Перейти к содержимому
anonym_oCOyKIKreFyJ

как играопределяет куда попадут мои снаряды?

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 857 боёв

Фокус меняй рачела. Кнопка Хэ

 

В натуре рак ТС. По его описанию явно прицел захватил ближнюю цель, а он лупит по дальней и в непонятках.:teethhappy: Хотя по сути, ТС это "лицо с обложки" под тегом "лик основной массы играющих".:(
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 857 боёв

 

у нас, по-ходу, 50% населения форума -- твинки Тигры. :)

 

Не, я не он.:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

уже не первый раз поднимаю этот вопрос, но ответа разработчиков не увидел, полный игнор! Наверное этот вопрос затрагивает что-то очень глубинное, то что нельзя исправить и тем более объяснить. И в последней обнове ничего не изменилось.... Такое впечатление, что снаряды летят не так как прицел  метит, а будто игра решает куда им надо лететь, иного объяснения нет. А если в игре от меня не зависит этот момент, то нафига она нужна?

Пример: На дистанции примерно13 км находится  1 корабль противника,  еще один на 14.5 по тому же курсу от меня. То есть если смотреть в прицел то я их вижу как две цели, только одна на 1.5 км дальше. Прицеливаюсь в дальнего, залп, но снаряды падают так будто я целился в ближнего, причем видно что это не разброс, весь залп ложится по ближнему! поднимаю планку еще выше, залп, и снова вся ложится вокруг  ближней цели... Улыбаюсь)))Беру прицел еще выше дальней цели, да так, что исходя из прицела я его вообще перекинуть должен, залп, н нет, снаряды снова ложатся разбросом и даже несколькими попаданиями!!!!!, по ближней цели! Вот хочу прочесть объяснение разработчиков на эту тему. В эту игру хоть мы играем, или она живет своей жизнью независимой от игроков?

 

Есть хороший раздел, где разработчиками расписаны механикик игры, в т.ч. механика стрельбы. Ответ на вопрос ТСа в самом конце под спойлером после "UPDATE: Несколько слов о захвате цели и его важности."

Собственно ответ на ваш вопрос: захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X)

Подробнее под спойлером:

 

При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". Не знаю как это объяснить одними словами, поэтому давайте обратимся к картинкам.

NeVkYC8d4lE.jpg

Итак, мы целимся.
Ситуация номер один. Хотим попасть строго в ватерлинию, целимся, совмещая ее с горизонтальной прицельной планкой и берем упреждение. Если мы все сделали правильно, центр эллипса рассеивания снарядов будет построен в точке прицеливания.

 

Ситуация номер два. Хотим попасть чуть выше или пытаемся предугадать маневр противника (в данном случае пусть будет первое). Поднимаем прицел и....получается, что мы целимся куда-то в основание горы. Но поскольку цель у нас захвачена, система знает, что стреляем мы не в далекую гору, а в супостата, поэтому она берет нужную поправку и снаряды летят так, чтобы поразить нужную часть корабля, при условии, что он не изменит скорость и курс.

Как это выглядит со стороны:
VXWzWYwfi5g.jpg

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.

Выводы:

  • Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X);
  • При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой;

 

 

Закрыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×