, это ситуация когда основная масса команды уходит продавливать фланг, и на другом остаются несколько кораблей, учитывая скорость наносимого урона защищающиеся вот эти самые несколько кораблей физически не успевают набрать нормальное количество нужных очков для команды и своей экономики, их просто сжигают и торпедируют, и если еще и штрафовать за "пассивность", которая получится в статистике, хотя эти командиры делают полезную вещь - они сдерживают врага на сколько хватит хп, это не совсем правильно. Третий момент, на собственном опыте, из Линкоров я обожаю играть на Тирпице (который кстати сказать был куплен для фарма серебра исходя из пиара на него в рекламе, но оказалось что ничем не отличается в этом вопросе от любого восьмого уровня, единственное свободный опыт, который и  как бы не особо нужен, хотя в старых рекламах на Тирпиц говорилось об обратном), даже с заточенным под среднюю и близкую дистанцию при "танковании" так же не успеваешь набрать нужное количесвто дамага, его просто сжигают и торпедируют со всех сторон, соответственно  по окончании боя я не получу серебра за геройский поступок, "всасывая" неприятельский урон и давай жить кораблям моей команды. Поэтому приходится ловировать между ближней и средней дистанцией, периодически уходя за острова и прочие преграды и даже уходить на дальнюю и огрызаться оттуда, дабы сберечь любимый кораблик от подводной флоры и фауны. И это еще не было нерфа носовой брони. Зачем штрафовать в и так заточенной под постоянный донат игре, можно жешь наоборот поощрять тех, кто выполняет эти условия, использовать вместо кнута пряник. Протонковал - на тебе флаг, и личную озвучку Дашуни Перовой в уши, к примеру. Скрипт на вычисление такого героя сделать не долго, количество получаемого дамага в еденицу времени в соотвествии с уровнем, плюс погрешность. 

 Как бы там ни было, проект еще находится в стадии роста, сейчас наоборот нужно развивать нашу скромную общину, а не душить ее, штрафами на и без того не шибко богатое на серебро, а тем более дублоны, сообщество. Экономика в игре вещь важная, как для вас разработчиков, так и для нас потребителей. Не ломайте баланс только для ваших интересов. К примеру за последний месяц Ямато я встречал всего раз шесть и не оттого, что это плохой корабль, а от того что играть на восьмерках более менее еще комфортно в экономическом плане. 

Хотел бы еще кинуть фугас в сторону матч мейкера в рандоме. Я не знаю как он работает и влазить в систему чтоб это узнать минимум кощунственно. Но у меня есть холодная статистика. И диаграмма побед и проигрышей. На ней я отчетливо вижу, что уровня с 4 череда побед и проигрышей закономерна, это не резкие пики подъемов и спадов хаотичности рандома, а закономерный плавный подъем и такой же спуск. Возможна есть система, управляющая этим блоком, и вполне возможно позаимствована с танков. Ребята, разработчики, убейте эту систему и не воскрешайте ее никогда. Вар Гейминг не умеет делать матч мейкеры, и не по причине кривизны рук, как раз с руками у них все хорошо, а по причине желания усреднить и сбалансировать золотую середину в вопросе "успешных" и не очень игроков. За всех не скажу, но говорю за себя, я практически не играю в эту игру, когда идет череда пройгрышей, лишь переодически захожу проверить прошла ли эта полоса, проигрывая несколько боев, если за 5-7 боев не удается снять "звезды" - выходим. И когда рост возобновляется. начинаю активно фармить и играть. Это не правильно. В корне. Мое  мнение: не нужно усреднять игроков. выровнять классы да, а игроков ровнять... Если ты играешь не очень так скажем имбово, стримись, развивайся, учись, пробуй, изучай, рости до ребят у которых от 55% побед. Да, можно проигрывать за не умением или как говорят кривизны рук, но это проигрышь твой, личный, ты не затащил, но когда этим управляет какойто процесс в игре, теряется смысл, и пропадает азарт. 

     Почитав в тексте форума, прочел о том, что кто то из разработчиков отозвался, что новая система должна понравится игрокам. С каких это пор игрокам нравится, когда их "душат" и принуждают? Где вы набираете таких маркетологов? Убирайте этого человека, а его освободившейся доход пустите на поддержку серверов, оплату за аренду помещений, бонусы ребятам которые так скрупулезно и с любовью делают модельки кораблей и прописывают ландшафт (кстати, случайно в прицел попали домики на каком то острове, так там даже белье висит сушиться, добавляет приятный реализм) , или что нибудь полезное, но сделайте нормальную экономику. Пускаясь по этому "капиталистическому" пути, отжимать с продукта максимум, такие люди у которых в головах появляется идея как сорвать куш, забывают простейшие основы которые изучают еще на начальных курсах. 

подписываюсь под товарищем, как боженька смолвил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

В тесте не участвую, но уже вижу некоторые подводные камни. Насколько я понял из рекламного ролика, для того чтоб заставить линкоры вступать в бой на средних и близких дистанциях вводится "система  штрафов",

Посмотрите ролик еще раз. Прочитайте бюллетень 0.5.12 Вдумчиво, с расстановкой. Ибо не вводится никаких штрафов.

. Постоянно гриндить это не пик мечтаний среднестатистического игрока. 

Ну давали танкистам лям свободки и кучу серебра. Сколько негатива было на игроков, которые с нуля взяли Ямату и тупо не знали, что делать в бою, напомнить? Ты хочешь в свою команду такого? Это не гринд - это развитие. Твой друг не хочет развиваться?

 

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Как я понял, суть в том, что не должно быть унылого гринда на новые корабли и тем более на оплату боев на топах, и тут согласен полностью.

Прокачка и унылый гринд это разные вещи.

 

Изменено пользователем El_Basko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 220 боёв

 

Что надо было сделать: просто увеличить доход на 9-м уровне на 20%, на 10-м на 40%. Просто механически, коэффициентами. Что сделали: отняли значительную часть дохода у хороших игроков, которые наносят дамаг, и отдали его плохим, тем, которые получают по щам, а потом заровняли расходы всех на уровне полного уничтожения корабля. То есть выиграли только те, кто играет хуже всех, кто сливается, не нанеся никакого дамага! Если выражаться очень вежливо: нет, такая экономика не годится, даже думать забудьте в эту сторону! Доходы от засвета - окей, можно ввести где-то на уровне 10-20% (10 у ЛК, 20 у ЭМ и АВ) прибавки к доходам от дамага, пусть будет просто бонус, он в любом случае не лишний, но доходы от получения дамага - это бред, этого не должно быть! Понимаете, нельзя поощрять глупость, нельзя делать ставку на плохих игроков, никакой благодарностью они вам не ответят, и игру всё равно бросят, потому что нельзя получать удовольствие от постоянных сливов, независимо от дохода. А вот потеряв хороших игроков из-за скотского к ним отношения, вы их уже не вернете. Вот сейчас я вижу, что новая экономика - это недвусмысленный совет мне, как не худшему игроку, покинуть игру. Что ж, я подумаю.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[BADCO]
Участник
9 публикаций
2 816 боёв

Как я понял, суть в том, что не должно быть унылого гринда на новые корабли и тем более на оплату боев на топах, и тут согласен полностью.

Прокачка и унылый гринд это разные вещи.

 

 

Думаю выражу точку зрения абсолютного большинства игроков любого онлайн проекта сказав что суть интереса игры заключается в достижении цели и только потом в процессе. Любой человек хочет двигаться вперед и видеть результаты своего движения, развития. Унылость или нет, но когда тебя вынуждают постоянно откатываться назад чтобы подзаработать на уже заслуженное достижение или просто оплатить выход в бой на корабле в прокачку которого было вложено столько сил и времени, то это напрочь убивает желание продолжать. Подсознательно ты начинаешь понимать систему по которой придется качаться с восьмого уровня и приходит мысль: "А ну его в баню!". :hmm: 

Таким образом стремление к достижениям падает в ноль и остается только интерес от игрового процесса, но это штука изменчивая. Сегодня мне хочется топить братьев по разуму на морских просторах, а завтра релизнется пара тройка новинок и бывайте кораблики покуда вновь интерес не проснется. При таком подходе перестаешь задумываться о покупках вообще. Стоимость единственного премиумного линкора равна моим затратам на питание в месяц, так зачем мне нужен этот цифровой кусок госэ если все потребности в геймплее легко удовлетворяют комфортные корабли средних уровней, а как фармер он при такой экономике из себя ничего особенного не представляет. :yes_cap:

В идеале доход любого корабля не зависимо от уровня должен быть рассчитан так, чтобы средний игрок с 50% побед на этом корабле к моменту прокачки следующего корабля гарантированно заработал сумму серебра равную предстоящей покупке. А если хотите растянуть удовольствие до достижения последнего уровня так можно просто увеличить суммы опыта на прокачку. Я вот в танках с восьмого на девятый долбился вроде больше месяца и ничего, только радость и драйв - никаких претензий. Зато был реальный смысл закинуть денежку на перевод опыта или пару бустеров.

Изменено пользователем AturKoss
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Прочитайте бюллетень 0.5.12 Вдумчиво, с расстановкой. Ибо не вводится никаких штрафов.

 Счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание. Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок.

Это и есть штраф за выход в бой. Ты должен, уже выйдя в бой. Не взяв платных расходников и камуфляжа. Просто выйдя в бой.

Количество боёв в плюс сократится за счёт обесценивания выживания как фактора. Набивать больше я не смогу (скилл не позволяет). Доходы упадут, расходы вырастут. А я не самое дно.

Да, уменьшатся расходы тех, кто и так играл в минус и умирал в каждом бою, но общее количество тех, кто станет играть в минус - вырастет.

 

Изменено пользователем HoIidaycooI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×