Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

80% результата за 20% времени. О разработке игры.

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

27 214
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 577 публикаций
19 277 боёв

 

Многим вообще фиолетово, стоят дымы или нет, они вообще ничего не видят, и им все равно есть ли границы дымов или нет, поэтому и не пишут.

 

+это настолько банальная проблема, что многие ждали её скорого исправления, но нет, Разработчики не могут поменять цвет линии.....

 

Я бы может и грешил на свою "конфигурацию и мониторе".....Если бы до этого не видел КАК ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ И ВЫГЛЯДЕТЬ, на примере работающего Ёжика, который был НАМНОГО ЛУЧШЕ, как интерфейсом, так и чёткостью

 

 

 

 

 

Знаете, а мне тонкие границы нравятся. А старые, как в моде,раздражали.

Что делать будем?

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Знаете, а мне тонкие границы нравятся. А старые, как в моде,раздражали.

Что делать будем?

 

 

 

Будем стараться сделать так, чтобы Вас раздражало то, что всем нормально :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 381
Участник
2 289 публикаций

 

Вообще, ВОВС - игра сложная, и многие моды очень полезны для игры. Недавно установил себе экспериментальный мод на отображение курсового угла цели - очень удобная, полезная и нужная вещь. Появится ли она когда-либо, как непосредственная часть игры? И будет ли она так же удобна, как мод, существующий в настоящее время?

 Вообще, и я написал свой перечень не с точки зрения геймплейной составляющей, а с точек зрения интерфейса, юзабельности и прочих технологических вещей. Это две близкие, но не взаимозаменяющие части. Можно разработать игру с отличным геймплеем, не обращая внимания на склад. Можно создать игру с удобнейшим интерфейсом, в которой корабли пятого уровня будут отправляться в один бой с кораблями восьмого уровня. В идеале, конечно, в игре, как и в человеке, всё должно быть прекрасно :)

 

 

Думаю, полезные моды постепенно появятся в клиенте. Только будут они чуть (или не чуть) хуже оригиналов (разработчики - монополисты, а мододел бьется за аудиторию, у него больше причин стараться). и появятся сильно не сразу. Ёжик - отличный пример.

Мне упорно кажется, что в цепочке "отзывы игрока - сбор информации - принятие решения - реализация в клиенте" постоянно происходят сбои и информация доносится с потерями, и в результате реализуется далеко не идеально. То есть "наверху" у нас "все хорошо, прекрасная маркиза", а "внизу" игроки упорно ждут своих доработок / многократно обещанный АРП / фиксов вылетов (и еще дофига всего) и честно недоумевают - ну где же оно?.. И чем больше времени ждут - тем сильнее меняется настроение. А оно, обещанное, оказывается, в порядке уже. Оно не нужно. Вон, доложили же - с ежом все в порядке... :)

На этом фоне замечательно смотрится выпиливание кучи коментов из актуальных новых тем. То есть теперь-то (после некоторого размышления) я понимаю что если удаляют один коммент, то автоматом (и без предупреждения) в мусорку улетают и все его процитировавшие (и как бы еще не процитировавшие процитировавших!), но от этого сильно не легче - проблема-то замыливается! Именно та проблема, которую нужно было анализировать!

11:53 Добавлено спустя 3 минуты

 

Знаете, а мне тонкие границы нравятся. А старые, как в моде,раздражали.

Что делать будем?

 

 

 

1. Есть разница между "мне так больше нравится" и "я так не могу, глаза болят" или "вообще не вижу" - вам не кажется?

2. По уму надо сделать границу дымов настраиваемой. Жирноту задаешь сам, цвет задаешь сам. Вуаля - профит! Но это уже реализовать сложнее чутка. Не 5 минут работы программера, а, может, пару денечков. Плюс интерфейс тестить под разные разрешения мониторов и всякое дополнительное шевеление...

Изменено пользователем SQQ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

С новой экономикой многие папки спустятся еще ниже, особенно кто без према. А какой смысл донатить, если чем выше, тем больше надо донатить или фармить просто для того, чтобы оставаться на том же количестве серебра.

Вот и будут гнуть новичков на 20-перковых клемсонах, да даже без 20 перков, опыт и меткость решают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 207 боёв

Я уже начинаю жалеть, что обратился в ЦПП.

Теперь меня просят прислать им ВИДЕО отображающее проблему, по скринам мол не видно.....

Так же им понадобились скрины моих настроек....рукалицо...и предложили WGCheck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

 

По исследованию кораблей и премам тоже вопрос - вот есть у меня Тирпиц, и есть в игре Бисмарк, который, на мой субьективный взгляд, клон Тирпица. Ну или взять пару Шарнхорст-Гнайзенау. Это нормально предлагать игроку играть на нефармящем корабле, который минимально отличается от имеющегося у него фармящего према? Может, стоило как-то решить эту проблему, или проблемы нет?

 

Глупости. Бисмарк и Тирпиц радикально отличаются по геймплею. Шарнхорста у меня нет (дорогой и ненужный прем), но думаю там тоже разница большая (за счет калибра и количества стволов ГК)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 381
Участник
2 289 публикаций

Я уже начинаю жалеть, что обратился в ЦПП.

Теперь меня просят прислать им ВИДЕО отображающее проблему, по скринам мол не видно.....

Так же им понадобились скрины моих настроек....рукалицо...и предложили WGCheck

 

Стандартная ситуация для ЦПП. Однажды я нашел мель на глубокой воде - просто втыкался кораблик и тупо не ехал дальше. С меня семь потов изошло, пока я присылал им все что им было надо. А ЦПП упорно пыталось мне доказать, что это не найденный баг, а мой глюк или лаг. :) В конце концов я победил (хе-хе), именно видяшкой, кстати, но блин сколько усилий мне это стоило... Ёшкин кот, в следующий раз десять раз подумаю прежде чем буду репортить баг.

Так что вы там крепитесь. Блаженны умершие за правду, ибо их как-то там чего-то там... :teethhappy:

13:21 Добавлено спустя 0 минут

 

Глупости. Бисмарк и Тирпиц радикально отличаются по геймплею. Шарнхорста у меня нет (дорогой и ненужный прем), но думаю там тоже разница большая (за счет калибра и количества стволов ГК)

 

Отличаются в обеих парах, подтверждаю. И довольно сильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Я уже начинаю жалеть, что обратился в ЦПП.

Теперь меня просят прислать им ВИДЕО отображающее проблему, по скринам мол не видно.....

Так же им понадобились скрины моих настроек....рукалицо...и предложили WGCheck

 

 В советские времена объявили месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить покупателям "нет". Как угодно выкручивайтесь, но чтобы покупатели отказа не знали.   Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?  

Ему - а какого цвета Вас интересуют?  
Мужик - ну, с пальто. 
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается: 
- Да не верьте Вы им !!! Я уже и унитаз приносил, и жoпу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!!

 

Изменено пользователем authc
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

 

 

Почему не пойти по пути CCP и не отобрать ряд игроков (CSM) (а не только альфа-тестеров, которые как на работе), которые под nda вместе с вами будут решать приоритеты разработок и решений? Это решение в далёком 2009-2010 году, существенно изменило качество и вектор развития игры. Ещё они со всего мира собрали прогеров и победили свою серверную часть с питоном, что помогло зарешать массу проблем и лагов, хотя тогда это казалось не реальным, и всё это было сделано в один год. Игра менялась просто на глазах. В самолётах аналогичное писал, сдохла игра на глазах :( 

Изменено пользователем Lilu_SG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Почему не пойти по пути CCP и не отобрать ряд игроков (CSM) (а не только альфа-тестеров, которые как на работе), которые под nda вместе с вами будут решать приоритеты разработок и решений? Это решение в далёком 2009-2010 году, существенно изменило качество и вектор развития игры. Ещё они со всего мира собрали прогеров и победили свою серверную часть с питоном, что помогло зарешать массу проблем и лагов, хотя тогда это казалось не реальным, и всё это было сделано в один год. Игра менялась просто на глазах. В самолётах аналогичное писал, сдохла игра на глазах :( 

у евы с донатом всегда было четко, ясно и прозрачно. А тут пусти игрока в огород - он начнет ныть что выдавливать с 5 лвл балансером нехорошо, что экономика на хайлвл УГ, что интерфейс неудобен и нелогичен. В общем или будет на святое покушаться, или создавать проблемы, решение которых начальству не покажешь. Ну пофиксили границу дымов и что? А вот выход, к примеру, новой ветки британских крейсеров - от это другое дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 207 боёв

С каждым ответом ЦПП я охреневаю ещё больше, это вот они щас серьёзно ? или это очередная тупость от ЦПП ?

 

 Здравствуйте Евгений.

Для устранения негативного эффекта пожара добавлен бинокль в режиме ТА (торпедного аппарата). Дополнительно влиять на данную ситуацию (с дымами как на Вашем скриншоте) не планируется.

Благодарим за интерес проявленный к нашему проекту.

shot-16.09.27_10.09.16-0957.jpg

 

 

Не ну серьёзно, какой "кальмарьи кишки" бинокль мне в 1-2 км от цели ?!

 

В каком патче ввели бинокль ? мне кажется раньше, чем 0.5.11 ?

 

Похоже ЦПП подбирает ответы под вопрос, авось прокатит...

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 381
Участник
2 289 публикаций

С каждым ответом ЦПП я охреневаю ещё больше, это вот они щас серьёзно ? или это очередная тупость от ЦПП ?

 

 

Не ну серьёзно, какой "кальмарьи кишки" бинокль мне в 1-2 км от цели ?!

 

В каком патче ввели бинокль ? мне кажется раньше, чем 0.5.11 ?

 

Похоже ЦПП подбирает ответы под вопрос, авось прокатит...

 

Бинокль в режиме ТА? Действительно "кальмарьи кишки". :teethhappy: :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 207 боёв

 

Бинокль в режиме ТА? Действительно "кальмарьи кишки". :teethhappy: :great:

 

Они мне втирают какую-то дичь, бинокль для ТА добавили в 0.5.7 :facepalm: или они типа дофига Ванги ? 

А в 0.5.11 разработчики ЗАЯВИЛИ, что "Скорректированы эффекты пожара на кораблях США, Японии, СССР, Германии"

 

Вот только разницы я не вижу, как было ни черта не видно, так и осталось

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 381
Участник
2 289 публикаций

 

Они мне втирают какую-то дичь, бинокль для ТА добавили в 0.5.7 :facepalm: или они типа дофига Ванги ?

А в 0.5.11 разработчики ЗАЯВИЛИ, что "Скорректированы эффекты пожара на кораблях США, Японии, СССР, Германии"

 

Вот только разницы я не вижу, как было ни черта не видно, так и осталось

 

Спросите в "вопросах разработчикам". Попросите ответить поразвернутей, что и как скорректировано. Скажите что в ЦПП вам не помогли и это - ваша последняя надежда. :)

Там всяко будет конструктивней, на мой взгляд.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 207 боёв

Спросите в "вопросах разработчикам". Попросите ответить поразвернутей, что и как скорректировано. Скажите что в ЦПП вам не помогли и это - ваша последняя надежда. :)

Там всяко будет конструктивней, на мой взгляд.

 

Не ну я на самом деле уже привык, что ЦПП несёт бред, но как бы это не норма, когда рядовой пользователь получает вот такие вот "ответы", если бы я заранее не знал на них ответы, то мог бы и поверить в их фантазии...

 

 Здравствуйте, Евгений.

Анимация работы ПМК - это лишь видимость действия. Просто визуальное отображение того, что у корабля есть ПМК и оно работает.

В действительности, фактически наносимый урон не зависит от того, сколько отрисованных трассеров попали в корабль противника.

ПМК корабля - это аура, в радиусе которой другой корабль будет получать урон, в зависимости от дальности расстояния до цели, а также от фактического расположения цели по отношению к Вам.

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей.

 

 

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 381
Участник
2 289 публикаций

 

Не ну я на самом деле уже привык, что ЦПП несёт бред, но как бы это не норма, когда рядовой пользователь получает вот такие вот "ответы", если бы я заранее не знал на них ответы, то мог бы и поверить в их фантазии...

 

 

 

 

Цитату - в мемориз! Какие прекрасные люди в ЦПП. По делу не скажут - так хоть повеселят. :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 207 боёв

 

Цитату - в мемориз! Какие прекрасные люди в ЦПП. По делу не скажут - так хоть повеселят. :great:

Я когда читал, примерно так же ржал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
10 696 боёв

 

Они мне втирают какую-то дичь, бинокль для ТА добавили в 0.5.7 :facepalm: или они типа дофига Ванги ? 

А в 0.5.11 разработчики ЗАЯВИЛИ, что "Скорректированы эффекты пожара на кораблях США, Японии, СССР, Германии"

 

Вот только разницы я не вижу, как было ни черта не видно, так и осталось

 

Такая же фигня!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 381
Участник
2 289 публикаций

Я когда читал, примерно так же ржал

 

Ну что вы, право слово, обычные же люди там сидят. Подумаешь ПМК и ПВО перепутали... И там и там на три буквы... гхм, мда, и первая П. Легко же перепутать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 207 боёв

 

Ну что вы, право слово, обычные же люди там сидят. Подумаешь ПМК и ПВО перепутали... И там и там на три буквы... гхм, мда, и первая П. Легко же перепутать!

Ну да, а потом самолёты перепутали с кораблями :trollface: не ну а чо

 southpark-761041.jpg

 

btw начинаю уставать от заданий поступающих из ЦПП

 

мне начинает казаться, что они работают по такому методу 

 

 

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×